Комментарии пользователя

2012-10-20 22:37

"Fluon"- интересно что это за жидкость и для чего ею стенки арены протирает? - "антипобег" что ли?


2012-10-07 10:36

Filin

Acim.Rof Загадочное у вас видео получилось :) Если я бы не знал то это формикарий ваш, то черти чего бы подумал. Мой коллега глянув начало подумал, что это видео с коноскопии :). Сказал так с возмущением "как плохо отклезмили больного" :).
А по делу... увеличение то не шибко большое получается и размыто все, детализации нет.

За "колоноскопию"- отдельное спасибо:)) Да вот и хотелось бы мне чтобы было ВИДЕО, среднеМАКРО и чтобы четкость не только в самом центре, а и периферию кадра прихватывало. Может попробовать кроме поиска обективов ещё в вебкамере с "широкоэкранного" режима перейти к 3 на 4? Кажется это можно. А вообще жду что и как у snip получится.


2012-10-03 20:13

GreatMongoose

Не забываем, что сейчас начинается период холодов и водителя как минимум нужно проинструктировать, дабы он не положил рядом с форточкой (когда они курят... или наоборот положат на торпеду перед лобовым стеклом, "врубят" обдув и "зажарят" мурашек...

Можно сразу паковать пробирки в пенопласт (от 20мм)+самодельная картонная коробка обклеенная малярным скотчем, тогда ни форточка ни обдув счастью не помеха))


2012-10-01 22:03

Unbat

jabacrack
Из личного опыта - что-то нормальное наберется только в начале.

нормальный хостинг стоит 90-120$ в год. собирать такую сумму раз в год силами клуба думаю не составит труда. Антклаб не Википедия, миллионы не нужны.

Правильная идея, абсолютно согласен, я за!


2012-10-01 21:49

Чтобы не плодить новых-старых тем написал сюда. Приклеил малярным скотчем камеру к простой лупе полуторной и попытался сделать "макро-видеосъёмку" на разобранном формике (волоски и "пух" - это вата).
На одном фото как выглядит это, с позволения сказать, "приспособление для макросъёмки", а на другом каковы были настройки камеры во время съёмки формика. Может какой ещё доступный объектив приспособить можно? Кому не лень дайте какие-нибудь практические советы "по дальнейшему улучшению". Заранее всем спасибо.


2012-09-30 01:23

Заглянул в пробирки чтобы дать обеим семьям сиропа, японикусы устроили целую свалку "у порога,"там же и коконы феллахов помятые лежат - 7шт. Выгреб кисточкой всё это из пробирка, дал им сиропа. Только решил вскрыть "бракованные"коконы. Три не жильцы, а вот 4 вскрытые оказались желтенькими, уже сформировавшимися феллахами, а один уже вовсю шевелился. Тогда беру и забрасываю всех четверых с "помойки" к париусам - на видео лежат слева, прямо возле пупариев, а ещё левее: сиропа 1 каплю капнул.
Любимые париусы. И они-таки меня приятно удивили. И опять это слово: ТОЛЕРАНТНОСТЬ))) Прямо с мусорки, пропахшего насквозь чужим духом и ферромонами и уже полувскрытого, шевелящегося мураша другого вида (подвида? - простите, не силён с систематике) махом взять и принять! P.S. Завтра увижу судьбу остальных трёх полувскрытых коконов, и может этиопсов подкину. Где предел их готовности принимать чужих?


2012-09-28 13:10

Firefox - у меня почему-то заметно быстрее


2012-09-27 21:48

К пункту 5:сетка металлическая- "http://www.perfo.ru/catalog/metallicheskaya-setka/tkanaya.html" - там на любой вкус)) или просто покупать в хозмагах металлические сита для просеивания муки.
А это "трубка пищевая" метражом продаётся.На фото диаметром (внутренний): 6мм, 8мм, 10мм, 12мм, 14мм, 16мм. И эксгаустер в собранном виде.


2012-09-26 22:08

Честно говоря собираясь заглянуть сегодня к париусам я далеко не был уверен в том, что застану феллаха в "не разбранном виде"И сильно сожалел, что не дал вчера этой семейке мушиной куколки. Потому мушиные "коконы" приготовил заранее для обеих семей. Правда эти куколки-мухи довольно перезрелые, оттого я на всякий случай после вскрытия пупариев мушек сильно исколол иглой в "грудь"- кто сталкивался, тот хорошо знает как неуязвимы первые 5-6 часов только что вылупившиеся мухи, хоть 10 раз иглой проколи - им всё нипочём, бегают как ни в чём не бывало. Но похоже опасения мои были напрасны; и теперь он - "свой среди своих")) На видео видно как по тревоге этого "молокососа" пытаются перетащить в "безопасное" место, где уже находятся мелкие личинки и яйца и куда "мама"переносит в срочном порядке коконы
но это плохо удаётся: "молочный"хочет оставаться на родной кучке коконов.


2012-09-25 21:19

Сейчас заглянул с душевным трепетом, а там кто-то большой и бледный лежит на боку без движения, как мне показалось в первую минуту, а один один мелкий тянет его за заднюю лапку. Но пока разглядывал неподвижный зашевелился , встал на свои шесть и потопал самостоятельно:) Может и рановато говорить, но париусы за свою толерантность мне нравятся всё больше и больше. P.S. Исправил орфографию чуток.


2012-09-25 00:54

Планировал не заглядывать к муравьям минимум сутки – пусть освоятся. Но сегодня всё же не устоял и подбросил в обе семьи по 1 очень аккуратно, с узкого головного конца, вскрытому пупарию - торчит из коричневого бочонка голова молочной куколки с розовыми глазками. Матка париусов сразу прибежала и стала атаковать жвалами в самые розовые мушиные глаза. Но, что я вижу: париусы уже наполовину вскрыли кокон огромного, по сравнению с ними, солдата феллаха (в родном гнезде он был бы в категории "средний солдат").И феллах уже шевелится. Примут ли? Преодолев своё нетерпение, дал капелюху сиропа, поскорее прикрыл пробирки и убрал на полку.
Но основная масса коконов выглядит «помятыми». В последующем думаю коконы мягкой кисточкой извлекать, а не эксгаустером.


2012-09-23 17:49

Сегодня же не утерпел и переселил обе семьи кампонотусов в новые пробирки - 22мм на 200мм - простор и водичка свежая)) Переселял после долгих, в полдня, размышлений методом "опрокидывания" старой пробирки в новую! Но обошлось всё благополучно) Осматривая прежнее жильё в пробирках обнаружил по 2 яичка. Перенёс их кисточкой в новое жильё. Но у париусов нашёл ещё и "подкоп" через ватку к воде, так что думаю я вовсе не поторопился с переселением.


2012-09-23 10:49

При хорошем освещении и муха хороша (всё той же вебкамерой)


2012-09-19 20:51

Чтобы не плодить тем написал прямо сюда, за что извиняюсь. НО: огромное человеческое (и муравьиное) спасибо уважаемому Владимиру (vitimof) за его туркменских тараканчиков - они оказывается в жизни ещё симпатичнее - без скобок! -, чем на фото или видео)) Мои домашние ничего конечно не знали, не гадали. Получил посылку, бегу домой. Распечатал - доехали шестеро, причём 2 из них как-то сумели перебраться в почтовский конверт! Беру одного самого симпатичного за лапки и удивлённым домочадцам разъясняю, что это-де насекомое с мудрёным названием ШЕЛФОРДЕЛЛА является обитателем тропических фруктовых плантаций, и ну и как бы имеет лишь чисто отдалённое и формальное сродство с вульгарными тараканами. И что просто не способно выжить в наших суровых условиях и бла-бла-бла и ду-ду-ду... После продемонстрировал полнейшее неумение этих изнеженных южных созданий передвигаться по вертикальным поверхностям в отведённой посудине (для подстраховки преварительно - ведь впервые с тариками дело имею -втихую по стенкам накрахмаленной ладонью прошёлся). Итог: "а они правда,по-своему даже симпатичные какие-то..."плюс прописка в доме в качестве корма для муравьёв))) Даже не надеялся на такую скорую победу) Владимир, ещё раз спасибо!


2012-09-09 20:54

Э-эх, такой бы красотой обзавестись) Невзирая бы на цену - да кто ж пришлёт? Я бы сейчас в очередь записался...


2012-09-08 14:57

Ко всем прочим положительным качествам вашего формика + самое экономичное использование пространства! Буду делать аналогичные))


2012-09-04 15:06

Оченна карасо однако)))


2012-09-03 22:28

"В вентиляционные трубки напихал скрученные куски антимоскитной сетки"- мне в голову не приходило такое простое и хорошее решение, но теперь воспользуюсь))- как раз два форма делаю. А чтобы ковыряли поменьше, я белого цемента в гипс добавляю 20-25% и накрываю плиту мокрой тряпкой, а сверху пакет целлофановый на пару-тройку суток. Раньше добавлял 10-12% и этого вполне хватало. Но теперь делаю замесы жиже (очень легко работать) и соответственно цемента кладу побольше. А чтобы от стекла легко отставало, с заливаемой стороны обклеиваю стекло обычным скотчем; вся плита отстаёт на раз и выглядит полированной. Пальцем ведёшь будто по стеклу, но это я так, к слову, а ваши формики и фотографии мне очень нравятся))


2012-08-31 17:36

Думаю это как раз то, что мне надо - у них вроде нет солдат? И вместе с ними японикусов бы заказал. А как бы с отправкой поездом до Москвы порешать? Есть ли такая возможность? Я б доплатил сколько нужно. Для Formk - "http://antstore.net/shop/index.php/cat/c108_Ameisen-aus-Asien-Ameisen-aus-Asien.html/XTCsid/ffc0e002e12d80986734833542208d6e"


2012-08-09 23:12

Позвольте и мой пятачок добавить, мой опыт в вопросах макросъёмки более чем скромный. Но как только я определился с главным для себя вопросом: ЧТО я собираюсь делать с этой самой МАКРОСЪЁМКОЙ, всё решилось просто - купил веб-камеру за три с полтиной (Logitech Hro HD Webcam C920). Для примера. Смотреть на начиная с 3 минуты. Без всякого опыта и без всяких приспособлений, хоть приятель обещал подобрать и приладить дополнительный объектив.


2012-08-02 16:08

Сейчас лето и белковый корм наших питомцев муравьёв достаточно разнообразен: комары, кузнечики, мухи, жуки, гусеницы, бабочки, мотыльки, пауки(всех перечислил?) и всякая прочая живность, сующаяся непрошенно в наш дом по вечерам... И всё-таки даже летом мои мураши отдают предпочтение недозрелым, "молочным" мушиным куколкам, извлечённым из плотной оболочки - пупария. И всегда быстро утаскивают их в формикарий. Заснял на видео процедуру вскрывания, но получилось неважно. Потому что смотрел на экран влево, "чтобы быть в кадре,"и одновременно "приглядывал" за руками. В итоге все "мешочки"оказались разорваны. А обычно они все целёхонькие (при условии, если не насаживать на иглу так глубоко, как это сделано на экране, и выбирать пупарии потемнее, а не жёлтые и розовые - а в совсем чёрных сидят мокрые, мохнатые мушки:))


2012-07-26 10:52

Кажется здесь описание http://bugguide.net/node/view/15740. Но хорошо бы фото:)


2012-07-25 20:00

Top6a

Вы серьезно полагаете, что кто будет смотреть 140 минут монотонного видео ? Может стоит вырезать 99% воды и выложить ролик минуты на полторы - две с самыми интересными моментами.
з.ы. Хотя про хрень в животе, убийство и следующим за этим смех ребенка, глухие удары и звук переноски тела в третьем ролике улыбнуло :) , Вы уверены что это стоит выкладывать ?

Про микрофон забыл совсем)). А по делу вы правы, но это по сути мой первый опыт. И я даже не знал про ограничение в 15 мин, но уже совсем запарился в конце самостоятельно разбираться в этих технических и прочих моментах. Отдышусь и попробую переделать.


2012-07-17 01:07

Пожалуй перенесу в блог, если примут фусок, что я им сегодня подбросил - куколки-"голыши,"четыре из них уже жёлтые совсем. Ждать пару дней. По крайней мере куколок на ватку затащили.


2012-07-10 23:52

Ходил вчера за сервиками и "амазонками,"а попалась умбратусиха. Принёс домой и подбросил к"трём девицам"- маткам лазиуса, сидевшим в шприце и уже отложившим яйца. Пришелица сразу стала хозяйничать возле кладки яиц. Сегодня наблюдал трофоллаксис между умбратусихой и одной из маток лазиуса. На втором фото, слева направо:влажная вата, капля сиропа, умбратусиха над кладкой яиц, матки-лазиусы.


2012-06-30 21:50

Ребята, какие ж вы молодцы! За себя я не уверен, даже если меня сутки не кормить, не поить)))


2012-06-26 21:27

Спасибо за удовольствие от вашего блога. Интересно и ясно излагаете, наглядно демонстрируете.
По-хорошему вам завидую, хотя и не надеюсь, что у самого так получиться)) Дальнейших вам успехов.


2012-06-19 16:14

KVA

...Интересно, такие исследования несут какую-то практическую цель, или создаются забавы ради? :))

Создаются "грантов" ради:))


2012-06-18 18:24

Acim.Rof

Что-то ролики у меня в обратной последовательности вставились...да ещё в разных постах, хотя добавлял в прежний пост выбрав "изменить." Надо на будущее видимо не "сохраняя" притаскивать следующую ссылку на видео. А это фото формика куда данная матка перейдёт жить как только пяток её приёмышей активируются. Только вместо "стильных" камер формика которым хотел похвалиться получилась какая-то булочная:)


2012-06-11 13:50


Чтобы навык закрепить ещё 2, с позволения сказать, ролика:те же сервики и "амазонки.2",11 фусок и 6 полиергусов с маткой. Как-то "модерново" ролики встали: я их просто один за другим выложил,нужно было небось сперва один ролик, закрыть, а после наверное уже другой добавить. В формике у "амазонки.2" видны две "пробки"ватные с привязанными нитками, отделяющие половину формика.P.S. Догадался перенести весь текст до ссылок скопировать, клиннуть энтер и вставить текст. Теперь мухи отдельно суп отдельно; кому-то пройденный этап , а для меня открытие:)) Ещё раз всем большое спасибо.


2012-06-10 16:05

Теперь попытка загрузить видео с ютуба.Может я HTLM-код не туда, куда нужно вставляю? Пробую оптяь здесь же, чтобы не создавать лищнюю работу модераторам...

Господи, неужели получилось:))) Всем огромное спасибо!


2012-06-08 21:44

Спасибо, Дмитрий:) Я снял на этом приспособлении пробное видео колонии сервиков (чтобы лишний раз не беспокоить амазонок) в точно таком же формике-близнеце. Очень удобно: не трогая камеру, просто щёлкая мышкой можно путешествовать по всему мини-формику. Ссылки делать не всегда получается, но можно так зайти:"ютуб Fillippoc Upertov" там ролик, который 4:06 мин.


2012-06-07 22:39

Купил линзу на подставке, перевернул вверх тормашками, сделав из линзы подставку, а кольцевидную подошву приспособил под крепление вебкамеры. Камера будет крепиться сверху (съёмка 10час видео при разрешении 360р примерно 5 гигабай, а выделенное место на диске - четверть терабайта, или как он там называется) по периметру кольца вокруг формика будет "занавеска" из тёмной ткани. А вот как и какими красными светодиодами освещать формик, чтобы бликов на стекле поменьше было не знаю. Может кто подскажет? Буду очень признателен:)


2012-05-27 17:16

snip

Хорошие фотографии. Ближе камера может сфокусироваться?
Вот ещё интересный вариант: http://sam0delka.ru/topic/3383, извините, если повторяюсь, не помню откуда ссылку взял.

Спасибо, сделал себе закладку. Приблизил камеру как мог близко, но она себе же и свет загораживает(с расстояния 2,5см от поверхности стекла), и потому под углом, а не параллельно поверхности - это тоже с точной фокусировки сбивает(двумя пальцами камеру держал, тремя пальцами в формик упёрся, левая рука на мышке). Надо сказать управление камерой очень простое и понятное - попробую скрины сбросить.

Nikitro

А чем у вас камеры обработаны для получения коричневого цвета?

Камеры обработал скультурной глиной, которую мне прислал Юрий: развёл раствор как гуаш и мазал кисточкой. Мысли муравьёв не прочтёшь, но судя по тому как легко, если не сказать - стремительно - муравьи переселяются в формики с обработанными (оштукатуренными?) глиной камерами, им, муравьям очень нравится. В аптеках есть в продаже и синяя и зелёная глины.


2012-05-27 02:18

Ещё попытка. P.S. Не стал перед загрузкой Paint-ом уменьшать:) А предыдущий пост и горе-фотки наверное удалить нужно.P.S.S. Вот кажется теперь-то у меня не будет проблем фотки делать; учитывая что всё снималось камерой без луп, линз и даже как следует со светом не работал. И не фотошопил.


2012-05-26 20:54

Опять снимал тех же сервиков, опять с руки и с тем же минимальным разрешением 360, но уже в формике. Размеры формика точно подходят под размер экрана (9см на 16см). Подставка под вебкамеру тоже есть. А подсветку думаю из красных светодиодов сделать. Небось ещё и с бликами от светодиодов придётся позаниматься. Читал-читал как переносить видео через ютуб на страницу сайта, но вместо этого поместил в ютуб дважды одно и то же видео."Video 7.wmv-Logitech & F.serviformica sp" Все последующие съёмки как и планировалось будут про семью "амазонки.2"P.S. Ссылку поменял на работающую.