Комментарии пользователя

2011-08-20 21:31

Ну Тагри,это уж как повезёт с кошко....Еси кошка спокойная,не любознательня, то все будет хорошо, максимум посмотрит пару раз...
Но если попадется противоположнсть этой,то проблема может быть серьезная:)С котятам тоже хлопот немало будет(если вы собрались завести не сразу взрослую а котенка)
Лчно у меня кошка относится ко второй категории,но дома она пракически не бывает-- выгнал все свободное время гуляет,приходит только чтоб поесть...Да и стол где стоят мурахи не сильно интересен со стороны))

Вобщем полюбому придется вам следить, если надо,то отучать, возможно закрывать арены....С особо упрямой котэ придется мирится и искать для инкбаторов и пр. какое-нибудь закрытое место.
Вобщем, задли вы себе задачку:))


2011-08-19 23:55

Ant and company

Тоже так кажется , смущает узкая грудь.

Да и голова черезчур крупна для матки, по сравнению со всем остальным телом...
Нет, 100% не матка.


2011-08-19 23:35

Хм, а помоему это вовсе не матка а крупный солдат кампа какого-то....


2011-08-18 20:02

Чтож вы так:( себя недооцениваете.У вас талант ,ведь не каждый способен вообще рисовать нормально, а у вас как живые...... ОЧЕНЬ красиво и ОЧЕНЬ нравится всем(за это я точно ручаюсь ) :)))

Продолжайте))


2011-08-18 17:02

Тогда самый верный способ: приносишь,никому ничего не говоришь, помещаешь где-нибудь.А когда пропалят: "ну посмотри какие они прикольные, пускай поживут, чего эти 3 муравья сделают, жалко чтоль?" и т.д. и т.п. Потом маман поймет ,что не такой уж и кашмар....:))


2011-08-18 13:22

Все отвращения от незнания..... Люди с подобным отвращениям к муравьям толком не представляют о них ничего + ваша мама наверняка не представляет как это, в чем держат муравьев.Такчто главное проводить содержательные лекции ))) И да, незабыть сказать , что даже если муравьи сбегут то они не смогут обоснаваться в доме.....а в домах поселяются другие виды,которых вы конечно не заведете:))


2011-08-17 23:14

Да, от нахлынувших воспоминаний забыл.
Спасибо вам, интересно и фото просто КУЛ!!!:)))


2011-08-17 23:06

Эх да, светлячки это действительно что-то сказочное, даже инопланетное))
У нас на черноморском побережье я их никогда не видел(просто не доводилось), толи не в нужное время года был,незнаю....
А вот никогда не забуду ночи в лесах Индии.....Это не передается словами....Если выключить всё освещение, то оказываешься как будто в космосе: сотни,даже тысячи маленьких светящихся огоньков.....УУУУУ, тоже настальгия началась:))
Чудеснейшие,волшебные творения природы!!!


2011-08-17 21:06

Да ладно вам.)))Знаю я реакции друзей на муравьев.Не держу их чтоли?)))
Над мной некоторые, как и над вами, тоже посмеиваются,косо смотрят....:))Просто подумал, может у других по другому относятся..

Юрий Тимофеев
+100500 ))

А идея со встречей это да, интересно)


2011-08-17 18:31

AntsAttack

Просто заражаете друзей мирмикиперством и вуаля, в скором времени у вас уже есть несколько человек с кем можно поболтать:))


2011-08-14 21:48

По фактам это не так)))


2011-08-14 21:44

Но эти защитные меры зачастую ещё и привлекают лишнее внимание. Дети обязательно повандальничают)))
Но это я сужу по культуре жителей моего района,возможно в других местах, и я на это надеюсь, дети более спокойные)))Просто в "моем" лесу формикам просто невезёт. То раскопают, то весь купол разрушат. В каждом втором куполе есть воткнутые палки и тд. Ещё в течении 2-х лет следил за востановлением одного гнезда : весной как часто полагается дети хватают спички и бегут жечь траву........Ну, чтоуж , один раз решили взглянуть и на муравьиный армагедон.Сначало подожгли траву вокруг,затем вспыхнул купол(или наоборот,свидетелем я не был).Вобщем в итоге что и следовало ожидать купол прогарел.Затем правдо купол ещё разрыли..... Думал, что всё, конец этой семье.Но нет. Наверное погибли не все муравьи и сохранилась большая часть под землёй.Но выглядело это всё как вымиранее: в течении месяца муравьев встречающихся на руинах становилось все меньше, потом они изчезли совсем.Однако оказалось ,что семья быстро переселилась на 7 метров в сторону в основание пня.
И,что ещё больше меня поразило, за один летний сезон соорудили купол ещё большего размера чем покинутый(а это 70см).


2011-08-14 21:25

KVA
Недавно смотрел "Кто хочет стать миллионером?", и там играл Виктор Логинов (сериальный Гена Букин со своим сериальным сыном). Вопрос был следующий: "К кому относится шершень?" -- муха, пчела, оса, шмель и ещё кто-то. Так эти два человека долго сомневались между вариантами "шмель" и "муха"! И, вроде бы, муху выбрали.

Возможно они вообще не представляли себе о чем речь))Может говорили шершень,а представляли кусачих оводов и слепней.Но это я так, к слову.

Недавно ещё по новостям показывали про нашествие на москву (как страшно звучит,да ))) жуков навозников.Их крупным планом не показывали, но походу это были жужелицы разных видов.Просто их описывали как раз больших и маленьких(а жесткокрылые как известно во взрослой форме не растут)+ очень быстро бегающих и сильно кусающих, а навозники этими качествами не обладают.
Такчто подобные ляпы повсюду))


2011-08-14 21:17

Lanny

может это рабочий а может и нет

Скорее всего матка.)


2011-07-10 22:32

* нащёт появившихся самцов и возникшего вопроса о оплодотворенности матки.
Понеры они же примитивными считаются и матку ,если что, легко заменяют рабочие.Они сначало самцов выведут,а потом, самцы сделают свое дело) и рабочие(ну или один из рабочих) начнут откладывать оплодотворенные яйца.Так что колония не погибнет даже при гибели матки.
Помоему так)) или я всеж что-то путаю?))


2011-07-07 08:49

Да,не только муравьи изобретательны на этот счёт:)
А проблем от этих гадов не мало у тех кто держет шмелятники, причем очень)


2011-07-06 22:26

То ,что шмель явно.А те ,что летали и летают одного размера может это шмели кукушки?


2011-07-04 21:55

Вот спасибо:)) * про арахнофобов:)) Темнеменее завел себе,по совету паучка(просто посчастливилось встретить того,кого давно хотел увидеть).Такчто теперь живет у меня дома совсем пока молодая(длина тела без лап чуть больше 1 см) рыжая пизаура, зовут маркиза/маркиз(пока не могу определить пол):)).Совсем не страшная, аппетит отменный, но в руки пока не тянет взять)
А так всё очень понравилось,зачитался, просто давно не заходил)Очень интересно.У вас определенно талант))Спасибо


2011-06-14 21:31

Да, вот это пожалуй сервики)))Удачи вам)


2011-06-01 09:38

Мелин

Странно, что еще не подняли вонь, по поводу убийства муравьев.

Видел фильм в котором цементом залили огромный муравейник листорезов.Так что это так, мелочи;))


2011-05-31 12:57

Только если вы горшок с цветком переставите или повернете,то она уже будет не в состоянии найти дорогу обратно....))
Выбирать вам)


2011-05-31 12:33

Вам жалко?)))Пусть живет.)
Эти пчелы одиночные и не кусачие)


2011-05-30 15:49

Начнем с того,что бесполезно начинающим ловить маток формик .Их очень сложно содержать даже опытному любителю.
Матка от рабочего отличается более крупными размерами.На 100% определить время лета невозможно, просто ходите и приучайтесь внимательней смотреть под ноги )) и вам обязательно повезет.
Если интересно более подробно,то почитайте информацию на сайте.Там все доходчиво и подробно написано.


2011-05-30 15:38

Врятли это руфы.Скорее всего какая-нибудь сервиформика.
За сервиформиками ухаживать как за всеми обычными муравьями, почитайте, ничего особенного.)


2011-05-23 12:35

.


2011-05-23 12:32

Спасибо за пожелания и советы)


2011-05-12 16:34

Какой-то слишком быстрый виток произошол ,обычно на такое требуется немало времени))


2011-04-29 11:04

Если у летающих у ивы шмелей есть обножка(комоски пыльцы на задних лапках(как у пчел)),то это значит ,что шмелиха уже основала гнездо и ловить её не стоит.


2011-04-27 22:09

Товарищ Тимк имеет большой опыт.И его "словоблудия" попытка разъяснить, что многие теории выдвигаемые сдесь не имеют обоснования.


2011-04-27 22:03

krart
Поздравляю! Вы сами себе доказали, кем стали. И давно пора хоть чем-нибудь дельным заняться, а не изливать словесный понос и демагогию в чужих блогах. Вроде бы взрослый человек, а сквернословите как ребенок, поверьте, это очень некрасиво. Тем более вашего мнения никто и не спрашивал.

Товарищи,попросим без оскорблений.Если нашего мнения сдесь не спрашивали то ,разъясните, нафига вы всё суда выложили?Чтоб посмотрели ,похвалили, конфетку дали, а все остальные стояли в сторонке?Сдесь все могут высказывать своё мнение!


2011-04-27 21:55

В лабораториях ставятся наглядные опыты, которые четко дают ответ на поставленные вопросы.Даже в школах, я не слышал, чтобы ставили такой бред.

К тому же опыты ставятся не по плану:а что будет если окунуть муравья в воду и болтать его там? Это не опыт, а страдание дурью.
А сначала формулируются вопросы, на ответ которых,затем, подбирается соответствующий опыт,который даёт чёткий и прозрачный ответ без всевозможных додумываний.
А для ответа на вопрос типа "как муравьи переносят затопление гнёзд" целесообразнее искать ответ исследуя реакции в природе, а не высыпая бедняг из банки прямо в воду(хоть подумайте, в природе может семья разом свалиться на водную гладь?).А биология наших видов мурах хорошо изучена, поэтому глупо думать, что ученые, которые профессионально занимаются изучением общественных насекомых, упустили такие факты.

Да и вообще если интересно как ставить ,как говориться, чистые опыты, а главное опыты,то рекомендую прочесть соответствующий раздел в книге "знакомтесь муравьи"(ссылка на неё помню была где-то на сайте)


2011-04-27 17:54

mantis
выдувают пузырьки воздуха для увеличения плавучести

Да никакого целенаправленного увеличения плавучести тут нет,просто воздух увлекается под воду "приклеиваясь" к их телам.


2011-04-27 17:11

WindSong
У людей инстинкт самосохранения в такой ситуации проявится в виде попытки залезть на тонущего соседа а ведь мы тоже социальные существа. Потому как собственная шкура дороже, тут же ситуация противоположная - присутствует осознание что выжить возможно лишь приложив совместные усилия.

У людей масса больше, вот они и тонут)))
И что , у людей не может проснуться это чувство? =D вы меня смешите))


2011-04-27 17:01

Хорошо,да, некоторые особи не соц видов тоже могут в некоторой степени оказывать взаимопомощ.Но, что вы хотите от существ которые созданы чтобы жить в сообществе.Хотите сказать вот муравьи жили сообща в колонии, не рушили теории, а тут бац и исключение?Соц насекомые всегда взаимодействуют.


2011-04-27 16:47

WindSong

Последние 2 видео показывают как животные взаимодействуют для того чтобы выжить, что противоречит теории эволюции дарвина, в которой каждый борется только для себя. Ну и еще кучу выводов можно сделать из видео .

Ха, это общественные насекомые, они могут соперничать только как колония против колонии,ну или типо того.У них в генах заложена взаимопомощ.
Покидайте в воду(даже не думайте этого делать) кучу, скажем, мышей и вы ничего подобного не увидете.Так что не надо путать социальные и нет виды.Ни какого опровержения теории сдесь и близко нет.