Комментарии пользователя

2016-08-12 00:16
.

Запутаю Вас ещё больше, Александр. Не тот нехороший, кто рамочку открыл, а как раз наоборот )))))))


2016-08-12 00:10

A.Artem.G
мне не важно как меня здесь назовут

A.Artem.G
хоть кого то вывели из себя

Железная логика ))


2016-08-11 23:46
.

A.Artem.G
мой формикарий будет другим

Вот это точно! ))) Похоже, и стекла в нём нижнего не будет )))


2016-08-11 23:40
.

A.Artem.G
возможно теперь я только потяну

Да хоть затянитесь. Но "час расплаты" всё равно неминуемо наступит )))


2016-08-11 23:38

A.Artem.G
правда во второй форм мне гипса не хватило, закончился залил наверное с половину ёмкости. так что из второй я вряд ли что то буду делать,

Мастер-класс по заливке форм уже начался )))


2016-08-11 23:33
.

Мне всё больше хочется увидеть этот НЕговноформик.


2016-08-11 23:30
.

A.Artem.G
это с какой стати она толщиной в один сантиметр? у меня она около 3 сантиметров, умник-всезнайка

Да, я такой ))) Не может отливка быть толщиной 3 сантиметра, если ВСЯ рамка в толщину как раз 3 сантиметра. Минус толщина "внутреннего фиксатора", если его можно так назвать - она 1,3 сантиметра, минус толщина двух стёкол по 0,2 см, итого 0,4 см )))
Считаем:
3 - 1,3 - 0,4 = 1,3
Что-то не так? Я, наверное, знаю, что не так. Не так и не оттуда растут конечности.


2016-08-11 23:22
.

Да пусть поломается, чего уж там :) Мне просто не терпится глянуть на НЕговноформикарий. Он ведь на порядок качественней Володиного должен выглядеть. Это как минимум!


2016-08-11 23:03
.

Как там отливка? Всё ещё не высохла при толщине в сантиметр, мыслитель?


2016-08-11 18:47
.

Довольно. Я тоже прошу администрацию принять меры в отношении этого зарвавшегося хама.


2016-08-11 18:38
.

A.Artem.G
здесь же не клуб поддержки беженцев, а не любителей муравьёв)))

Ещё один жирный минус. И снова от меня.
Пока гипс сохнет, потрудитесь ответить на второй вопрос: чем формикарии Володи заслужили говнооценку? Что в них такого говённого?
Только, умоляю, без словоплётства.


2016-08-11 18:17
.

A.Artem.G
обязательно выложу

Это тоже публичное заявление.
Извольте выполнять обещание. Или я буду считать Вас лжецом.
С этого заявление прошло уже почти двое суток, кстати ))


2016-08-11 18:02

A.Artem.G
здесь в основном те, кто никому ни чем не обязан и мало хотят с кем то делиться идеями)))

Речь в том числе и обо мне, насколько я понимаю. Так вот, я постоянно выкладываю фотоотчёты по изготовленным мной формикариям. С подробными описаниями нюансов. С раскрытием кое-каких секретов. В том числе, делюсь новыми идеями.
Чем поделились Вы, любезный, кроме своих говнооценок чужого труда и оплёвыванием чужих наработок?
На конкретные вопросы Вы вообще забили, я смотрю. Вас спрашивали, чем конкретно Вам не нравятся формикарии Володи? Также Вас просили выложить фото того, что получилось после использования волшебных рамочек. Или времени на них понадобилось больше, чем несколько часов? Или таки ничего не получается даже с волшебными рамочками?
Что-то мне подсказывает, что и впредь никаких фото не будет, а будет дальнейшее брюзжание об утаивании неких секретов.
Так вот: самый страшный секрет всё-таки в толщине и длине прямых руках, поверьте мне )))


2016-08-11 10:20
.

Казалось бы, теперь должен состояться мощный выброс на поверхность наикрасивейших формикариев в этих волшебных рамочках.
Но что-то мне подсказывает, что на свет будут появляться всё те же выковырянные отвёрткой несуразицы с комментами авторов типа "Со следующим постараюсь повозиться подольше" :)
Помните, был замечательный мульт совковый "Волшебные очки"? Вот там что-то подобное обрисовано :)


2016-08-10 19:44
.

На полном серьёзе советую использовать при работе все доступные средства защиты.
Даже если не собираетесь ставить это дело на поток.


2016-08-10 18:52
.

Заглянул сегодня в инкубаторы и не поверил глазам: в одном из них рядом с пакетом яиц и лежащим отдельно пакетом малюсеньких личинок лежит личинка примерно четыре миллиметра в длину. Вот тебе раз :)
В другом инкубаторе только большие пакеты яиц. Но зато рабочие в этой семье заметно смелее своих соседей: постоянно кто-то из них находится на арене. Заметки ради скажу, что рабочих в этой семье раза в полтора больше, чем в той, где появилась личинка.
Снимок снова так себе, но, надеюсь, меня не осудят за излишнюю осторожность со съёмкой при старте колонии.


2016-08-10 16:46
.

vyacheslavss
шляпками в тело гипса.

Извиняюсь, не уловил суть :)


2016-08-10 16:34
.

Алексей, снимаю шляпу и подписываюсь под каждым Вашим словом.


2016-08-10 15:39
.

vyacheslavss
проковырять в гипсе дырочки-грибки, залить их силиконом

Силикон неизбежно отслоится от увлажняемого алебастра. Боюсь, от неувлажняемего отслоится с той же неизбежностью.
Пробовал.


2016-08-10 14:32

A.Artem.G
вы видели конечный результат прежде чем судить о чём то?

Нет, не видел. Думаю, что теперь уже не я один хотел бы посмотреть на Ваши шедевры, по сравнению с которыми формикарии Володи можно называть... ну, Вы уже назвали их, не хочу повторять Ваши перлы.
Итак, фото неговенных формикариев в студию, пожалуйста :)


2016-08-10 14:03
.

A.Artem.G
вы считаете что с голыми руками против снайпера выходить это по честному?

Я считаю, что даже в страшном сне не хотел бы выйти со снайперской винтовкой против Снайпера.
Мудрый поймёт аналогию, немудрый будет продолжать сотрясать окружающую среду :)


2016-08-10 13:29
.

A.Artem.G
люди ставят мне минусы и говорят что я их заслужил

Могу и повторить: заслужил. Конкретно за

A.Artem.G
ГОВНОФОРМИКАРИИ

И чем сотрясать среду окружающую, нормальный человек извинился бы.
Но это я о нормальных людях, да.


2016-08-10 12:54
.

A.Artem.G
вы на сколько я понимаю просмотрели всё

http://antclub.org/node/8486
Там одно фото краше другого. Можете выбрать лучшее из них, по мне так все они... Г... хм... 5


2016-08-10 09:49
.

Ну и под занавес )))

A.Artem.G
Вы действительно думаете что я буду делать аналог ГОВНОФОРМИКА Володи? Увольте)))

Вы уже сделали один шедевр, не стоит ещё раз напрягаться ))

бишня


2016-08-10 09:33

whex
Оооо, у того тачка круче, чем у меня. Ооо, и жена красивше.

Очень близко к десятой заповеди ))


2016-08-10 09:30

vyacheslavss
у Вас Р0 по ГОСТ Р 50766-95? ))

У меня первое, что выдал гугл ))
Ну а если серьёзно, то Вы же не думаете, что я ценю час работы уважаемого Володи наравне с трудом неквалифицированного клинера?


2016-08-10 09:24

За

A.Artem.G
ГОВНОФОРМИКАРИИ

Вам от меня жирный минус, молодой человек.
Полагаю, у меня надолго пропало желание общаться с Вами ((

A.Artem.G
мне должны быть предоставлены инструменты которые имеются у Володи

)))
Володя, Вам кто предоставил эти инструменты? А ну, колитесь, где можно на шару их позаимствовать? )))


2016-08-09 23:02

A.Artem.G
обязательно выложу

Забыл попросить Вас ещё об одном одолжении. Посчитайте (желательно поточнее) время, потраченное Вами на всё, что будет связано с изготовлением Ваших формикариев из этих злополучных рамочек. Полагаю, с походом в магазин за рамками и вырезанием в гипсе камер натикает там не один час.
Так вот, не поленитесь и умножьте количество часов, потраченных на формик, на, ну скажем, тариф уборщицы (250 рублей в час).
Очень мне интересно узнать, какая цифирь получится )))


2016-08-09 21:18
.

bx
ни как не пойму когда вы серьезно, а когда сарказм)))

В данном случае - серьёзно, Володя.


2016-08-09 21:15

bx
да, я во столько оцениваю свой труд

Обеими руками "за". Была бы третья - проголосовал бы "за" и ей.

A.Artem.G
что там остаётся то, залить гипс, вырезать камеры и ходы, да просверлить несколько отверстий?)
я даже залил уже две такие рамки)

Если не сложно, не могли бы Вы выложить фоточки того, что у Вас получилось?


2016-08-09 15:51
.

Keeper
муравьям необходима поилка, но за 2 недели наблюдений муравьи не пили из неё не разу.

Keeper
Также уменьшил вход в пробирку.

Пробирка-инкубатор - это и поилка по совместительству ;)


2016-08-09 15:49
.

Мне они больше всего напоминают огромных таёжных комаров, в меру насосавшихся ))


2016-08-08 22:29
.

Спасибо, Вашими стараниями :)
Боюсь даже что-то говорить )))
По совсем немаленькому пакетику яиц в каждом инкубаторе. Мураши хоть и боязливо, но начинают выходить на арену. Правда, я прикрыл инкубаторы от света, и при инспектировании с моей стороны в инкубаторах начинается паника. Но я не спешу и особо к ним с проверками не лезу. Важно, что процесс идёт в нужном направлении.


2016-08-08 09:29
.

Я тоже считаю, что товарищу нечего делать

Сергей Иванов
на этой свалке


2016-08-07 13:03
.

Вполне вероятно, что у Вас вот такие мураши:
http://antclub.org/Formicinae/Camponotus/Camponotus/Camponotus_saxatilis
По ссылке про то, чем их кормить, тоже сказано.


2016-08-07 12:20
.

С такими предложениями лучше в тему "Варварские колонии" ;)