Комментарии пользователя

2012-07-28 00:56

Больно смотреть на такую матку :(
Искренне желаю удачи в избавлении ее от клещей и поднятии колонии!

UPD: Мне кажется, что без применения препаратов, шанс вылечить матку больше. Не в курсе, что там за химия, но хотя бы частично она оказывает влияние на нее.


2012-07-28 00:32

У меня феллахи тоже любят поздно вечером потусить. Но, при колонии в пол сотни, несколько рабочих всегда на арене (из-за них никак не могу прибраться). Чтобы вызвать всех днем на прогулку, достаточно налить сиропа на арену - сразу начинаются общие гуляния :)


2012-07-28 00:25

Бывает по-разному. У меня есть колония, в которой 10й уже суперсолдат.


2012-07-27 23:09

Как по мне, лазюковская королева местная и попала она в нектарин уже на нашей территории.


2012-07-25 01:18

ИМХО, вернее взять недорогую мыльницу - с ее помощью намного легче снять любителю макро, чем зеркалкой.


2012-07-24 11:27

Какой вопрос - такой ответ!

Для того, чтобы ответили по-нормальному, нужно правильно задать вопрос:
1. кратко описать конструкцию форма;
2. выложить фото, чтобы мы понимали, о чем идет речь (крайне рекомендуется);
3. сообщить, каких муравьев собираешься содержать в данном формике и каково их текущее кол-во в настоящий момент.

Если эти три пункта выполнены, киперы смогут ответить на вопрос по системам увлажнения для конкретного форма, под конкретный вид муравьев.

Если лень это описывать, есть более простой вариант (нужно нажать на ссылку).


2012-07-24 10:10

Очень обрадовался, когда дочитал до яиц и личинок. Держу за Ваших подопечных кулаки!!!


2012-07-23 23:29

Берешь свою первую систему увлажнения, прикрепляешь сбоку к своему формику и заполняешь влажностью. Система просто начнет работать через несколько минут.


2012-07-23 23:24

Кий и Diemon - бан на сутки. А дальше модераторы пусть почитают ваши коменты и решат. Разборки устраивайте в другом месте!


2012-07-22 15:03

Каким бы не случилось будущее, наши дети будут вспоминать свое начало 21го века, как что-то самое прекрасное на свете. Лишь бы не было войны! Такова психология человека.


2012-07-22 00:57

Итак, было 3 колонии. Одна уехала к KVA (ссылка на блог), вторая к STELSу (блога нет), и последняя - третья, тоже к нему (чтобы кто-то мог позаботиться о них на время моего отпуска).
Как теперь стало ясно, гамергат был только в одной из этих трех пробирок :(
У KVA в колонии рождаются одни самцы, у STELSа в одной из колоний только самцы, а в другой - нормальные рабочие.
Меня поставил в неловкое положение тот факт, что рабочие рождаются в той колонии, которую я просил передержать на время своего отъезда. Т.е., я раздал колонии пустышки, а себе оставил хорошую.
Сегодня получил обратно автобусом свою колонию (мое предложение оставить нормальную колонию себе, было отвергнуто), а также ту, в которой на свет рождаются одни самцы. В срочном порядке был сделан мини формик (по аналогии с формом для танков, только меньше), к арене подключена пробирка с колонией, а также этот форм. Жду переселения... К пробирке безгамергатной колонии подключена только арена. Эту колонию буду кормить умеренно, чтобы просто поддерживать жизнь и умеренное развитие самцов, дабы не перегружать оставшихся рабочих ненужной заботой. Колонию с гамергатом собираюсь кормить, как на убой, чтобы как можно больше вывести новых рабочих. Часть коконов буду подкидывать в колонию с самцами, чтобы из них вышел гамергат (с этими дурацкими зачатками крыльев, без которых самцы не возбуждаются и которые никто из нас так и не смог рассмотреть) и был оплодотворен возбужденным самцом.
Итак, ставлю себе цель вырастить гамергата и внедрить его в бесплодную колонию, чтобы потом снова отправить (но на этот раз уже полноценных диакамм) в Одессу. Думаю, что шансов на успех достаточно.

Виктор, буду держать за твоих диакамм кулаки и надеяться на чудо. Если эти крылатые растяпы никого так и не покроют, не волнуйся, к осени отправлю еще муравьев. По отправке потихоньку договаривайся с Москвой :)

P.S.: Дал колониям тараканов, сразу затащили и употребляют. Фото сделаю, когда переселятся в форм. Сейчас пробирка грязная - ничего не видно. Первый раз увидел личинок - они клевые. После танков, диакаммы кажутся очень мелкими.


2012-07-20 18:21

Neo
Ах да, собственно выкладывал чтоб показать человеку, поэтому ничего не написал)

Для этого есть почта и куча других фотохостингов, чтобы не засорять сайт и внимание других людей.


2012-07-20 00:14

Количество яиц увеличивается с каждым днем. Сейчас их количество составляет порядка 40 штук. Личинка, которую практически не кормили, постепенно растет. Выглядит упитанной и веселой.

На 4й день кормления шелфорделлой, полностью от нее отказались и выкинули за ночь все на арену. Вспомнил, что у диакамм бывало подобное поведение. Тогда нужно было лишь поменять вид белка. Дал танкам придавленного мучняка - начали кушать. На вечер запихнул в формикарий мучняка и несколько банановых тараканов. Мучняка почти полностью съели, тараканов 50%. Буду комбинировать.

К сожалению, мутный пластик не позволяет делать хорошие фото. Согнал светом рабочих и быстро, пока они не успели забрать все пакеты яиц,
сделал пару фото. Сейчас некоторые яйца потемнели, приобрели слегка коричневатый оттенок.

Pachycondila_rufipes_4180.JPG

Pachycondila_rufipes_4181.JPG


2012-07-17 20:24

В один комментарий можно вставить много фоток.


2012-07-17 13:13

Лето + жара = почтой из Украины погибнут. Сейчас можно только проводником в Питер или Москву. Если есть знакомые - лучше их попросить переотправить поездом.


2012-07-15 22:18

Да, забыл уже, как заливается алебастр... Первая версия получилась комом, даже такая простая.
Форм сделан из под коробки от дисков. Нижнюю часть по бортики залил раствором. Получился слой, немного меньше сантиметра.
IMG_4164.JPG
Не высушиваю сразу, чтобы был прочнее.
IMG_4163.JPG
Вся конструкция в сборе.
IMG_4166.JPG
Погрузился с головой в тело.
IMG_4167.JPG

Потихоньку осваивают формик - уже три чудака лазит по нему.
Засада - фотик не хочет фокусироваться через мутный пластик :(


2012-07-15 13:09

Видимо, они уже отдохнули после долгого путешествия и принялись за дело. Сегодня утром увидел яйцо в мандибулах у "танка", который был на самом верху кучки из его сестер (бред какой-то с "он/она" получается). Решив, что это уже второе отложенное яйцо (вот удача), а первое лежит в самом низу, я заглянул под пробирку и увидел это:
Pachycondyla_rufipes_4161.JPG
С учетом того, что не попало в кадр, уже 9 яиц! :)

Николай, сделай им маленький формик!

Нуу, эээ... Что-нибудь придумаем :)

Откуда таких детишек заказывали ?

Китайский друг прислал в подарок.

А что-то ещё ты предлагал им из еды ? семена, желток, фрукты ?

Семена разнотравья, валяются на арене, не тронутые. Попробую закинуть их в пробирку. Еще попробую дать грецкий орех. Давал спелую грушу, ее променяли на сахарных сироп. Вообще, они очень любят шелфорделлу - аж за ушами трещит, когда едят. Выгрызают очень тщательно (как голодные афеногастеры) и выносят на арену только шкурки. Чтобы муравьи принялись трапезничать, нужно тарика задвинуть аж в пробирку, в самую толпу, иначе он так и валяется. Муравьи мимо него проходят, но в дом не заносят. Я сейчас не хочу доводить их до голодного обморока, чтобы заставить их тащить с арены еду. Буду этим лентяям доставлять пищу прямо в рот, пусть наедаются и развиваются. Когда выйдут первые рабочие, можно будет переводить их на самостоятельную добычу еды (подразумевается - выйти из дома, через 5см. найти хавчик и затащить его обратно в дом).


2012-07-15 00:47

Сейчас стал свидетелем "охоты" этих "хищников". Танк бросался на БЕЗНОГОГО таракана, который мог двигать только брюхом и усами, но так и не смог нормально вцепиться. После тщетных попыток укусить жертву, он поднес к ней брюхо (я ожидал, что он сейчас ужалит) и "потушил" ее. Просто взял и пшикнул немного пены на шелфорделлу и убежал. Они даже придавленного таракана не заносят в пробирку. Но, если тарика запихнуть в конец соединительной трубки, тогда дотаскивают дальше и начинают употреблять.

Пора менять название блога на "самый добрый в мире муравей".

P.S.: Спустя пару минут, один неадекватный рабочий почему-то вытащил таракана обратно на арену, в самую дальнюю часть. Не понимаю я их...


2012-07-14 12:42

Подкинул вчера среднего размера живую шелфу, еще одну положил придавленную. Реакция муравьев, как на видео со сверчками. Живая даже умудрилась забежать в пробирку. Танки на нее кидались и пытались укусить, но шелфа выбежала из пробирки невредимая.

На утро обнаружил 2х тараканов на арене: придавленная там, где и лежала с вечера, живая рядом, живая!, вверх лапками (осталось всего 2 лапки). Что муравьи с ними ночью делали и почему не затащили в пробирку - ума не приложу.

Положил тараканов в пробирку - приняли и начали употреблять.

Кстати, вот и первое яйцо:
Pachycondyla_rufipes_4147.JPG

А это личинка, которая приехала вместе с ними:
Pachycondyla_rufipes_4151.JPG

Не заметил, чтобы они проявляли особую заботу о личинке, или кормили ее. Максимум, что они сделали - это перетащили ее с арены в пробирку. С тех пор, личинка ни капли не подросла, но и не погибла.


2012-07-13 23:01

Кий
Если это шелфоделла, то я не зареген здесь с 19-05-2008 в 15:50 :)))))))

Видео выше я нашел я интернетах. Шелфорделлу сейчас только собираюсь подкидывать, о результатах отпишу завтра.


2012-07-13 20:23

комментарий


2012-07-13 16:38

В природе они охотятся только на мертвых насекомых, живых не трогают.
Вот доказательство:

P.S.: На всякий случай попробую оставить на ночь небольшую шелфорделлу, а вдруг...


2012-07-13 13:09

Да, только это все в теории :) Я потом расскажу, что получится на практике.


2012-07-13 11:52

Raf
"Пена" на мой взгляд, похожа на паутину

Так кажется только на видео. В реальности видно, что она состоит из маленьких пузырьков. Эта пена еще долго остается на стенках арены и на столе. Легко вытирается без каких-либо следов. При пеновыделении слышен характерный шипящий звук. Конечно, звук не такой сильный, какой издают шипящие тараканы (у муравьев выше тональность), но не нужно сильно прислушиваться, чтобы его услышать.


2012-07-13 10:31

Ставлю плюс. Вот отличный пример того, как нужно размещать объявления на сайте!


2012-07-13 10:22

Пробовал нюхать эту пену - никакого запаха не почуствовал. Правда, через какое-то время начало резать глаза, но это может и от кондиционера. На вкус пробовать не рискнул :) Т.к. ничего не знаю о хим. составе этой пены, да и вообще, впервые такое вижу.
Матку можно определить по слегка увеличенному брюшку, но ее рассмотреть невозможно - они всегда в пробирке кучкуются. На 2м фото момент, когда они не так сбились. С ними приехала одна личинка, больше похожа на здоровую личинку мессора (плохо рассмотрел, первое впечатление) с грызущим наконечником. Длинной шеи, как у других -кондил, -камм и прочих, у нее нет. Посмотрим, как будет расти. Яиц тоже пока нет, но меня заверили, что с этим у них не проблема. Подобных заморочек, как у диакаммы (самцы которой "любят" только самок с зачатками крыльев), тоже нет. Кстати, у харпегнатоса аналогично - самцы оплодотворяют кого-угодно.
Так что, даже если в данной семье нет несущей матки, рабочие быстро наделают самцов, те выполнят свое предназначение и далее порядок.
Проблема у этих муравьев в том, что они очень любят пожирать свои яйца, личинок и др. друга.


2012-06-19 23:58

Понимаю, что красиво, но по центру корягу лучше убрать - она только будет мешать при создании более крупной сети.


2012-06-19 23:52

Отважные неосторожные муравьи, которые ползали по плитке, пали смертью храбрых под ногами прохожих. Остались только те, кто любит прямые углы и ползать по щелям.

А если серьезно, рабочие в итоге выбирают ту дорогу, на которой "жирнее" запаховый след. Те дорожки, что шли по плитам, просто обрывались (с гибелью смельчаков), так и не набрав силы. Муравей шел по следам собрата, натыкался на труп и возвращался. Если ему везло и его никто не задавил, он искал другую дорогу.

Возможно, что такое положение дел существовало до очередного дождя. А может быть, что у оставшихся в живых рабочих была своя модель передвижения.


2012-06-19 09:48

Не забудь выложить фотографии:)


2012-06-11 11:48

Пришла на почту информация:

В Калининграде пробирки можно приобрести в магазине "Всё для лабораторий"
Алрес: ул.Мусоргского, 19. Телефон: (4012)210634


2012-06-06 23:19

На что?


2012-06-05 00:41

Это последняя фотка данной колонии харпегнатоса, теперь у меня их нет.

P.S.: Cсылка на блог их нового владельца.


2012-06-02 23:56

Долго же они запрягались. Сегодня утром в одной из колоний обнаружил одну личинку, сейчас уже просматривается три. Фото пока никак - видно не будет. Кажется, что каждая личинка слопала по одному яйцу.

UPD: Сделал на следующий день фотку. Если очень присмотреться - можно найти две личинки. Всего насчитал три штуки.


2012-06-02 21:35

Большое спасибо, исправил!


2012-05-31 21:14

KVA
Да вот же она!

Я заметил эту штуковину, но был уверен, что это тоже тля, которую не покрасили в комуфляж.


2012-05-31 19:54

В упор не вижу эту личинку журчалки.