Комментарии пользователя

2010-05-23 17:37

Komandos
Основные моменты оптимальной стратегии развития???
Для новичков.

Уже отвечал, смотри 3-ю страницу и личное сообщение в игре..


2010-05-23 17:10

Daud
решил не горечиться))

Зрелое решение. Уважаю.


2010-05-23 16:16

Daud
и что такое ранжирование

Ranking - это место, на котором находится человек по данному показателю.


2010-05-23 16:15

Daud
через 10 мнут иду грабить

А дождаться ответа слабо? Ты хоть посмотрел на силу остальных членов его альянса? Не впечатлило? Из-за своих 1000 сантиметров в драку лезешь?
Для всех - следующая горячая голова удалена из альянса без предупреждений.
За нарушение дисциплины и за то, что подвегла опасности альянс, напав на члена заведомо более сильного альянса.

Причем отпишу врагам, что этот чел лишен защиты альянса, не обижайтесь.
О том, что будем удалять за нападение на другие альянсы, я писал дважды. Если на вас нападают - отпишите мне и подождите ответа. Проблемы не только кулаками можно решать.


2010-05-23 11:55

Поздравляю! Наш альянс вошел в TOP-50 по площади (это у нас самый слабый показатель). Вступлением начинают интересоваться игроки из других стран.
Так держать! Не забываем об армии ;-)


2010-05-21 22:33

Collo
представляете, а для мурашей весь мир такой...

С колебаниями в треть твоего размера? Хотите сказать, что земля колеблется постоянно с амплитудой в миллиметр?


2010-05-21 22:07

Sunni
не только прибыли думают

Они о ней думают, только на несколько шагов вперед. Глядишь, вам понравится и заплатите денежку ))))


2010-05-21 19:37

В нем можете в обмен на свою еду, материалы, площадь или рабочих (только одно на Ваш выбор) получить от 2 до 10 дней Option+, которые дают определенные удобства при работе. Их же можно купить за деньги, как я уже писал. Эти же Option+ можно поменять и обратно. Между операциями обмена должно пройти минимум 72 часа.


2010-05-21 17:50

Если вы не появляетесь больше недели в игре - предупреждайте меня. Иначе я буду считать, что игра вам надоела и буду предлагать напасть на ваш муравейник другим игрокам альянса для того, чтобы сохранить ресурсы в рамках альянса.
Через 3 недели "простоя" о том, что вас давно не было становится известно другим игрокам и они будут уже нападать без предупреждений


2010-05-21 14:51

Danilll
характеристики жучков

Что имеешь в виду? Неужто любимых мурах "жучками" обозвал?
Армейские юниты у тебя в Queen. Сердечко - жизнь. Красные мечи - сила при атаке. Синие - при обороне. Не забывай только про бонусы за Weapons, которые для бесплатных игроков не отображаются.


2010-05-21 13:40

Hanter
даже на своих

Это не бага, это фича :)
Так мы можем друг другу передавать Hunting Field ;) Вот, например, Furax всем предлагает ее у себя забрать, армии там у него нету.


2010-05-21 13:37

Gruumch
Communication with animals

Уточнение - нужна для производства "коровников" для тли (Aphid room - дает 5% прирост для переноски в караванах и 1% при набегах на Anthill) и для мучнистого червеца (Mealybug Room - дает бонус 10 опыта, штука полезная, но для нее нужен очень высокий уровень муравейника и науки. Суммарная стоимость порядка 50000 дров, 20000 еды и 80000 рабочих мурах)


2010-05-21 12:54

Danilll
тот кто уже играет перейдет по моей ссылке

Нет, не поможет. Засвети ссылку, глядишь - что-нить придумаем ;)

Top6a
По ссылке нужно зарегиться.

РЕГИТЬСЯ НЕ НАДО! Достаточно кликнуть SignUp не заполняя поля


2010-05-21 00:20

Danilll
а как отбить?

Отбиться самому.
В закладке Enemies у вас вверху появляется красненьким цветом армия противника. Под ней кнопка "поднять воостание". Жмете - идет бой на тех же условиях, что и в HuntingField, то есть без бонусов за уровень Nest или Anthill. Побеждаете - и вы свободны!
Отбить другого - нападаете на эту колонию на Nest. Сражаетесь сначала с армией порабощенного в Hunting Field, потом с армией поработителя, потом с армией порабощенного в Anthill и, наконец, с армией порабощенного в Nest. Победите - вы новый хозяин муравецйника. ;)


2010-05-21 00:10

the5monkey
Поделить обязанности в альянсе - хорошая стратегия

Тоже согласен, но надо подразвиться хотя бы до 5000 площади на человека. А то у нас у каждого проблема с нехваткой собственных ресурсов, а тут еще и делиться надо.

Для примера - цена навыка Weapon 11 уровня - 204800 материалов, 307 200 еды и 16920 рабочих - это еще 409 600 еды. - итого 921600, суммарная площадь всех охотничьих полей нашего альянса - 164 735 см. Получаем - весь альянс дружно работает 2 часа 48 минут на эту разработку. Это не считая времени пересылки и прочих технических накладок.

А подрастем - нужны будут и "охотники" и "менялы" и прочие специализации.


2010-05-20 23:55

Lexist
Скажите, есть ли в планах администрации добавлять другие языки?

Не знаю об их планах, но пытаюсь связаться с разработчиками и попросить у них разрешение перевести. Пока получил только один ответ. Возможно, если есть кто-то из наших, у кого с французским хорошо и он способен вести переписку - будет легче, так как автор (авторы) - французы. Если есть таковой - отпишитесь в личку.


2010-05-20 18:53

the5monkey
Кстати за что могут забанить? Если играть на двух аккаунтах не одновременно, созданных на разных компах, будут банить?

Если внешние IP не совпадают - играй. Если совпадают - напади одним на другого, пока не поздно, и удали слабого. Время вычисления у них оычно 3-5 дней. Узнают - блокируют IP и не дают зарегится на ту же почту.
Если IP динамические - тоже не выход. У них история за 2 недели. Я не могу гарантировать, что ни разу они не совпадут. Часто при переподключении получаешь свой же IP, хотя нужен другой - по рапиде знаю.
Плюс банят за некорректное поведение по отношению к другим игрокам, потытки читерста и т.д. и т.п., как обычно.


2010-05-20 18:49

ant-S.T.A.L.K.E.R
И сколько расти до такого?

Не знаю. Мне до такого далекооооооо.


2010-05-20 18:12

Komandos
Поподробнее пожалуста

Подробнее - выше в комментарии №25. Ссылку просить надо у других - я свой лимит вычерпал.


2010-05-20 18:09

Крутой муравейник Вот таких пару в альянсе будет - пойдем котам морду бить :)


2010-05-20 17:50

Komandos
твои друзья создадут. И позволят тебе захватить себя. Тогда твой муравеник будет развиватся быстрее и будет более конкурентноспособен

Да. Если они будут развиваться. Если просто ничего не будут делать - ты быстро перерастешь их и те 2 копейки дохода, которые будет приносить их маленький муравейник тебе перестанут быть интересны. Друзья полезнее в плане получения бонусной территории, кликая на ссылку, о которой я писал выше. До 1500 см можно поиметь просто кликами разных друзей :)


2010-05-20 17:47

Hanter
если человек не состоит ни в каком альянсе

Значит официально он одиночка. И за него толпа мстить не прибежит. Нападай на свой страх и риск. Или можешь с соседями - членами нашего альянса договориться "вместе попинать". Только учтите, что время нападения у всех будет разным.А если кто-то первым завоюет муравейник, то войска второго нападут уже на армию первого :)


2010-05-20 17:44

По мере развития у вас будут появлятся более крутые юниты. Но особого смысла в них нет, до тех пор, пока не сможете делать Young Soldiers - делайте Young Dvarves.
Объясняю почему:
YoundDwarves (YD) по мере их участия в охоте и нападении на другие муравейники будут сами рости в Dwarves а потм в Top Dwarves. На этом развитие останавливается, сколько опыта они не получили бы.
По соотношению характеристик на единицу времени или единицу цены в продуктах
YoundDwarves, Dwarves и Top Dwarves практически одинаковые.
Вывод - плодим тучу молодых и пусть растут сами :)


2010-05-20 17:38

Gruumch
как люди смогут избавиться от моего захвата?

Они могут напасть на твою армию, которую ты оставил в их муравейнике. Если победят - освободятся. Если ты не оставил армии - им достаточно нажать кнопку - "поднять восстание"


2010-05-20 17:32

Андрей
Я лично не нападал, зачем мне отсылать?=)

Потому что я не могу следить за каждым. Мне не приходят отчеты о ваших действиях, мне приходят лишь письма следующего, примерно содержания:
Такой-то такой-то напал на члена нашего альянса ХХХХ. Ваш альянс слишком слаб и нам не интересно на вас нападать. Но, если захваченный муравейник не будет освобожден в течении 24 часов, я не смогу удерживать охотников нашего альянса от нападения.

(Справка от дружественных мне игроков: Охотники - члены альянса, которые развивают только армию и военные технологии, защищая альянс и получая ресурсы от других членов альянса. Обычно обладают армией 1-2 миллиона юнитов)

Ну, проблему вроде замял. Пришлось отослать в подарок угнетенной ресурсов на восстановление.


2010-05-20 17:25

Gruumch
такой вопрос, что происходит с захваченным игроком?

Он продолжает жить своей жизнью. Ресурсы тебе отправляются автоматом, просто добавляясь к твоим, каждый раз, когда игрок заходит на сервер. Если он не играет - ты с него ничего не получишь.


2010-05-20 17:24

Danilll
кто начал играть пораньше дайте какой нибудь гайд, что развивать в первую очередь?

Ну, первое - грибница и Fighting room, потом - все, что помогает поскорее размножиться, это: солярий, инкубатор и лаборатория, которая даст Laying device и Architecture. Вырастешь до 500 - можно думать обо всем остальном :) Главное, не пытайся много площади сразу захватывать. Вначале лучше по 2 см.


2010-05-20 17:22

Top6a
поля, озёра, луга на общей карте мира ?

Это те, кто зарегился, а потом удалился или его забанили


2010-05-20 00:12

Top6a
предложили вступить в Alien,

Top6a
DeadlyShadow(ALIEN)

Это индус. Он уже половине сервера мозги вынес. Да и решения он не принимает. А с этим альянсом мы не скоро сможем сразиться, так что не стоит и пытаться шпионить. Тем более, что мне седня написал их глава по поводу одного нашего товарища, который на них напал :) Соственно рассылка всем с утра была из-за этого :) Извините за очепятки в ней :) Спросонья прочитал, что есть шанс, что нас всех уничтожат к вечеру. Причем 100% - ный шанс. Радости было...


2010-05-19 20:38

Gruumch
кто подскажет, в лабаротории есть следующее

Huntig speed - сокращает на 10% время, которое тратите на расширение территории, когда отправляете в атаку на сколько-то сантиметров. Кнопка Extend (расширить)
Attack speed - сокращает на 10 % время, которое потребуется вам для того, чтобы Ваша армия напала на другого игрока. Кнопка Attack (напасть, атаковать)


2010-05-19 00:22

Поздравляю!
Мы уже 10-е по численности!


2010-05-15 00:18

Как мне сказали несколько участников сайта: та армия, что на меня напала все-таки большая. Для повседневных целей достаточно иметь силы, готовые отбить столько young dwarves, сколько получится, если площадь Вашего муравейника умножить на 2,5. То есть при муравейнике в 100 клеток Вы должны отбивать атаку в 250 Young Dwarves


2010-05-14 22:32

Hanter
реклама мешает,как ее убрать?

У меня ее режет Mozilla. Наверняка есть и другие проги. Легальный вариант - заплатить за Options+ - тогда и рекламы не будет и некоторые дополнительные удобства появятся. Но оно того не стоит, как мне кажется. Хотя 30 евро за год - не ахти какие деньги. В день - 3 рубля с копейками получается.


2010-05-14 18:43

Ponerin
бои показывают

Нет, к сожалению. А то была бы мясорубка. Мы тут прикинули, что это почти 4 кило мурашей :) А это далеко не самая большая армия в игре.
Приходит приблизительно такой же отчет, как и при Crops со статистикой, но конвертик красный, а не зеленый.


2010-05-14 18:36

snip
SlavcheS
Когда солдат плодишь, то можно выбирать Field, Anthill, Nest. Я так понял это значи где эти солдаты будут тусоватсья. На что это влияет объясните плз.

При нахождении на улице (Hunting Field, когда расширяют территорию (Crops) или нападают на кого-то) солдаты потребляют 5% от своей стоимости в день, в Anthill - 10%, в Nest - 15%. НО при нахождении в Anthill и Nest у них могут быть бонусы за соответствующие постройки. А размещать можно не только когда плодишь, но и в закладке Army

snip
При нападении врагов из другого муравейника, они проходят всех последовательно при захвате гнезда, а при захвате Вашей территории только уличных

Ну да, порядок завоевания: Hunting Field, Anthill, Nest. За завоеванный HuntingField (aka HF) Вы получаете 20% площади HF, но не больше, чем по 1см2 на выжившего в сражении юнита, за Anthill - 20% ресурсов (еды и материалов), при завоевании NEST - муравейник начинает отдавать Вам 20% тех материалов, которые производит.


2010-05-14 16:31

SlavcheS
или хотя бы территорию захватить

А территорию захватывать можно и через Crops, как писалось выше.
С войнами поосторожнее. Последняя армия, которая на меня напала:
Attacking troops :341 317 Young dwarves, 49 292 Dwarves, 8 346 Top dwarves.
Но тут кому как повезет.