Комментарии пользователя

2019-06-13 11:25

Однозначно стекло .
Задумка интересная. Ждем продолжения.


2019-06-12 19:22

Всем доброго времени суток .
Вот и пришло время переселения .IMG_20190607_215043.jpg
Вставив "стартовый формик" в новый и открыв все выходы , стал ждать как поведут себя мураши. Все прошло нормально . Вначале разведка , потом массовый осмотр нового жилища .WIN_20190610_14_25_59_Pro.jpg
Основное переселение прошло ночью . А вся процедура заняла 3 дня.
После переезда я "потерял" свою колонию ! Не в смысле "все пропало" , а в смысле что моим мурашам приглянулись "подземные" переходы между плитами с камерами.
Сейчас у них есть доступ только к передним камерам , где они иногда "резвятся" . А вот доступ к остальным закрыт перегородками , которые при необходимости я могу просто вытащить.
И поскольку численность поголовья пока не большая , им оказалось достаточно места в "переходах".
На арене постоянно 2-3 мураша что-то делают.IMG_20190612_161638.jpg В "амбар" , тоже заглядывают.
Вот , пока так.


2019-05-21 22:03

Может человек просто совет хочет услышать .
И что из этого получится покажет только опыт . А опыт по увлажнению провести можно и без мурашей .
Конечно лучше всего ,гипс .


2019-05-21 20:01

Мне кажется что при нескольких "увлажнений" , вся бумага превратится в "картон".
Но попробовать конечно можно ...


2019-05-18 21:13

Присоединюсь к поздравлениям !
Живет - значит нужен !


2019-05-07 00:51

Roker
и посмотреть, что там да как.

Супер !
Не знаю на что будет способна моя камера . Ну , как говорят , дареному (выигранному) коню .....


2019-05-06 11:48

Сейчас мой "стартовый" формик стоит на рабочем столе. И чтобы лучше было наблюдать за мурашами я установил "вебку". Правда разрешение у нее не очень но все лучше чем без ничего .
IMG_20190505_233314.jpg
И новый "аквариум" будет стоять тоже на столе . Только для него из Китая , идет выигранная на "али" ,в "халяву"- wi-fi -IP камера
Интересно что получится с ней ?


2019-05-05 19:43

likeman
в разных условиях

Контроллер еще не доехал. Я выставлю его на 22-23 градуса и посмотрим что будет происходить. Сами нагреватели не большой мощности и находятся на самом дне . Так что если и понадобиться нагрев , греть будет очень медленно весь аквариум снизу.


2019-05-05 19:23

Немного выкроил время и вот до чего дошел-
IMG_20190505_185410.jpg
IMG_20190505_185403_0.jpg
IMG_20190505_185424.jpg
IMG_20190505_185505.jpg
Критика и предложения приветствуются.
Нагреватель я все-таки воткнул. Пусть будет . Сегодня газ есть а завтра ... Хоть мураши мерзнуть не будут.
И камеру увлажнения воплотил. Пусть теперь "выстоится" пару недель.
Завтра пойду к стекольщику , узнаю сможет-ли он вырезать стекло на мой аквариум.


2019-05-03 22:11

Ну вот , наконец-то нашлось время продолжить работу над формиком. Сегодня "впихнул" в аквариум все , что задумал.
IMG_20190503_205612.jpg


2019-04-29 18:20

По поводу клея . Насколько я помню , клей был изобретен для американской армии.

Скрытый текст

Сам иногда пользуюсь в качестве "временного пластыря" при порезах и ссадинах.
А выделение токсичного испарения при обильном нанесении клея , конечно не избежать. Если клеевые швы промыть проточной водой , процесс "выветривания" пройдет быстрее.
Ну , конечно , это мое ихмо.
И, к стати , сейчас мои мураши живут в формике в котором тоже использовался цианакрилатный клей . Все живы-здоровы .


2019-04-27 01:30

Реальное имя: Яков Иванович
Дата рождения: 11.03.59
Род деятельности: пенсионер
Живу: Украина .г.Харьков
Домашние животные, кроме муравьев: Кот . Аквариум .
Любимые фильмы: Фантастика
Любимая музыка: хорошая
Любимые книги/авторы: М.А .Булгаков
Другие увлечения: Рыбалка ,ремонт электроники и много чего еще .
Муравьи, которые живут у меня дома: Мессор Структор
Муравьи моей мечты:пока не знаю

Мое фото:

IMG_20190427_012239.jpg


2019-04-26 19:34

Итак , все "компоненты" готовы . Теперь осталось все "слепить" в кучу . Пустоту между плитами буду использовать в качестве камеры увлажнения . И вентиляция будет "раздаваться оттуда-же.IMG_20190426_162359 (1).jpg
Только дно ,нужно будет залить гипсом, что-то в виде чаши . Попробую гипс замешать с добавлением ПВА , дабы сама чаша не размокала.


2019-04-25 21:00

Отливку успешно извлек и немного успел "наковырять" . Ну это конечно черновая работа." />


2019-04-23 21:08

likeman
Вот, специально для Вас:

Спасибо за фотку.
Ну , хотелось-бы сделать так , что-бы мураши обитали там , где задумано. А там ....


2019-04-23 15:49

Сегодня , со второй попытки , отлил "задний" блок. А первая попытка была в праздник , в воскресенье . И блок совсем "не хотел" отливаться . И в конце- концов я его выбросил.IMG_20190423_152405.jpg


2019-04-23 15:44

ShwabArt
от себя добавлю

Я , наверное сделаю между плитами что-то , в виде чаши из того-же гипса и выведу на арену трубочку для заливки воды . И будут увлажнятся обе плиты .


2019-04-22 23:23

likeman
А у меня с барбарусами :)

У меня , почему-то , не открываются картинки.


2019-04-22 23:22

NandeGud
Меня смущает вот что, даже если вы

Между блоками будет зазор 50-60 мм. Блоки постараюсь поставить так , что-бы не смогли мураши выбраться из них. Пустоту между плитами наверное , по вашему совету , сделаю камерой увлажнения .
А если насыпать в "пустоту" гидрогель ? Кто-нибудь использовал его для увлажнения ?


2019-04-22 23:07

likeman
Если заполните камеры мелкими

Я так и думаю. Дать им заселиться в "центральный " блок , предварительно засыпав нижние камеры . Вот только не определился чем. Или морской песок или мелкий щебень. Предусмотрены входы в боковые камеры с "парадного" и с нижних камер центрального блока. Входы с "парадного" хочу закрыть на первое время.


2019-04-21 23:35

whex
Как прочитаете - ещё разок подумайте над тем, как оно должно работать

Начитавшись статей и постов,пришел к выводу что нужно предусмотреть "расширение" формикария. В моем случае , можно задействовать и заднюю стенку аквариума . Сегодня сделал "опалубку". Завтра буду заливать.
IMG_20190421_161840.jpg


2019-04-21 23:33

whex
А в каком количестве думаете заселять?

Пока семья приблизительно 50-60 голов. А там как "царевна" решит.


2019-04-20 00:16

whex
Вот хороший пример. 2007.
Ещё один. 2016.

Спасибо. Очень познавательно .


2019-04-19 21:46

Jerek
сделал бы увлажнение где-нибудь с краю

Да , с увлажнением я еще не определился . Т.е не определился каким методом его исполнить .


2019-04-19 21:17

whex
Кстати, подогрев сам по себе неплохо сушит формик

Подогрев будет срабатывать при определенной температуре. У меня в квартире в это время года утром, 17 градусов . Думаю что мураши от подогрева не отказались-бы .
А за советы спасибо. Я уже говорил что время для "обкатки" всей системы у меня достаточно. И если что-то пойдет не так , есть возможность все исправить.


2019-04-19 21:00

whex
Зависит от самой влажности

У меня messor . А им , насколько я понимаю , высокая влажность не нужна.


2019-04-19 20:57

likeman
Не обижайтесь только, ради Бога.

А чего тут обижаться . Я всегда рад послушать дельных советов .
А рассуждаю я так - нагреватель будет вмурован в гипс. Гипс вплотную прилегает к стеклу . Разницы в температуре быть не должно . А если что , то можно "воплотить" принудительную "продувку".
Времени для экспериментов достаточно , т.к моя колония еще не "доросла" до этого формика.


2019-04-19 20:49

Quaak
Я извиняюсь конечно

Я тоже извиняюсь . Еще не полностью разобрался с функциями. Нажимал "добавить запись в блог" а получились новые записи.
Арена будет .


2019-04-19 18:14

NandeGud
он не доделаный?

Идею я слямзил у тебя . И тему "сельского дворика" тоже слямзил. ;) Телега , колодец , бочка и амбар готовы и ждут .


2019-04-19 18:09

likeman
предполагается поместить позади гипсовой плиты?

Грелка будет с регулятором температуры . И , думаю что при температуре 25 градусов , конденсат образовываться не должен. Тем более что предусмотрена вентиляция .


2019-04-19 18:06

Да , это только блок с камерами .


2019-04-09 00:19

Да ,как говорят - мир тесен.
Спасибо . Вот нашел новую сферу , приложить свои руки. Ну тут , только для себя .


2019-04-01 15:29

Я не знаю как мыслят муравьи . Наверное они воспринимают весь "аквариум" как единый муравейник. Я думал что нужно соединять "амбарный" вход и вход в формикарий. Ну если они посчитали что это все ихнее , то пусть так и будет.
По поводу отливки. У меня готовый аквариум . Я где-то читал что при заливке использовали пищевую пленку как прослойку. Буду пробовать.
С инструментом проблем нет. Есть чем бурить , сверлить , шлифовать.
Спасибо за советы.


2019-03-31 23:07

Привет еще раз.
Возник вопрос по входу в "амбар" . Вход отдельный ? Или соединен с общими камерами формика ?


2019-03-30 01:07

Понятно . Значит гипс.
Еще раз спасибо.