Комментарии пользователя

2013-06-16 21:49

Мда, а у меня из чтения чьего-то блога создалось впечатление, что они появляются на протяжении всей жизни колонии, просто небольшими партиями.


2013-06-16 20:30

KVA
Насколько я успел узнать, при гамергате самцы появляться не должны вообще.

НУ нее, как же они тогда размножаются?

KVA
Следовательно, после появления самцов рабочие могут быть оплодотворены.

Угу, только эти паразиты сидят себе, на меня пырятся...


2013-06-16 12:08

Успокойте меня или наоборот - если выводится уже седьмой самец подряд это можно считать нормальным или же гамергат сдох?


2013-06-14 20:14

используйте пасты или ловушки (когда-то продавались клевые гели в шприцах "Капкан"). Мажете/ставите их в труднодоступных темных местах: плинтусы, за шкафами, столами, холодильниками и т.д. Свободно бегающие тараканы едят и дохнут, сидящие по формикам муравьи - смотрят и радуются.


2013-06-03 13:54

Нет, кормить не надо, так окуклится.


2013-05-31 13:41

Дайте ей отдохнуть дня три хотя бы. Она яйца отложила и особо ей делать и нечего, разве что облизывать их периодически, но это она может делать в любой момент, в остальное время как раз будет сидеть и ничего не делать. Разве что вы пробирку с ней в руки возьмете и трясти начнете, тогда она уже кладку схватит и попытается спасти.

После того, как вы ей обеспечили необходимую влажность, ничем больше на её жизнь особо повлиять не можете (да, в принципе и ничего больше и не нужно), разве что спасти от какой-то катастрофы. Так что самое лучшее поведение просто изредка наблюдать как идут дела и не случилось ли что-то страшное, вроде затопления пробирки или наоборот полного высыхания, огромного количества плесени и т.д.

Не беспокойтесь и, старайтесь, матку тоже сильно не беспокоить. Просто наблюдайте и ждите, остальное произойдет само. Ваше вмешательство нужно будет только когда появятся первые рабочие.


2013-05-26 20:27

отличная идея, спасибо.


2013-05-26 16:32

Если поставить достаточно точный терморегулятор, чтоб срабатывал на +-1 градус, а сам нагревающий элемент расположить с задней части, прямо на гипсе, то гипс нивеллирует такие небольшие скачки температуры и она будет, практически, постоянной. Правда, я подозреваю, что размер вашего формика маловат, чтоб произошло именно так, как я описываю.


2013-05-26 12:39

Выжигатель еще найти надо :)
Вот есть неплохие китайские блоки питания для светодиодов, на разные токи: 1, 2
Если поискать по "power supply" найдутся и другие.


2013-05-25 10:53

На сколько угодно, у вас же не герметичный стол.


2013-05-24 11:04

PMV
Где они прячутся чаще всего?

Под лежачими на земле (лучше немного в нее углубленными) предметами: камнями, досками, коровьими лепешками и прочим мусором.
Древесные виды, соответственно, живут в всяких сухих веточках, но тут вам понадобится крепкий нож и терпение расковыривать каждую дырочку.


2013-05-24 10:38

Разве что яйца венаторов начнут есть...


2013-05-22 16:18

все нормально, забудьте их на неделю, поверьте, так им будет только лучше.
Если мусор лежит у входа в пробирку можно убрать, если матка утащила его в глубь - не трогайте.


2013-05-22 11:50

Кошки это фигня, вот кролики - это да! Они быстро вас переведут на беспроводные технологии, даже если вы этого не захотите. %)


2013-05-22 11:47

TimK
Несколько маток хороши в большой семье. В маленькой несколько маток могут привести к убийству одной или обеих.

Спасибо, это меня убедило :)


2013-05-21 23:45

Что не отменяет тот факт, что эти муравьи могут сильно испортить жизнь.


2013-05-21 21:56

С точки зрения логики объединять нет никакого смысла. Это просто мои предпочтения к виду муравьев - мне нравится виды с несколькими одновременно действующими матками.


2013-05-21 17:38

Найти источник не слишком сложно, вот, похоже, что послужило основой статьи
http://www.businessinsider.com/crazy-ants-invading-southeastern-us-2013-5

Русский вариант практически правдиво передает содержимое, но нагнетает истерию там где её нет: "Сообщается, что в 2008 году появление Nylanderia fulva вызвало панику в центре управления полетами в Космическом центре имени Линдона Джонсона, но пока в NASA заявляют, что им удается справляться с натиском насекомых.". Не знаю как вы, но я прямо вижу, как в Здания НАСА каждый день сражаются с полчищам насекомых, нескончаемым потоком лезущим из всех щелей. Тепер вы познакомились и с моими фантазиями
В оригинале просто же упоминается, что здания Johnson Space Center были ими атакованы, но были приняты быстрые меры, чтоб не дать муравьям повредить электрические сети.

На Tom's Hardware можно найти несколько сообщений пользователей из серии "у меня в системнике обнаружилась куча муравьев, что мне делать?", но никакой прямой связи с описываемым видом муравьев нет, так что почему упоминают в статье не ясно. Хотя можно допустить, что вполне приемлемый пример куда и как эти муравьи могут пролезть.

Так что, можно сказать, русский вариант достаточно точно передает смысл английской статьи, но, на мой взгляд, несколько нагнетает обстановку. Точнее как обычно - идиотская сенсация в заголовке, а в тексте уже объяснение, что и не сенсация, но что-то близкое... "И вообще мы не об этом"!
Хотя если походить по ссылкам и посмотреть видео, становится понятно, что это такая дрянь, по сравнению с которой фараоны нервно курят в сторонке.


2013-05-21 15:47

Пахнет нездоровой сенсацией, сломанным телефоном и кривыми переводчиками одновременно.
Начнем с малого - ссылок на материал, где они?


2013-05-21 13:32

Да, спасибо.

А теперь расскажу историю как они у меня появились.
Случайно встретил матку в 100 километрах от дома, по быстрому, без разглядывания в лупу (что на самом деле, было бы очень проблемно - матка поведением напоминала маленький гоночный автомобильчик) решил, что это плагиолепис. Почитал на сайте немного, узнал, что они полигинны и немного расстроился, что матка одна, мне нравится полигинность.
Вернувшись домой решил прогуляться по лесу, посмотреть как кампы поживают и совершенно случайно наткнулся под одним камнем на маленькую колонию муравьев очень сильно напоминающих свежепойманную матку. Собственно сразу начал строить планы по подбрасыванию новой матки, тем более тут писали, что плагиолеписы очень легко соединяют колонии.
Теперь оказывается, что это тапиномы, тоже, в принципе, полигинны, но могут оказаться разными видами. Учитывая, что с одной стороны будет только матка, а с другой десяток рабочих, то, кто победит в случае конфликта ясно сразу.
И хочется и колется, может кто выскажет свое аргументированное мнение?


2013-05-20 23:36

Да, это матка и это какой-то Camponotus. Точнее, думаю, кто-то другой скажет.
Но меня смущает другое, судя по видимой части в вашем шприце очень мало воды.
Положите ее в темное место и оставьте в покое дня на три, после этого посмотрите на поведение.


2013-05-20 22:35

Как тапиномы. На это фото не очень хорошо видно, но не чешуйка.
Кстати, куколки без кокона.


2013-05-20 14:24

TimK
"Голые" куколки могут быть и у формицин.

я имел ввиду выбор между тапиномой и плагиолеписом.

А что-нибудь на счет фотографии рабочего, что я разместил, можете сказать? Или качество слишком плохо, чтоб говорить определенно?


2013-05-20 11:59

TimK
У тапиномы, если не ошибаюсь, ус из 12 члеников

Сходу найти не смог, но, судя по фотографиям на antweb, не всегда. Хотя вариант с тапиномой мне кажется уже более вероятным.
Появление первых куколок поможет определиться.


2013-05-19 01:51

О чем вы только думаете... :)


2013-05-18 21:26

flame9
Просто ползала по улице.

Можете забыть все, что я рассказал. Матка с яйцами просто так бы не ползала :)
Просто морально готовьтесь, что она может начать неститсь очень нескоро. Просто положите в темное место и забудьте на несколько недель.


2013-05-18 20:51

да ничего, покормите каким-нибудь мелким комариком. Если мое предположение верно, то ей будет трудно второй раз с нуля отложить яйца.
Кстати, а как вы её нашли?


2013-05-18 20:17

А с крематогастером получается интересно, они летят обычно в конце лета, если вы сейчас её поймали, то, я думаю, это должна быть перезимовавшая матка, которая, по идее, уже выращивает первое потомство. Т.е., если я прав, где0то у нее осталась кладка с яйцами.


2013-05-18 19:10

ага, это она еще яйцами обзавелась и далеко от них не бегает, свежепойманной она больше маленькую ракету напоминала. Я тоже сильно сожалею о качестве фото, но лучше, к сожалению, у меня пока не выходит.
Может TimK что-то подскажет.


2013-05-18 08:58

Как-то так

gotya
По определителю TimK'а выходит что это Proformica epinotalis.

По определителю у этого вида "Отстоящие волоски на верху груди разной длины", а моя же гладкая, как бильярдный шар, там никакими волосками не пахнет.


2013-05-18 00:27

До недавнего времени я был практически уверен, что у меня есть матка (отдельно) и небольшая колония Plagiolepis pygmaea
Но вот пересчитал членики в усике матки и получилось 12, хотя должно быть 11. Размер матки в данный момент 5 - 6 мм, поймана 8 мая,

А вот рабочий из колонии, с пересчетом члеников тут большие проблемы, но, вроде бы, тоже 12. Размер примерно 3мм.


Помогите определиться кто это. Я, похоже, всех задолбаю это1 мелочью, так как третий раз уже практически одно и тоже спрашиваю.


2013-05-15 18:08

На самом деле достаточно критично, т.к. пенобетон и газобетон изготовляются по разной технологии. И в ходе обсуждения на этом сайте сошлись, что пенобетон может быть вреден (или точно вреден, точно не помню) из-за содержащихся в нем дополнительных примесей.


2013-05-02 09:08

поиск по интернету дал следующее http://vk.com/topic-21782642_24178042
Думаю нормально итонг поведет себя в такой обстановке.


2013-05-01 16:35

Raven
Не уверен в его прочности при постоянном контакте с водой.

Формики из него делали, насколько я помню получалось крепче чем гипс

Кстати, на счет гипса, по отзывам мелькавшим на сайте, сместь гипса и белого цемента даже мессоры не осилили.


2013-05-01 12:00

Вырежьте из итонга.
На счет того, что муравью погрызут: закройте мелкой металлической сеткой в несколько слоев. Втаком варианте можно даже ткань использовать.