Комментарии пользователя

2008-10-07 09:16

ANTRACIT прав. На фото самец кочевых Дорилус. Матка крупнее. Посмотрите фильм "Муравьи атакуют". Там все касты показаны.

Кстати, удивило, что хоть где-то написали о том, что матки дорилус - самые крупные муравьи. Это уже давно очевидно и заметно, но в превалирующем большинстве источников пишут только о гигасах и динопонерах.


2008-10-07 08:35

Будем расширять словарный запас.

Насчет гематогена- столько теории, да дайте уже лазюкам чьим-нибудь кусочек и будет от чего отталкиваться уже)


2008-10-07 05:17

Про мышь и вагоны шутка. А вот заменить мышь вебкамерой очень здравая мысль.
Если датчик не в пожизненной эксплуатации, веб камеру можно использовать.
А скорость и направление можно мерить через корреляцию последовательности кадров.
Только для этого нужно сузить поле зрения до диаметра шланга.


2008-10-07 00:36

Вообще пишут, что редкий Leptothorax minutissimus, самый мелкий муравей, но размеры не могу найти...


2008-10-06 22:32
В

В самом начале я просто хотел уточнить, кочевые ли это о которых я думал или нет? Кочевые, но смысл твоих слов что на фото матка, ну я и осмелился поправить, на фото самец, ни чего личного, ни каких игр)


2008-10-06 22:24

Я имел ввиду вообще, что я написал, что это Род Дорилус и это написано на фото.
Да ладно, чего это мы в непонятку тут играем. Я думаю все уже ясно.


2008-10-06 21:51

Не, на фото самец ) это не матка


2008-10-06 21:44

Самый крупный муравей это матки Рода Дорилус. Около 5-6 см.


2008-10-06 21:43

Я вроде написал, что это матка Рода Дорилус (Dorylus) :) И на фото написано.
Да, это кочевые муравьи.
Причем самцы лишь ненамного уступают в размерах самкам.


2008-10-06 21:37

Это наверное дорилина, кочевые


2008-10-06 19:54

milhinsa - я говорил про промышленные приборы для измерения полета пули. Про мышь вроде Ваша идея:)

Вот моя версия подсчета муравьев. практически "без паяльника " используя только софт и аппаратные средства.
Веб камеру ставим на шланг с мурашами(тех. проблема хорошая картинка, решается просто -замена на хорошую видео камеру с макро конвертором".
Используем софт " фото ловушка" - реагирует на движение, включает запись.
Индефикация - определение движения муравья ( создаем базу с трафаретными картинками , они сравниваются с изображением на кадре)
софт который свяжет все воедино и подсчитает , придется писать).
подобные системы существуют, считывают надписи на скорости до 50км в час. ( шрифт , цвет и место написание условное)
Еще как вариант -взвешивать. Проблема в хорошем тензодатчике, вернее в его стоимости.
Конечно ошибки будут , но не более 3-5%


2008-10-06 18:19

Vsevolord
Однако теперь "сосуществуют" с людьми с бо'льшим комфортом для себя. (кавычки, поскольку это не симбиоз, а скорее выживание людей).
Такое сосуществование называется синанторопоз (вроде бы так правильно). Образ жизни которых связан с человеком и его жильём.


2008-10-06 17:35

Так я же не против ;) стоит кинуть кому-то этого гематогена и глянуть как к нему отнесутся муравьи, я так лично и позабыл о таких вещах как гематоген, слово из детства


2008-10-06 17:32

почему гематоген? ето преперат из крови коров, сделаній для улутьшеня гемопоеза, у муравьёв нет гемаглобина, им не нужно столько железа сколько млекопитающим,
вот состав гематогена:
Сахар, патока, молоко сухое обезжиренное, кокосовая стружка, гемоглобин
на самом деле там не гемаглобин, а дефибринррованя кровь, но она всеравно состоит в основном из гемаглобина


2008-10-06 17:23

Крысы, скажем, жили и без людей.
Однако теперь "сосуществуют" с людьми с бо'льшим комфортом для себя. (кавычки, поскольку это не симбиоз, а скорее выживание людей).


2008-10-06 17:16

Ну вот теперь и гематоген добавился в копилку, серебрянная вода, турникеты, гематоген, еще немного и наступит золотой век в муравьиной цивилизации на столе)


2008-10-06 17:15

с помощью сенсоров.


2008-10-06 17:06

И о чем там в 2х словах? )


2008-10-06 17:00

но уже не так актуально :)
ants counter


2008-10-06 16:52

Да, я тоже думаю кампонотус подойдет, как и кто нибудь из формика, идея с турникетами не лишена смысла, и мне дажет кажется ее и осуществить легче. Я где то читал муравьев научили тянуть за ниточку которая открывала доступ к сиропу, так что в отличии от ниточки с турникетами муравьям то и делать ничего не надо, думаю легко освоят


2008-10-06 16:43

ещё вариант (под турникетом подразумевалось что он же и считать будет по оборотам)
это контакт очень чувствительный к весу муравья, муравей прошёл по нему и контакт замкнулся.


2008-10-06 16:42

Например оптопара регистрирует пробежавшего муравья и механизм на электромагните открывает ему путь, с другой стороны муравей не успеет проскочить, во второй трубке турникет на оборот, один на выход, другои на вход, через неделю муравьи освоят такое двухстороннее движение


2008-10-06 16:36

1 на вход другой на выход.
но они должны ещё научиться ходить через него.
кампонотус наверно пойдёт.


2008-10-06 16:35
В

В принципе можно придумать механизм турникета для муравьев, сделать в 2х трубках между формом и ареной


2008-10-06 16:32

вот изготовить трудно.


2008-10-06 16:31

4alex с турникетом опередил)


2008-10-06 16:28

только смогут ли они через него ходить?


2008-10-06 16:28

Турникет же не поставишь))


2008-10-06 16:25

в крови есть некоторые белки, но в свою защиту скажу что
многие белки переносятся в крови в разобранном виде.


2008-10-06 16:25

BO, Сейчас представил как ваш знакомый измеряет скорость пули оптической мышью, а вы габариты вагонов - шариковой. :)))
А муравьи в трубке, наверное, в фокус не попадают. Если под мышкой провести иголкой, и то она немного реагирует.


2008-10-06 16:23

Вот поэтому я и говорил что каким бы устройство небыло будут ошибки в счете, и в итоге это все сведется к простому индикатору активности муравьев, я не вижу каким образом реализовать точный счет пробежавших муравьев


2008-10-06 16:20

Кровососущие насекомые, чтобы отложить яйца должны напиться крови.
Если бы там небыло белка, то и самки комаров к всеобщему облегчению, перешли бы на нектар :)


2008-10-06 16:13

А это таки мысль! Бегу, куплю, попробую.


2008-10-06 16:11

он синтезируется в клетках тканей.
но вот почитал в гугле там и сгущенное молоко есть, и куча всяких добавок.

рекомендую "Муравьишко"


2008-10-06 16:08

Гематоген из крови. В крови что ли нет белка?