Комментарии пользователя

2019-07-20 14:20

whex, а не слишком ли большой будет арена на 6-8 литров для такой небольшой семьи?


2019-07-20 11:37

Террариумисты давно разводят коллемболу массово для кормления древолазов. Сложного ничего нет.


2019-07-20 11:32

betterform
есть модель, под бутылку и собственные легкие...

Я не удивлён, что классика вечна)


2019-07-20 10:55

meoita
Очень БОЛЬШИЕ объемы поставок.

Да ладно :)


2019-07-20 10:47

whex
...практичнее будет сделать разъём под пластиковую бутылку

есть модель, под бутылку и собственные легкие...
www.thingiverse.com/thing:1176656

но сделать собственный девайс гораздо интересней... :)


2019-07-20 10:44

betterformда есть модель, под бутылку и собственные легкие...

Спасибо, коллега!

betterformно сделать собственный девайс гораздо интересней... :)

Вот в этом все и дело!!! :)


2019-07-20 10:31

colinmcraeВ Україні продаються в мережі будівельних гіпермаркетів "Епіцентр"

Ничего не понял.
По русски можно?

likemanОдин из вариантов - забить в поиск по Авито "Пэт преформа".

Очень БОЛЬШИЕ объемы поставок.

Кстати, по поводу механизации всасывания, есть идеи.
Зимой попробую.


2019-07-20 10:16

Roker
На русское "авось"?

Если у Артёма в профиле всё, как есть, то опыта у него не сказать, чтобы совсем мало.


2019-07-20 09:41

На данный момент, практически у всем маток расплод.. фотоссесия в процессе)


2019-07-20 09:39

Да уж...


2019-07-20 01:39

Roker
где такие болванки взять? Или только по блатным связям?

Один из вариантов - забить в поиск по Авито "Пэт преформа".


2019-07-20 00:40

Roker
а где такие болванки взять?

В Україні продаються в мережі будівельних гіпермаркетів "Епіцентр"


2019-07-19 23:57

likemanСами бутылки тоже на сразу большими становятся :)

Нужно иметь знакомых на определенных производствах, чтобы доставать такие заготовки.
А аптека всегда рядом.
Ну и Алиэкспресс, правда медленно.

В любом случае сделать переходники не проблема.

По поводу один мураш - одна пробирка.
Было два лЁта, собирали в одну общую банку - неудобно потом рассаживать.
Куда удобнее если бы так: одна матка - одна пробирка и менять оперативно заполненную пробирку.


2019-07-19 23:20

meoita
На мой взгляд, они куда как удобнее бутылок.

Смотря сколько нужно поймать муравьёв. Одного-десять? Легко - особенно руками или кисточкой.
А вот небольшой грушей иногда какого-то цепкого малого можно не сразу оприходовать. Ну, со шторы или скатерти, например :)
А если их десятки (или сотни) и по всей комнате - то смысла в таком устройстве не много :)
Гораздо удобнее сразу собрать всех, чем бегать туда-сюда.
У энтомологов маленькая и средняя тара в ходу, потому что образцов туда поместится для анализа достаточно, собрать их можно быстро, а потом положить в сумку, достав новую баночку. И пользуются они дыхалкой потому, что можно запылесосить кого угодно, просто медленно (или быстро) вдыхая через трубку :)

likeman
Отличная мысль!

И на крышку для 5-литровой баклаги - у большой семьи и побеги грандиозные. И я даже знаю, кому такие мысли подкинуть :)


2019-07-19 23:08

Михаил, вот всё хотел спосиь - а где такие болванки взять? Или только по блатным связям?


2019-07-19 23:06

Интересно, а как Вы оценивали свои возможности, приобретая данную матку? На русское "авось"?


2019-07-19 22:43
.

Сами бутылки тоже на сразу большими становятся :)


2019-07-19 22:33

Я довго шукав нормальні вертикальні поїлки і щоб не дуже дорого. Купив собі такі
Там де отвір для води вирізав наногубку із швабри і все чудово. Вагуси, Руфібарбіси і Ніки не топляться.


2019-07-19 22:29

whexИ да, широкая трубка (ну, с диаметром больше растопыренного муравья) работает лучше.

Это верно, поэтому максимальный диаметр 10мм, переходниками диаметр снижаем.

whexА это подразумевает увеличение объёма груши :)

Тоже верно, но маленький и большой инструмент - это две разные вещи.
Для большого инструмента нужна большая, скажем так, тяга , которая будет избыточной для мелкого мураша.

whexДлинная гибкая трубка повысит полезность в разы - с линолеума посреди помещения собрать - это одно, а вот вжавшегося в плинтус за трубой от батареи - другое.

Согласен.
Но, повторюсь, проектировал для одной руки.
Да, в конце концов, можно вместо трубки вставить шланг и пользоваться.

likeman Без шуток практичнее будет сделать разъём под пластиковую бутылку.

Есть куча разного размера контейнеров (30, 50, 100мл) для анализов в аптеках.
На мой взгляд, они куда как удобнее бутылок.


2019-07-19 22:12

Летом всегда добавляю в рацион своих животных природных насекомых. Среди них и разные прямокрылые (кузнечики, кобылки, коньки, прыгунчики, сверчки)


2019-07-19 22:08
.

whex
практичнее будет сделать разъём под пластиковую бутылку

Отличная мысль!


2019-07-19 21:47

meoita
это итоги визуализации в программе проектирования.

Скажем так, я использовал эксгаустер на педальной тяге, и большая банка под муравьёв всегда была удобнее. Без шуток практичнее будет сделать разъём под пластиковую бутылку. А там кто что захочет, то и вкрутит.

И да, широкая трубка (ну, с диаметром больше растопыренного муравья) работает лучше. А это подразумевает увеличение объёма груши :)
Длинная гибкая трубка повысит полезность в разы - с линолеума посреди помещения собрать - это одно, а вот вжавшегося в плинтус за трубой от батареи - другое.


2019-07-19 21:28

Surem
время уже пришло.

Кстати, сразу советую задуматься об относительно большой арене, литров на 6-8. На такой и одинокий разведчик не потеряется, да и в обслуживании проще. Ну и хватит на относительно продолжительное время.


2019-07-19 21:17

bx
уверен и муравьи там процветают как и кузнечики))))

Да, самому вреднее будет, как и больничные свалки :) Он просто к красному словцу, как пример места куда вряд ли кого-то здравомыслящего потянет ловить корм для муравьёв. А так, что-то пойманное даже в парке в городе - годно в пищу.


2019-07-19 20:46

Яр, пока их было меньше 10 еще нормально было, но сейчас, чувствую, время уже пришло.


2019-07-19 20:32

Quaak
Нет, не рано!

Полностью согласен - правильно, что подключили. Неправильно - кормить в пробирке, да ещё и сущая морока и вероятность несчастных случаев будет лишь расти - вечно кто то выскочит и затеряется, потом обнаруживается где-нибудь в самом дальнем углу почивший в паутине, то бывает придавлен... Арену обязательно надо подключать с появлением рабочих, без неё очень трудно даже судить о поведении питомцев.


2019-07-19 17:37

Второе фото не видел :) Колорадского жука собирать вот этим устройством - самое оно.

Классическая конструкция хороша тем, что можно дозировать давление воздуха + моментальная подача/прекращение давления.


2019-07-19 17:21

Ещё сегодня видел интересное явление, раньше не замечал. Особь, откладвающая яйца била самую крупную усиками. Видимо, они так устанавливали превосходство.


2019-07-19 17:00

Спустя неделю после первого поста, сожрали почти сформированную куколку, но сегодня, заглядывая к ним, обнаружил свежего рабочего, теперь у матки есть второй помощник
Рабочие ближе по строению к бегункам, также быстро дергают усиками(я не знаю, как это по другому описать)
Раз в 3 дня даю сироп и личинок знахаря
Кстати, они ужасные хрюшки, если мои нигеры и мирмики таскают мусор на арену (мирмики в конец пробирки) то пицеусы собирают все по середине пробирки
Будем ждать новых рабочих...
На фото молодой рабочий


2019-07-19 16:17

Куникулярия.


2019-07-19 15:58

meoita
А есть не с ручным приводом?

Наверное, имеется ввиду, что в оригинальном эксгаустере для ловли насекомых тяга осуществляется ртом, а не рукой)
Главное надёжный фильтр))

Фото:

Скрытый текст

Но, иногда, делают и так :))

Скрытый текст


2019-07-19 15:41

Quaak, спасибо за поддержку! Кампы, конечно, сильно от мессоров отличаются.


2019-07-19 15:04

nistik01
Ого, с ручным приводом.)

А есть не с ручным приводом?
Дайте ссылку посмотреть.

Faust
Это на 3D принтере?

Будет сделана на 3D принтере (на таком).
На картинка - это итоги визуализации в программе проектирования.

FaustНа сколько я понимаю, устройство получается "однозарядным". Т.е. после поимки одного муравья поймать второго будет неудобно т.к. когда из груши будете снова выдавливать воздух - первого мураша может выдуть обратно.
Т.е. или нужно будет повторно сжимать грушу медленно чтобы был маленький напор воздуха, или делать какой-то клапан.

Все верно.
Но пока не попробуешь - не поймешь, что лучше - сжимать медленно или городить какой-нибудь клапан.

FaustНа трубочке которая идет к груше должна быть сеточка или т.п. чтобы в саму грушу не засосало мураша и/или мусор какой-то.

Спасибо, я в курсе.

Quaak
Это вы нам скажите, как испробуете!

Обязательно скажу.

Quaakразделил бы всасывающюю часть, чтобы одной рукой качать помпу, а другой направлять и собирать мусор. Одной рукой не очень удобно будет.

Вот как раз хотелось одной рукой.
Попробуем, посмотрим - тогда выводы делать.


2019-07-19 14:54

Сегодня опять застал венаторов за кладкой яиц. И кстати, оказалось, что яйца откладывает особь среднего размера. Второй раз замечаю именно её.
Итак, на данный момент у них 10 яиц)


2019-07-19 14:49

Сегодня заметил очень интересное явление. Раньше такого не видел. Матка мирмикария кормила крупную личинку яйцами, которых, к слову, очень много. На момент, съемки матка пила сироп в конце пробирки.
Кстати, она довольно прожорливая. За время пребывания у меня съела мелкого туркмену, двух личинок знахаря и пила сироп 3 раза.


2019-07-19 14:49

Surem
Может рано его все-таки подключила?

Нет, не рано! Это не Мессоры, семян насыпал и забыл про них.
Кампов кормить регулярно надо, когда открываешь пробирку рабочие так норовят выскочить.
Вы все правильно сделали.