Комментарии пользователя

2020-06-09 13:29

Есть успехи?


2020-06-09 11:47

давал своим Lasius emarginatus переспевшую черешню-немного погрызли,клубнику же проигнориловали совсем.


2020-06-09 11:33

likeman
А если попробовать располовинить семейство?

Зачем? Они вроде мирно живут, есть кучка коконов, может там будут умбратусы. Я бы ещё подождал.


2020-06-09 10:45

likeman
Не фрукт, конечно, но тоже очень любим муравьями.

Да, об овощах тоже не стоит забывать)


2020-06-09 10:16
.

Свежий огурец.
Не фрукт, конечно, но тоже очень любим муравьями.


2020-06-09 08:50

А чем, вдруг, яблоки не угодили?
Если есть опасения, что фрукт чем-то обработан - можно его почистить и дать питомцам мякоть.

Я кормил вот чем (наверняка что-то забыл):
- яблоко
- груша
- слива
- вишня
- малина
- клубника-земляника
- арбуз
- виноград
- гранат
- банан
- апельсин-мандарин
- манго
- фига
- финик
- киви

И да, у разных семей могут быть различные вкусы, так что вполне нормально, что у кого-то кампы в восторге от винограда, а у кого-то от арбуза.


2020-06-09 08:31
.

А если попробовать располовинить семейство?


2020-06-09 06:12

Harpegnathos
умбратусов так и нет.

Harpegnathos
умбратусов так и нет.

Интересно, сколько раз в этом блоге прозвучала данная фраза:) Надеюсь когда-нибудь напишу "умбратусы таки есть".


2020-06-09 06:09

Расплод прибавляется, а умбратусов так и нет. Очень уж хочется мне их увидеть у себя. Интересно, что расплод строго отсортирован - кучка коконов, мелкие личинки, личинки покрупнее, крупные личинки, яйца. Итого, 5 кучек.


2020-06-09 05:56

А теперь немного фотографий этих красивейших и интереснейших муравьёв.


2020-06-09 05:54

Перенаселение грядёт!


2020-06-09 03:18

whex
Кажется, сработал закон парных случаев :)

Но в этот раз муравей покрупнее!


2020-06-08 23:21

Кажется, сработал закон парных случаев :)


2020-06-08 22:49

А я вот сегодня поймал матку вагуса.


2020-06-08 22:42

olga71
Зачем заказывать непонятно что на алиэкспрессе, если можно купить нормальные стеклянные, да ещё дешевле?

Думаю, тут могла сыграть свою роль мысль, что стеклянные пробирки бьются.
Если так, то опять же, надежнее взять любые "пластиковые" пробирки в какой-нибудь медтехнике.


2020-06-08 22:40

apozit
Какая-нибудь дешёвая марка полистирола

Может и так. По идее, его надо основательно нагреть, чтобы получить токсичный стирол; но кто ж его знает за качество материала.

Раз уж пост был изменён Андреем:

apozit
а отравились скорее всего стиролом, который не выветрился, т.к. пробирки новые.

Вообще актуальные технологии получения полистирола предполагают, что ещё в полистирольном сырье в виде гранул содержание стирола не превышает 0,05%, этого достигают вакуумированием. Стирол ещё пригодится в дальнейшей полимеризации.

Да и производимые из полистирола стаканчики для сметаны-йогуртов, прочие изделия вроде пробирок должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

Не стоит нагнетать обстановку вокруг самого полистирола, проблема в производстве и отсутствии хоть какой-то сертификации барахла с али)


2020-06-08 22:14

Зачем заказывать непонятно что на алиэкспрессе, если можно купить нормальные стеклянные, да ещё дешевле? У китайцев 10 штук 12х75 стоят 111 р. В Русхим 1 штука 14х120 - 5.50, т.е. 100 штук - 550р: http://rushim.ru/product_info.php?products_id=4414 . Стандартные стоят 6.50. Даже с доставкой из Москвы выйдет дешевле, чем у китайцев.


2020-06-08 21:20

whex
чёрт его знает, из чего они выполнены

Какая-нибудь дешёвая марка полистирола, а отравились скорее всего стиролом, который не выветрился, т.к. пробирки новые.


2020-06-08 17:19

Да, она самая. Её можно поднимать на коконах и светлых рабочих бегунков (желательно мелких), если с сервиками проблемно


2020-06-08 16:44

Вот-вот...


2020-06-08 15:47

Не знаю. Всё люди, которые покупали у меня тех же жнецов, после рекомендаций брали и знахаря. За 2,5 года - без исключений.


2020-06-08 15:34

Спасибо.


2020-06-08 15:32

Мелин
У меня есть свой пример, семью структоров которая насчитывала около 2 000 голов перевел на одни семена, последующие поколение стали мельчать, в плоть до совсем мизерных.

Он есть только у Вас, вы же блог не ведёте.
А это - вполне публичный блог.


2020-06-08 15:08

whex
Кстати, вот пример семьи структоров, которую держали на одном зерне. и разница особо не заметна (при том что дентикулятусы растут гораздо активнее структоров)

У меня есть свой пример, семью структоров которая насчитывала около 2 000 голов перевел на одни семена, последующие поколение стали мельчать, в плоть до совсем мизерных.

mitin
Сочный , жирный,невероятно вкусный ,а главное свежий таракан всегда лучше морских обитателей которые прошли термическую обработку. Лимфа и свежий белок что может быть прекрасней в жизни муравья ? Разница в развитии реально есть и тут не поспорить. Очень много раз люди отказывались покупать муравьев потому что я начинал рассказывать о необходимости содержания кормовых объектов (рассказывал как придавливать таракана и в некоторых случаях его разрезать или отрывать лапки для идеальной подкормки).Да это жёстко) Да это для кого то мерзко ну что поделать жизнь суровая штука и кроме вас это никто не сделает.

Кормовые насекомые может и лучше, но если нет возможности или желания их держать, всегда есть готовый белок. Я делюсь своим удачным опытом кормления мессоров.


2020-06-08 14:48

Сочный , жирный,невероятно вкусный ,а главное свежий таракан всегда лучше морских обитателей которые прошли термическую обработку. Лимфа и свежий белок что может быть прекрасней в жизни муравья ? Разница в развитии реально есть и тут не поспорить. Очень много раз люди отказывались покупать муравьев потому что я начинал рассказывать о необходимости содержания кормовых объектов (рассказывал как придавливать таракана и в некоторых случаях его разрезать или отрывать лапки для идеальной подкормки).Да это жёстко) Да это для кого то мерзко ну что поделать жизнь суровая штука и кроме вас это никто не сделает.


2020-06-08 13:58

Мелин
Ну курочка из кфс это уже ваши фантазии. А вискас прям хорошо едят.

Это не мои фантазии, это суровая правда жизни. И то и то не подходит в равной степени.

Кстати, вот пример семьи структоров, которую держали на одном зерне. и разница особо не заметна (при том что дентикулятусы растут гораздо активнее структоров)


2020-06-08 13:20

whex
Смысл есть, на нормальных КО жнецы растут гораздо лучше чем на "вискасе и курочке из KFC"'.

Ну курочка из кфс это уже ваши фантазии. А вискас прям хорошо едят.

olga71
Наличие яиц - не показатель хорошего развития семьи. Рабочих-то сколько?

Не считал, но на глаз шт 200 может больше, может меньше.


2020-06-08 13:16

Заказал пробирки 100 штук на алике - пластик.

А по ссылке говорят что

10 шт боросиликатные пробирки без оправы лабораторные прозрачные нетоксичные экологически чистые пробирки

Если что, боросиликатным может быть только стекло, это специальное термостойкое стекло для лабораторной посуды.

Отсюда вывод - чёрт его знает, из чего они выполнены.


2020-06-08 12:06

Для тех кто не может, не хочет или по каким то другим признакам отказывается держать кормовую культуру для мессоров. Есть выход.

Без фото такое предложение не катит.

Семья муравьев растет хорошо, есть яйца и личинки разного размера.

Наличие яиц - не показатель хорошего развития семьи. Рабочих-то сколько?


2020-06-08 11:28

Основной белковый корм это фарш из креветок, кальмаров, осьминога, размоченного сухого кошачьего корма роял канин, желеобразного кошачьего корма. Вообще не вижу смысла держать кормовых для этого вида муравьев

Удивительно выносливые муравьи. Их и так, и этак - а они упорно растут.
Могу понять, когда очень большие семьи муравьёв требуют большого количества белка и их докармливают.

Смысл есть, на нормальных КО жнецы растут гораздо лучше чем на "вискасе и курочке из KFC"'.

Для тех кто не может, не хочет или по каким то другим признакам отказывается держать кормовую культуру для мессоров.

...совет следующий: не хотите связываться с КО - не заводите муравьёв.


2020-06-08 10:55

На одних семенах они будут маленького размера, этот этап я уже прошел еще на структорах.


2020-06-08 10:49
.

Для этого вида муравьёв, если на то пошло, достаточно просто зерновой диеты. И белок, и углеводы в ней присутствуют в достаточном количестве. С фаршами и размачиванием сухого кошачьего корма хлопот не меньше, чем с тем же знахарем. А то и больше.


2020-06-08 10:34

Зря Вы матку сразу отбросили. Обычно на свежем воздухе насекомые от такого относительно быстро и полностью отходят.


2020-06-08 10:28

Ой, сдается мне от китайского пластика не только муравьи дохнут ((
Если дадите ссылку на товар - может что проясниться. Если пробирки шли с крышечками, то там мог быть еще какой-то стабилизатор/консервант ?? х/з...
Мне кажется лучше взять обычные стеклянные пробирки - так надежнее. Да и виднее через стекло будет точно!


2020-06-08 07:41

Полистес, вроде как - насколько я с пары метров разглядел :)