Комментарии пользователя

2008-04-24 11:16

Религия - древний механизм ограничения индивидума до структуры описаной в её учении, для получения власти и контроля над последователями и их возможного окружения, соответственно для выгоды создателя учения.
А любое не моральное ограничение есть самый большой негативный урон для человека.

Наш мир это сложная энергетическая архитектура, построеная формулой из законов формирования реальности как таковой. НЕбуду описывать здесь её всю и возможноные аспекты, лишь скажу, что вся энергия уравновешена друг с другом в какой-бы форме она не существовала. Созидательное начало жизни как в людях так и в животных обращается по кругу жизни/смерти... Понятие греха не существует. Есть понятие разумности и ответствености. Инзначально как челвоек так и муравей - это биологическая единица, биоциноз которого строго уравновешен с окружающей средой. Муравей неимея высшего интелекта огранчиен своей индивидуальностью внутри мира обязательных инстинктов и привычек. А человек, будучи тоже частью мира, но обладающий интелектом и чувством индивидуальности, стремится к нарушению равновесия внутри законов существания и равновесия. Т. к. не замечает ничего кроме своего эго, соответственно не отвечает за свои действия внутри слаженой системы взаимодействия. Поэтому и убийства, и дуалистическое "зло/добро", в общем безответственное отклонение от начального природного эталона. Вот и всё=) Никаких грехов и страшных судов=)


2008-04-24 10:48

Матка находится в пробирке накрытой толстым слоем полупрозрачного красного пластика. Муравишку она распаковывает и не ведёт себя шокировано. Муравей после рождения вполнее дееспособен и 3-4 часа ходит нормально. Твердеет, помогает мамке. Но посе 3-4 часов начинают проявляться признаки дискординации движений - мурашка запинаеца, странно ходит, иногда падает. Потом падает на спину, ворочает лапками и не может встать. Матка безуспешно ходит вокруг него... Иногда берёт в зубы и бегает=( потом он замирает, если потревожить опять начинает лапками шевелить. потом он скрючивается окончательно и умирает.
Так было с первым поколением - 2 рабочих. Теперь и со вторым поколением. В первом случае матка питалась орешками и сиропом. Во втором не питалась, в избежании отравления продуктами питания, например сиропом. Матка практчиески не тревожилась наблюдением. Температура на уровне 28-30 градусов. Влажность средняя... так как если повышать матка прячется от ватки и закидывает её всем что найдет, а сама прячется в другом конце пробирки. Матка на протяжении всего наблюдения ведёт себя адекватно и не вызывает подозрений на болезнь или плохое самочувствие.
Изначально, при смерти первого поколения, я думал что проблема в плесени или грибках. Во втором эта возможность была исключена, так-же как и отравление пищей. Вариант Антрацита исключается тоже... так как матка заботливо облизывает малыша и всегда находится у расплода - сам был свидетелем распаковки куколки. Клещи тоже, т.к. матка у меня больше полугода и ещё жива, не выказывает подозрений.


2008-04-24 10:05

Сделал пока только 1 гипсовый миниформик с аренкой. Но, заселил туда эбенинуса, так как ей это пока важнее=(
Зато переселил милую проформику в просторную пробирку и накормил вкусным сиропом. Таракашку они кушать отказались. Зато сейчас иследуют новые просторы и две бочки уже выкармливают оставшихся малышей! Какие они красивые!


2008-04-24 08:18

В общем второе поколение умерло тоже. При этом матка живёт в другой пробирке, без пищи и так далее... В общем дети умирают при любых условиях. У меня опустились руки...


2008-04-23 18:06

Попробую сделать маленький гипсовый формик. В стаканчике... Даже в качестве эксперемента - неплохой опыт будет. А так у меня никогда небыло коденсата в пробирках... Ну у меня и не пробирки вообще...и конвекционные каналы есть.


2008-04-23 13:33

Понятно. Значит подогревать не буду. А для формика ранова-то... Их там 5 миноров и мамка... потеряются боюсь


2008-04-23 12:26

Спасибо, учту! А температура 25-27?
Весь оффис в ужасе=) До конца рабочего дня ещё далеко...


2008-04-23 10:20

Угумс. Я к животным я более равнодушн, но всё равно оставить животное на улице, для хозяев - это безчеловечно!

Внимание вопрос!
Кто-нибудь может сказать что-нить будь о особеностях этого вида медовиков? Что они предпочитают из еды кроме сиропа. Какие условия проживания?


2008-04-11 07:39

У меня лазиусы тоже странно ведут себя относительно арены. Арена есть и пища тоже присутствует, с первого времени кормил их с конца трыбочки, которая выходила за пределы пробирки - маленькая аренка. А теперь на арену выходит 1 мураха в неделю... потаскает таракашу развороченого и уходит обратно=( Вся колония скучает как при диапаузе.


2008-04-10 11:28

У нас всё в рублях=)
И в глупом маленьком городе. Не уверен, что матка будет кушать огромное зернышко, насыплю ей манки сегодня=)


2008-04-09 14:21

Интересно... Тогда я незнаю в чём дело... они сытые же=( подрастает второе поколение...
Манку они едят?


2008-04-03 07:49

Построил Арену своим лазюкам. Да не спешат они её изучать... И странно себя ведут, как при диапаузе, практически не передвигаются, матка не выводит личинок. Только у маленького пакета яиц сидит и всё. Кушать - кушают, пить - пьют. Странно...


2008-04-01 04:59

Да, этож мессоры.... Только жиры они не переваривают...как я уже узнал=(


2008-04-01 04:57

Ещё 1 труп... МЫ размышляли с г. 4алексом и пришли к нескольким вариантам.
1) Первый блин комом.
2) Виноваты токсины плесени
3) Отравление жирами
4) Споры странной плсени, которая растёт на термитах (выяснили что только на них и что они могли попасть через пасылку и к мессорам)
5) Клещи... Я их не обнаружил...но микроскопа у меня нет.

Чтобы избежать всех вариантов, кроме первого, переселил матку с расплодом в другую стерильную пробирку и пока не буду кормить ничем, чтобы избежать рецидив заражения.


2008-03-31 15:01

Повезло, могло быт ьвсё намного хуже, если реакция былаб отрицательной. А такой приятный голубой свет, это из-за синей лампы?


2008-03-31 14:07

Первый нанит не съеден, а выкинут на мусорку... Что это может значить...
думую всётаки почистить ватку, так как кусочек орешка заплесневел=(


2008-03-31 10:23

Понятно... просто я думал вдруг попал грибок или споры вредоносные....
Повился второй малыш, буду наблюдать.


2008-03-30 18:19

Возможно стоит поменять пробирку?


2008-03-30 18:18

спасибо большое! так и сделаю...


2008-03-30 13:20

что нужно исключить из рациона?
я их кормлю - раз в месяц сиропом (после него появляется расплод и резкий прогресс в развитии расплода). и Ореховым порошком - 1:1 кешью и арахис, раз в 1-2 недели.


2008-03-30 12:41

бедненький..... Так что с ним могло произойти?
Они у него то поджаты... то нет... счас вот просто в разные стороны. Очень медлено ими двигает иногда.
Похоже, что потерян. Самый первый муравишка эбенихи=(


2008-03-30 11:27
=(

Похоже на то, что я сглазил своего зверька=(
После 4 - 5 часа малыш был обнаружен лежащим на спине, но с признаками жизни, такими как размахивание антенами и иногда лапками. Матка на его поведение и присутствие никак не реагирует. Я решил не вмешиваться и оставить всё как есть. На следущий день малыш был обнаружен в другой части пробирки на боку с признаками жизни, но похоже он влип в "неприятность" (похоже на след лапок от сиропа). Счас буду эвакуировать его. Внимание вопрос! Что с ним происходит?


2008-03-29 13:20

Самая большая разница между минорами и супермайорами. У меня на работе полные размеры всех каст + определители морфа. Как кончится отпуск - выложу.

P.S.
"Практически наши амазонки, тоже полиархис."

Не понял фразы.
Наши амазонки - это полиергус. С полирахисами вообще никакого близкого родства не имеют.

Im so sorry! Перепутал=( Виноват


2008-03-29 13:09

Ура-Ура!
Радость неописуемая!
Первый минор у эбенитки! Теперь молодой маме будет во всём подмога. 1 куколка была почему-то выкинута в мусорку, хотя потемнела=( 2 другие радуют пробирочный пейзаж. Кстати, обнаружен крупный пакет яиц!
Фотоотчёт ниже:


2008-03-29 12:54

У меня тоже такое наблюдается у лазиусов. В первое время я был конфужен и тоже хотел было отписаться, спасибо за уточнение!


2008-03-26 05:08

Практически наши амазонки, тоже полиархис.


2008-03-25 21:10

Там вообще ролики по ходу=(
Начал качать, а там бинки внутри и бинки...


2008-03-22 19:38

Да, это феидологетоны. Очень сложные муравьи. Очаговые мародёры, как соленопсис инвикта. Основная проблема в том, что причины смерти всей колонии зачастую оказываются неизвестными. Для них нужна чёткая экосистема, вроде большого террариума с растениями и песком, просто так в формике они умрут. Часто умирают при переселении. Моя мечта... Поднакоплю и возможно приобрету.


2008-03-21 09:57

А комерческую я никому не давал ещё=)
Я как коммерч. сделаю, тебе бесплатно отправлю в Израиль, на опыты


2008-03-21 08:39

Какие красивые! И это будующее начало огромной колонии, так как эбенинусы весьма плодовиты.
У меня уже 3 куколки и пакет яичек. 2 черноглазые уже=)


2008-03-21 08:34

,что испуганая или боевая матка топчет расплод, раскидывает куколки по всей пробирке. Личный опыт


2008-03-21 08:30

У него не коммерческая версия =)

2 Cyron
Это аппаратные ошибки клавиатуры с рабочего компа. Скоро починю=)


2008-03-21 08:27

наверно... но я их не кормил ничем... кроме как чуток зёрен кидал, но первые ларвы появились только после сиропа. Возможно совпадение. Но Визар мне сказал, что мой сироп тоже сильно посодействовал=) Возможно мы оба ошибаемся


Roman_S.B., количество ошибок в Вашем сообщении далеко за рамками "несознательных", изложите, пожалуйста, Вашу мысль на ЛИТЕРАТУРНОМ русском языке (или максимально приближенном к нему). Предупреждаю Вас и призываю уважать тех, кто читает Ваши высказывания.

С уважением, Cyron.


2008-03-19 11:08

Наверно у эбенки что-то хлопуло в голове=) Или подействал мой волебный сироп, но счас у неё 3 куколки 2 личинки и пакет яичек. Характер резко изменился


2008-03-11 10:16

Как только ларвы появились у матки, она стала заметно более внимательной серьёзной. Теперь не шляется по пробирке, а облизывает личинки и ходит вокруг них.


2008-03-11 08:28

Ура-Ура! В мае лёт у них?