Комментарии пользователя

2008-02-13 13:34

Плохо-это плохо=)


2008-02-13 13:31

Просто знакомый решил для них стенки арены смазать вазелином... =) осталась только пара маток=)


2008-02-13 13:26

Так уже нект оне говорит что это УФ, просто поофтопили по поводу опасности УФ=)
А так я тоже хачу такую синюю лампу!
Согласен со всеми по поводу требований к острову. Предлагаю изолировать остров от воды - сосуд с водой оставить... НО островок сделать как отдельный обьект. Например наполненую песком тару сделать пологой и поставить в аквариум. Пологие склоны сделать из силикона и камней, так чтобы силикона небыло видно... Это необходимо для того, чтобы мураши не падали в воду, а если падали - то могли вернуться обратно. Силикон - чтобы до самого острова не доходила вода... Вот какбы и всё...


2008-02-13 11:09

Живучие зверьки эти мономориумы, единственое что - вазелин, убивает наповал...


2008-02-13 11:06

Конечно есть исключения. Те-же ката, сплошной механизм для выживания на жаре... Система охлаждения ввиде трахей узкий, поднятое бряшко для кулинга и ускорения, дрлинные лапки, плотный хитин и зеркальное покрытие=) Думую реакция на УФ зависит действительно от природных условий и от вида... Но для любых личинок он опасен.


2008-02-13 10:38

Не кормил не тем ине другим. Но наверно гамарус тот-же, неплохо подйдёт - рыбий корм. А опарыш - зверь жесткий, могет и покусать, да и большеват для мелкой колонии. Сразу говори сколько мурах=)


2008-02-13 10:34

+1
Согласен. Да и для всех насеков в какой-то мере. Вон муравишки-катаглифисы соибрают трупы-поджарки во время зноя, когда вся живность прячется или погибает.


2008-02-13 10:30

Свинок мы для ентого выращиваем, бушмены мирмикоками так утоляют жажду, качуя без влаги... А инопланетяне кастрируют колумбийцев= )
Просто норм пища дял выживания, а эти гурманские излишества - это уже просто расход зверя... лучшеб корову воспитали.


2008-02-13 10:27

Формика Руфа, употреблять предварительно понюхав=)
Месcор Структор - майоры, употреблять живыми и голыми руками - класть под язык=))))

Доброжелатель.


2008-02-13 04:09

Что за люди! А еслиб всех колумбийцев поймали лые инопланетяне и отрубили им все сферические органы, чтобы обжарить в масле!? Некогад такого не понимал...так-же как и поедание бедных термитов.

А вот живую матку получить - былоб очень не кисло...начнём поиски, господа? =)

P.S. Красивый кстати мураха... Жаль что листорез.


2008-02-13 03:49

Яж говорю, я своих мурах по УФ не держу.... я врубаю его - сразу паника дикая ... бросают все дела...прятать расплод и сами сваливают куда только можно. Я больше пары секунд не врубал..врубал только 2 раза, чтобы трофаллаксис понаблюдать, насколько быстро мой корм расходится среди мурах... и всё-же я чётко настаиваю, что УФ опасен для мурах... даже мегякий через стекло... ЗАчем пытать природу..раз мурахи паникуют, какая разница из-за чего... больно им, или просто раздаражает... мы за них ответственны.


2008-02-13 03:44

муравишка-мессор=)
Тока маловат....
чего-то он=)


2008-02-13 03:41
!!!

Привет, добро пожаловать=) Кажеться я знаю кто-это...=)))))


2008-02-13 00:01

за лампа такая синяя...ни разу про такие не слышал


2008-02-12 23:57

У меня УФ почти не светит... тока заставлят люминисциировать. Чёрная лампа=)
Хотя мурашки у меня при свету живут - приучил.. хоят в нете много инфы накопал. Одни пишут что некоторое УФ безопасно а другие что опасно... Возможно ещё дело в том что пробирка у меня из оргстекла. И не фильтрует УФ


2008-02-12 19:35

Триба Феидолини всё-ж... И Мессоры тоже там=)


2008-02-12 19:27

А я не утверждал что этоУФ, прсот опредупредил если УФ, то...
А насчет вреда УФ, думую стоит раз и навсегда поставить тчоку.я. возьу сфою лампу и покажу что делают мурафьи.... даже на растоянии см 30....


2008-02-12 18:31

Если эта лампа - Ультрафиолет то немудренно. УФ - самый злой враг мурах...они не переносят УФ излучения, а самая главная причина этому от него мрут личинки, как мы от радиации...И мурахи это знают. Поэтому когда появляется УФ, они приходят в дикое возбуждения и прячат личинки так, чтобы на них не попадал свет, а если не выходит - закрывают своими телами....
А так выглядит красиво. Муравьиный Чернобль =)


2008-02-12 10:24

Я тоже предлагаю довести колонию до 40-50 мурах, а потом перенести методом СвеТ`и`Тьма. Просто проблема в том, что маленькая колония не будет иследовать формик... А будут заниматься выведением потомства. Пример этого шорошо виден в Дневниках HR-Anta. У него колония откзывается даже по трубке на арену выходить... Я счас своих тоже разгоняю... у меня счас 40 лазюков, жду 50, чтобы с увереностью.


2008-02-12 10:17

поднималась, даже народ ведёт список какие виды как реагируют. Но как и у большинства социальных перепончатокрылых муравейник перестаёт норм функционировать...и полюбому дело заканчивается худо...
По поводу симбиоза... Я имел ввиду взять 2 матки полигимного вида разных мурах... К примеру феидоле и мономориум, или мирмика. Помыть их и посадить вместе... будут ли они вместе как представители одной семьи вести хозяйство - мне очень инетресно....


2008-02-12 10:05

Огни ночного города формиков, так сказать=)
Ждем фоток. А границе это жестоко... Был один случий, когда чел заказал мирмеций павид и заплатил офигенную цену за них... Но они не прошли через границу и скорее всего скончались. А челу пришло уведомление о том, что мурах не отдадут... Обидно и накладно.


2008-02-12 09:58

Я насекомыми увлекаюсь с дества, так что полный дом зверей был с самых ранних лет. Сначал оменя боялись, а потом привыкли и поняли, что я не плохой чел=) А так, я считаю, что настороженость и негатив - это продукт не большого уровня интелекта, так как человек волен заниматься чем угодно и как угодно...


2008-02-11 19:10

Да я то-же присоединяюсь=) Сколько мурах должно приехать?


2008-02-10 22:06
=)

АГа =) Точно подметил=) СФотй её без пробирки... на контрастном не бликующем фоне=)


2008-02-10 21:38

У меня ниодин не умер... От пробирок отказался сразу. Так как это не муравьи.


2008-02-10 18:45

То-же самое=) Тока как-будто в шопе горизонтальное переворачивание=)


2008-02-10 15:17

Вчера слуычилось ЧП, и это лишний раз показало мне что песоччные формики - это плохо.... Обвалился термикарий 1... пришлось разгребать 20см песка.... и кисточкой, как археолог, выкапывать термитов... НО все спасены...укрепил песок алебсатром....надесь поможет=(


2008-02-10 15:15

У феидоле в основном лобастые мамки =) А тут не понятно, то-ли она лобастая, то-ли ракурс такой.


2008-02-10 15:10

Былиб 2 мамки... попробовал-бы=) Да нету... А симбиоз был-бы весьма интересен=)


2008-02-10 02:59

Угумс, лапки совсем не цепкие...
Вчера термисы удивили меня опровергнув написаное в книге про них. Они ели... В текстах, которые я изучал, написано, что аляты не едят, до первого поколения эргатов, а едят только трофалаксисом из рта эргатов. А вчера отчётливо видел, как царь вышел из норки, нашел кусок коры, позвал королеву и они вместе, пощипав его, потащили в нору... Забавные существа, опровергают опыт написаный в литературе... чт оещё нас ждёт? =)


2008-02-10 02:48

Это бывший банки от специй=) спецом купил специи, вынюхал их, а огромные цилиндрики заюзал как пробирки... размер больше чем пробирки, удобнее мурах содержать, контролировать размер инкубатора... Кулл в общем=)


2008-02-10 02:28

Почему-то вазелиновое масло они не переносят никак... Может дело в капилярности... А муравьи не умирают от спирта? Ото большинство насеков умирают в спиртовой среде.
После прочтения темы пришел к интересному измышлению... А можно-ли устроить полигамную семью? Из двух полигимных маток разного вида очишеных от феромона?


2008-02-09 23:55

Лазюкам пофиг.... на них иногда светит 60-ватка, которая у меня греет всех зверей. И они вместо того чтобы прятаться переносят к стенке личинок и куколки...и всей толпой греются. Так что, они ум еня всегда под светом почти, хотя у них пол домика затемнено... С мессорами я так не делаю, они в полной темноте, в зеркальном тубусе. Так как матка сильно реагирует на любые изменения среды... а это черевато...


2008-02-09 23:48

Снимай на режиме макросьёмки. Зуминг должен отсутствовать. Не включай вспышку, снимай с исс. светом... например лампу поставь. Снимай со штатива. И Эксперементируй с фокусным растоянием. Выясни какое оно минимальное для твоего фотика, не снимай с растояния больше его.


2008-02-09 23:42

Чувак с Украины-то =)


2008-02-09 22:55

Возможно феидоле или из их трибы. Счас посмотрю