Комментарии пользователя

2020-08-21 15:13

Harpegnathos
Вскоре она приняла его и перенесла своих личинок туда же.

Полисть, впрочем, как и все осы, неспособны переносить личинок между ячейками


2018-01-25 17:53

Ну, может мне так не повезло просто... тоже слышал, что с юв таможнями проблем не бывает. Ан нет, бывают(


2018-01-24 18:57

Была такая идея... тогда можно было бы там остаться на законных основаниях) я говорил им что всевышний все видит, и что они теперь попадут в ад за свой беспредел, но бесполезно.... безбожники. Даже начальник смены пришёл и доказывал, что нельзя геминату в самолёт заносить(


2018-01-24 18:38

Ты пытаешься доказать им, что муравьи не являются карантинным объектом и не могут быть ограничены к вывозу. Это не австралийская таможня. Так что у тебя просто отберут их и все. Ты идёшь в дьюти фри, покупаешь бутылку шнапса и начинаешь скоробить по отнятым муравьям...


2016-04-06 14:05

Витя, ты написал - за работу с каждой колонией...какую работу?? В чем она заключается??))) просто нехилый бакшиш ) они ведь не перепаковываются, не кормятся, не поятся....так, монополистическая накрутка) я в этом сезоне решил найти своего посредника, мне хватило того года с лихвой))


2016-04-06 03:36

А потому что не у всех есть возможность создать цивилизации. Если хочется, допустим, в командировке, или на вахте о муравья вспомнить. Так игра - это относительно приемлемая альтернатива содержанию живой колонии.


2016-04-04 16:47

Я не уверен что он это намеренно...более того, я посмотрел остальные его ролики, что вызывает вообще достаточно серьезные сомнения в адекватности поциента.


2016-04-04 14:19

По прошлому году эта такса была за КАЖДУЮ колонию) т.е. если в заказе 3 колонии, или даже просто 3 матки - извольте-с 3 рубля выложить)


2016-04-04 14:15

Предложи лучше)


2016-04-04 13:28

Да? Ну, если мы сейчас начнем обсуждать МММ, Хопер-инвест, и т.д., думаете все ломануться вкладывать деньги, клюнув на нашу скрытую рекламу?))) здесь большинство - взрослые люди, у которых уже должна быть голова на плечах


2016-04-04 13:24

Гарантии??) хм...ну да, конечно) Это бизнес, ничего личного)


2016-04-03 15:11

Да это все фигня!))))
А почему бы нам не интродуцировать лазиусов в Таиланде??? Это же гениальная идея!!! http://murashdom.ru/video/murash-thai/ (14 ролик и последующие)
Что? Вы мне говорите об огненных и аргентинских муравьях, которые погробили экосистемы в странах, в которые проникли??? При чем тут это? Мы же экспериментаторы, исследователи! В наших ближайших планах заселить нигеров в Австралию и на Рождественские острова, распространить колорадского жука, иксодовых клещей и серых крыс по вышеуказанным территориям, а там....там видно будет!!!)
И да прИбудет с вами матка!!!


2015-09-04 18:20

Э-э-э...послушайте, ненасытные создания!!! Зачем вы перемалываете в труху любую органику? Ведь из выеденного таракана можно прекрасное чучело сделать??? Ну будьте же человеками!


2015-09-04 18:18

От таракана только экзоскелет остался. Изнутри он девственно чист. По какой то причине они разрывают грудь, а брюшко выедают изнутри


2015-09-04 15:57

С маткой может и повезёт, но у новичка больше возможностей и способностей угробить даже живую и здоровую матку


2015-09-04 15:41

Ну, есть лёгкие опасения, спасает то, что они очень больно жалят. Я как то раз даже проснулся, когда карательный отряд достиг изголовья моей кровати... Очень удачно лежал головой к формику, любил любоваться ими перед сном)))


2015-09-04 15:02

Сегодня рацион этих созданий пополнился молодой самкой Macrothele gigas. Удручает то, что ты никогда не знаешь, когда придет беда. Ещё утром они тихо и мирно сидели, глодали блаберуса, а вечером муравьиная дорожка тянется к террариуму с пауками. Ну, как бы то ни было, паук отправился в формик, где солдаты быстро превратят того, кто ещё несколько часов назад был живым, здоровым и переполненным жизнью в груду хитиновых фрагментов.

Охота была удачной

скоро будут крылатые


2015-09-02 15:57


2015-08-21 20:03

Ну, дело ведь не в количестве маток...угробить колонию можно хоть с 50 матками, тем более у гетонов...особенно в первые пару месяцев. Я ведь чуть не потерял колонию, когда там оставалась пара десятков рабочих, даже 8 маток не спасли бы ситуацию


2015-08-20 16:46

Может быть и не стоит. В принципе, каждый сам решает чем кормить своих муравьёв. У меня был опыт, негативный, я им поделился. Пусть каждый делает выводы исходя из внутреннего убеждения.


2015-08-20 16:22

Ну не знаю...по мне так обычная личинка...почти что гусеничка))) на рыбьи потроха конечно можно применить мух...и букет сопутствующей живности! Тех же клещей, например. А из магазинного опарыша можно чистых мух получить


2015-08-20 15:21

Ну так, мозговые косточки же))) э-эх, а ведь были времена, когда я беспокоился что они плохо едят....и как я радовался, когда их потребность в пище повысилась аж до одного (!) мраморника в день....


2015-08-20 11:56

Ну, с вечера до утра, у гетонов даже воспоминания о комаре не сохранится....


2015-08-20 02:29

Да, так можно было бы сделать...если бы не одно "но"! Они невероятно быстро разбредаются по различным щелям и иным отверстиям, куда никакой эксгуастер не залезет. Тут один выход. Во время дождя они не занимаются промыслом, и если их опрыскать, информация о неблагоприятной погоде очень быстро распространяется по фуражирам, и они все спешат домой.


2015-08-19 16:59

Спасибо))) да, колония радует темпами роста, а, особенно, если прикинуть количество крылатых, которые скоро появятся... Так радость становится

безграничной

И вот, кстати, ещё один вид, на первый взгляд, более агрессивный чем диверзус, и рабочие у него светлее, тоньше и длиннее

Pheidologeton sp.


2015-08-19 16:39

Не, с тех пор как у меня появились андры, я пресек все пути доступа к соседям....


2015-08-19 15:53

Да, кстати я нашёл способ загнать их обратно))) тараканы были перемещены непосредственно внутрь формика, а на муравьиных дорогах с помощью пульверизатора был симулирован дождь. В течение 5 минут все вернулись домой...но сколько боли и страданий они успели причинить за время своего путешествия ((( причём, почему-то мне кажется, что это только начало....


2015-08-19 14:46

Сегодня гетоны решили, что я их слишком мало кормлю. По приходу домой я насторожился, не услышав сверчков. Заглянув к ним я мог только в бессилии развести руками - смерть и запустение царили в террариуме. Но этого кровожадным муравьям показалось мало. Они ворвались к эублаберусам и учинили и там жуткий погром. 6 взрослых шеститочечных тараканов не вынесли атаки и погибли. Остальных удалось отстоять.

железные решётки мне не клетка, и каменные стены - не тюрьма...

Славная охота!!!


2015-08-18 15:36

Стариками кормить муравьёв?? Шикарно))) а если серьёзно, то кормовую культуру можно и с одной пары начать, вот только разгоняться они будут очень долго...у зофобаса сложно определить пол, хотя бы десяток нужен


2015-08-18 15:28

Ну да, вот это то и интересовало...не пойдёт, надо искать альтернативную культуру) спасибо))


2015-08-17 14:42

Раз уж вопрос прошёл о морских мокрицах... Назревает вопрос - кто нибудь сталкивался с такой животинкой - лигия сереющая Ligia cinerascens? У нас на берегу их полно, вот и интересно, можно ли их в качестве кормовой культуры содержать?


2015-08-17 13:16

Яйца многих паразитов зачастую имеют весьма прочную оболочку, которая позволяет им выжить в неблагоприятных условиях и не подвергнуться разрушению пищеварительными ферментами.


2015-08-15 18:28

Я не муравьёв, а пауков кормил уличными мухами...так вот, из всего потока два паука замерли в развитии, все были уже 5 - 6 линьки, а эти остановились на 3, перестали питаться. Через пару месяцев погибли, при вскрытии у одного в брюшке сидели два червя, похожие на личинок форид, во втором был клубок каких то нематодообразных тварей... Так что тут действительно, на свой страх и риск.


2015-08-14 17:40

То что кусается...так это в самую точку))) ещё и жалит так неслабо! Но а так все правильно про них говорят - если пережили первые шесть недель - дальше все будет хорошо)


2015-08-14 16:10

Не существует кормовых личинок!!!!
А так, пока сложно сказать, часть из них уже побелели, будут самцы, маточные ещё раза в два крупнее будут)))


2015-08-14 15:41

И снова я начал находить клещей на рабочих...

Коварные твари

Дедуктивным методом вычислил, что произошло...когда колония начала расти, гипоасписы, как достаточно крупные и заметные создания, попали в поле зрения гетонов. В этой битве у них не было шансов, и как только исчез такой мощный регулятор численности сапротрофов, паразиты вновь начали плодиться. Но в этот раз болезнь проходит гораздо легче. Вновь в формик десантированы гипоасписы, а сильно поражённые муравьи отправляются в

лепрозорий

Там все происходит быстро... Часов через 7 можно извлекать муравья, и возвращать в формик. Гипо хорошо справляются

атака

Сама колония стремительно развивается, десятки личинок крылатых приближаются к окукливанию.

в верхнем ярусе