Комментарии пользователя

2015-12-21 02:01

Неплохо бы обозначить размеры, как минимум...
(Д х Ш х В х диаметр отверстий)


2015-12-18 16:54

kiev-ant
И как? Какое качество получилось?

Сильно зависит от матрицы и объектива в телефоне. Но влюбом случае необходимо близко подносить, и в любом случае получается "рыбий глаз", т.е., надо кроп делать.
например - http://antclub.org/files/u3298/I0475.jpg


2015-12-17 17:55

Да.
Много раз и не я один.


2015-12-14 23:32

Я думаю, что просто матки из теплой диапаузы по разному выходят - кто-то стал нестись, а кто-то еще нет. Ну а рабочие ждать не стали...
Ну а если из зимовки выходить, тут все понятно, как потеплело, так и конец диапаузе - всем разом.
(имхо.)
Так что просто надеяться на лучшее, как и мне...


2015-12-14 23:20

Поздравляю :)


2015-12-13 22:01

мы не в той, к сожалению, стране живем, что бы планировать на

likeman И не только завтра. И не только послезавтра.

Вполне возможно, что после очередных идей нашего "бешенного принтера" и у вас не будет свободного времени и придется его отрывать от чего-то.
Причем я не говорю, что меня не устраивает тут жить. Устраивает, просто теперь я гораздо сильнее занят, только и всего.

likeman
, но это не наш путь имхо.

Ради интереса, какой бы был ваш путь в таком случае?


2015-12-13 18:23

likeman
Люди просто живут под девизом "Мы в ответе за тех, кого приручили". Кстати, эти слова хорошо бы вспомнить ПЕРЕД тем, как заводить живность.

Я пропущу этот выпад мимо ушей, Михаил.
Во-первых, раз уж я себе их завел, то время найду, так или иначе.

Ivan урывается время как попало, например, от сна

Во-вторых, я их завел не потому,

likeman чтобы занять своё свободное время.

, а потому, что мне они нравятся.

Ivan Живут же люди :)

А это вообще относилось к тому, что у кого-то столько свободного времени, что его надо чем-то занимать.


2015-12-13 14:53

likeman
Мы как бы для того их и держим, чтобы занять своё свободное время.

Живут же люди :)
У меня со временем перманентная жопа (в том числе и из-за собственного раздолбайства), поэтому на наблюдение и уход урывается время как попало, например, от сна :(


2015-12-13 14:49

bx
переделал их не один десяток)) если недостаточная вентиляция то плесень появляется уже на первой неделе, и наоборот

О том и речь.

Ivan
Как тут с Ксюшей выясняли - у каждого по-разному дома. У кого-то сразу плесень, кому-то везет и ничего нет.

У меня плесени в формиках никогда не было, даже если и с вентиляцией было вообще никак.
А вот у тебя как-раз наоборот - вентиляции нет = плесень.
ИМХО, лучше перебдеть.


2015-12-13 04:15
up.

up.


2015-12-13 04:14

И кампы, и мессоры плодятся потихоньку. И если кампов еще хотя бы примерно можно посчитать, то с мессорами - дохлый номер.
Кампов 660 +/- 30, и в формик они все уже не помещаются, надо новый. Сколько мессоров, сказать сложно, но явно весомо больше.

Ну, и телефонограммы, конечно.


2015-12-13 04:06

Ivan
Спустя сколько-то времени посмотрю сам, разберусь и сфотографирую.

Телефонограммы


2015-12-13 02:39

Да, Александр, похоже, накаркал насчет теплой зимовки. Пятое на второй странице.
Части от маток лежат на мусорке, в живых осталось трое :(
Следующая диапауза будет холодная.

Гнездо


2015-12-13 02:04

Ivan
Фотки, опять же, как обычно.

Разница между "До" и "После" около трех суток.

До приема наших пилюль подсыпки иголок и веток.

После.


2015-12-13 01:40

Как тут с Ксюшей выясняли - у каждого по-разному дома. У кого-то сразу плесень, кому-то везет и ничего нет. У меня плесени тоже никогда, тьфу-тьфу, не было. У кого-то - вообще никакая вентиляция даже не спасает. Я считаю, что лучше перебдеть и сделать, чем не сделать и потом жалеть, если вдруг...
Опять же влажность дольше держаться внутри будет.


2015-12-13 01:34

Недорого и более-менее нормально - только с оказией, ящитаю (тм)


2015-12-13 01:32

bx
А вот кормление сахарным сиропом за прошедший год ни разу не принесло осложнений)

С конца 13-го кормлю только медом вчистую или сиропом (сироп не мешаю, просто капнул мед, капнул воду, прямо в кормушке) - "брат жив" (с)
Мед жиденький, цветочный. покупался на рынке, придирчиво очень, правда.


2015-12-12 21:40

Самый главный недостаток - нет гидроизоляции арены.

altair3000
Арена будет всегда влажная, мусор на ней будет плесневеть


2015-12-09 13:09

Я своих макулатусов регулярно ловлю по квартире - вообще не понимаю, как эти собаки умудряются слинять. Все закрыто, замазано, нигде ничего не прогрызено. Единственный вариант, как мне кажется - пирамиду строят наподобие тех же экофил. Но на горячем пойманы не были. Смотришь, пытаются залезть - соскальзывают, успокаиваешься, уходишь. Приходишь - пара фуражиров уже по кухне бегают.
Шайтан.


2015-12-09 13:04

Или хотят больше влажности - копают к воде, или хотят больше места - копают, куда могут.
У меня мессоры докопались до воды и успокоились.


2015-12-09 10:50

S.T.E.L.S.
Полезный, но бывает дает ошибки.

Полезный, но не полный, да.


2015-12-09 10:49

По моему опыту, даже в большой плите из итонга влажность медленно, но верно, приходит к общему знаменателю. Если вентиляция с одного конца, а влажность с другого - тогда еще более-менее. Если вентиляция сверху, а вода снизу - чуть суше будет только непосредствеено рядом с вентиляцией. Гипс в этом плане гораздо лучше - у него нет такой инерционности по влажности, как у газобетона.


2015-12-07 14:32

Единственный вариант, имхо - полностью безвентиляторные БП и мамка, есть такие, плюс ССД и без других приводов (CD/DVD/floppy)
В любом другом варианте - вибрации. Причем, если включено будет 24/7/365, то, м.б., они еще привыкнут, но если он будет включаться лишь иногда... Полностью убрать все вибрации не получится, пробовал, кучу денег извел :(
Т.е., каждое включение = паника.
Плюс, ко всему прочему, муравьи не любят электромагнитные и электрические поля - даже с просек под ЛЭП уходят. А тут их будет ого-го.
В общем, никому нормально не будет в таком формике, кроме фараонов, я думаю.


2015-12-07 11:00

Гарем построил очередное подобие купола, сгребли для этого почти все веточки и иголки с арены в одно место. Добавил им веточек и иголок на арену в надежде на увеличение купола - пока без изменений, хотя таскают иголки активно.
Фотки, опять же, как обычно.


2015-12-07 10:57

У одиночки в формике был замечен один из рабов-фусок, с чем-то в жвалах, напоминающем небольшой пакет яиц. Видимо, диапауза у одиночки тоже кончилась. Спустя сколько-то времени посмотрю сам, разберусь и сфотографирую.


2015-12-07 10:54

Если я правильно понимаю масштабы происходящего - то от покупки стартовой колонии до заселения в этот форм пройдет год-другой минимум.
КО: Увлажнение надо делать с одной стороны - чтобы градиент был. Где увлажнение, там сыро, с другого конца - относительно сухо. Т.е., каналы везде не нужны, только с одного края.


2015-12-06 21:49

impuls
http://antmaps.org/? Показывает в Камбоджи водятся два вида кампусов Camponotus rufoglaucus, и Camponotus singularis.

На антмап показывают только те виды, которые документально подтверждены (хз, как они подтверждают) для данной местности.


2015-12-06 21:40

Хм. Логично. Ну теперь то уже поздно, до следующего раза :)


2015-12-06 03:11

Interstellar
Видимо ник antfarmer проклят...

Antfarm*
:)


2015-12-06 03:05

PiN
Начал делать новый форм и возникла проблема.

Перезалей, так проще будет. Стекло только сразу приложи, чтоб ровно застыло.


2015-12-06 03:01

Malakhov Kirill
Я тоже париусов загубил. 5 дней назад.

Это что с ними сделать-то надо, чтоб загубить ?
Я с париусов начинал - и, думаю, что кто другой (кроме лазиусов и мессоров, пожалуй) у меня бы просто не выжил, столько я ошибок сотворил.


2015-12-06 02:58

TimK
Но есть виды, для которых зимовка обязательна. Иначе семья начинает чахнуть и гибнуть. Похоже, к этой категории видов можно отнести всех северных кампов. И, пожалуй, лесных формиков (подрод Formica).

Тоже так думал. Но по совету Яра на стал спешить с зимовкой своих поликтен, они просидели в теплой диапаузе тройку месяцев и начали снова плодиться. Не сказал бы, что чахнут особо.


2015-12-06 02:47

Конст
Обещаю быть осторожнее и терпеливее со своими питомцами, если что не так буду делать - ругайте сильнее.

Ну, терпения тебе :)


2015-12-06 02:46

Pavel Mos
ну колония намного меньше 300 конечно.

Мои париусы на арену отправляли 10-20% из имеющихся. (Если в формике места всем хватает.) Соответственно, 200 на арене - 800 в гнезде.
Итого для зрелищной охоты 1000++ голов :)


2015-12-03 00:27

impuls
Французы определили как Oecophylla longinoda.

Да, в тех краях такая экофилла водится, читал. Только тот парень писал, что крылья они почти сразу после спаривания сбрасывают, так что не надейся особо :(


2015-12-01 00:44

У меня макулатусы тоже запросто с руки спрыгивают и вниз, и в стороны. Надо будет как-нибудь видео сделать и в блог сложить...