Комментарии пользователя

2014-11-17 17:54

Возьми лупу и вперед
http://www.antvid.org/Podsem/01.html


2014-11-17 08:42

Вряд ли будет прочнее, ПВА прочный только когда высох, а формикарий будет постоянно влажным, ну и он же токсичен пока не высохнет, плохая идея в общем, я бы не рискнул так делать.


2014-11-15 08:40

Камеры в нижнем правом и в нижнем среднем, не очень удачные имхо.


2014-11-14 19:43

Fugax
2-3 месяца развиваться в какой нибудь пробирке.

Да как минимум год развития нужно, что бы заселять семью в формик, учитывая зимовки.

Screenshotik
Залей просто форму, подожди часик, а потом отверткой уже твори что хочешь, это намного удобнее, чем мараться с формами и тд... вот, сделал отверткой

Согласен, залить в пищевой контейнер гораздо проще, и потом вырезать нужные камеры.


2014-11-14 18:37

Мне интересно, к чему тебе сейчас этот формикарий? Насколько я понял у тебя даже матки еще нету, не говоря уже о колонии которую можно селить в формикарий.


2014-11-14 18:28

Лика
местообитание нетипично.

Отнюдь, очень даже типично, в ванной в туалете и на кухне они встречаются даже чаще чем в пыльных комнатах.


2014-11-14 10:39

Скорее всего книжные вши, посмотрите в гугле, похожи ли на ваших.


2014-11-13 09:45

Получается камеры совсем не увлажняются?


2014-11-13 09:41

Слишком влажная арена, так как является частью формикария. Гипсовая плита без внешних стенок будет быстро сохнуть.


2014-11-08 15:09

Это не формикарий, это гипсовая плита.


2014-11-07 08:43

янлаван

большое спасибо ответившим. скорее всего с зимовкой заморачиваться не буду.

Да нечего там заморачиваться, положили матку в прохладное место ~10°C на неделю, затем в холодильник на пару месяцев, затем снова в прохладное место на неделю, вот и вся зимовка. Разве интересно наблюдать всю зиму вялую матку? Единственное если у Вас нечем ее кормить зимой, тогда да.


2014-11-07 08:33

Если лежит и не шевелится, то помочь уже вряд ли чем то можно... И о причинах остается только гадать, матки обычно самые выносливые и крепкие из всего семейства, поэтому возможно причина была в ней самой. Так же возможно, что могла чем то и отравиться. Сочувствую =\


2014-11-06 21:06

Лазиус скорее всего нигер, не несется потому что осенняя, нужно устроить зимовку.


2014-11-06 16:55

Вентиляции формикария, как и скорее всего арены, не достаточно. Мессоров не держал, но судя по опыту других, сырой формикарий и сырая арена, плохая идея для хранения семян, желательно иметь сухой отсек. Пробки муравьи могут использовать для залеплевания камер от света.


2014-11-05 19:25

Выскажу и я свое мнение. На счет "муравьев для новичков", мне кажется не правильное это понятие, практические все местные виды России просты в содержании. Мне вот например первым в руки попался вагус, и я бы не сказал что он чем то отличался, по сложности содержания, от позже пойманого лазиуса алиенуса. Так что не особо понимаю что означает "муравьи для новичка", можно и нигера и месора легко загубить неправильным отношением и не внимательностью. Выше сказали мессор легче, потому что можно кормить семенами, если Вы живете в небольшом городе, где не достать кормовых насекомых, то да, легче, ну еще добавить можно, что зимовка не нужна. В остальном же подойдет любой местный вид, выбор только за Вами.
На счет численности, Вы пишите весело наблюдать за небольшой колонией, но я не согласен, интересно наблюдать только за растущей колонией, чем она интенсивней растет, тем интересней, Вы поймете это когда заведете муравьев я уверен. Ведь основная цель миримкипера вырастить большую, здоровую колонию, которая будет пускать самолетики:) И как уже сказали выше численность в неволе уступает численности в природе, плюс к этому для достижение максимума численности, нужно содержать колонию годами, да и 5 тысяч муравьев это на самом деле не так уж много:)
Еще, я бы на Вашем месте не упускал такого удовольствия, как поймать матку самому, и наблюдать как появляется первое поколение.


2014-10-29 21:41

darxon
Не надо мешать в одну кашу кампов и лазиусов. Все же семьи лазиуса обычно намного больше(по количеству особей). Да и мелкие они: то, что для кампов прогулка в соседний двор, для лазиусов - путешествие в другой город.

Хотите сказать, первое поколение лазиусов в отличие от кампов, не способно выходить за пропитанием? По моему мнению, первое поколение у любых муравьев как раз таки и служит, что бы ходить за пропитанием.


2014-10-25 20:25

Мое мнение, переселять лучше не стоит, вполне нормальный инкубатор, если он Вас устраивает, пускай живут в нем. Переселение необходимо только когда случились какие то форс мажорные обстоятельства. Переселение это все же стресс, и небольшой тормоз в развитии, для маленькой семьи тем более.
Как бы я улучшил Вашу систему, укоротил бы трубку, как уже сказали, а так же вырезал бы в крышке арены отверстие, а низ крышки, вокруг отверстия, намазал бы тальком/блеском для губ.
Трубка входит в крышку пробирки плотно, без вентиляции?
На счет малой численности для арены, я не согласен, 15 мурашей уже нормально для арены. У моих кампов при численности в 6 мурах, уже был один фуражир.
Муравьи не выходят просто потому что им туда не нужно, когда потребуется необходимость они выйдут, от голода они не умрут.


2014-10-20 09:15

merry ant
Но знакомых в Москве нет :(

Та же проблема и у меня... а я уже губу раскатал :D Придется обратно закатывать.


2014-10-19 21:10

Вопрос в том, много ли из этой малюсенькой капли выпарится, учитывая влажность в инкубаторе. А как долго они так стоят Вы не замечали?


2014-10-19 18:56

Быть может это как шведский стол? На вроде "подходи и бери кому сколько надо".
А может набирают лишнего, а потом ждут пока кто нибудь подойдет заберет? И если все переполнены, то никто не забирает вот и стоят ждут.
У Вагусов такого не замечал.


2014-10-19 17:50

А что за выпаривание такое?


2014-10-19 08:39

Вазелин рано или поздно начнут проходить, залепливать мусором и проходить.


2014-10-18 19:38

А отправка только в Москву? По регионам не отправляете?


2014-10-17 20:26

Если Вы хотите получить матку, то формикарий Вам не скоро пригодится.


2014-10-08 07:57

А мутантов не прибавилось?


2014-10-08 07:51

vitimof
более пятнадцати лет

А Вы за 15 лет ни разу не обновляли колонию?


2014-10-07 22:11

Прям червь с планеты Арракис :D


2014-10-06 11:46

Alex alex
Ну,тут тоже можно поспорить)
Во-первых мраморники одни из самых быстрых тараканов.Так же они лазают по гладким поверхностям
Во-вторых я не думаю.что пяти литровой банки им хватит надолго
В-третьих они из самых не прихотливых тараканов,которые могут питаются не самой съедобной пищей и жить в любых условиях.Это как и плюс так и минус.Ведь что им мешает при побеге развестись дома...вообще почему бытует такое мнение,что они не приживаются дома?Хотя я лично знаю одного человека у которого они отлично живут в квартире

Я бы еще добавил запах, не очень приятный, хотя он чувствуется только если голову сунуть в садок.


2014-10-05 21:03

Alex alex
Ну здесь ещё надо учитывать какой вид таракана;)

Ну я про кормовых конечно, не про декоративных. Но для разнообразия считаю лучше держать несколько видов кормов.


2014-10-05 20:14

По моему проще тараканов ничего нету, не надо никого отсаживать/подсаживать, следить за влажностью, просеивать и тд, клади только покушать да и всё:)


2014-09-30 20:28

qwe
А насколько он будет точно показывать?

Тот который по моей ссылке, у него точность ±2% или 2℃, так же и у вашего (кстати почему то не указали на сайте), а тот что указал snip, у него ±1,5% или 1,5℃.
А вообще практически во всех наших интернет магазинах и есть те же китайские товары, просто с наценкой 300-400%, на чем собственно и живут они.

Перевод, ага, так себе:) Но суть понять хватает. Да часто заказывал последнее время всякую ерунду, идет по разному, самое быстро у меня было это 2 недели, самое долгое чуть больше 2 месяцев, в среднем как Вы и сказали 1,5 месяца.


2014-09-30 11:45

qwe
ждать долго

Если Вам конечно очень срочно тогда да. Но вот на ебей самый дешевый 250р
http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-Infrared-Temperature-Mini-Pocket-IR-...


2014-09-30 09:01

snip
покупал на ебее

Можно ссылку?


2014-09-29 20:02

Да, с одной стороны по вертикали. Сверху у Вас будет сухо и тепло, а с низу влажно и "холодно". Градиент подразумевает зоны: сухо и тепло, сухо и холодно, влажно и тепло, влажно и холодно.


2014-09-29 12:13

Скорее всего так и будут по-тихому тянуть в формик, тем более если формик не затеняется, возможно будут стараться залепить стекло.


2014-09-29 09:37

Подогрев лучше расположить с одной стороны, что бы был градиент температуры, но конденсат на стекле скорее всего будет в любом случае, что бы не было конденсата нужно греть лицевое стекло; если арена это верхушка увлажняемой гипсовой плиты то нужна хорошая вентиляция на арене, иначе мусор на арене будет портиться.