Комментарии пользователя

2014-06-14 08:31

Спасибо,тогда всех кроме ногохвосток уберу.


2014-06-13 21:42

Вот решил сделать пару фотографий семьи с другого ракурса:
g_WJvG4UfEM.jpg
6A9Jh7INHVM.jpg
P.S комок ваты в пробирки,это вата с сиропом,который я им давал вчера.
Эх,я сейчас думаю про себя,что зря я взял те личинки,просто самцы всё появляются.(хоть не так уж много 5 пока,но мне кажется,что столько же ещё на подходе).


2014-06-12 23:27

Я думаю,что у вас сервиформика.


2014-06-12 22:49

Да про зимовку ещё рано думать.
Нет,почему в период когда матка одна это может быть и актульно,но я думаю, что до начала зимовки у неё уже будут рабочие.


2014-06-12 22:35

1.Нет,кормить не обязательно,но я всё таки иногда подкармливаю сиропом или малюсеньким кусочком мучного червя.

2.Можно не подсаживать,у вас же сервиформика.Она сама может поднять колонию.

3.Если вы собрались подсаживать,то тогда нужно подсаживать сервиформик.

4.На этот вопрос не знаю ответ,так как подбрасывал коконы.

5.Думаю если рабочих подсаживать,то это будет оптимальным количеством.

6.Ну,да же не знаю,что ответить.Наверно,то что им нужна зимовка.


2014-06-12 21:11

Сегодня начну рассказ о другой семье.
Матка этой семьи оказалась нормальной,я в том смысле,что хорошо вырастила первое поколение.Так же с помощью микроскопа я определил,что это скорее всего Myrmica ruginodis microgyna.К счастью,они обожают медовый сироп,а из белка едят лишь внутренности животных.Охотники из них не какие.(Может это изменится при увеличении численности колонии)Так же я подбрасывал ей личинок из которых сейчас выходят самцы,но вы не волнуйтесь я всё делал по правилам.
Взял 5 шт мучника и пошёл к муравейнику.Оторвал кусочек коры взял 8 личинок и в подарок кинул им 5 мучников.
На данный момент в колонии 14 рабочих.Из расплода: несколько яиц,около 18 личинок и 4 куколки(среди которых имеется самец)
_B8WQvaqgqE.jpg
KFsh__ZzYu8.jpg


2014-06-12 20:55

Извините,но мне пожалуй тоже не надо.


2014-06-11 13:03

Ладно,признаюсь так как врать плохо и (извините за слово) выпендриваться тоже.
Я честно признаюсь,что вот этот кусок я перевёл,вы уж простите пожалуйста:
Этот вид не строит насыпи), но поверхность земли чуть выше гнезда покрыта толстым слоем очень твердой глины, как материал. Этот слой может быть толщиной 5-10 см и помогает защитить основную гнездо и грибок сад от чрезмерного дождя и хищников. Он также может действовать как теплозащитный экран восстановительной суточные колебания температуры и благоприятной для термитов поддерживать более стабильную температуру в гнезде.

В течение дня взрослые, как правило, следят их грибной сад и уход за молодыми. В сумерках и в течение ночи они будут посылать рабочих за кормом на поверхность земли,затем они её собирают и заносят в гнездо. Мягкие здоровые работники защищены супертяжеломи солдатами, которые выступают в качестве охранников и патрулирования вдоль краев роя.
ночью они становятся активным видов и, как правило собирают корм только в течение часов темноты. Это помогает защитить их от хищников, а также, влажность в самом разгаре. Однако иногда они выйдут на фуражировку в течение дня в сезон дождей - когда очень скучно и влажно.

Этот вид также способен акустической связи и солдаты будут стучаться головами об сухие листья и т.д. создают гремучий акустический шум . Это помогает отпугнуть хищников и вибрации, производимые предупредить своих товарищей, что рядом есть потенциальная опасность.

Растительное вещество которое они собирают берется в гнездо, где оно переваривается.для создания и питания грибного сада используются экскременты. Как сад созревает это небольшие белые плодовые тела , которые затем будут съедены взрослыми и используются для питания нимф.

В зрелых колоний грибной сад может быть размером с футбольный мяч и позиционируется около 20-30 см под землей. Весь сад окружен тонкой земной оболочки - и, изменяя количество и размер вентиляционных отверстий в этой оболочке термиты могут в какой-то степени контролировать как температуру так и влажность в области гнезда.


2014-06-11 12:55

Вот перевёл,только там много не понятных слов которых мне пришлось заменить синонимами.
Существует не так много информации о сохранении этого вида термитов в неволе. Это не означает, что не может быть сделано - просто, что другие не сделали этого раньше.
     Некоторые обобщенная информация по ведению термитов имеется, но, как и у муравьёв есть много различных видов с разными привычками - которые требуют различных методов выращивания.
     Приведенная здесь информация составлена ​​на основе того, что доступно в Интернете, от клиентов, которые сохранили этот вид до и от моего личного опыта и полевых наблюдений.

     Этот вид Macrotermes имеет рабочих между 4-6 мм в длину и двух основных каст с крупнейшими супер специальностям около 10 мм в размере. Хотя их тела очень мягкие, и они не имеют жало.Основные касты вооружены мощным набором челюстями, которые они будут использовать, чтобы защитить колонию.
     В ALATES(так и не пошел,что это такое) около 12-15 мм в длину. После оплодотворения когда колония начнёт растет и пища станет неограниченной,королева будет набухать и увеличиваться в размерах - крупнейших королевы я нашел в дикой природе было около 6 см, хотя не исключено, что они могли бы достичь большего размера в очень зрелых колоний.

     В отличие от муравьев, когда термиты роятся, самец имеющий крылья присоединяется и остается с самкой для колонии основания. Спаривание происходит в камере которую они построили под землёй там расположились.
     Из полевых наблюдений было обнаружено, что многие из мужчин(самцов) не живут долго после основания колонии. Вполне возможно, что их едят самки в качестве источника питания или просто, что они не живут очень долго. Наблюдения природных диких колоний показали, что только около 40%колоний имеют как королеву так и настоящего короля .
     Самки, как говорят, спариваются несколько раз в течение своей жизни, и если это так, то спаривание, вероятно, достаточно в течение нескольких лет, прежде чем производство яиц отпадает. В колониях, где мужчина(король,самец,как вам удобнее) скончался, когда это требуется рабочие будут сдерживать мужчин имеющих крылья,что бы те выступали в качестве нового короля и спаривались с королевой.(это предложения пришлось переделать,так как не смог понять его смысл,или рабочие становятся королями,или они самцов держат как я и написал)

     Термиты выходят прямо из яиц, отложенных королевы и не подвергаются метаморфозу яиц, личинок и куколок, как у муравьёв. Яйца являются желтоватого цвета, при рождении, но белеют только до вылупления. Им могут понадобиться шесть недель, чтобы родится и до нимфы еще шесть недель, чтобы созреть. Нимфы представляют собой миниатюрных взрослых, когда они выходят из яиц и, поскольку они стареют они будут линять и увеличение размера. Первоначально новые нимфы будет просто бродить вокруг гриба сада(не понял,что это), и принимать заботу со стороны взрослых рабочих. Однако, поскольку они вырастают и втягивают себя в колонию работать.
    
     Колонии растут медленно, но как только они имеют надежную силу рабочих и установленный гриб сад королева будет набухать и превращаться в плодовитую машину для откладки яиц - и колония будет увеличиваться в размерах очень быстро.

 
     В дикой природе они встречаются и гнездятся в равнинах и высокогорных местах, как правило, в пятнистой тени спелого леса(тоже не понятно), но иногда в более открытых местах на краях лесов. Они не любят, когда нарушается и не будут найдены вблизи обрабатываемой земли. Колонии довольно густонаселенные и полностью зрелые колонии будет содержать десятки тысяч взрослых и нимф.
     Этот вид не строит насыпи), но поверхность земли чуть выше гнезда покрыта толстым слоем очень твердой глины, как материал. Этот слой может быть толщиной 5-10 см и помогает защитить основную гнездо и грибок сад от чрезмерного дождя и хищников. Он также может действовать как теплозащитный экран восстановительной суточные колебания температуры и благоприятной для термитов поддерживать более стабильную температуру в гнезде.

     В течение дня взрослые, как правило, следят их грибной сад и уход за молодыми. В сумерках и в течение ночи они будут посылать рабочих за кормом на поверхность земли,затем они её собирают и заносят в гнездо. Мягкие здоровые работники защищены супертяжеломи солдатами, которые выступают в качестве охранников и патрулирования вдоль краев роя.
      ночью они становятся активным видов и, как правило собирают корм только в течение часов темноты. Это помогает защитить их от хищников, а также, влажность в самом разгаре. Однако иногда они выйдут на фуражировку в течение дня в сезон дождей - когда очень скучно и влажно.

     Этот вид также способен акустической связи и солдаты будут стучаться головами об сухие листья и т.д. создают гремучий акустический шум . Это помогает отпугнуть хищников и вибрации, производимые предупредить своих товарищей, что рядом есть потенциальная опасность.

     Растительное вещество которое они собирают берется в гнездо, где оно переваривается.для создания и питания грибного сада используются экскременты. Как сад созревает это небольшие белые плодовые тела , которые затем будут съедены взрослыми и используются для питания нимф.
    
     В зрелых колоний грибной сад может быть размером с футбольный мяч и позиционируется около 20-30 см под землей. Весь сад окружен тонкой земной оболочки - и, изменяя количество и размер вентиляционных отверстий в этой оболочке термиты могут в какой-то степени контролировать как температуру так и влажность в области гнезда.
Последнее предложение слегка не понятное и я не стал его переводить.


2014-06-11 12:16

И вот случилось несчастье.
Начну с того,что все личинки окуклились.Но матка оказалось "слегка" не нормальной(ну "слегка" это я мало сказал она оказалось полностью не нормальной).Она отгрызла головы всем куколкам.
Я так и не понял почему она это сделала.Так же я на неё очень разозлился и выпустил её во дворе.


2014-06-11 12:13

Нет,свой перевод,английский с пяти лет изучаю.


2014-06-07 22:10

Я хоть и не такой уж знающий,но я бы поселил какого-нибудь паразита.Например раптиформику.


2014-06-07 21:26

Спасибо,за советы,учту просто раньше не разводил насекомых(кроме мадагаскарских тараканов).


2014-06-07 20:35

Не знаю,я опрыскивал их контейнер.


2014-06-07 20:04

К сожалению,тараканиха померла в родах:(Я даже не думал,что такое возможно.
После её смерти я помог ей разродиться.Теперь выхаживаю оотеку.


2014-06-07 18:21

Эх,взял бы,но я из Питера.Да и боюсь,что убегут.Жалко.


2014-06-07 17:11

Сегодня когда я пришёл из школы я увидел два сюрприза от матки.Первый:Наконец-то появилась куколка.Я счастлив!Второй:Матка отложила три яйца.
Куколка,яйца под личинкой:
iGIClns-L54.jpg
Но вот проблема с тараканихой(так уж я её назвал)Она всё не может отложить оотеку.
В таких позах со вчерашнего вечера сидит:
RehBJItS3pc.jpg
Может уже у кого-то такое было?


2014-06-06 18:37

Вчера съездил в магазин экзоменю,кормовых насекомых купить.
Сначала я очень сильно возмущался ценами,но потом купил всё как всегда:50 домовых сверчков;10 туркменских тараканов и 20 мучных червей.
Так как ртов пожирающих насекомых достаточно(не считая 4 колоний у меня ещё есть три ящерицы,фото которых я как-нибудь потом выложу)я купил так много насекомых.Раньше я их разводить не пытался,так как мама не разрешала(уж больно она боится всяких тараканов и сверчков),но раз я её уговорил(долго смотря на неё глазками кота в сапогах из Шрека)то теперь попробую дождаться потомства.
Вот мои купленные:
Тараканье гнездо:
N4LeRPmHLdY.jpg
Пять джигитов и два малыша:
ybPhhez-iqI.jpg
Заснял за родами:
TJgK2AaTJuU.jpg
Ох эти мучные черви,вчера взял уже окуклились:
S9vTE_s9nqI.jpg
Сверчков нормально не смог снят:(
zim08KVHXHg.jpg


2014-06-05 22:19

Теперь матки 4 личинки.Всё таки она решила пожертвовать той маленькой.Я кстати заметил,что личинки существенно подросли и по-моему одна личинка скоро окуклится.Как окуклится напишу;)


2014-06-04 20:52

Классный формикарий!


2014-06-04 20:04

Всё таки решил продолжить блог.Так как я очень люблю всех представителей рода мирмик и на данный момент имею несколько колоний этого замечательного рода.Но пока буду рассказывать о жизни лишь одной матки.
Поймал я её в прошлом году,в сентябре.К сожалению она оказалась слишком капризной(я бы даже сказал проблемной),наотрез отказывалась откладывать яйца.К тому времени когда у её соперниц уже появились рабочие,у неё не было ни яйца.Что я ей только не предлагал,чем только не кормил.И вот свершилось 07.05.14(Я даже дату запомнил) она снесла целых пять яиц(Может кто-то скажет:"Пф пять яиц так мало".Но для меня это была такая радость).На данный все яйца превратились в личинок,но растут они не одинаково.Когда личинка уже скоро окуклится,то другая почти не растёт она всё ещё 2мм.Ладно хватит уже рассказывать,вот она моя капризная королева.
PS.опять же извините за качество.
06AiNPjFmF0.jpg
C6yMriTqxjw.jpg


2014-06-03 18:53

Понятно,извините если,что то не то сказал.Не знал,что всё так серьёзно.


2014-06-03 18:40

Visibilis,извините,конечно,но почему вы так не верите китайцам?Вас они уже обманывали?
Я конечно понимаю,что сейчас мало кому можно верить.Везде могут обмануть(начиная рекламой в телевизоре заканчивая возгласами некоторых политиков)
Но бывают и хорошие люди и китайцы тоже бывают честные(я сейчас не говорю именно про этого китайца)


2014-06-02 20:44

Хоть я и из Питера,но тоже планирую заказать если народ соберётся.


2014-06-02 17:16

Понятно,спасибо,что объяснили;)


2014-06-02 15:18

Как вы поняли,что она больна?И что это была за болезнь?


2014-06-02 10:40

За 50$ скорее всего он продаёт уже немалую семью,так как за 10$ он продаёт 40-60рабочих diacamm.


2014-06-02 10:05

Да у самого с этим проблемы были,что не отвечает.Ему просто надо писать когда он онлайн находится.


2014-06-01 11:31

Antvid вам в помощь http://antvid.org/index.html


2014-05-31 21:51

Деньги оплачивать,и договариваться с ним https://www.facebook.com/profile.php?id=1548111022.Доставка в Россию(в какой город не указано)он написал,что посылка весом от 500грамм стоит 35$,а до 500грамм 15$.Я тоже хотел себе заказать,но в посылке оставалось бы ещё 400грамм пустого места.


2014-05-30 18:30

Похож на Camponotus vagus,хотя может и saxatilis .Они цветом волосков отличаются.


2014-05-30 14:46

Нет нельзя


2014-05-29 21:16

Спасибо за статью!


2014-05-29 17:58

Может вы имели ввиду Formica sanguinea.Как по мне это не sanguinea.


2014-05-25 17:44

Ну да,что есть то есть.


2014-05-25 17:21

Платить не мне,деньги надо будет переводить самому китайцу.Вот он в facebook-е https://www.facebook.com/profile.php?id=1548111022.
С доставкой тоже придётся задуматься.Но по моему здесь есть человек с ником RaoneRa он сможет помочь.Как таковых гарантий нет,но человек вроде порядочный.