Комментарии пользователя

2017-02-16 00:15

Ну, раз Colobopsis, тогда немного Colobopsis leonardi на разных стадиях.


2017-02-15 21:14

Оказывается еще есть люди, которые помнят Ильфа и Петрова


2017-02-15 20:34

Совсем начинающий любитель
Какая-то сильно худая особь геккона Вам попалась.

В природе, это не дома. Там за каждым "куском хлеба" приходится побегать, а все хорошие места (под фонарями) уже заняты конкурентами.


2017-02-15 10:29

Михаил, я тоже так делаю, заливаю гипс через отверстие в дне, но в данном случае я посчитал, что так будет проще


2017-02-15 09:04

Feon
По поводу авторства идеи:

Никто про авторство и слова не сказал. Формикарии из чашек Петри я видел, но они большие, да и в продаже у нас сложно найти. Здесь же, использование уже ненужных одноразовых пластиковых контейнеров из-под опарыша, которых, которых накопилось много. Минус чашки Петри - большой радиальный зазор между основанием и крышкой. У контейнера плотное прилегание крышки с защелкиванием на замок. Это позволяет отлить камеры, расположив их пластилиновые макеты на крышке. Достаточно залить основание гипсом, защелкнуть крышку, перевернуть крышкой вниз, слегка потрясти и проколоть иглой маленькое отверстие в центре дна для выпуска излишков гипса.


2017-02-14 20:18

Я про это и говорю. Здесь никаких болтиков не нужно.


2017-02-14 18:25

Сама перешла, потом несколько раз возвращалась за яйцами


2017-02-14 17:14

Это под матку Odontomachus simillimus и она уже переехала в него со всеми пожитками.


2017-02-14 17:12

Да, Василий Анатольевич где только не был и муравьев (и др.насекомых) находил везде.


2017-02-14 15:17

На сайте antweb.org в регионе Сейшельские острова нашел очень похожего черного кампонотуса Camponotus grandidieri В нашем клубе таких кампонотусов уже содержали в 2009 году http://www.antclub.org/node/1879, но чем все закончилось неизвестно, скорее всего ничем. У моих уже четверо рабочих, жду крупного рабочего или солдата.


2017-02-12 23:33

Для переименования в Colobopsis , думаю, нашлись другие признаки, чем отсутствие коконов. Даже у меня есть еще один вид кампонотусов у которых куколки без коконов.
Это камбоджийский кампонотус http://www.antclub.org/node/7955


2017-02-12 16:02

Удивляет "лежачая" работа заваленных куколками рабочих. Хотелось бы проследить, сколько времени они проводят под куколками, меняются или их там кормят. На втором фото к лежащему муравью пробирается сменщик или дополнительный контролер.


2017-02-11 22:13

Самуил
Но не только домохозяек напугали. Я когда их видел, всегда надевал перчатки.

Ну и зря. Безобидные, очень интересные и забавные существа, особенно нравится мне их водный вариант Водяной ослик (Asellus aquaticus). В до креветочные времена содержал и разводил их в аквариуме. А сахарная чешуйница, как живая капля. Полагают, что чешуйница является одним из самых древних ныне живущих насекомых — её предки обитали на Земле более 300 млн лет назад в палеозойскую эру. Некоторые любители специально их разводят для кормления лягушек древолазов, но на мой взгляд они слишком быстрые. Причем и те и другие совершенно безопасны для человека.


2017-02-10 20:09

У кампонотусов все хорошо, приплод растет, численность - тоже. Скоро пора переселять в большой формикарий


2017-02-10 11:12

likeman
Думаю, слово паразит было использовано автором, как ругательное :)

Да, чтобы запугать домохозяек


2017-02-10 00:07

Может она его просто испугалась, кусочек-то нужно 2х2 мм


2017-02-10 00:05

Мокриц специально содержат в подстилке террариумов для борьбы с плесенью и отходами жизнедеятельности животных и растений. И с какой стороны она паразит, насекомое, но в тоже время рак. Ха-ха-ха.


2017-02-09 22:24

Алексей Филипенко
они вполне могут переносить на себе болезнетворные микроорганизмы, как те же наши фараоны например)

Посмотрел в интернете, позабавил уровень компетентности. Множество сайтов по борьбе с насекомыми для домохозяек запугивают этих домохозяек и пишут: Мокрица – это мелкое насекомое, относящееся к равноногим ракообразным. Еще вариант: Мокрица представляет собой небольшое насекомое, которое принято относить к классу равноногих ракообразных. Могут распространять на своих лапках различные грибки и лишаи, наносящие вред здоровью (правда, это только не доказанное фактами предположение)
Еще вариант: присутствие этого паразита в доме никого не порадует, так как они мерзко выглядят, а также поедают всё, что увидят на своём пути. Они не переносят никакие болезни и инфекции, но их вред чисто с эстетической стороны заставляет задуматься над таким вопросом, как уничтожение мокриц.
Есть там и про муравьев: Сколько ног у муравья? У всех муравьев вне зависимости от вида, к которому они принадлежат, всегда одинаковое количество ног – 6...
А фраза "они вполне могут переносить на себе болезнетворные микроорганизмы" может относиться и к сверчкам, тараканам и нашим муравьям.


2017-02-09 14:24

У матки черного кампонотуса появилось 2 шустрых рабочих муравья. На очереди кроме коконов мелких рабочих появилась более крупная куколка или крупного рабочего или уже солдата.


2017-02-08 22:32

В сухом состоянии сфагновые мхи могут впитать воды примерно в 20 раз больше собственной массы, что в 4 раза превосходит возможности гигроскопической ваты. Благодаря этому мох и получил свое название – “сфагнос”, что в переводе с греческого означает “губка”. Второе свойство сфагнума - это его воздухопроницаемость, даже в мокром влажном виде этот мох очень хорошо пропускает воздух, тогда, как хлопковая вата, например, слипается и образует некоторую корочку. И третье - антибактериальное, дезинфицирующее и даже противогрибковое свойства сфагнума. Так что, скорее всего не заплесневеет.


2017-02-08 15:54

Увы, до нас такая цивилизация не дошла. В принципе, в пищевые продукты красители добавляют, то почему бы мох не покрасить, чтобы улучшить товарный вид. Мы все по старинке мох в лесу или на болотах собираем. А самое большое болото у нас называется Великий мох.


2017-02-08 15:03

Wan1
Прежде всего он пожелтеет и выцветет.

Скорее всего не выцветет. Мое мнение он подкрашен и не похож по цвету и структуре на сфагнум.


2017-02-07 22:42

KeeperAnts
Camponotus mus мне кажется этот вид у вас

Camponotus mus обитает в Южной Америке, а Сейшельские острова в Индийском океане. Кроме того волоски на брюшке у С. mus более густые и золотистые, а не серебристые, как у моего.


2017-02-07 13:39

Да, Это матка Oecophylla smaragdina


2017-02-07 08:34

Спасибо за совет. Я и сам думал немного понаблюдать и насильно переселить. Первую матку пришлось так же насильно переселять, не хотела переходить даже из почти вертикально установленной над входом в формикарий пробирки. Пришлось помочь, вытряхнуть, а за расплодом она сама вернулась и перенесла.


2017-02-06 23:47

У меня в пробирке есть субстрат. Подсоединял ее к двухкамерному гипсовому формикарию, не пошла, осталась даже в освещенной пробирке. Два дня так просидела и пришлось возвратить в первоначальное состояние.


2017-02-06 21:33

Третий вид сейшельских муравьев, Odontomachus simillimus, оказался с более длительным циклом развития. У меня находится 2 матки этого великолепного муравья. Матки эти содержатся у еня в разных условиях. Одна - посажена в гипсовый формикарий, с засыпанными крупным песком камерами, вторая - в штатный инкубатор из пробирки. Кормление совершенно одинаковое: крупной дрозофилой и мелким сверчком, а результаты разные.В формикариуме уже несколько личинок, причем две крупные, а в пробирке -только пакет яиц. В формикариуме матка замусорила смотровое стекло и более-менее нормальные снимки не получаются.


2017-02-06 18:47

Следующими, не менее ценными и интересным для меня, стали 2 матки неизвестного муравья, как я считаю, кампонотуса. Одна из маток крылатая до настоящего времени жива, но кладку не начала, явно не оплодотворена. Размер матки в районе 10 мм. На днях появился первый рабочий, удивил его довольно широкий торакс, "широкоплечий". Рабочий размером около 5 мм. Интересно будут ли солдаты у этого вида и какие они.


2017-02-05 20:28

.

Diacamma
Не соглашусь, я вроде и не плох, а листорезов ну совсем не хочется;)

Присоединяюсь, тоже самое хотел написать. Ни разу, даже в фантазиях не было


2017-02-05 15:55

Многим нравятся, но для листорезов нужно очень много места и заботы. Если есть отдельная комната под них, то пожалуйста. Почитайте сначала http://antclub.org/taxonomy/term/181
Я считаю реально только для зоопарков или зоокружков их иметь.


2017-02-05 15:33

Чтобы не запотевало переднее стекло, вентиляция должна быть устроена по такому принципу http://exofrogs.com/publ/terrarium_iz_stekla_svoimi_rukami/15-1-0-34


2017-02-03 18:20

Самуил
Но для меня стало открытием, что не только у мурашей есть коллективный ум, но и у мух. Я всегда считал их одиночками, т.е. сами по себе.

Там только не про мух сказано, а про опарышей и это просто личный вывод автора, а не научное исследование.


2017-02-03 18:07

Самуил
А для чего нужна карма?

Почитайте вот здесь http://antclub.org/node/5142


2017-02-03 17:01

Здесь раньше также было. Это уже потом ввели такую защиту, новички развлекались наращивая друг-другу карму. Со временем может и там так будет.


2017-02-03 16:48

Спасибо, Роман. Похоже что этот вид, но все равно там он не определен.


2017-02-03 14:55

vitimof
С годами становишься консерватором.

Я и не спорю. Ключевое слово здесь "с годами", а вы младше моего младшего сына.