Комментарии пользователя

2010-06-05 14:00

Да...поспешил я с выводом. Ну сверху + с крыльями + с некачественным фото + без размеров сложно делать выводы), а я таки сделал). Будет мне уроком).


2010-06-05 13:09

Скорее всего Тетрамориум. Надо фото.

Некоторые муравейники мессоров были захвачены!!!

Кем? Инопланетянами?
P.S.

Феидолее может подойти, если кто-то выпустил.

Azazel, я просто умираю от ваших постов)))))))))))). Просто шедевр.


2010-06-05 10:37

Хм...сделайте фото сбоку и дайте размеры.


2010-06-05 00:07

Если найдете бескрылых маток Вагуса - можно попробовать и начать колонию. Ей главное покой на начальных этапах. А к приходу первого поколения разберетесь что к чему. Читайте сайт по больше и все будет гуд.


2010-06-04 23:38

Но лучше ее выпусти и ищи бескрылых. Вот интересно, это второй лет уже начался в году, или же первый не закончился. Или второй позже, в июне-июле?


2010-06-04 23:09

Camponotus (Vagus)


2010-06-04 21:31

Формик - красивый. Поздравляю с переселением. Если будешь греть шнуром - не кидай еще семян на арену, т.к. проростут. У меня все проросшие сложили в отдельную камеру - там разрослось. Но для мессоров это не страшно. Мои взяли и тупо "постригли" стебельки + вынесли остальные порченные семена. Теперь ничего там не растет.


2010-06-04 12:16

Андерс, был не против сравнить местности. Я в Харькове, у отца отдыхаю летом. Так там намного больше гнезд Вагусов чем у меня. И, кстати, живут тоже в иве, только в живой. Вагусы, это наверное единственный Кампонотус, по крайней мере в нашей местности, которого очень легко обнаружить и который совершенно не прячется днем.


2010-06-04 10:51

Никогда не пользовался этой функцией.


2010-06-03 23:49

Это Кампонотус какой то ( возможно ligniperda или herculeanus).


2010-06-03 22:37

Ммм...ну я его не специально удаляю. Наверно при конвертировании экзиф сам удаляется.


2010-06-03 22:08

А кусочки сахара ложить не пробовали?

Нет. А зачем?


2010-06-03 19:42

Фольга для сиропа. Так удобнее, не расплывается по пробирке.


2010-06-03 17:06

Тут все зависит и от индивидуального характера матки, имхо. Подкидывал в нормальном состоянии или анабиозника?

Причем тут анабиоз? Нападала матка, а не рабочий. С анабиозом рабочий бы был трупом не через 5 минут, а через 30 секунд.
Про индивидуальный ха-р вы правы. Одной матке мне удалось подсадить. Там уже искала контакт не рабочий, а матка.


2010-06-03 16:51

Хм...когда я подсаживал своей, через 5 минут труп рабочего лежал перекусанный на 2 части.


2010-06-03 16:13

До 11 июня с коконов уже повыходят рабочии.


2010-06-03 15:14

Завтра у меня экзамен во бед с биологии. После - поеду и спецом по фотографирую именно гнезда общим планом. Вот несколько фотографий самой природы (самое главное - у меня Вагусы живут только в дереве ива, сколько не искал - в других нету. Поэтому сделаю им формикарий с этого дерева, думаю понравится)Кстати, вот если лежит по среди поля гнилой ствол ивы - 100% там есть Вагусы. Не любят лесов, даже светлых. Экзиф:
Производитель: Canon
Модель камеры: Canon PowerShot A520
Время съёмки: 2009:07:21 03:18:22
Программа: Adobe Photoshop CS3 Windows
(для каждой фотки надо отдельно писать, именно выдержку, диафрагму)


2010-06-03 14:54

Если матка полностью черная - фуска.


2010-06-02 22:59

Филин прав. Lasius fuliginosus. Сегодня у моего знакомого полетели. А в том году самца тоже видел - 1 в 1.


2010-06-02 21:44

А можете сфоткать весь муравейник????

Постараюсь.


2010-06-02 13:32

Марабунта это ужастик 1998 года)). А тот фильм о котором вы говорите это наверное Осажденная крепость (если даже не о нем, посмотрите - лучшего фильма про насекомых я не видел).


2010-06-02 09:52

Какой то дальний "родственник " Camponotus fellah-а.


2010-06-01 21:24

Это Кампонотус 99% не смотря ни на что. ( Фото Monkey). Брюхо огромное, после сиропа?


2010-06-01 20:33

Да какие же это Фаллаксы (да и на Бегунка тоже не похожа). Одно смущает - цвет яиц. У Эфиопса, когда матка сыта, брюшко имеет волнообразную форму, что мы и видим на фото. По моему такой признак только у Эфиопса...


2010-06-01 11:49

По ходу это ее муравьи.


2010-05-31 22:35

Время проведения с 11 по 13 июня.

ЭХ блин...как жаль. Экзамены до 15 =(. Вырваться никак...


2010-05-31 20:17

Фото не этих маток... но очень пожожи...

А может вы путаете? И это какой нибудь лазус? Хотя медленное развитие и поедание расплода это признак именно Кампонотусов).


2010-05-31 16:19

А лазиусы у тебя грибы не выращивают ?

Или может Акры тлю разводят?


2010-05-31 14:06

Запотела она не от испарения сиропа. А наверняка вы подогрели пробирку чем то. Или слишком плотно заткнули инкубатор ваткой.


2010-05-31 09:07

Интересно, какие у вас там мураши водятся?


2010-05-31 00:16

Rannek, конечно соглашайтесь!
ТимК, надо же все таки с чего то начать. Уверен, он учтет все минусы прошлого.


2010-05-30 23:47

К списку кормов вошел Банановый Сверчок (отдельное спасибо Nikitro). Очень красивые насекомые. Даже жалко давать их на съеденье. Фото:


2010-05-30 14:36

прогуглил)) и с точностью скажу что это Pheidole

Ну ну...и какой же именно вид? Не Pheidole это.


2010-05-30 14:33

Вроде бы нет. Они появляются лишь в маленьких колониях (как я понял - кормовые личинки). Вот у Капитатусов несколько раз появлялись, и так же съедались.


2010-05-30 14:32

А у вас они водятся? Личинки брал в дереве верба.


2010-05-30 14:01

Снял кору с дерева, в котором обитали вагусы, там они прогревали расплод.