Комментарии пользователя

2017-09-21 14:16

Dr. Zoidberg
В Таиланде

а где еще провозили? можно поподробней? и как я понял все очень плохо с правилами по поводу мурашей это в австралии и техасе?


2017-09-10 22:28

Алиэкспресс??? таобао? где-то уже такие видел


2017-09-06 20:54

Lar
Ведут себя агрессивно к живому корму?

ведут агрессивно)
сколько? не знаю, но я бы сказал приблизительно 2-2.5


2017-09-06 16:44

Итак, сегодня решил доделать формикарий, и залить сюда, и тут я вспомнил что я ленивый и забыл залить фото с чудо ростом колонии от моей гречки)
Итак, начало) домик уже грязный и надо чистить, но ладно, дело то про расплод)

а расплода, с того момента стало явно больше!






а вот и крепыш, только проснулся)

Причем, жнецы как оказалось еще и вредные) мусор выкидуют ЗА формикарий)

но это капля в море по сравнению со спичечным коробком)

кстааати) т.к. гречка зашла на ура, решил кидать все семена которые вижу и не вижу) и менно перец, арбузик) Помидорки и т.д. а и правду говорят что муравей может поднять в 20? в 30 раз тяжелее себя? он какие семена тарабанят :3

Как говорится , на этом, наши полномочия, все, окончены) фото закончились, переходим к модерну?
помнится мне, кто-то говорил что пробирка на арене не очень выглядит? я что сказал? есть вариант, поэтому смотрим)
тот самый момент когда смотришь на "прошлый век"

какой обзор? вы вообще о чем? машинное масло хоть и не воняет и прозрачное, но это не то что надо)

Машинное масло хоть и не воняет и прозрачное, но это не то что надо) надо чистить!)

вот так думаю лучше, теперь верхушка)

садил тупо на клей для аквариума! на основе уксуса) (скажите, зааачем, он не держит акрил, и т.д. в том то и суть) его можно снять почистить формик и положить обратно, после чего, герметизация останется преждней))

ах, этот звук, вы бы его слышали, когда снимаешь пленочку с чего то новенького) ммм)
и вот) конечный результат) внимание на пробирку) (думал поставить пробирку побольше, но до потолка места мало =( арена 10 см,а от формика до потолка 7, поэтому стандарт в 16Х150 сюда только подойдет) и теперь она не мешает в формике) п.с. сейчас эту систему ставлю в акриловые формики( пробирка на арене)

ой, чуть не забыл) после этого я, чтобы сделать формик шедевральным(для меня он именно такой), я еще шлифанул немного его) и вуооот) вуаля) красотааа)

А теперь хочу сказать спасибо вам за то что прочитали про мою "модернизацию" и посоветуйте может что-то, что стоит сюда еще добавить) что протестировать
И да, есть у меня идея) если есть "амбар" то должен быть и колодец) а если колодец, то и водонапорная вышка) которая будет реализирована скорее всего в другом формикарии(семья же растет) только проблема в том ,как мне сделать чтобы вода или капала оооочень редко(1 капля раз в 3-4 часа) или чтобы ватка была постоянно мокрая, это я пока не знаю как сделать, поэтому, если не тяжело , посоветуйте)
(новый формикарий будет для тетриков) но не раньше чем через месяца 3

П.с. о да, я наконец-то прохавал фишку с фотками) ну держитесь теперь)


2017-08-25 23:31

на ОЛХ раньше продавали за 799+,еще был пост про ввоз в Украину http://antclub.org/node/10519 это все варианты которые я знаю, надеюсь помог


2017-08-17 01:56

эм, а вы вообще заметили, что аФтор под шумок слинял)


2017-08-09 22:05

чем склеивали дерево?


2017-08-08 17:21

Nimrod
"Слишком стеклянный"

это формикарий такой? без камер? впервые вижу) вообще идея хороша)


2017-08-08 17:18

qrwe
Хм а точно ли геркулианус?)

ну ты же заказал) вот и узнаешь) хотя зачем тебе сколько их, не пойму) кстати) объявление уже не активно)


2017-07-12 23:11

Nimrod
Указана в теме.

у вас 700 грн и 500 грн


2017-07-10 00:19

Вагусы подросли в колониях уже до 15 голов, а цена осталась преждняя, 45 колоний осталось (5 маток вымерли)


2017-07-03 12:37

whex
За секунду в кипятке ничего толком не погибает.

насекомое)


2017-07-02 21:38

whex
Во-вторых, они скорее из ближайшей подушки придут, чем с дикими насекомыми будут занесены.

т.е. можно спокойно кормить жуками с улицы, по типу хруща?


2017-07-02 18:30

S.T.E.L.S.
Кормить вареным яицом или нет - это скорее вопрос размера колонии. Крупная колония есть всё. Я своих кормил мелко порубленной вареной курятиной. Выедали всё, ничего не оставалось. Но вот если давать такую еду мелким колониям, могут пойти проблемы. Мелкие не всегда всё доедают + они более превиредливы в рационе. Поэтому такой вот вареный корм потом быстро портится и гниет.

жнецы, умные , то что недоедают , они высушивают, а когда мало белка несут в камеры , оно размокает, и они топчут) поэтому убираюсь я редко на арене) а мелким даю мучного) и нормально)

S.T.E.L.S.
Идея с рамкой для аквариума очень дельная! Оно конечно смотрится намного лучше открытых швов.

идея хороша, но из-за моего фейла со шлифовкой не так получилось, как должно(
кстати есть идеи сделать для других видов типо тетриков, которые подростают, вагусам и т.д. свою особенную стилизацию ) в виде какого нибуть стимпанка, или мечты всех школьников-майнкрафта) и все это можно подчеркнуть вот такими рамками, только посидеть прийдется намного дольше(


2017-07-02 15:18

Seafrost
p.s пробирка портит всю картинку... имхо. можно было бы в углу, какую нибудь вертикальную поилку придумать!))

Вы читаете мои мысли) сделаю чертеж крышки на арену, так как не красиво когда масло стекает по стеклу) лучше уже под потолком будет)
соответственно в крышке будет дырка под пробирку) испытания такая конструкция уже прошла, выглядит хорошо, да и мурашам удобно)
кстати), тут и запас в 4 мм), 2 мм на акрил) и 2 мм, еще как бортик будет) поэтому, все в планах)


2017-07-02 13:25

S.T.E.L.S.
Ну это прекрасный мир мессоров ) Они никода быстрыми и не были. Они хорошо набирают численность после 1-2 лет, а до этого момента их может перегнать в развитии любой даже диапаузный муравей (кроме кампов).

Человек который их ранее содержал,говорил что им приблизительно 6 годиков) и что-то не так видать(
объясните плз как вы работаете с фото? у меня не получается? или есть где-то мануал/гайд по том как пользоваться сайтом на все 100 %


2017-07-02 13:23

S.T.E.L.S.
Можете перезалить фото? Видимо не загрузились.

перезалил)


2017-07-02 13:22

Прошло уже 4 месяца, и мне дико надоели мои торцы в формике, и я подумал, а как мне их закрыть?)
Благо ответ долго искать не пришлось, так как работаю я на лазерной резке оператором, и режу все что подруги попадется)
Сел значит я за чертеж и спустя 3-4 дня он был готов(ну делал я его на работе, в свободное время)
30 минут реза, и 20 мин поклейки и вот что получилось)

так вот) колония по чутка растет) постройку используют по назначению) загадили, немног, пытался почистить арену, чутка получше стало) поэтому как то так)

кстати) дал им гречку) ничего) хорошо зашла) сидят наминают), но данный момент не заснял)
кстати) маленький лайфхак) кто кормит мурашей яичным вареным белком? замечали после кучу засохшего белка? и я замечал, что ее не было, надо ооочень хорошо размельчить яйцо)," ох, америку открыл", скажете вы?) все было бы не так круто, если бы вы не знаю что я ужасный лентяй) и размельчать белок-мне попросту лень)
так вот,немного подумав, мне пришла идея, и говорит, "значит так, возьми набери яйцо в шприц, и кинь шприц варить" что я и сделал) в итоге, яйцо вылазит тоненько роздробленой колбасой, которую жнецы спустя 10 мин попросту растаскивают по камерам) и сидят, наменают за обе щеки) попробуйте), так же давал и захарям и мучникам, топтали с удовольствием)

и да, у меня вопрос, почему за 4 месяца колония выросла максимум на 50-100 особей? вроде не мало, но для такого количества белка которое я им даю, это мизер, объясните, или так должно быть?(даю по 1-2 мучника в день+ 1/4 яйца в 3е суток(ну или 2 куба)+ был недавно деликатес в виде 2х мышат, съели под чистую.

Ну и еще пару фоточек)

п.с. когда склеил-допер, что надо было шлифануть дабы убрать лишюю гарь, ну забыл) Бывает, время на дворе то 2 часа ночи было)


2017-06-28 20:39

Алексей Почапский
Забродит, забродит

Окей,, а что если сделать "поилку" на арене в которой будет сахарный сироп?
Не знаю у кого как, но у меня сахарный сироп в шприце сохраняется 1-3 месяца, и ничего с ним не случается, вот я и подумал, а что если сделать поилку с водой и поилку с сахарным сиропом...

и почему нельзя давать просто сахар? а именно сироп?


2017-06-27 20:02

только сахарный сироп, только хардкор.
а вообще не понимаю зачем вам это надо)


2017-06-27 19:54

whex
Итак, акрил и гипс. Плюсы и минусы.
Акрил.
+ Ничего делать не надо
+ Встроенная система ограничения доступа к
+ Красивенько
- Подойдёт только неприхотливым мурашам. Чтобы "как дома" - пожалуй только M. pharaonis себя чувствовать будут.
- Влажность. Целиком зависит от губки. Да, можно так или иначе приладить пробирку, но мураши сами увлажнить формик нормально не смогут. А если кампы или лазюки сиропом нарыгают...
- Температура. Такие формики не держат температуру, а мураши не столько цифры на термометре боятся, сколько резкости перепадов температуры. Это может сыграть злую шутку.
- Легко царапаются. Не то, чтобы критично, нооо...
Гипс.
+ Изрядный запас теплоёмкости и влагоёмкости предупредят резкие скачки температуры и влажности в формике.
+ Прекрасно увлажняются муравьями с трофаллаксисом, при их адекватном количестве. Просто дайте им пробирку-поилку на арене.
+ При наличии прямых рук и изобретательности способны удовлетворить почти любых муравьёв (ну, кроме экофилл, атт, пожалуй, да прочих оригиналов) Это же и минус при их отсутствии.
+ Пожалуй, это единственный вариант, который устраивает понер)
+ При наличии прямых рук и изобретательности могут быть предметом искусства. Это же и минус при их отсутствии.
+ В принципе, можно найти где купить.
- Прогрызаются жнецами, соленопсисами и лазюками. Всё равно прогрызаются.
- Закакивается почище акрилового. Но это решаемо ограничением доступа.

Да божеее мойй, поставьте этому человеку + к карме) аахах
Во всех пунктах согласен но еще бы добавил пару + и пару -

Акрил
+ многоразовый/бесконечный формикарий, плесень? загадили мураши? не проблема, пересели помой, залей, собери, профит
+ занимает относительно мало места
+ вентиляция в нем лишняя

-акрил со временем может повести до неузнаваемости, ведь акрил не влагостойкий.

Скрытый текст

- виды по типу каребар, могут в прямом смысле выгрызть кусок акрила)

Скрытый текст

- виды по типу соленопсисо фугакс могут пролезть между слоями акрила),да и на местах склейки могут быть трещины в которых могут легко протиснутся теже фугаксы.

Скрытый текст

- постоянное увлажнение(ну уж простите, не признаю я автоувлажнение)
- относительно дорогой

Гипс
+ при грамотной постройке увлажнение можно прекращать на месяц, а то и более, что весьма удобно)
+ гипс почти не ведет, да появляются сквозняки, но что поделать?

+- чтобы создать нужны инструменты, у некоторых нету дома стеклореза, но и есть варианты где вам ложки хватит с головой

- если акрил относительно дорогой, то тут уйдет пропорционально сколько же времени на создание
- не для начинающих, или используй гидрометр или можешь потерять колонию, у меня такое было раньше...
- на мое мнение такие формикарии не проживут больше 5-7 лет... т.к. он будет черный)(но это не точно)
У меня вроде все)


2017-06-27 14:16

TARGET
я в первый раз слышу, чтобы говорили про отстойность акриловых формиков.

Это мое субъективное мнение, и я абсолютно всем рекомендую большой гипсовый, такого быть не может чтобы я вам не посоветовал.
В моем форикарии присудствует гипсовая прослойка, что дает хорошее преимущество перед другими создателями в Украине.
Именно из-за этого я могу сказать то мои в кое чем лучше других.

НО я бы не использовал формикарий, акриловый для мурашей, потому что он меня не удовлетворяет на 100% мое "Эго"(1,2,4,5 пункт)
Я не говорю что формикарии сделаные мною -плохие, как по мне они лучше других(не всех конечно, но точно не последние)
Сейчас думаю как сделать их максимально удобными, а именно увеличить с 4-5 ней до 14-17 дней(ГЛАВНОЕ, не используя автономное увлажнение) и увеличить кол-во мурашей проживающих в формикарии, вот после таких манипуляций, я буду считать что мои формикарии лучше любого ,созданого до меня.

Мое Эго состоит из пару пунктов( сравниваю с UAnts,наших "ТОПовых" производителей
1. Это время между увлажнениями, если у UAnts это время состовляет 2-3 дня, у меня 4-5(хотя я вагусов не увлажняю реально неделю)
2. Себестоимость изделия.
3. То что формикарий сделаный мню действительно провереный и он оказался таким как я и думал.(что не могу сказать за UAnts)
4. Градиент влажности.
5. Максимально использованое место под развитие мурашей.


2017-06-26 13:40

Aidar Valishin
ссылку на этого Михаила.

likeman

Aidar Valishin
В акриле так то сделать сухие-влажные камеры на порядок легче)

постройка на арене,профит


2017-06-25 01:51

bx
не вводите людей в заблуждение, вам накидать фоток акриловых ферм с автоувлжнением?

Я знаю какие они у вас, ваше увлажнение сделано нормально.

NandeGud
г...но

Это относится к тем у кого оно вообще не провереное, по типу любимого нашего UAnts.

bx
Ну и сказали бы что и мороки больше))

Морока компенсируется денежно.

bx
Если нет знания и понимания процессов, то хоть гипс, хоть акрил, все будут виноваты)) только не владелец.

bx
но меня такая конструкция совершенно не устраивает

Так кто же вам запрещает сделать идеальную под себя?)

Кстати то что я писал, это сугубо мои выводы и домыслы, которыми я хотел поделится, автономное увлажнение штука хорошая, но 95% постоянной влажности в формике это многовато, хотя мирмики бы оценили)

Так же я хотел обратить внимание человека на формикарии Михаила только потому что вопрос был поставлен газобетон, или итонговый?


2017-06-25 00:55

как же порой меня давит жаба, из-за того что я живу в украине((((


2017-06-25 00:50

Aidar Valishin
на акриловые формикарии, там нет проблем с плесенью, прогрызаемостью и удобством в использовании

Ну, да конечно) удобностью, я как один из создателей таких "удобных" формикариев, с увереностью могу сказать:
Все акриовые формикарии, пластиковые и д, это настоящий ужас для мурашей, и лишний геморой для хозяина.

От куда такое мнение?
Я знаю своих конкуренов если не в лицо так по формикарию, и скажу, что мой, что антпленета, что других производителей, все это ничто по сравнению с гипсом.
Да,+ есть, по типу хорошо видно мурашей и он многоразовый, на этом все, плюсы заканчиваются.
Поэтому мой вам совет, почитайте пару мануалов известного человека с ником likeman,запаситесь терпением и материалами и творите чего душа желает...

З.Ы. плесень еще как может быть) особенно у формикариев с "автономным ,г...но, увлажнением"
И да, имея дома около 10тка формикариев, я все равно предпочитаю. формикарии likemanА


2017-06-24 21:15

Screenshotik
Г-5 даже пальцем проминается. А для муравьев вообще как зефир будет.

Согласен, но в г5 живут у меня нигеры, пока ничего не точат, так как камней носить им хватает)
г10 у жнецов, сидят и не рыпаются
а вот г10 у вагусов точно как зефирки)

S.T.E.L.S.
Посмотрите смеси Knauff. У них есть разные гипсы. Может и Г-16 тоже есть.

Да смотрел много чего) нашел я вроде г 22, но это слишком, так как влагу он плохо пропускает, но все равно подумываю взять... 450 грн мешок в 25 кг... когда г10 брал за 130-40 кил...Спросите вы: А зачем тебе г 22? ответ прост, моя мечта-каребары)

писал ответ, решил найти производителя, и вроде нашел г 15 г 16 и г 18,пойдет для вагусят?) цен узнать смогу только в пн...


2017-06-19 19:04

Keeper
Актуально. Посреднику при успешной сделке также выражу свою денежную благодарность.

Купи в китае, посредники есть, в чем проблема?


2017-06-18 12:54

whex
А вообще все эти "магазины" вконтакте всегда у меня вызывали подозрение.

пффф) приезжайте на украину) тут даже сайты продают чистое и унылое... Кстати в вк продают довольно хорошие вещи, только стоит покопаться. хотя как говорится новичкам глубоко побарабану на то как там будут жить мураши,главное чтобы красиво, на это и ссылается в 70%+- продавцов украины) вот так и получается такая жесть.
От сюда и вывод о том что человек купил формикарий только потому что ему он понравился, а по сути получил совсем не то что на картинке, поэтому такие коментарии)

про сайты? antKindom чего только стоит, видал я парочку их формиков, где у арен реально зазор в 2 мм просто запиханный ватой чтобы не убежали...
antCity где нагло все взято с антпленета под копирку 1в1 и куча других "топ" сайтов)


2017-06-18 12:25

А я всегда говорил что формикарии у них красивые, но даже по первому взгляду они не очень... Ведь делаются они для мурашей, а не для хомяков которым глубоко... на то какой у них дом.


2017-06-12 23:36

Serjonik
Вы серьезно так думаете?)

А чего бы и нет? хорошие формики. но проблема в том что вы пытались продать формикарий который, да, красив, но вообще не юзабельный со своей камерой увлажнения), немного доделать и все будет окей,можно будет содержать темно/лептотораксов, или же четырехточечников и т.д. им нужна поилка на арене) остальным видам увы, он не подойдет(


2017-06-12 22:45

О, Стас привета)
Кхм Кхм, добавте цены для видов мурашей которые в сообщении.


2017-06-12 17:31

bx
и кто потом будет в итоге крайний!

покупатель,кто еще?

Serjonik
Главное чтобы оргстекло не повело)

Орг. стекло это не титан, и даже не стекло(мда, круто сравнил, но да ладно) это пластик, и он в легкую гнется. Что бы ты не делал. Орг. стекло поведет в саааамую последнюю очередь(из-за того что уже повело дерево).
Кстати) даже если ты затулишь дерево между 2мя стеклами в 5-6 мм толщиной(чтобы не треснуло при первом же искривлении) и плотно плотно склеишь то все равно дерево поведет)

формик хорош,даже очень! но,без камеры увлажнения.
И да согласен полностью с

bx
ровные руки должны иметь голову.


2017-06-11 23:06

Serjonik
Да, там есть камеры для увлажнения

дерево и вода ни разу не друзья) поэтому камеру увлажнения можешь переделать просто под камеру, от воды дерево кривить до неузнаваемости,(тестил на бруске 50Х50Х250 липа, и сосна липу повело на хороших 5 мм сосну на 3,и это при кусочке в 25 см) но не пробовал фиксировать тем-же орг стеклом или стеклом) (это после 1го дня в воде)


2017-05-21 19:32

dim
убрать всю скотину и цветы из дома.

Видать врач немного дурачек, муравьи это не скотина))
Но может быть аллергия на кислоту или запах который получается в результате жизни, что имеет место быть как возбудитель алергии)


2017-05-13 00:02

Петр
Интерестно что с ними нужно было такого делать?)))))

не знаю что он творил но он точ в точ брал, я и сам подумывал взять но после его ответа что все очень плохо я передумал...

likeman
Есть такой вариант: друга - в студию!

ну как, друг, знакомый, помарочка небольшая получилась. Встретились ,он рассказал за данный формикарий ,только стоил он в раене 250 грн. и слышал что он купит и потом расскажет, в итоге после полу месяца позвонил и сказал что лучше бы у меня взял,т.к. этот просто напросто разкрошился, кстати на дворе был январь месяц...

а так тогда вопрос что с увлажнением? просто как по мне все очень плохо с увлажнением,каким образом сделана конструкция? насколько я понимаю сквозняк только между "стеклом" и самим вормиком? или еще дном и стеками формика?