Комментарии пользователя

2012-04-12 20:57

Чтобы форм был разборный и деревянная часть не разбухла от влажности, к внутренней стороны деревянной рамки прикрутил пластины из оргстекла толщиной 1,5mm. Они также предотвратят побег в случае разгрызания гипса. В отверстие для увлажнения- заглушка. Через заглушку нужно проткнуть иглу со шприцем и можно увлажнять. Колпачок также предотвращает испарение через отверстия.

Рамка из дерева (23,5 х 33,5cm);
Стекло 4мм (только у первых трёх экземпляров, у следуюших будет 3мм);
Оргстекло в задней части 4мм (только у первых трёх экземпляров, у следуюших будет 3мм);
Отверстие Ø10мм для увлажнения в стекле;
Гипс (толщина 30мм);
Глубина камер 18мм;
2 отверстия Ø12мм в рамке для других модулей;
Отверстия для вентиляций Ø16мм ;

no1.jpg
no2.jpg
no3.jpg
no4.jpg


2012-04-06 12:15

Dameoz

Скажу в двух словах.
Спасибо конечно за добрые слова, но прекратите эту Санту Барбару!! Люди уже начинают думать что Вы- мой клон.
Не читал всю Вашу Санту Барбару, но хочу Вам только одно сказать.
Начните всё заново! Зарегистрируйтесь на антклубе, меньше пишите, больше читайте, изучите нигеров от А-З, наберите летом маток.
И проблем не будет. И еще раз, меньше пишите, больше читайте.
Уже где то писал что можете ко мне обращаться (телефон на сайте), я не проф.мирмикипер но показать как правильно запихнуть ватку в пробирку уж точно могу.
Извините, в двух словах не получилось.


2012-04-04 11:09

На ближайшее время запланирован ещё один розыгрыш, но об этом Вам сообщит Admin
Также будет разыгрываться каждый новый продукт (формикарии) от AntHills.net


2012-04-04 11:08

Поздравляю победитилей!!!
Скорым временем Admin объявит конкурс, который будет посложнее, соответственно и приз будет по серьезнее.
И также будет разыгрываться каждый новый продукт (формикарии) от AntHills.net

Спасибо всем за участие!


2012-03-04 16:22

Ypsilonyt

Хотел предложить заменить заднее стекло другим материалом. Это позволит облегчить конструкцию.

И смотровое стекло можно заменить на 3мм. А 2мм наверно будет слишком хрупким.


2012-03-03 23:09

Collo
2) не разбухнет ли ваша рамка из дерева от соприкосновения с влажным гипсом?

Чем посоветуете ограничить рамку от гипса?
Что если сделать прослойку из продуктовой плёнки. Или действительно дерево обработать воском?


2012-03-03 22:41

Collo

1)
Рамка из дерева (23,5 х 33,5мм);
33 миллиметра (мм) - это по-русски 3,3 сантиметра (см)... - вы именно это хотели сказать?

Спасибо, исправил :)


2012-02-27 21:30

Ну вот что получилось :)
SaltMineE1.jpg
SaltMineE2.jpg
SaltMineE3.jpg


2012-02-24 21:43

zolti, как проходит тестирования?
Хотелось бы узнать, подключили ли вы его?


2012-02-24 21:19

Благодарю Всех, кто выявил желание участвовать!

второй формик (TREE STUMPS), уходит на тестирования к тестировщику [Kyj]!


2012-02-15 09:49

Zolti, спасибо за столь детальное описание. У Вас это действительно хорошо получается!
В этом я уже раньше убедился, когда читал Вашы блоги. ;)
.

zolti
...внутри обнаруживается весьма внушительный защитный слой поролонового материала...

Был один случай, когда покупатель получил посылку немного помятой и формик в ней был разломан. После этого к упокованию я подхожу с особым вниманием.

zolti
Однако стоило бы учесть, что отверстий, как минимум должно быть два, ибо...

Спосибо за совет. В будушем у этого и других подобных моделей буду делать два входных отверстия.

zolti
...возможность увлажнения с разных ракурсов...

Это действительно хорошая заметка. Не всегда отверстия для увлажнения может находиться в самом удобном месте, поэтому действительно нужно делать, как минимумм три отверстия для увлажнения.

zolti
Возможно я ошибаюсь, но при детальном рассмотрении...

Гипсовая форма выливаеться в прежде изготовленной "каучиковой формочке". Изготовления токой "каучиковой формочки" занимает примерно 3-4 дня неприрывной работы. Изготавливать каждый формик в ручную займёт тоже не мало времени. Но это не значит, что "выливать" формики можно за пару минут........каждый "экземпляр" просит особого внимания.

zolti
Возможно, я бы сделал их более пологими и глубокими...

Я тоже пришёл к выводу, что камеры нужно делать глубже, но изготовления и снятия с гипса "каучиковой формочки" это к сажелению ограничивает.

zolti
При желании, всегда есть возможность вырезать сетку под...

Именно. Оставил эту возможность из-за того, что обрезки сеточек покупателю обязательно пригодяться.

zolti
В следующей записи я постараюсь...

Буду ждать с нетерпением!


2012-02-05 17:02

Специально для тестирования, сделаю один экземпляр этой модели так чтобы его можно было увлажнять
1.через фитиль;
2.напрямую гипс (как у моей этой модели);
3.или путём испарения;
Просьба к тестировщику: Испытать все три вида увлажнения и определить лучший.

P.S.: Согласен с snip и Top6a, и думаю что вариант с фитилем всё же будет самый подходящий.


2012-02-04 13:48

Еще раз хочу напомнить условия :
От вас требуется: заселение формикария своей колонией муравьев, ведение блога (фото обязательны) о жизни семьи в данном формикарии.
Если у вас есть колония муравьев, которую вы бы хотели заселить в один из моих формикариев , изъявите свое желание в комментарии к данной теме. Комментарий должен содержать ссылки на ваши предыдущие блоги с описанием своих муравьев, а также указание вида муравьев, который собираетесь заселить в данный формик.

Хочу представить следующую модель, которую предлагаю протестировать
"TREE STUMPS"
Tree Stumps1.jpg
Tree Stumps6 Ho.jpg
Tree Stumps2.jpg

Размеры: 157 x 110 x 75 mm ;
Гипс с пигментом охры;
В нижней части отверстие для увлажнения;
Два отверстия (12mm) для подключения трубок;
Крышка с отверстием на 70x117mm;
Также в комплекте - сеточка 90x140mm (o.63mm), шприц, тальк 20г ;


2012-02-03 09:01

admin

Может я слишком ленивый, чтобы найти об этом информацию на сайте, но почему и для чего между дном и гипсом прослойка из воздуха?

Для увлажнения. На гипсовую часть вода не "наливается", а стоит под гипсом и испаряется. Можно конечно и шприцом увлажнять
(через это же отверстия) гипсовую часть. Как лучше, нам расскажет "тестировщик" :)

admin

А самое главное - на каком "честном слове" оно там держится?

"Каробка" немного под конусом и не даёт гипсу ниже "упасть".


2012-02-03 00:31

Претенденты на данный момент :
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kyj
нигеры, флавусы и эмаргинатусы/брунэусы (еще не определил)
http://antclub.org/node/4705
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ypsilonyt
Lasius emarginatus, Messor capitatus.
http://antclub.org/node/5148
http://antclub.org/node/5483
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BO.
?
http://antclub.org/node/2195#comment-73641
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ant and company
Camponotus aethiops (30-40), Lasius umbratus(20-25).
http://antclub.org/node/5540
http://antclub.org/node/4119
http://antclub.org/node/4011
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2012-01-25 22:16

Согласен, что затаскают землю в проходы.
Вот например мои Флавусы за полгода затаскали, но всего вот настолько -
Flavus.jpg
но мне лично такой формик нравится, и им тоже )


2012-01-19 00:43

zolti

Очень жду стекло. Много и разного.

Уже думал об этом, и обязательно сделаю графические предложения которые будут только под заказ.


2012-01-18 23:33

Спасибо всем за советы :)
Думаю, что сделаю несколько вариантов с разной высотой.
Сам сейчас своим Мессорам использую арену высoтой 80мм, и дoволен, выше не просится.
Может быть отверстия дырок стоит делать 15мм ? Больше- не меньше.


2012-01-18 23:32

snip
Какой клей использовался?

Верхняя крышка с сеткой, склеивалась при помощи термоклея, а оргстекло был склеен дихлорэтаном.

Azazel

Расстояние между трубочками ...

Расстояние между дном и трубочками не такое уж большое - 8мм
Если в арену засыпать песок то 8мм будет в самый раз, если нет, то нужно конечно что то подкладывать, как Вы и сказали.
А тальк можно нанести на края крышки кoторую накрывает маленькая белая крышка, и тальк видно не будет, и побегов не будет при открывание маленькой крышки.
Спасибо всем ещё раз :)


2012-01-18 01:07

Ну вот, собственно и результат :)
Сделал два варианта, один высотой 70мм, второй 120мм
70closedS.jpg
70OopenedS.jpg
120closedS.jpg
120openedS.jpg
the5monkey, oтверстие под трубки всё таки сделал 15mm

Спасибо всем за советы ;)


2012-01-09 12:33

Dameoz
... посоветовали масло Джонсонс беби. Я его нанёс на края коробки -арены от Фереро роше. Это было позавчера. Сегодня утром смотрю - несколько нигеров сидит на крышке... Я открыл крышку, проверил масло - оно всё испарилось. ....

Dameoz, не мучайтесь ! Самый надежный вариант ето - сетка !

Через такое сито(0,25мм) не одна малявка не пролезет.
Какой Вам размер нужен ?
Раз уж такое дело, приедьте ко мне, я Вам подарю нужный размер. Живем ведь в одном городе.


2012-01-05 21:53

Очень рад, что всё пришло целое, не битое, за что я очень волновался. Также буду ждать заселения


2012-01-05 20:09

zolti

Вообще меня конечно же больше заинтересовали формикарии, цены вполне себе адекватные...

Я отсюда заказывал восемь, такого типа- формиков через знакомого китайца (потому что с ними было тяжело общаться на английском, а мой китайский друг знает английский хорошо). Вообщем из восьми формов только два пришло целыми. Запаковано просто "никак", а второе - гипс еще был сырой. По этому всё рассыпалось и пластмассовые коробки разломаны. Коробки с крышкой пришли не повреждены, но непонятно чем склеены - разваливаются в руках.
Узнав о случившимся они больше на имейлы не отвечали. Да, и за доставку заплатил большие деньги. Вообщем печальный опыт с ними


2012-01-02 02:04

Я тут как раз изучаю Google SketchUp, и нарисовал вот такой вариант, но это первое что пришло в голову, как совместить арену с аквариумом.
Akvaarena1.jpg
Akvaarena2.jpg
Akvaarena3.jpg
Если и формик топить хотите, то он обязательно должен быть "съемный".


2012-01-01 23:13

Светоч

Кстати удобно было бы, ИМХО...

Именно так и думал, включить в комплект несколько переходничков с различным диаметром ;)


2011-12-29 23:34

Azazel

...

Спасибо и тебя )
Надеюсь он будет горизонтальный ? )

Три горизонтальных формиков уже отправленo, других горизонтальных пока нету.
Как только появится, так сразу выставлю.
Какого типа будет следующий, пока не решил.


2011-12-29 22:25

Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду —
Только здоровья, успехов и счастья
Я вам желаю в Новом году!

С наступающим Новым Годом друзья!

newyear.jpg


2011-12-28 23:54

Формик сегодня отправлен по адресу.
Скорым временим, выставлю второй формик на тестирования.
Всех с наступающим!


2011-12-28 11:24

Благодарю Всех, кто выявил желание участвовать!

Первый формик, на тестирования уходит к [zolti]!

Это не последний формик который будет отправлен на тестирование,
поэтому не теряйте надежду что он придёт именно к Вам.

zolti, Пришлите мне в личку адрес доставки, а также имя, фамилию
получателя.


2011-12-26 17:15

Думаю что завтра вечером сделаю свой выбор. Пока вижу трёх достойных претендентов [Kyj],[Ypsilonyt],[BO.].
Те кто не участвуют, просьба поставить свой плюсик одному из них, что возможно облегчит мне сделать выбор.


2011-12-26 16:28

Kyj

Имеются нигеры, флавусы и эмаргинатусы/брунэусы (еще не определил) этого года, т. е. в ближайшее будущее будут доведены до количества для заселения в формикариум. С удовольствием потестировал бы такие формикариумы.
http://antclub.org/node/4705

Kyj, какое количество мурах в ваших колониях? И какую из них вы планируете заселять в етот формикарий?


2011-12-23 21:49

Джонни Рико

Я ошибаюсь, или у этого формикария не предусмотрена арена? Каким образом предполагается кормление муравьёв, и куда они будут выносить мусор?..

В корпусе есть oтверстия (10мм) для подключения трубки/арены.


2011-12-20 20:15

Будут и такие конкурсы, будут


2011-12-20 19:57

Pavlentiu

я не против рассмотра:
1) такой стакан (пластиковый как написано на сайте) стоит максимум 90рублей....

А, ну щас понятно. У нас такая услуга у токаря стоит 4$, стакан 5$, плюс за стаканом нужно съездить и к токарю тоже.
Европа


2011-12-20 19:34

Юрий Тимофеев

По поводу формикариев - выглядят очень красиво, но вот функциональность вызывает очень серьезные сомнения, особенно в условиях длительного содержания семей муравьев. На сайте множество менее красивых моделей сделанных киперами, но вот для муравьев они более функциональны.
По поводу розыгрышей - вот не понимаю что тут интересного кроме самого приза - повезет не повезет? Скучно как-то. Вот были бы конкурсы: что-то сделать, написать, пронаблюдать, зарисовать и т.д. то другое дело. И поучаствовать интересно, и посмотреть, и приз получает человек за какие-то заслуги!

Что именно у Вас вызывает очень серьезные сомнения?
Запланирован розыгрыш где будет действительно интересно участвовать, но это Вам всем немного позже объявит Admin


2011-12-20 19:19

AntsAttack
можете не отвеча

Такой формик не сделаешь ни за один день и не за несколько, только в материал уйдет 100долл.
И качество поверти мне, высокое.