Комментарии пользователя

2016-08-11 22:23

возможно я ошибаюсь, но администрация группы может просматривать удалённые сообщения на сколько я знаю, так как они не удаляются, а скрываются... могу ошибаться конечно

кстати быть администратором группы и не знать такого... или быть может просто нет никаких доказательств, вот и ссылаетесь на то, что всё подчистили?))) вопрос был риторическим)))


2016-08-11 22:21

likeman
Довольно. Я тоже прошу администрацию принять меры в отношении этого зарвавшегося хама.

уже попросил. интересно его решение) надеюсь он не вы Михаил и у него нет предвзятого отношения)


2016-08-11 21:03

Алексей Почапский
Почитай Гражданский кодекс, парень. Сделка двух физических лиц не предусматривает никаких чеков. Мало того, даже письменный договор законом не установлен, как обязательный, т.е., как в старые добрые времена, можно просто ударить по рукам, и сделка считается действительной.

и кому что вы докажете в таком случае? ударили по рукам мошеннику, он вам продал что то, что сломалось на следующий день и что вы ему предъявите?

Алексей Почапский
Закон о защите прав потребителей. Чек не является единственным способом подтвердить факт приобретения. Покупатель вообще не обязан его предъявлять при возврате товара.

но важно доказать что товар приобретён именно в этом месте, а не в другом. проще всего предъявить чек о покупке, не так ли?


2016-08-11 20:37

если не пробовали, то купите сверчка, мои очень любят их, правда, у меня замороженные, но думаю это ничего не меняет, если это имеет значение то у меня банановые сверчки. в основном их (а точнее только их как я заметил) они и едят. и медовый сироп. вчера давал грушу (не купленную), ели очень хорошо, сегодня персик, но он был не особо интересен им. а вообще стараюсь кормить их через день-два. мои думаю скоро снизят тепм, так как матка сильно похудела. видимо исчерпала свои силы, столько нанесла...)


2016-08-11 20:13

bx
ну так покиньте его и увольте нас от своего нытья!!!!!!!

нытья? нытик вы, вы так и не сказали к чему вы написали о том, как уезжали из украины, зачем нам здесь информация о вашей судьбе? здесь что, клуб нытиков? но нет же, народ принял мой ответ на ваше сообщение как оскорбление ваших чувств. я уверен, что о своей не лёгкой судьбе вы написали как раз для того, что бы вас поддержали) здесь же не клуб поддержки беженцев, а не любителей муравьёв)))


2016-08-11 20:06

likeman
Это тоже публичное заявление.
Извольте выполнять обещание. Или я буду считать Вас лжецом.

считайте меня кем хотите, хоть говном, мне не интересно ваше мнение Михаил))) но я выложу фото, не для вас, а для людей которым может быть интересен мой опыт и внешний вид. кстати тут ваш друг говорил о том, что я ничего не сделал и не придумал))) я сделал обогреватель инкубатора для маклатусов и выкладывал его фото в группе ВК, и не таил о том, что я использовал для этого, тем кто интересовался. но зачем мне спорить с невменяемым, вы же более вменяемы, и по этому я говорю об этом вам. я не таю ничего и всегда помогаю людям если это в моих силах. так же делал мини формикарий для понеры карстата из упаковки для тик така и тоже выкладывал фото, раньше я таких формиков не видел. так же делал формикарий их стакана из того же фикс прайса, людям понравился, думаю кто то перенял мой опыт.
а вы если хотите увидеть то, что, у меня получилось то заходите чаще в группу вк https://vk.com/antclub, надеюсь это не воспримется как реклама, я выложу фото там, как и писал.
а сейчас же гипсовая болванка сохнет и не мне вам рассказывать что это не минутное дело, а вы от меня просите скорее фото формикария, это такой троллинг у вас да?)


2016-08-11 18:47

я же сейчас лично напишу администратам группы и пусть они решат кто прав, а кто виноват) и посмотрят на то, как накрчиваются плюсики к карме)))


2016-08-11 18:45

vyacheslavss
Очень грубо, неприлично, грязно!

меня спровоцировали. я плакался где то кому то? а вот ему я ткнул на его нытьё, дабы он не клеветал на меня, а замечал за собой ;)


2016-08-11 18:41

whex
А подробнее? Не из фумигатора и гипсовой болванки, часом? В той группе найти что-то пробоелматично.

нет, не из фумигатора. ищите в группе, этому сайту дарить идеи мне не к чему) вам кстати в частности)


2016-08-11 18:40

likeman
Пока гипс сохнет, потрудитест ответить на второй вопрос: чем формикарии Володи заслужили говнооценку? Что в них такого говённого?

я же писал что они выглядят ужасно. даже цитировал слова их создателя.

минус за что? за то, что я указал на то, что человек пишет не по теме? это не его личный блог в котором он может описывать свою судьбу, сообщение было адресовано мне, а мне его жизнь не интересна, более того написал он об этом просто ни к чему! а минусы ставьте ставьте. давайте даже к каждому комментарию, как плюсы вашем другу ;)


2016-08-11 18:38

bx
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТЕ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!! ОН ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ ДОЗВОЛЕННОГО!

ахахахах. вот оно, давайте, поплачьте, напишите СТЕЛСУ скорее. ведь я затронул чувства, но к чему вы написали об этом? ахахаха. смешной)


2016-08-11 18:36

vyacheslavss
Доказывается наличием двух свидетелей. Чек, кстати, вовсе не обязателен даже для предъявления претензий в магазин, но с ним и свидетелей не надо.
Далее по тексту: то, что помидоры оказались невкусными, это субъективный фактор, и к рассмотрению не может быть предъявлен, а вот то, что они гнилые - может. Зеленый арбуз вы легко можете вернуть в магазин, а спелый но несладкий не можете )).
Заявление в отдел защиты прав потребителей Вы можете написать на юридическое лицо или ЧП. На продавца с рынка только в отделении милиции ).
Вопрос о поиске частного продавца или взгляда на него исподлобья при возврате помидор, не будем рассматривать ).

я думал вы поймёте что не вкусные помидоры это лишь пример... а если нет у вас свидетелей? о предъявлении претензий в магазин. вы же сами заговорили о рынке))) не прыгайте с одного на другое) а отделению полиции на ваше заявление не будет никакого дела, так как нет ничего у вас что доказывало бы приобретение именно у этого продавца)


2016-08-11 18:32

apozit
Никогда не состоял в группе нашего популярного и уважаемого продавца bx, но зашёл туда из любопытства, почитать, может что пишут на стене о рамке из фикспрайса. И тут такое:

ахахахах. жара :D


2016-08-11 18:13

vyacheslavss
Проницательно! Угадаете, что я думаю о том, что думаете Вы о думах Владимира?

думаете мне интересно то, что вы думаете?) мне со вчерашнего дня мало что интересно на данном сайте) ибо я увидел гнилость людей этого сайта ;) а я то удивлялся ещё чего это он стал так не популярен в последнее время)))
кстати лайк к вашему комментарию о рынке показывает, на сколько предвзято здесь относятся к людям пишущим правду)))


2016-08-11 18:10

vyacheslavss
Вы никогда не покупали помидоры на рынке без чека?
Именно без чека. Тем не менее, заплатив за помидоры, Вы, как ни странно, заключили договор купли-продажи, а продавец встав с помидорами на рынке объявил публичную оферту, указав цену помидор. И поэтому, он не может Вам сказать, вали отсюда Вася, тебе продавать не буду, ибо вы согласились оплатить нужные Вам помидоры, присоединившись к публичной оферте ).

ну раз такое дело то смотрите... каким образом вы докажете что покупали помидоры у данного продавца? купили вы помидоры, а они оказались не вкусными, вы пришли их обменять или вернуть деньги, а вам отказали? ваши действия? можете написать заявление в отдел прав потребителей, верно? а как вы докажете что купили помидоры именно у этого продавца? он скажет что в глаза вас не видел и ничего вы доказать не сможете, ибо нет бумажки - чека) так что на рынке всё покупается на свой страх и риск в целях экономии) а вы о законах говорите, не мне же рассказывать вам о том, как исполняются наши законы, вы старше, думаю повидали в этой жизни побольше меня)


2016-08-11 18:03

apozit мне интересно, что вы хотите ему доказать? после этих слов уже понятно что с человеком спорить не о чем

bx
Да я не посчитал нужным обнародовать эту инфу, но уж поверьте я не сомневался что эта рамка будет найдена, даже обидно что так долго)))

если бы бы всё было так как в этом предложении никаких срачей не было бы по поводу рамки, все были бы благодарны ему) а по факт выходит так, что он надеялся, что никто не догадается о том, что он использует для своих формикариев, и наверное закупился вдоволь ими и мечтал что бы фикс прайс по скорее перестал их подавать, что бы тайна осталась за 7-ю замками)))

какой смысл спорить с ним... он же выше всех, его же криворукие школьники и новички мирмикиперы боготворили. на которых собственно человек и зарабатывает деньги)


2016-08-11 17:32

хотите поговорить об это?) мне вы ничего не должны!) я говорил что кто то, кому то должен? пффф, я призываю вас лишь к тому, что бы вы не переоценивали свою значимость и свои какие то там технологии о которых всем давно известно ;)


2016-08-11 17:20

опять же неадекватность "уважаемого", спорят с пеной у рта? я призвал человека не спорить, а он... ну да ладно, не о чем тут говорить)

о как, аж два раза написалось. это видимо сайт сделал для того, что бы слова других у них доходили до мозга)


2016-08-11 17:18

опять же неадекватность "уважаемого", спорят с пеной у рта? я призвал человека не спорить, а он... ну да ладно, не о чем тут говорить)


2016-08-11 17:04

vyacheslavss
Вот если я заплачу за формикарий Владимира, он будет обязан его выслать, ибо возник договор купли-продажи. Мало того, по закону, если он заявил цену своего товара, и опубликовал ее (сделал рекламу), он определил публичную оферту, т.е. договор, к которому любой сторонний может присоединиться по желанию, выполнив обязательные пункты (согласившись на оплату) и он будет считаться заключенным. ;)

по закону?) по закону вам обязаны предоставить чек о покупке) о каком законе здесь вообще может идти речь))) сомневаюсь что все кто продаёт формикарии и муравьёв предоставляют покупателю чек о покупке) даже скажу больше, ни в одном видео распаковки, я не видел никаких чеков. опись видел от компании мураш, чеков никогда)


2016-08-11 16:26

apozit
Данный сайт называется "Клуб Любителей Муравьёв".
А не "Клуб ценителей формикариев" и не "Клуб продавцов муравьёв и формикариев".
Если кто-то выкладывает формик в рамке для того, чтобы подразнить, вызывая безответные вопросы и направляя к продавцу, на видео которого заведомо отключены комментарии (возможно были, сейчас не знаю, неинтересно), значит он выбрал не тот сайт для своей рекламы.

да брось ты спорить с ними, это бесполезно. здесь в основном те, кто никому ни чем не обязан и мало хотят с кем то делиться идеями)))


2016-08-10 16:51

в который раз повторю. аналогия со снайпером это первое что пришло мне в голову, цели оскорбить чувства у меня не было. это единственное за что мне стоит извиниться и я прощу прощения если оскорбил ваши чувства Володя. это никакая не ирония, просто недопонимание и всё, а точнее понимание чужих слов по своему...

за всё остальное и за отзыв к вашим формикариям у меня остаётся прежняя позиция


2016-08-10 14:14

vyacheslavss
Фразы "Мне не нравится" и "Это говно" задают очень разный окрас дискуссии, на что Вы и нарвались.

я уже писал почему была сказана эта фраза. не тратьте своё время


2016-08-10 14:12

в общем мудрый если разберётся кто прав. вы же как я уже писал раньше потерпели фиаско, так как ваши высказывания голословны. удачи, мне надоело тратить время не людей со своей правдой и определённой репутацией, что мне с ними спорить, ведь я ноль, а они уважаемые)))


2016-08-10 14:10

likeman
Мудрый поймёт аналогию, немудрый будет продолжать сотрясать окружающую среду :)

глупая подковырка, мудрый её заметит, и поймёт для чего это писалось


2016-08-10 14:09

bx
молодой человек, что вы знаете о снайперах, или вы бывали на войне, и в ваш дом залетало по 2 снаряда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я приехал в Россию оставив и дом и машину и большинство вещей, с 2 детьми. Не имея НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закройтесь пожалуйста, надолго желательно!!!!!!!!!!!!

меня не интересует ваша жизнь, а о войне знать не обязательно что бы понять что с голыми руками против снайпера лезть бессмысленно. это было аналогией, жаль что вы этого не понимаете и начинаете рассказывать о своей тяжёлой жизни, давите на жалость окружающих и пытаетесь таким образом найти в этом поддержку?


2016-08-10 14:06

bx
а за рамочками то не откладывая мотанули)))
Простите, не удержался)))))))))))))))))))))))))))))

я от вас узнал об этих рамочках? меня не интресуют не ваши формикарии, не ваши идеи. я увидел фото одной разобранной рамки и всё сразу стало понятно. или вы хотите сказать что очень сложно догадаться об использовании этой рамки в качестве формикария? извините но я не часто захожу в фикс прайс и не рассматриваю всё что там есть как предметы изготовления формикария, возможно в таком слчае я опередил бы вас или кто то дргой. а тут увидел фото двух стёкл и рамки, потом прочёл что она из фикс прайса, пошёл и купил. и не думаю что наши формикарии будут повторяться. это так же как если бы я залил гипс в контейнер, сделал из него формикарий и кричал что это моя разработка. но это глупо


2016-08-10 13:58

bx
Это Михаил из той серии когда танцор все может, но ему постоянно что то мешает)))

а вы считаете что с голыми руками против снайпера выходить это по честному? у меня нет инструментов которые есть у вас, как я могу соревноваться с вами? в дуэлях всегда выдавали одинаковое оружие, не так ли? больше ничего сказать нечего кроме как попросить людей не общаться с неадекватным? )
ну конечно, больше то сказать вам нечего ;)


2016-08-10 13:52

ну вот видите, я не личность. а в чём заключаются это высказывание? голословие, не более)


2016-08-10 13:51

vyacheslavss
Иметь право высказать свое мнение, это не то же самое, что иметь право обосрать

чем я его обосрал? сказал лишь что мне очень не нравятся его формикарии, а он говорит о том, что я пользуюсь его наработками? это слово как нельзя лучше подчёркивает то, что его наработки мне не интересны. и что он изобрёл чем так кичится? что? люди не умели склеивать стекло или вырезать камеры в гипсе до тех пор, как это сделал он, может он открыл какой то сверх простой способ заливки гипса или в содержании муравьёв?
я не вижу ничего сверхъестественного в его формикариях и мне не понятно почему он чувствует себя таким важным как заявляет об этом. а я видите ноль который использует какие то его разработки. а какие? ну тыкните носом тупого ноля, я не вижу и не понимаю о чём таком он пишет


2016-08-10 13:46

dim
Никогда не лезу в подобного рода дискуссии,НО!
Артем,что с вами случилось?Вы всегда были одним из не многих адекватным и вежливым собеседником в ВК.Но в этом случае вы очень не правы,как минимум очень обидно слышать о своем труде слово Г...

мы с Володей давние "товарищи". и вы считаете что мне не обидно когда обо мне говорят как о личности в кавычках?) разве я это начал?)
так может стоит вникнуть и я останусь тем самым адекватным и вежливым собеседником которого провоцируют на подобные высказывания?)
замечу, умело провоцируют те, кто пользуется уважением в кругах мирмикиперов) и естественно я останусь говном в данном споре, ведь у меня нет их репутации. но не дождётесь, оспорю любое высказывание с которым не согласен)


2016-08-10 13:38

likeman
И чем сотрясать среду окружающую, нормальный человек извинился бы.
Но это я о нормальных людях, да.

ахахах. забавно. я лишь высказал своё мнение. по такому принципу как у вас то если человек дорожит своей репутацией среди посетителей сайта (кармой в данном случае) то он не имеет права на своё мнение, так как не согласные поставят минус. хорошо то, что мне не важно какая у меня циферка в карме. повторяйте, обповторяйтесь Михаил ;) мне извиняться не за что. а вам стоит переосмыслить всю нашу беседу, так как вы привязали мне ложные сведения!
в моих глазах вы Михаил, и многие другие потерпели фиаско и вам не остаётся ничего, кроме того, как наставить мне минусов. но я этого ожидал и для меня удивительно что вы продержались так долго :)


2016-08-10 13:28

vyacheslavss
То есть то, что Вы эксперт, сомнению не подлежит?

то как вы меня называете для меня значения не имеет. я не говорил что я эксперт и не отвечал на вопрос согласен ли я с этим. что вы себе придумываете то? вы с Михаилом становитесь смешны. вам видимо ничего не докажешь, у вас совя, вымышленная правда :)


2016-08-10 13:26

ну и конечно же Михаил лайкнул этот коммент. ау, Михаил! при чём тут стоимость его формикариев и я? раскройте глаза, и читайте, а не пишите то, что придумали там себе)


2016-08-10 13:23

whex
К тому, что любой труд стоит денег, поскольку подразумевает трату времени и материальных ресурсов? Или Вы работаете за спасибо?

я выше уже ответил. а потом эти люди ставят мне минусы и говорят что я их заслужил. ну и куда катится этот мир спрошу я у вас?


2016-08-10 13:22

vyacheslavss
Давайте я Вам разъясню.

а при чём здесь я? вы перед тем как разъяснять хотя бы удосужились комментарии прочитать. я не согласен с ценой или что? здесь я даже согласен, он в праве сам решать за сколько продавать и я против этого ничего не имею, а покупатель решит покупать ему или нет за установленную стоимость, никто не навязывает, каждый волен сам выбирать. так что к чем вы все пишете мне о стоимости? при чём тут я? я написал Егору лишь о том, что эти формикарии при потоковом изготовлении сделать не сложно как он это описывает, но про стоимость я не написал ни слова!