Комментарии пользователя

2010-01-06 16:22

У меня когда-то жили огненные муравьи ( более 10 лет назад привозил приятель из США ). Правда, без матки, но с самцами. Вначале жили у меня в стеклянной банке с землёй, а затем я их выпустил на даче и всё лето наблюдал за ними. Ну, а потом наступила осень и их не стало.


2009-12-21 17:03

Это мёд. Вот только любитель насекомых сам кормит их ( пчёл, шмелей, ос ) мёдом, сахаром и т.д., а другие отбирают последнее, разоряя гнёзда.


2009-12-12 13:33

Моя идея заключается в том, чтобы по окружности острова сделать маленький бортик и воду налить до краёв. Тогда муравьи перелезая бортик почувствуют воду и попытаются её обойти. В этом случае есть риск, что при сотрясении вода перельётся во внутрь. Можно внутри бортика сделать постепенное повышение острова, чтобы много воды не налилось или просто соблюдать осторожность. В моей практике таких аварий не было. Добавлю, что со временем на поверхности воды образуется плёнка. Я её убирал полоской бумаги.


2009-12-11 20:01

Re: Сможете мне доказать обратное ?
Нет.
Re: Сможете показать свой остров ?)
Тоже нет. Это было в прошлом году, да показывать нечего.
В пластмассовом тазике стояла керамическая тарелка.
Вода была налита до краёв. В тарелке стояла стеклянная банка ( имитация ствола дерева ).
Когда тарелка загрязнялась, то я её менял.


2009-12-11 19:00

Мой ответ был Логосу. Я не виноват, что пока я писал вклинился Ваш вопрос.
На него отвечаю - да, Ваш вариант похож на тарелку лежащую вверх дном.
Вы меня обвинили в трёх вещах 1) не смотрел 2) не думал 3) не читал.
Все три не соответствуют действительности. Я могу больше не писать в этой теме,
если моё мнение вызывает такую реакцию.


2009-12-11 17:10

Читайте внимательнее. Где я советовал дном вверх? Как раз наоборот.


2009-12-11 14:26

А откуда эти термиты? Местные украинские?


2009-12-11 14:22

А я не думаю? Я уже писал, что у меня был опыт с экофиллами. Вначале я поставил тарелку в тазик с водой дном вверх, и они падали в воду по несколько штук в день. А потом перевернул тарелку дном вниз и налил воду до краёв, и они перестали падать.
Вот помогаешь человеку советом, а в ответ "не смотрел", "не думал"...


2009-12-10 18:02

Конечно, смотрел. Например, район 44-45 секунды.
А ещё лучше видно на 41 сек.


2009-12-09 15:31

О книге. Есть разные варианты. Например, у меня есть "Шмели и термиты". Тот же Халифман.
У меня несколько его книг. Есть, например, старая "Муравьи" ( прообраз "Пароля скрещенных антенн" ). Там он, как сторонник академика Лысенко и истинный мичуринец, борется с морганистами. Смешно.
Что касается термитов. Я на Бали ловил рабочих и солдат. Через день-два они погибали.


2009-12-09 15:10

Я уже говорил, что вода должна быть почти на уровне суши. И дело не в листорезах. Любые муравьи с обрыва будут падать вниз, а если муравей, даже с разгона, встретится с водой по горизонтали, он успевает вернутся. Проверено на экофиллах.


2009-12-08 17:05

Cyron, у каждого человека своё мнение. Зачем кому-то доказывать, что этот вид интересный, а этот нет? Я, например, воспринимаю муравьёв на уровне эмоций. Один вид кажется симпатичным и интересным, другой нет. Например, когда я увидел живых понерин, они мне не понравились и желания иметь их не было. А вот экофилла - весёлый и симпатичный для меня муравей. Это я о заморских муравьях. Что касается более близких, то раньше я жил в Казахстане и самыми распространёнными муравьями были Катаглифис, Формика субпилоза, Тетрамориум и Мессор. Так вот из них субпилоза и Мессор мне нравились больше, чем Катаглифис и Тетрамориум. Короче, на вкус и цвет товарищей нет. И о вкусах не спорят.


2009-12-01 14:40

Я возил много раз в сумке, которою брал в салон. Не в Москве, не за "бугром" ни разу не было вопросов.


2009-11-23 17:56

Я могу поделиться своими наблюдениями о Pheidologeton. Видел я их на острове Бали на территории отеля. Они жили в земле под корнями дерева, откуда разбегались их дорожки по которым туда и сюда непрерывно бежал поток муравьёв. Среди мелочи размером с тех же Pheidole, пробегали одинокие солдаты размером с крупного солдата жнеца. На самом деле там был газон, но они в нём протоптали тропинки, которые удаляясь от гнезда становились всё уже пока не исчезали в траве. Сделал несколько фоток солдата. Уезжая я набрал 2 банки из под плёнки муравьёв, но когда приехал домой оказалось что большинство из них погибло ( видимо от сухости ). Оставшиеся пожили несколько дней, от пищи отказывались и тоже погибли.


2009-11-16 15:48

И гребаная ржавая вода!!! И гребаная пыль!!!
За 3 недели на поверхности воды образовалась некая субстанция , похожия на лед.

Так надо воду менять и содержать в чистоте. Я держал экофилл в тазике с водой и вода была нормальной.


2009-11-16 15:37

Конечно, надо их в формикарий. Зачем столько ждать?
У меня феидоле из Италии сразу в банке с землёй жили. Вначале матка, потом остальные. Что интересно, солдат на поверхности не было видно, но если им бросить муху, то его вызывали.


2009-10-16 17:24

А муравьи не тонут? Мой опыт с экофилла показал, что воду лучше наливать до краёв острова. Иначе падают.


2009-09-28 16:07

Был в субботу в зоопарке. Гор трупов не было. Также на арене отсутствовал корм. Только декорации. Муравьёв было немного по сравнению с лучшими временами.


2009-09-21 09:49

Это у всех Atta так - у рабочих голова значительно крупнее брюшка.


2009-09-21 09:30

Я так и подумал: "Ловят нейтрино".


2009-09-20 16:46

А почему посёлок называется Нейтрино?


2009-09-19 09:42

Интересное видео. А что известно про маток? Она одна? Новые не появляются?
В вольере помимо натуральных веток с листьями стоят для красоты искусственные. На некоторых из них листья с вырезанными краями, хотя сами они - всего лишь подкрашенная ткань.


2009-09-18 14:01

Красивые фотки. А самец больше, чем солдат?


2009-09-18 13:41

Мою эпопею содержания экофилл можно прочитать здесь


2009-09-18 11:39

Странно. Почему-то ссылка не прицепилась. Попробую ещё раз.
http://fotki.yandex.ru/users/prografix/


2009-09-18 11:35

А пообщаться с хозяином муравьёв удалось? Если да, то что он сказал?
Я был в воскресение и мне сказали, что нужного человека нет.


2009-09-18 11:15

У меня были экофилла. Сразу скажу, что деревья и листья им не нужны. У меня они жили под крышкой от пластиковой бутылки ( сами туда перебрались ). Вот фотки .
А тема названа по дурацки ( Помогите пожалуйста ). Обычно я игнорирую такие названия. Зашёл случайно.


2009-09-17 12:01

Последний раз был год назад. В первый раз увидел летом 2005 года. Муравьёв было очень много и жизнь бурлила. Потом было хуже. Потом снова лучше. Как мне сказал контролёр, что их откуда-то подселяют. Думаю, что базовое гнездо находится в другом месте.


2009-09-17 09:11

Много раз возил муравьёв в пластмассовых баночках. Никаких вопросов на границе в аэропорту не было.


2009-09-16 14:19

Вот даже фотка нашлось 3-хгодичной давности.


2009-09-16 13:27

Посмотрел сайт зоопарка www.moscowzoo.ru. Листорезы вида ATTA LAEVIGATE.


2009-09-16 11:47

Я уже писал, что в Московском зоопарке много лет живёт семья Атта ( может и не одна ). Желающие могут связаться с людьми, которые за ней ухаживают. Возможно у них бывают крылатые.


2009-09-15 11:37

А есть ли крупные личинки похожие на солдат?


2009-08-23 12:19

Что-то нет новостей. И это после такой трагедии. Нет ответа на вопрос что стало с тремя матками? Надеюсь, что с остальными муравьями всё в порядке. Сейчас похолодало. Гнёзда подогреваются?


2009-08-15 13:36

Надо не извиняться, а писать по делу. Бесполезное обсуждение вообще не стоит начинать. Создал бы тему "Какие виды полигинны и что с ними делать?", так эта тема годами бы обновлялась и свой ответ получил бы.


2009-08-15 10:26

Zombie, эта тема называется - "Посмотрите, что за мураха?" А маток в любом случае расселяй.