Комментарии пользователя

2015-05-27 15:52

А зачем насыпать туда песок, если известно, что он обвалится? Обычная земля в этом смысле лучше.
Понял - он там был и такой красивый. Надо было высыпать и заменить на землю.


2015-05-26 15:15

Camponotus Saxatilis

Название вида пишется с маленькой буквы, т.е. правильно так: Camponotus saxatilis.


2015-05-25 15:17

Есть известный приём: муравьёв при подселении к матке притапливают в воде. Потом пока они отходят происходит привыкание.


2015-05-20 18:45

решил таки разжиться фиодолями

Вообще-то они феидоле.


2015-04-29 14:17

Лучше живые, но, если их нет, то и сухие пойдут.


2015-04-29 12:49

Дал гаммарус, мака и сиропа.

Мак здесь лишний. Бегунки растения не едят. Насекомых надо. Один раз я видел, как они тащили мёртвого новорождённого птенца.


2015-04-26 10:56

Не ест, и не надо. В природе они не едят. Когда появятся муравьи, они сами матку накормят. Жди.


2015-04-25 13:06

А почему умерли? Сейчас не зима могли где-нибудь поселиться.


2015-04-22 20:37

На всякий случай вдруг проголодается,рис она ест,остальное не видел что бы ела.

Семена растений большинство видов муравьёв не едят. Едят только некоторые виды, и лазиусы к ним не относятся.


2015-04-22 14:40

А зачем там зёрна?


2015-04-21 16:21

Я так и не понял: переселились они в пробирку или нет?


2015-04-18 18:46

"могут прижиться" - это "уверенно пишите"?

Если бы могли продвинуться в наши края - за миллионы лет уже бы продвинулись.

Продвинуться это одно, а жить локально в удобном месте - это другое. В одной европейской столице в парке попугаи живут.


2015-04-18 14:47

Если поселить на солнечном месте без травы, то могут прижиться.


2015-04-07 17:25

У феидолей сами матки спокойно уживались. А когда появились рабочие, то они одну матку оставили, а остальных убили.


2015-04-07 14:06

В бутылках отсаженные по 5 самцов и 3 самки. С конца января стоят (с первого лета)

И какой результат? Самцы умерли, самки размножаются?


2015-04-06 16:44

Это лёт. В бутылках, что находится?


2015-04-01 11:44

Ирина, блог здесь лучше создавать так: вначале пишется небольшой заголовок без фото, а уже в комментариях фото и подробности. Дело в том, что при переходе на другую страницу вся эта информация будет скопирована.


2015-03-25 15:17

Один раз сбежали и 50 % было уничтожено

Кто же их так жестоко покарал, чтобы не сбегали?


2015-03-23 15:34

Редкий случай, когда тучки не мешают, в помогают увидеть затмение.


2015-03-20 17:57

Значит и мессоры, правильно будет Messor structor?

Да. Так для всех видов живых существ.


2015-03-19 15:41

Ирина, раньше в названии вида ты оба слова писала с большой буквы, а теперь написала оба с маленькой.
В биологии принято писать так: Camponotus parius.
Или так: C. parius, когда понятно о каком роде идёт речь.


2015-03-15 10:26

Как то на охоте больше семи жал на меня попало.

Просто так осы не нападают. Видимо, потревожили гнездо.


2015-03-13 16:17

У меня сейчас возникла ассоциация: личинка - это ребёнок в пелёнках.


2015-03-10 12:43

Интересное видео. Только лучше писать слово parius с маленькой буквы.


2015-03-10 12:39

Пробовать, как кусают солдаты - чистое самоубийство.

Зачем людей пугать? Я их брал в руки - ничего особенного. Проблемы возникают, если взять в руки какую-нибудь сильно-жалющую понеру.


2015-03-08 22:00

Есть кормовые яйца - это отдельная тема, и она уже где-то здесь на сайте описывалась. А выражение "кормовые личинки" я не принимаю.


2015-03-05 22:16

Что это? Термитник?

Он самый.


2015-03-05 14:56

Именно эти экофилы имеют слегка зеленоватое брюшко (или может это сок так просвечивает?)

На фото не экофиллы.


2015-02-27 16:42

Лимфа - это "мясо" таракана.

Вообще-то это кровь.


2015-02-16 14:05

Судя по фото эти бегунки не фаэтончики, т. е. брюшко вверх не поднимают.


2015-02-14 15:30

Cataglyphis setipes?

Да. Или близкий к нему вид.


2015-02-11 17:41

Советую искать не Атта, а Акромирмекс. И достать проще, и забот меньше.


2015-02-09 16:02

Предлагаю половину выпустить в огород.


2015-02-03 16:25

А прошлогодние эксперименты чем закончились?


2015-01-31 18:03

Полисты у меня поднимали (тоже ведь бумажные осы).

Нет. Бумажными принято называть тех, кто делает наружную оболочку.


2015-01-30 15:25

В моих экспериментах самцы и самки из одного гнезда отказывались спариваться ( амазонки ). Может свежие самки будут для них чужими?