Комментарии пользователя

2006-11-24 17:08

Я имею в ввиду вопрос, который я задал - о технической стороне фотографирования.

> на самом деле я сильно занизил качество фоток... вот более-менее оригинальная фотка:
Ты уменьшил размер, но качество ты практически не занизил. Если присмотреться, то количество деталей на оригинальной и на уменьшенной фотках почти одинаковое.


2006-11-24 00:19

Отличное качество фоток, как для съемки с микроскопа!
Поделись техническими подробностями - снимал с окуляром или без? Снимал ли объектив с фотоаппарата?


2006-11-03 19:17

> Напиши еще легенду/хистори к кадрам плиз.
Точно, точно! Лучше всего что-то из того, что они там в сюжете рассказывали.


2006-11-03 19:13

> Может выковырять оттуда гель и в нормальный формикарий засунуть

Зачем, гель ведь продается отдельно.


2006-10-21 01:21

Агар используется как основа (загуститель) для питательной среды, но сам не является питательным. На счет желатина не уверен.


2006-10-20 16:43

> слушай... а ты откуда вообще?..
> а то тут непонятки случились...
Живу я в Киеве.
А чтоб меня поменьше с кем-то путали :) должен еще добавить, что я не химик (и не имею доступа к лаборатории), а занимаюсь я програмированием. Но естественное любопытство мне не чужно, поэтому некоторые знания в этой и других областях есть.

> желатин сохнет. коробится. меняет цвет под воздействием света. при любом бактериальном заражении
Сохнет любой гель. Я в своих экспериментах держал его закрытым и он в течение недели не изменился никак (потом его начали портить микроорганизмы).

Интересно, а ты к желатину не делал никаких дополнительных добавок? Ну там сахара или еще чего-нибудь питательного? Желатин сам по себе должен быть не сильно-то хорошей питательной средой для микробов и, по идее, должен сохраняться достаточно долго.


2006-10-16 20:00

Вот думаю, чего такого добавить в гель, чтоб не портился.
Что нибудь кроме гуанидина еще применяется для этих целей? А если гуанидин, то какая нужна концентрация?


2006-10-16 19:47

> Antfarmer сказал мне, что ты админ www.tropicarium.ru Разве это не так?
Нет! Даже не похож :) (http://www.tropicarium.ru/contacts.htm) Ну разве что тоже очкарик :) Ну еще змея у меня есть ...
С чего это он сделал такой вывод, интересно?


2006-10-16 17:58

> и к тому же администратор тропикариума
Кто я такой, извините ??? ;)


2006-10-16 17:57

Гель держится, но мураши занесли туда бактерий и он стал портиться. Похоже, что идея с добавлением сахара не самая удачная.
Что касается дальнейших экспериментов, то пока я ничего не делал. Дело в том, что я предлагал гель на "поиграться" семье, которая живет в обычном гипсовом, т.е. ничто, кроме сахара, не вынуждало мурашей закапываться в гель. Чтоб продолжить с гелем без сахара нужно поселить в него новую семью, а у меня такой в данный момент нет.


2006-10-06 18:14

Сделал плотный желатиновый гель с сахаром. Соединил трубочкой с муравейником. Разведали, ковыряются с интересом :)


2006-10-05 17:25

В это раз прочитал полностью и с удовольствием :) Так держать!

Кстати, что интересно, мураши в первую очередь всегда стараются законопатить щели между стеклои м гипсом - это отлично видно на последних фотках. И даже матка лазиусов, еще не вывевшая первых рабочих, сама сделала то-же самое.
Сквозняков боятся, что-ли ? :)


2006-10-05 17:10

Клещи, это шарики вроде капель воды?


2006-09-27 15:02

Возможные рецепты гелей

В микробиологии для выращивания бактерий используются гели на основе агара, желатины и геля кремниевой кислоты. Они достаточно инертны и не токсичны. Ну желатина отпадает сразу, т.к. разжижается при 25-30 градусах, а вот агар и кремнекислый гель можно было бы попробовать.


2006-09-27 14:58

А мне идея гелевого антфарма нравится.
Очень интересно наблюдать, как муравьи занимаются строительством. Но если им дать достаточно строительного материала, то они, гады :), в первую очередь норовят застроить все, откуда проникает свет.
А гелевый формикарий интересен тем, что и муравьи могут строиться и все видно!


2006-09-27 14:53

>Всё самое простое и удобное для муравьев есть в природе - наблюдайте и копируйте.
Ага, допустим скопировали - а как теперь за ними самими наблюдать-то? ;)

>На месте муравьев я бы за гелевый анфарм морду бы бил.
А почему именно за гелевый? На месте муравьев надо вообще всем владельцам формикарием морду бить. За издевательство над муравьями.

:)


2006-09-19 05:52

>ээээ... а личинки чьи?.. нигеров?
Скорее всего... я наловил маток в лесу в конце июля, их было огромное количество, большей частью они пошли на корм другим муравьям.

>но я больше всего потрясен прогой!..
>уважаемый mdib имеет какое-то отношение к созданию этого шедевра?..
Нет, рекламу вставляет шароварная версия программы.

>и еще... у mdib есть доступ у микроскопу?.. может продолжить это замечательное начинание?
есть предложения? ;)
могу выложить фотку цветущей плесени :) но это не по теме...


Наверх страницы