Комментарии пользователя

2016-09-13 15:04

Если вы кормите ваших мурашат (хотя бы 2 раза в неделю) сладким сиропчиком и мелкими мушками, то должно бы быть больше, за три с половиной месяца, что то у вас не то - условия жизни/кормление/матка.


2016-09-13 11:46

vyacheslavss
Бандеролька - 150р, не так и много за необычное развлечение.

а в Украину пересылаете?

Можно Инспектора сделать виртуальным, этаким покемоном без фона, и участники конкурса должны будут грамотно сделать свои снимки и разместить покемона на них, те, чьи композиции будут самыми удачными выигрывают.

Для облегчения задачи зверька можно сделать в нескольких позах и ракурсах.


2016-09-13 11:27

У меня нигеры за первое поколение десяточку выводили


2016-09-13 10:25

Если заливать гипс ледяной водой, то гипс застывает дольше, кипятком - почти мгновенно. Думаю, на холоде дольше будет застывать.


2016-09-13 10:22

В призовой фонд по Украине могу предложить семью капитатусов (а мож и структоров) этого года.


2016-09-13 10:21

vyacheslavss
.....продолжение следует

и вот зачем вам нужны нигеры?


2016-09-09 11:06

Если личинки в середине черненькие, значит едят, да и мурашата могут есть так, что вы не видите этого.
Какая у вас температура дома?


2016-09-09 10:53

Попробуйте покормить в пробирке (капнуть им сиропчика, положить прям под нос кусочек мухи). Если не будут замечены попытки есть, я бы переселял методом перетряхивания.


2016-09-09 08:07

Keeper
Могут не есть из-за того что очень большой для них. Как я понял из-за того что солдат ещё нет, колония маленькая, тогда лучше давать убитого или полудохлого.

Зоофобоса вообще надо давать нарезаного


2016-09-08 13:23

варфейс
PS: Ни у кого случайно нет прототипов арены с водяным рвом?

Мелкие тетры для водяного рва, их или в воду утянет, или выдержит сила поверхностного натяжения, когда водичка пылью припадет.


2016-09-07 17:23

Зато если рабочий живет до 84 дней, то развитие от яйца до имаго должно быть стремительным.


2016-09-07 15:52

Предполагается, что лак защитит дерево от влажного гипса? Или это будет сухой формик?


2016-09-07 12:51

Bomboris
а может всё таки можно её как-то выманить?

если повезет, то через пару лет найдешь :)


2016-09-01 16:45

расплод можно пересыпать, рабочих я бы не рискнул, но решать вам.


2016-09-01 09:36

bx
на собственноручно изготовленные и смотреть приятней))))))))))))

ну это как сказать.... разные бывают варианты (сужу по себе)


2016-08-31 15:09

Bug26
Цемент был м500, ну и обычный строительный алебастр (смесь 2\3 алебастра, 1\3 цемента).

Не так давно обсуждалась целесообразность смешивания цемента и гипса (алебастра), возможно, что соединения именуемые "цементная бацила" могут быть вредны для здоровья.


2016-08-31 14:44

как минимум вашим мурашатам рано еще в такой формик. Загадят же


2016-08-31 14:40

А вот эти ногохвостки со всеми мурашатами уживаются? К примеры с тетрой или мессором подружатся?


2016-08-31 11:35

Werner
Тогда как последний вариант, я (по совету друзей), просто акккуратненько, вытрусил всю эту шайку со всеми пожитками, прямо перед входом в новый инкубатор.

Против лома нет приема :)
Радикальный способ, я бы рекомендовал так делать только в экстренных вариантах, когда действительно "никак". Но если можно подождать, то лучше ждать.


2016-08-31 10:15

Согласен, дайте им время, они переселятся если сочтут нужным. Новую пробирку замотать фольгой, чтоб света в ней не было, да наши комнатные мурашата не боятся света, но любят темноту, если будет выбор, они перелезут в тень.


2016-08-31 10:12

olga71
или что фуски будут зимовать при температуре выше 10?

в самом теплом месте вашего холодильника больше 10 градусов? Это у вас точно холодильник?

Mihail
Зимовку делать не обязательно.

Как раз наоборот, маленькая колония должна зимовать, большая колония еще может так сяк перебиться теплой диапаузой, но маленьких зимовать нужно.


2016-08-31 09:18

были уже люди, в нигерах мурашат оценивали :)


2016-08-29 11:52

drmedus
Б... безопасность. Ну кто как относится на самом деле ... мне иной раз страшно зарядку от телефона на день в розетке оставить без присмотра, а тут самопальный нагреватель, да еще и на резисторах, да еще и на 220В...

а что собственно ему будет? Ну сгорит резистор, цепь разомкнется и все, напряжения нет. Протестить приборчик, можно предохранители поставить, само собой какой-то терморегулятор. Как на меня, хорошая штука.


2016-08-19 15:28

Да, у меня есть мессоры.
В теории, куколки любых мессоров можно подкинуть к любым мессорам, думаю, структоры подойдут.


2016-08-19 12:37

S.T.E.L.S.
На счет влажности - я никогда не увлажнял формикарии с кремами. У меня они жили в сухом дереве, а вот во влажном гипсе хандрили и не развивались. Я бы этот форм не увлажнял, а где-то на арене поставил бы поилку.

Про увлажнение и не велась речь, просто при изменении влажности воздуха древесина может менять свой объем, со всеми вытекающими.


2016-08-19 12:36

Иван К.
Я сделал коврик из раскатанного кусочка теста на гипсовый пол в храме для матки. Они тут же всей кучкой перешли туда. ) в общем, как я понял дело было в холоде и сырости гипсового пола.

а можно фотку этого вашего "коврика" из теста?


2016-08-19 12:32

у меня такую матку затаскали до смерти на 7 дней... печально было.


2016-08-19 12:31

Если рабочих с маткой нет, то есть смысл подкинуть куколки других мессоров.


2016-08-18 10:52

Яблоки хорошо давать очень маленькими кусочками, они заносят его в формик и долго едят, даже сухое.


2016-08-18 10:51

Иван К.
Да ну.. я вижу тьму формикариев из прозрачного пластика с вкладышами для воды, выходит что при соблюдении влажности другим способом полимерная глина подходит?

Если вы говорите об акриловых формикариях, то знайте, что эти формики набираются из нескольких слоев прозрачного (или нет) акрила, и вода распространяется по формику между этих пластин.


2016-08-18 10:47

bezzubik2011
Все - таки я не видел раньше ничего подобного, поэтому приходиться учиться на собственных ошибках.

Так как вы работаете с живыми существами, то учится лучше на чужих.
Можно сделать такой формик но не из дерева, а из экструдированого пенопласта.


2016-08-17 23:37

А вы не боитесь, что пробирка лопнет? Из какого дерева сделан "формик" и на сколько плотно входит в пробирку?
Если входит очень плотно, повышение влажности воздуха разорвет пробирку, а если входит свободно, закидают мусором пустые места.
Как на меня, не удачная идея.


2016-08-17 23:31

Иван К.
Почему я не могу найти ничего о формикариях из полимерной глины - которая после разогрева становится пластиком - по сути не уступая сотке, сталинке и прочей пластиковой посуде.. Так сколько творчества )

формикарий должен быть гигроскопичным, пластик воду не проводит, вот и не делают из такой глины формики.

По формикам влажности и муравьям.

Иван К.
А мне важно это - это люкс. специально для дамы сердца ).

Матке все равно что вам важно, она выбирает то место, где ей нравиться.


2016-08-17 20:46

dim
Спасибо за ответы.Но меня больше интересует их подход к дереву.Сделал формикарий из мягкой древесины,теперь думаю...

Ники любят повышенную влажность, они могут жить в сухом формике, но влажный им подходит больше, да и увлажнять они сами могут - у меня заливали формик сиропом, так что советую подумать в сторону гипсового формика для ников.


2016-08-17 20:44

Иван К.
Москва. Чувствую ноги начали подмерзать - это точно около 20, для муравьев это мало. Увидел что есть многоразовые солевые грелки. Стоят 350 рублей, хватает на 4 часа, муравьям хватит на 10. Не смотря на то что греют они аж до +50 использовать я из собираюсь только через прослойку из чего либо, чтобы муравьев не поджарить. )

греть надо только теплолюбивые тропические виды, и то, не греть, а подогревать. +20 это совершенно не критично.


2016-08-15 22:59

Ники грызут гипс, любители или нет, сложно сказать, но если по их мнению "за гипсом" будет лучше, прогрызут, особенно в сторону увлажнения.
Да, аквариумный силикон тоже не сильно их останавливает.