Комментарии пользователя

2017-11-07 14:33

Мне хватает обезбашенынных фейдолек))))


2017-11-07 14:32

Ну на вкус и цвет! Как говорится...


2017-11-07 14:31
.

Собирался их брать,но ещё более агрессивный Круентатус мне больше понравился


2017-11-07 14:29

Еще чутка фоток...


2017-11-07 14:25

Жизнь новой колонии...


2017-11-07 14:17

snip
Не подумайте, я не придираюсь. Просто хочу что бы люди понимали, что нет такого понятия "формикарий увлажнять не надо".

Да я и не думал так) Не вижу в этом придирок, я просто думал, что они носят влагу из поилки, если им нужно что-то увлажнить. Просто возникает вопрос - как увлажнять деревянные формики?
Кстати, увлажнил я формик утром, все перенесли на влажную часть гипса и все там сгруппировались, видимо, нужно больше увлажнять.


2017-11-07 14:03

ИМХО, детской присыпкой пользоваться не советую, в ней, кроме талька, присутствуют влагопоглощающие агенты, типа крахмала или др. Лучше берите чистый тальк, там же в аптеке. Тальк так же можно наносить сухим.


2017-11-07 13:59

Pablito
которой они всё что нужно увлажнят

Не совсем так. Муравьи увлажняют формикарий собственными испарениями и испарениями личинок. Чем больше муравьёв и расплода и меньше площадь испарения из формикария тем выше в нём влажность. Сомневаюсь что бы муравьи отрыгивали содержание своего желудка на гипс без последствий для формикририя. Да и слишком расточительно это.
Даже самые засухоустойчивые муравьи живут при какой-то влажности, если она ниже - муравьи испытывают дискомфорт в определённой степени. Длительное понижение или повышение влажности имеет последствия для самих муравьёв и расплода.
Не подумайте, я не придираюсь. Просто хочу что бы люди понимали, что нет такого понятия "формикарий увлажнять не надо". Всё зависит от внешних условий. Летом, например, влажность выше чем зимой в квартирах, если в комнате влажность 30%, 20%, а может и 12%, то в формикарии, особенно если его подогревать, и того ниже. Ни какие муравьи жить в таких условиях не смогут. Влажность хорошо контролировать по поведению муравьёв.
Спасибо за спойлеры :).


2017-11-07 12:38

Как перестать снимать на макро что попало?


2017-11-07 11:40

snip
А чем гипс хуже дерева?

Я имел ввиду, что им вообще влажность не нужна, кроме воды из поилки, которой они всё что нужно увлажнят. Поэтому и хотел их переселить в дерево. Но пока буду наблюдать, как им в гипсе, экспериментировать с увлажнением.


2017-11-07 10:58

А чем гипс хуже дерева? Увлажнять поменьше и будет как в дереве. У скутералисоа куколки гибли из-за повышенной влажности. У меня тоже самое по началу было пока не понял что их увлажнять нужно только зимой. Возможно та же история и с biroi, правда они должны быть приспособленные к более высокой влажности. Переселять не торопитесь, наблюдайте за расплодом, пока его не много это возможно. Увлажняйте меньше, и понемногу. Когда будите увлажнять смотрите за поведением муравьёв, если будут прижиматься к увлажнённой части гипса, или тащить туда расплод, значит нужно поднять влажность. Т.к. масса гипса у Вашего формикария небольшая увлажнять нужно микро дозами.
Ещё, просьба, уберите под спойлер фотографии, или весь процесс изготовления формика. Жутко неудобно проматывать каждый раз первое сообщение темы, ещё и на каждой последующей странице тоже самое будет.


2017-11-07 08:45

Quelleyllan
А зачем тогда заводили таких муравьёв

Тагир,Нико это не Камп-Убийца прокусывпющий ноготь и не Каребары для которой ты потенциальная еда
Нико жрёт всё, конечно кроме мусора под названием варёные яйца, креветки и курица


2017-11-07 08:22
.

Quelleyllan
не можете обеспечить их нужным?

То есть личинки жука знахаря - это так, баловство одно? :)


2017-11-07 07:30

Colobopsis
Дополнение:Тараканов до весны не будет (

А зачем тогда заводили таких муравьёв, если не можете обеспечить их нужным? Видно что вы недавно стали стараться, что хотите обеспечить их едой, но об этом надо позаботится ещё до приобретения муравьёв.


2017-11-07 00:58

Муравьедов у нас нет , но мурах все одно едят .
Замечал ворон и галок , которые стадами топчут поляны.
Также в безпределе был уличён ёж , но это скорее единичный случай.

Может чего натягали мураши в хату , что вкусно пахнет ))


2017-11-06 23:49

В таком замечено очень много птиц. Дрозды, рябчики, сороки.
Подробности у Захарова А.А., "Муравьи лесных сообществ, их жизнь и роль в лесу".


2017-11-06 23:48

https://my.mail.ru/mail/ded___pihto/video/171/203.html Вот здесь говорят, что зеленый дятел. У нас, в Ярославской области краснокнижный вид


2017-11-06 23:40

Colobopsis
Хм... Возможно вы правы.

Точно правы.


2017-11-06 23:31
.

Колония развивалась но странно
Личинки стали коконами и появились рабочие,потом появились пакеты яиц.Решил провести эксперимент с углеводами:
Кормил глюкозой (мусор),сахарным (не очень) и медовым(наше всё!) сиропами
После этого появились пакет яиц и личинки,они из-за стресса исчезли
Это вся история колонии у меня


2017-11-06 23:24

Мне бы такую зимушку,а не слякоть с травкой зелёной...


2017-11-06 23:23

Colobopsis
У вас там снег идёт!?А у нас вообще +17°

Не только идёт, но и даже лежит иногда

снег на ёлке )


2017-11-06 23:10

Colobopsis
У вас там снег идёт!?А у нас вообще +17°

Ага, только вы в 300 км от субтропиков живете, а мы в 1500 )))


2017-11-06 23:07

Colobopsis
Может этот маленький на мой взгляд стресс оказался критичным для Нико?

Мой коммент тоже игнорируется? Колония при тебе развивалась хоть как-то? или просто вымирала? Если второе - то просто копанная колония и неподготовленная к такой жизни матка


2017-11-06 23:04

У вас там снег идёт!?А у нас вообще +17°


2017-11-06 23:03
.

Хм... Возможно вы правы.Перед тем мистическим съедением личинок я проверил колонию(Хотя я проверял раз в 3 дня)
Может этот маленький на мой взгляд стресс оказался критичным для Нико?


2017-11-06 22:57

likeman
То есть моя реплика про неподходящие условия и стрессы пропала втуне? :)

А это была самая правильная реплика, мое мнение такое же


2017-11-06 22:53

Colobopsis
тут обсуждается аплоидные и не очень типы личинок

То есть моя реплика про неподходящие условия и стрессы пропала втуне? :)


2017-11-06 22:43
.

Похоже я должен был писать это в отдел "Биология" раз уж тут обсуждается аплоидные и не очень типы личинок, Амазонки и всякие токсины


2017-11-06 22:16

Юную леди сложно упрекать, ведь и у нас курица упоминается в статьях о кормлении. Вот если через месяц леди будет настаивать на курице - другое дело.

И немного саморазоблачения, чтобы не пускать хода диким слухам:
- рабочие полиэргусов не имеют метаплевальных желёз
- у полиэргусов нет шанса встретиться с афлатоксинами, так как этот токсин характерен для аспергиллового поражения зёрен и круп

Но вот у жнецов, кстати, афлатоксин М, охратоксин А, дезоксиниваленол (ДОН) вомитоксина могут вызывать ту самую "падучую", на которую жалуются новички и нарушения метаморфоза.
На жнецах не проверялось, но с фараоновыми муравьями эти токсины творят страшные вещи.

И да, речь идёт именно о поражённом плесенью зерне, культуры плесени на "ватке с какашками" дают на порядки меньшие количества этих токсинов.

У муравьёв аподный тип личинок


2017-11-06 21:41

whex
Многообещающе!

Да ни разу, Антон. Своей репликой про типы личинок я, скорее всего, попал в белый свет, как в копеечку. А всё потому, что начал рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслю. В отличии от некоторых. Это я и хотел донести до юной леди в самом начале моего... хм... выступления.


2017-11-06 21:37

Colobopsis
ANTaha-магазин один из самых надёжных

Это магаз посредника из Китая. И то что придет из Китая не знает даже он.
О каких гарантиях может идти речь?


2017-11-06 21:35
.

Ох, уж эта пресловутая теплоизоляция ))
Какое тепло Вы собираетесь изолировать? То, что имеется в воздухе, находящемся в пробирках? С дырочками или без оно через сутки или чуть более того бесследно исчезнет, и температуры в пробирках и холодильнике уравняются. Физика, какой-то там школьный класс.
А мураши не теплокровные создания, собственное тепло вырабатывать не могут.
Посему, послушались бы Вы совета более опытного товарища, дабы не ой...


2017-11-06 21:35

Ооо у нас ещё и генетики собрались)


2017-11-06 21:34

likeman
Или олигоподный? Или полиподный? ;)

Seafrost
100%

Многообещающе! Может сразу перейдём к обсуждению влияния афлатоксинов B1,B2,G1,G2 на формирование и функционирвание метаторакальных желёз у рабочих особей Polyergus? А то всё курицу обсуждаем, тю.


2017-11-06 21:29
.

Муравьи от магазина ANTaha-магазин один из самых надёжных(He peклама)
Копаные это мы вряд-ли узнаем


2017-11-06 21:16
.

Собственные личинки поедаются маткой не столько от недостатка белка в рационе, сколько при неподходящих условиях, к коим можно приравнять и стрессы. Матка "решает", что здесь и сейчас не время и не место для развития колонии, поедает личинок (читай - белок), чтобы при изменившихся в лучшую сторону условиях было из чего "строить" новый расплод.
Всё это на правах предположений, не более того.