Комментарии пользователя

2008-08-14 10:37

Да, маток жалко. А Вам?


2008-08-14 10:36

Зависит от вида.К своиму лазуису(матке с яйцами) например вчера подсадил 1 крылатого(Как я слышал они на правах рабочих пока есть крылья)реакции у матки 0. Через какоето время заметил что около яиц седят вместе.


2008-08-14 10:28

уверен, что это обыкновенная гигиена, брюшко тоже чистым видеть хочется)
Насчет солдата присоединяюсь, как я понял рано ему еще было появляться.
А так тоже поздравляю и удачи в разведении)


2008-08-14 10:25

Надеюсь у Weasel все получится с разведением, правда хотелось бы фотки почетче. К слову о спаривание... кто сказал такую глупость что в пробирках нельзя спаривать половых особей ??. мирмики спариваются на ура у них в природе оплодотворение может произойти в гнезде без лета к примеру. Многие другие виды легко спариваются в пробирке но при некоторых условиях.
Вот фото моих маток мирмик.


2008-08-14 10:03

Фотика нет:( Но я с этим борюсь:)


2008-08-14 09:41

Точнее - перегорела лампочка. А все-го около 5 дней беспрерывной работы ... вот и доверяй теперь лампочкам от GE. Поскольку матка и большая часть муравьев в новом формикарии, решил не упорствовать - убрал раздражающие факторы. Радостная толпа "твердолобых" муравьев (которые упорно не хотели уходить) тут же ринулась в прежнее жилище. Обнадеживает, что за ночь - дополнительных репатриантов не было.

В новом формикарии дела обстоят странно. Муравьи почти полностью заселили 2 прохода. Один - четко до камеры. Но ни одной дополнительной камеры еще не заняли. Надеюсь сегодня произойдут положительные переселения.

Почему так настаиваю на переселении - в том числе от того, что вся конструкция: старый форм, новый форм, арена - занимает достаточно много места и плохо транспортируется (очень нехватает лишних рук). Кроме того, подготавливается новая арена, которую тоже надо подключать ... а куда? :)

Насчет темноты для крылатых - попробую. Хотя на самцов - ничего не влияет. Они прекрасно развиваются и летают по арене :) Хотя факт повышения активности крылатых в зависимости от света - неопровержим :) , когда светил лампой самцы пытались летать везде ...

С уважением, Cyron.


2008-08-14 09:17

Пойду попробую)))


2008-08-14 07:56

только по одному, если что не так пойдёт она рабочему голову откусит и все дела.


2008-08-14 07:19

Женя, из собственного опыта с тетрамориумами: достань какое ни будь увеличительное стекло ( хотя бы 10-ти кратное ), куча вопросов и проблем отпадет сама-собой. :)


2008-08-14 03:32

что матки не скинувшие до конца крылья слабее остальных.


2008-08-14 01:26

маток чтоли жалко??
а вдруг у пацана сдохнут оставшиеся или нестись не будут?
и ещё - когда маток много вы реально видите разницу в развитии
у одной будет два рабочих а у другой 30 в одно время.

Женёк не выпускай, и не слушай злых дядек, если есть возможность позаботиться об 11и
то делайте это.

Для всех: а выпускать между прочим лучше не матку а колонию.


2008-08-13 23:17

Да, это та, которая все в точилке, но скорее уже в пробирке. Яиц много, но развития я особо не вижу. Корпит над нимии все... но, про коконы и личинки я уже думала.


2008-08-13 23:04

пробовал мрамор, при наличие кое-кокого инструмента можно работать, но не все таклегко


2008-08-13 22:52

Скорее всего я так и сделаю.В пятницу на дачу поеду и там отпущу.В москве всё равно погибнут.


2008-08-13 22:37

А может отпустить часть, которые не "несутся"? Пока не поздно. Пока они могут на воле ещё пристроиться?


2008-08-13 22:34

из жадности =)


2008-08-13 22:33

Первое, крылатые муравьи должны развиваться в темноте, второе, более главное на мой взгляд крылатые должны содержаться в темноте, вся виагра в том что стимулом для крылатых является смена мрака на свет


2008-08-13 22:03

Да,ватка деёствительно немного протекала.Но я наматал вату на палочку и вытер всю воду .Матка не среагировала и вата больше не протекает.
А что касается 11 маток ... Да вы знаете ,когда был лёт я очень обрадовался .вот и набрал маток.Плюс думал .что часть погибнуть может.
Да и по факту из 11 маток несутся не все.


2008-08-13 21:54

"мелкие рабочие окола 4-5см ,матка 6-7см тёмные ,калонии основывают довольно большие около 100.000 !"
Возможно ещё и дерновой. Посмотрите в систематике. Там есть фото.


2008-08-13 21:51

Всё будет нормально. Последнее время вопрос о быстроте развития яиц особо актуален. Если уж лазиус отложила яйца, значит что-то из них разовьется. У нас сентябрьские флавусы вообще 8 месяцев ничего не откладывали.

Если матка перенесла яйца подальшо от ватки, посмотрите внимательно, на протекает ли ватка.
Теперь актуальный вопрос с моей стороны: зачем вам 11 маток? Ничего не имею против, просто интересно, для статистики.


2008-08-13 21:43

я лично нет, но произведения из него видел, и они были обработанные)
Весь вопрос был во впитывании, собственно и хорошо все тогда.


2008-08-13 21:08

И ещё вопросик.
Видоизменяются ли яйца во время инкубационног периода?


2008-08-13 21:06

используется материал(seni perres)фирма senideco-именно этот материал производится, если не ошибаюсь
в США.
В Москве есть официальный представитель фирмы senideco,в других городах не знаю,есть в моем городе.
Цена у нас 120-140$ за мешок,в мешке 25кг.
Обработка требует определенных навыков,требуется шлифовка после высыхания.
Воду он может впитывать,но она на него никаким образом не влияет в отличии от гипса.
А ВЫ ОБРАБАТЫВАТЬ ГРАНИТ ПРОБОВАЛИ?-//////


2008-08-13 19:13

Жаль, что копыта откинула вместо крыльев :)
Но факт, что она существовала, это интересно.
А ты ее чем-то подкармливал?


2008-08-13 19:08

Вот парочка ссылок на похожие темы почитайте будет проще:
http://antclub.org/node/226
http://antclub.org/node/1235
http://antclub.org/node/1210
И вообще больше читать читать читать, все что есть на этом сайте!!! =)))


2008-08-13 18:44

В любом случае у меня уже пара коконов, скоро по своему опыту буду рассказывать, если что в личку пиши)


2008-08-13 18:41

А первое поколение матка сама выращевает?


2008-08-13 18:22

Говорят ничего такого уж особенного + мне нравится, что они не столь многочисленны.
Думаю, учитывая их скорость и размеры арену побольше сделать надо будет, и не знаю, пролезет ли матка в трубку аквариумную (опять 25 :) )


2008-08-13 18:17

Да именно она. Спасибо Vsevolord. Скажите как выращивать даний вид муравёв?


2008-08-13 18:01

СПС


2008-08-13 17:58

будут еще, обещаю!)))


2008-08-13 17:55

СЕГОДНЯ МОЯ МАТКА РУБРА ОТЛОЖИЛА ОДНО ЯЙЦО , жалко только что одно,но всё равно приятно


2008-08-13 17:48

но я думаю как у меня - сервиформика куникулярия


2008-08-13 17:33

APN: Нет с сантиметрами я не ошибся

Темноторакс в 4 см - не, тут явно ошибка... Темноторакс - мелкие муравьи. Точно нет ошибки с СМ?


2008-08-13 17:33

не см ,а мм!Извеняюсь


2008-08-13 17:29

Думаю, что рисковать не стоит. Это вы про ту матку, которая жила в точилке? Если так, то прошло довольно много времени, и даже родные муравьи могу воспринять ее как чужую. Чтобы ускорить развитие, можно добавить коконов или пару взрослых личинок. Рабочих лучше не стоит.