Комментарии пользователя

2020-06-25 10:58

7 июня , около 1 часа ночи прилетело две матки на свет, впоследствии сбросили крылья и отложили яйца. температура 19°С , ясно, безветренно


2020-06-25 10:48

Здравствуйте, кому интересно, есть неплохой зарубежный сайт по лету муравьев https://antflights.com/#totop


2020-06-25 08:28

asik_antclub
Остальных крылатых маток наблюдал первое время, и даже попытки ухаживаний со стороны самцов, но сейчас я их не вижу, живы ли они? Если да то значит остались в семье

Если трупов на арене не найдено, то велика вероятность, что остались.
Полезный блог.


2020-06-25 07:25

Из большого кокона ночью появился первый солдат ,не то что бы такой совсем устрашающий ,но всё же приличных размеров


2020-06-25 07:13

20200624_121258_2.jpg
на сегодня ситуация следующая: из подкинутых коконов и личинок вышли естественно рабочие, умерла пара подкинутых рабочих (видимо пришло их время) и самое главное появились родные, они заметно мельче (на фото справа)

Ухаживания самца были не напрасны, прошло оплодотворение.
Остальных крылатых маток наблюдал первое время, и даже попытки ухаживаний со стороны самцов, но сейчас я их не вижу, живы ли они? Если да то значит остались в семье


2020-06-25 07:01

не могу видео добавить
https://vk.com/video445658334_456239041


2020-06-25 06:39

Harpegnathos
Я бы не стал вмешиваться

не знаю (не помню) что меня подтолкнуло на это


2020-06-24 22:01

Скрытый текст

Скрытый текст

Фуски ,уже выросли и для нового формика и для отдельной темы


2020-06-24 21:53

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Это семейка номер 2.
В первой количество муравьев пошло в плюс..Но всё равно пропадают муравьи,то ли возраст то ли проблемы какие то.Старые пропадают на замену приходят новые,точнее наоборот .Появились новые муравьи из коконов-посчитал 15 штук к примеру ..на следующий день смотришь 13 или 12 (новые на месте ).Как то так..


2020-06-24 21:50

Муравьи рода Myrmica. Видов много, здесь, если важно, определение http://antvid.org/Podsem/Myrmicinae/39.html


2020-06-24 21:38

Спасибо, Михаил. Неоднократно прочитал ваш блог про этих красавцев. Да, терпение самое главное) Посмотрим, что будет с моей маточкой


2020-06-24 20:51
.

Morgan Mercury
зерна проросли из-за того, что вы вероятнее всего переувлажнили ферму.

Как вариант, трое белолаг просто не справились с таким объёмом работы и вовремя не вынесли семена из влажной камеры.

yllsn
Как перенести личинки и яйца? Боюсь повредить.

Для этих целей обычно пользуются небольшой мягкой кисточкой, смоченной в воде. И яйца, и личинки к ней прилипают, если осторожно прикоснуться. Дальше - только ловкость рук :)


2020-06-24 20:46
.

Желаю успеха в поднятии этого красивого муравья. Я несколько лет с переменным успехом пытался. В одно время даже показалось, что всё наладилось. Но увы и ах. Наберитесь терпения, это главное, на мой взгляд, с этими красавцами.


2020-06-24 20:39

Придавленная личинка знахаря лишней не будет и поспособствует росту колонии так как это белок. А даже если пока не кормить их знахарем, то в любом случае лучше заранее купить кормовую культуру.


2020-06-24 20:36

Вообще не нужно никакого живого корма пока семья не окрепнет .Жнецам достаточно семян


2020-06-24 20:34

Да!
Спасибо огромное! Прямо сейчас этим займусь!


2020-06-24 20:31

Я бы посоветовал раскрутить ферму после того как муравьи перейдут в пробирку-инкубатор, после чего высыпать расплод на листик бумаги. Потом просто сложить его и ссыпать расплод в пробирку. Надеюсь вы поняли о чём я =)


2020-06-24 20:29

Спасибо!!
Нужен ещё совет по переселению в пробирку.
Как перенести личинки и яйца? Боюсь повредить.


2020-06-24 20:25

Во первых муравьев нужно срочно выселить, колонию необходимо заселить когда будет +- 50 рабочих.
Во вторых зерна проросли из-за того, что вы вероятнее всего переувлажнили ферму.
В третьих, не кормите муравьев гаммарусом, заведите кормовую культуру, жнецам жука-знахаря будет достаточно.
Выселите их и давайте мак, просо они могут не есть так как нету солдатов что-бы его разгрызать (семена большие).
Удачи с колонией!


2020-06-24 19:40

Здравствуйте. Я не знаю к кому обратиться с подобным вопросом. Мы, вскапывая грядку, откапали небольшой муравейник. Теперь все сидят в пробирке, очень пугливые и на арену (пробирка лежит в прозрачном контейнере) выбегают по одному и снова в пробирку. Можете ли помочь с определением вида муравьев. Заранее спасибо.


2020-06-24 19:28

Очень красивый и интересный вид! Желаю удачи в поднятии, жаль совета дать не могу т.к. дела не имел. =)


2020-06-24 11:18

Harpegnathos
Всё решается рабочими.

Коллективный разум.


2020-06-24 10:48

asik_antclub
исполняли приказ королевы.

Самка в семье муравьёв - подчиненная. Всё решается рабочими. Такая система присутствует даже у некоторых полист, являющихся довольно примитивными, если говорить о социальности.

asik_antclub
В помощь подсадил пару сестёр

Интересно бы было посмотреть, сможет ли она сама поднять семью. Я бы не стал вмешиваться.


2020-06-24 06:32

Тем временем умбратусов уже пятеро. Правда, больше трех в кадр не попали.


2020-06-23 21:50
.

Руки у Вас из правильного места растут, поэтому можете вот сюда заглянуть:
http://www.antclub.org/node/7889


2020-06-23 18:36

likeman
15 мл за 4 дня для тридцати муравьёв - это перебор по любому.

у меня самодельная, с довольно большой площадью поверхности воды и там губка. Испаряется много, видимо


2020-06-23 17:55

0_02.jpg


2020-06-23 17:15
.

Тут ещё многое зависит от конструкции самой поилки. В некоторых не столько муравьи расходуют, сколько испаряется.
15 мл за 4 дня для тридцати муравьёв - это перебор по любому.
Попробуйте такую же поилку положить в месте, недоступном для муравьёв и посмотрите, что получится.


2020-06-23 16:53

alwspb
Как же много они воды пьют.

У меня сейчас вся поилка облеплена мурашами. На днях заказал вторую поилку


2020-06-23 15:26

Surem
Да, скорее всего. Это пока первый красавчик)

Прошло довольно много времени. Появились солдаты побольше? Если да, то можно фото?


2020-06-23 14:13

Дамир
Это не коптоформики, ибо строение головы у коптоформик совсем другое

Это уже роли не играет. Всё равно оба псевдогина погибли.


2020-06-23 14:11

+375 (33) 342-60-36 ( Вотсап, вайбер)


2020-06-23 13:59

Дамир
неоплодотворенные яйца из которых могут выйти как самцы, так и рабочие с матками.

Каким образом из неоплодотворенных яиц должны появиться матки и рабочии? И это не эргатоидная особь - правильнее будет сказать псевдогин. Эргатоидные же самки способны к размножению и являются нормой для того или иного вида.


2020-06-23 13:29

Как же много они воды пьют. Колония маленькая еще, штук 30 муравьев. А поилки на 15 мл хватает на 3-4 дня только.


2020-06-23 13:20

Это не коптоформики, ибо строение головы у коптоформик совсем другое


2020-06-23 13:18

да, у сервиформик действительно есть эргатоидные особи, но читал где то, что они откладывают неоплодотворенные яйца из которых могут выйти как самцы, так и рабочие с матками.