Комментарии пользователя

2011-05-27 23:55

Коль в доме частном - то вечером под фонарем можно хруща подкараулить, и оторвать у него окорок. Проблем с белковым кормом не должно быть.


2011-05-26 21:18

А сфоткать есть возможность ?


2011-05-26 16:48

2011-05-26

Сегодня сиропный день, два дня назад был день таракана. Матка аппетиты не теряет и всегда принимает угощения с удовольствием. За неделю два яйца которые только начали вытягиваться сформировались в личинку, остальные тоже развиваются.

Как уже вошло в традицию, когда ватка окрыла проход в пробирку - матка шустро побежала к выходу и быстро обнаружила угощение. Удобно присев на монарший зад царица долго лакомилась сиропом.
myrmicasp08.jpg
myrmicasp09.jpg

В это время в её покоях созравали яйца, а судя по брюшкам личинок в них сытно разместились кусочки таракана который висел тут же рядышком, откушеная тараканья нога завершала муравьиную идилию .
myrmicasp10.jpg


2011-05-26 00:18

прикольный сайт ))
У них даже свой Чак Норис есть - все методы и рецепты борьбы с муравьями основаны на Буре .


2011-05-21 21:48

Не очень отличаются. Такой градации как у мессоров или феодоле нету.


2011-05-20 13:05

а рабочих будет проще отличить ?


2011-05-20 11:48

А лазиусов emarginatusов вы держали ? эти вообще могут марш бросок вместе с маткой и расплодом совершить на пару метров, причем четко определяют где пахнет едой. А благодаря тому что мелкие - могут протиснуться в малюсенькую щель.

з.ы. Бегунки бегают хорошо и по стеклу и по всему остальному, главное им приноровиться. Даже тальк их не очень хорошо сдерживает.


2011-05-19 21:13

А что за тушка на второй фотке ?


2011-05-19 21:11

Матка оказалась очень активной. Никогда не видел чтобы матка была такая неспокойная. Ватку постоянно копает и тянет. Сегодня пришел и обнаружил пробирку пустой, а в вате которая закрывает вход был проделан небольшой тоннель вдоль стекла. Большой паники у меня не было, поскольку кладка яиц была в пробирке и мирмики не любители далеко ходить. Так и оказалось, матка бродила на расстоянии 15 см от пробирки и щупала салфетку.
Может быть я сам потакая таким прогулкам, кормление происходит так - в один день ватку открываю на полсантиметра и ложу на входе таракана, матка обязательно выходя на него натыкается и тащит внутрь. Потом через день ставлю блюдечко с слабым раствором сахара, выходит раз попить минут на 5, а потом ещё раз минут на 7-10.
За 11 дней количество расплода увеличилось с трёх до почти тридцати.
Всё больше склоняюсь что это всё таки M.ruginodis...

2011-05-08
Матка и крупный план спины - лучше не получается сфоткать
myrmicasp04.jpg

Первый расплод
myrmicasp05.jpg

2011-05-19

Матка охраняет кладку
myrmicasp06.jpg

Расплод на сегодняшний день. О размерах можно судить по толщине зубочистки внизу.
myrmicasp07.jpg


2011-05-18 17:07

Обязательно делать в формикарии отдел для воды, чтобы он увлажнялся????

Формикарий обязательно должен увлажняться (за редким исключением), если у тебя есть другие варианты увлажнения формикария - поделись.


2011-05-17 09:04

что это ? ((( Это инкубатор пробирка ? Сурово однако...
irina230786, простите а вы сами откуда и сколько вам лет ?


2011-05-16 15:55

калемболи


2011-05-13 23:50

Я тоже советовал бы затемнить пробирку, а самое главное заменить конструкцию вцелом.
Остров для мессоров очень неудобно и стремно, тем более расстояние в 2-3 см думаю даже мессор сможет преодолеть.
Сейчас потеплело можно поймать диких кормовых насекомых, ну или какую то часть от него ), можно дать кусок тыквенной семечки, просо, мaк. Сиропом кормить не надо.


2011-05-10 23:19

А мне она больше напоминает - большого рабочего. Может это не матка мутант, а рабочий мутант?


2011-05-07 10:45

Предыдущая (та что на последних фотках) была "нормального" размера, но эта на миллиметр, а то и на полтора меньше и какая то вроде мелкая

з.ы. А в чем тут разницу искать то ?) Ладно 12 сегментиков насчитать, но тут куда смотреть надо ?)

ruginodis_rubra.jpg


2011-05-07 10:34

Ага, спасибо !
Вроде как морщинистый, но попытаюсь лучше при дневном свете рассмотреть/сфоткать.


2011-05-06 23:30

Rласный формик, вот бы сразу с ареной посмотреть.
И мне кажется, вентиляция тут слабовата для такого объема камер.


2011-05-06 23:20

Вот фотки предыдущей мирмики. по моему очень похожи.




2011-05-06 12:24

Дня 4 назад поймал матку очень похожую на твою - около 7 мм в длинну.
И поведение аналогичное - постоянно пытается прорыться к выходу.
После того как дал малюсенького тараканчика, вроде бы снесла три яйца.
mycsp01.jpg


2011-05-03 18:29

Как оказалось что даже сухую часть нужно увлажнять, мессоры не любят сильного сушняка. Они даже семена не хранят в сильно сухих камерах.


2011-05-03 01:03

Я посоветую сделать арену, а отдельно модуль с растением который можно отключить на время. Потому что если сделать это основной ареной то мурашей потом оттуда сложно будет выгнать. Если сделать трубочку потолще то можно "уговорить" сделать мусорку именно в этом модуле и убирать его во время манипуляций с цветком.


2011-05-03 00:41

Накануне майских праздников посчастливилось мне попасть на дачнокопательные работы. В философском процессе копания были извлечено два хруща. Земля на глубине 15 см была ещё прохладная и жуки мирно себе спали.
Проснулись они через сутки вдвоем в спичечном коробке в городской квартире. Как ни печально это звучит, но проснулись они ненадолго, потому что были разделены на две части - голова, грудной отдел и пара лап, ну остальная часть надрезанная посредине.
Одинаковые блюда были предоставлены, приблизительно одинаковым по численности колониям - мессоры капитатусы и степные бегунки. Через сутки...

О мессорах
Выбежали шустро и в большом количестве, на тараканов так уже не бегают ) Напали большой толпой и грызли прямо на арене, таская из стороны в сторону. Жесткие надкрылья отгрызли сразу и оттащили на мусорку, в течении суток там же оказались крылья, грудной отдел выеденный изнутри и с обкусанными выступающими частями, голову найти не удалось. Большую часть жука продолжают таскать по арене, но и там уже почти пусто, и корпус у жука достаточно потрепанный и без всех лап.


2011-05-03 00:38

Накануне майских праздников посчастливилось мне попасть на дачнокопательные работы. В философском процессе копания были извлечено два хруща. Земля на глубине 15 см была ещё прохладная и жуки мирно себе спали.
Проснулись они через сутки вдвоем в спичечном коробке в городской квартире. Как ни печально это звучит, но проснулись они ненадолго, потому что были разделены на две части - голова, грудной отдел и пара лап, ну остальная часть надрезанная посредине.
Одинаковые блюда были предоставлены, приблизительно одинаковым по численности колониям - мессоры капитатусы и степные бегунки. Через сутки...

О бегунках

Пришел домой включил бегункам лампу над ареной, появилось оживление на выходе с арены.
Подлил в сиропницу воды, от остатков сиропа вода там становится чуть сладкой и муравьи с удовольствием пьют оттуда. Возле поилки уже постоянно дежурит кто то и информация распространяется быстро.
Еще быстрее был замечен хрущ на кормительном камне, арена давно хорошо изучена и всякие вкусные неожиданности замечаются быстро.
Из формика быстро выбежала большая толпа и начала растягивать жучка во все стороны, тем кому тянуть было незачто вгрызались внутрь. Грудную часть вместе с надкрыльями затянули ко входу головой вперед и там громко хрустели, для этого им пришлось разгрести вал около входа, но такая тушка туда физически не могла пролезть. Хруст стоял довольно громкий и если немножко его усилить то и жутковатый, грызли не только у входа, но и большую часть жука прямо на арене. Через сутки передняя часть грудной отдел с надкрыльями полностью выеденный был на мусорке, а его место возле входа заняла задняя крупная часть. Её погрызли очень изрядно, были проедены крупные отверстия. Может они личинок туда выносили, но по скорости поедания хруща они оказались шустрее мессоров. Артистичность и продуманность у них выше, но зато мессоры зрелищнее.


2011-05-02 15:39

Ну так а почему сторонники, того что именно сахарный сироп является причиной гибели маток, должны доказывать свою правоту, а не ты который с этим мнением не согласен ?
У тебя есть какие то факты или доказательства обратного ? нету! так что твое мнение ещё меньше значит чем

голословным наблюдениям

, у тебя даже их нету. Ну так на основании чего ты провел анализ? на основе своих фантазий и теории ?

если передо мной поставят задачу ..., дадут объекты наблюдения и расходники

Я тоже хочу экзотов нахаляву, да и сахар нынче дорожает. Дайте мне 50 маток экофил и мешок сахара и я переверну муравьиный мир))

Но ты противоречишь сам себе

то я готов взяться за работу. Но, увы, меня эта тема мало интересует


2011-05-02 15:10

ant-S.T.A.L.K.E.R
Параллельно со "статистикой" велся учет прочих данных? Наблюдения подразумевают под собой комплексное наблюдение

с таким подходом к делу покуда будет вестись учет прочих данных (ты даже не можешь сказать каких) и пока будет проходить комплексное наблюдение, погибнет ещё не один десяток маток экзотов.
Проще провести опрос владельцев у которох гибли матки и их мнение по этому поводу, и сложится общая картина мнений владельцев таких муравьев, и этому мнению я больше буду верить чем теоретику.
И, вообще, экзотов у меня нет, кормить сиропом я их не собираюсь, и подднрживаю Azazel

Azazel
Та нет особо желания что-то доказывать судя по последним темам... так что дело хозяйское....


2011-05-02 13:25

ant-S.T.A.L.K.E.R
Дело в том, что меня давно не устраивают голословные выводы по чему-либо.

Это не голословные выводы и статистика и наблюдения. Или ты из тех кто будет утверждать что сироп, например, для мессоров ничуть не вреден а нооборот полезен, просто мы его не умеем готовить ?
Жителям 15 века не обязательно было ждать рождения Ньютона и его законов чтобы понять что если яблоко упадёт на голову будет шишка, и они не требовали доказательства закона всемирного тяготения, чтобы потом его опровергнуть. Можешь провести серию экспериментов - и сказать нам результаты, а покуда твое мнение так же голословно а то и более голословно, поскольку ты с таким не сталкивался.


2011-05-02 13:13

В состав средств для посуды и прочих моющих средств входят фосфаты, формальдегиды, поверхностно активные вещества, производители в качестве заманухи расписывают как они заботятся о окружающей средстве и нас с вами но на самом деле они заботятся только о своей прибыли.

поверхностно активные вещества (ПАВ), которые представляют собой чрезвычайно активные химические соединения. Обладая некоторым химическим родством с определенными компонентами мембран клеток человека и животных, ПАВ, при попадании в организм, скапливаются на клеточных мембранах, покрывая их поверхность тонким слоем, и при определенной концентрации способны вызвать нарушения важнейших биохимических процессов, протекающих в них, нарушить функцию и саму целостность клетки.

В экспериментах на животных ученые установили, что ПАВ существенно изменяют интенсивность окислительно-восстановительных реакций, влияют на активность ряда важнейших ферментов, нарушают белковый, углеводный и жировой обмен. Особенно агрессивны в своих действиях анионные ПАВ. Они способны вызвать грубые нарушения иммунитета, развитие аллергии, поражение мозга, печени, почек, легких.
Наличие фосфатных добавок в порошках приводит к значительному усилению токсических свойств а-ПАВ.
Из материалов постиранных данными моющими вредные примеси не выстираются полностью даже после 8-10 полосканий.

Так что я не уверен что это пойдёт на пользу муравьям, но необходимы эксперименты чтобы утверждать наверняка.


2011-05-02 01:48

Yugry
Моем в большом количестве мыла. Обязательно!

А можно поподробнее, зачем мылить гипс? Я так никогда не делал, потому что пологаю - мыльный раствор заполнит поры гипса и потом сложно его оттуда вымыть.
Формикарий аккуратен, хорошо продуман и исполнен, но я бы не делал камеры так близко к краям а тем более к камере увлажнения.


2011-05-01 12:21

DarkMoon
Посмотрел фотки самцов - должны быть с маленькой волосатой головой?

, это МУЖИК, а самец гладко выбрит с аккуратной стрижкой и пахнет версаче )
Это самка, у моих структоров пдобная ситуация была, матка прожила дня 3, а потом семья избавилась от неё.


2011-05-01 12:20

19aleks57
Я заказывал (там другого варианта не было) - Матка и 5 рабочих. А пришло 2 рабочих.

Вы заказали матку и от 1 до 4 рабочих, о чем и указано в присланных документах - перечитай внимательно. На сайте можно заказать либо матку либо матку и от1 до 4х рабочих, и цена как раз соответствует содержимому. В чем причина претензии непонятно.

Сиропа мессорам нельзя, и им в пробирке ещё жить и жить - в формикарий им рано.


2011-04-27 22:06

А почему твой знакомый биолог из университета Бристоля (Bristol University) выложил видео на яплакалъ а не на более серъезном ресурсе например тут http://www.bristol.ac.uk/biology/research/behaviour/antlab/videos.html ?


2011-04-27 17:56

Скучно вы спорите ) без картинок без видео
Вот - отвлекитесь :)

Муравьи строят живой плот

муравьи жгут

Умные муравьи


2011-04-27 17:00

По барски у них там ) - дубовые хоромы.
А вообще кампы в дубах живут, это всё таки специфическая древесина ?


2011-04-27 14:35

Первое видео просто супер, а концовка так вообще жир. Остальные два видео - согласен жестковаты и не совсем понятен смысл действия. Но зачем накидываться на автора темы, за то что он показал то чего не все хотят видеть ? В мире полно жестокости а если мы её не видим это не значит что её нет. Вы наверное и Павлова, и Сахарова и Нобеля также ненавидите как и обладателя руки которая держит пинцет.


2011-04-27 09:25

матке она наверняка не понравится. Да и мне она больше на обезьянник похожа, чем на полноценный инкубатор с изоляцией от света, вибрации и должным уровнем влажности.

Похож ли твой инкубатор на это ?