Комментарии пользователя

2015-10-28 21:04

Screenshotik
Почему сам новичок не может зайти сам выбрать что-то на свой вкус?

А вдруг он не умеет? Тут даже это сделано за него)


2015-09-25 11:07

Да что тут затирать то? Понятно же, что это формикарий от Antu...


2015-09-20 11:16

http://prntscr.com/8id13n
На скрине показана камера, пол которой не очень. Все что будут оставлять там муравьи - будет скатываться в ту камеру, которая ниже. Вот такой бы кусочек кусочек гипса все исправил. http://prntscr.com/8id1ty


2015-09-06 08:22

Тема по определению вида превратилась в... даже не понятно во что.


2015-08-26 19:30

У меня такая же штука была из-за того, что формикарий был большой для моей колонии. Они просто поселились в трубке, а в формике хранили зерна.


2015-08-26 18:16

calesco
я не так сильна в латыни

Я дико извиняюсь, но тема то совсем о другом. Может в ЛС перейдете?


2015-08-26 15:48

calesco
латынь в жизни современного общества присутствует в ограниченном обьёме, но она присутствует, это неоспоримо.

Неа. В жизни СОВРЕМЕННОГО общества - нет. В кругу различных ученых и медиков - да. Но не более.


2015-08-26 13:31

calesco
ну и где тут обогащение то?

Ну что-ж Вам так все не нравится? Слова из других языков приходят и будут приходить в русский. Так же как новые слова приходят в другие языки мира.
Слово "Лайфхак" не имеет точного аналога, как уже здесь говорилось. Можете не читать мои следующие посты, т.к. там будут подобные заимствованные слова.


2015-08-26 13:11

Окей. Раз слово вам так не нравится - переименовал тему.


2015-08-26 12:36

calesco
calesco имеет ввиду, что использовать нужно русский язык

likeman
Разве Вас кто-то обязывал?

Ну, вот. "использовать нужно русский язык".


2015-08-26 12:15

calesco
глаза уже режет!

Уж извините, но слово "лайфхак" было использовано всего 1 раз. В самом посте это слово заменено русскоязычными синонимами. Не знаю в чем причина того, что у Вас режет глаза. Я тут не при чем.


2015-08-26 12:12

Evg.Denejkin
Хотя если глянуть видео на ютубе там бывают хаки и просто на необычное использование привычного.

Именно поэтому оно и было использовано.

calesco
calesco имеет ввиду, что использовать нужно русский язык

Что меня обязывает использовать русский язык? Я могу использовать в своей речи как англоязычные, немецкие, так и другие слова. То, что я живу в России - не запрещает мне использовать другие языки.


2015-08-26 11:27

calesco
а что тут облегчает жизнь-то?

Ну, во-первых, частенько я встречал людей, у которых арена стоит на столе с ноутбуком. + не нужны никакие теплоковрики и т.п. фигулины, у которых цены.... так скажем, приемлемы не всем. Теплопродуцирующее устройство.... Не у всех есть подобные устройства.
То что вы привели - не совсем способы. Бегать за котом и сувать под него арену или бегать к холодильнику посмотреть на муравьев - не торт.
А что же вы представляете под словом лайфхак? Как сделать тапки из бутылки?


2015-08-26 07:58

calesco
Почему обязательно лайфхак?

Ну-с просто первое попавшееся слово. Единственные подходящие из тех слов, которые Вы написали - способ и метод.
Я выбрал "лайфхак". Мне так удобнее.


2015-08-25 20:53

Seregan
а я просто ставил сбоку от бука

Ну-с тоже вариант. Но, как по мне, мой более мобильный. Можно использовать в некотором радиусе от ноутбука, а не вплотную.


2015-08-23 22:08

_KrOkOdIL_
Нет

Ну вот. Можешь на мои поглядеть...
yddUXWqijwI.jpg


2015-08-23 20:35

_KrOkOdIL_
А как их правильно называть? Стержни для Клеевого Пистолета? (СКП?)

Да. Именно так написано на упаковке с ними.


2015-08-23 19:13

Ivan
Клеевой пистолет - это клеевой пистолет :) А силикон - это герметик.

Ну... Мы ведь все-таки про клеевой пистолет.


2015-08-23 16:35

_KrOkOdIL_
Не помогает, этот силикон отпадает

Он не должен отпадать. Если Вы приклеиваете к дереву - пару раз проведите по корпусу грубой шкуркой или напильником, дабы поцарапать. После чего очень тщательно очистите его от опилок. Ничего не должно отпадать.


2015-08-23 13:52

calesco
так что бур тоже надо прикупить

Не понял, что вы имели ввиду под словом "бур".


2015-08-22 16:52

Dantugon
Начали лёт мураши похожие на лазиус нигеров, только желтенькие, какое у них название

Флавусы скорее всего.


2015-08-21 18:42

calesco
шланг прозрачный Кристалл 10х14 40м (на отрез)

уоу... Аж 14... У меня пробирка таким же диаметром....


2015-08-21 11:04

Ivan
Где тут неточная формулировка? Вполне конкретное утверждение - был бы совсем новичком, повелся бы.

Мне очередной раз сказать, что я имел ввиду "доувлажнять свои жилища"? Как мне кажется, они вполне могут "доувлажнить". Не сделать это за вас, а, так скажем, добавить, если не достаточно.


2015-08-21 08:01

calesco
Москва большая, донесу ссвою попу до какого нибудь крупного магазина.

Удачи!


2015-08-21 07:52

Если очень нужна трубка, не можете найти и готовы подождать пересылку почтой - могу выслать трубку. Есть 6 метров от гидроуровня.


2015-08-20 18:26

snip
А теперь как модератор: AbrikOS, не нужно цитировать полностью сообщение. Читайте в правилах, оверквокинг запрещён.

Окей, видимо пропустил это.

Даже подумать не мог, что использовав не точную формулировку буду выслушивать критику... Постараюсь больше такого не допускать со своей стороны.


2015-08-20 16:53

snip
Потому муравьи селятся не везде, а если условия со временем меняются, муравьи либо переходят в более подходящее место, либо помирают.
И ещё на счёт увлажнения, увлажнять они могут отрыгивая содержимое зобика, а там не чистая вода, с вытекающими из этого последствиями. Другой вариант увлажнения это пасивное испарение от самих муравьёв и личинок, именно по этому большие семьи не так критичны к увлажнению. Они сами являются увлажнителями, но поилка в этом случае архиважная вещь. И опять же это зависит от вида муравьёв, формикария и пр. условий.

Тут главное не мыслить так узко и категорично.

Ну, я вроде бы и писал, что она нужна всем.

AbrikOS
Я конечно извиняюсь, но, как мне кажется, поилка нужна всем.....

Окей. Спасибо что объяснили полностью.


2015-08-20 16:48

likeman
Может быть, Вы ещё в процентном отношении нас просветите про этому вопросу.
А то мы тут бОльшую часть формикариев с увлажнением делаем :)

Нет, я не спорил и не спорю, что увлажнение делать нужно, но, как мне кажется, если не достаточно увлажнить - они смогут сделать это самостоятельно? Ведь так?


2015-08-20 14:05

Окей. Но большая часть... В природных условиях же не все имеют идеальные условия.


2015-08-19 20:40

На сколько я знаю, все муравьи способны сами увлажнять свой дом.


2015-08-19 18:46

sankes
Для них нужна поилка читал я. Им нужна она для того чтобы они камеры увлажняли или можно для этого использовать обычный распылитель воды?

Я конечно извиняюсь, но, как мне кажется, поилка нужна всем.....


2015-08-09 20:23

Да, действительно, сначала хотел сделать просто квадратное отверстие, вклеить кусок ручки и надеть на него трубку. Потом-же понял, что смотреться будет не очень... Сделал по совету Михаила, но даже не пришлось укреплять болтами)
SDC10467.JPG
SDC10468.JPG