Комментарии пользователя

2010-11-06 21:59

Вот поколдавал немного над фото, может поможет:
 026(001).jpg


2010-11-06 21:47

Фотограф из меня не важный , но пока это лучшее фото с этими мурахами.
К томуже они спят сейчас.
Как будет возможность постораюсь сделать получше.


2010-11-06 19:38

Темболее, на мой взгляд, если нужны кормовые насекомые проще будет тараканов разводить.


2010-11-06 19:14

Отвечу на всё сразу:
(1).jpg
Вот она :)
А рыбок попробую сфоткать, ждите...

Daud
я наверное уже не раз писал! чтобы содержать сверчков трудов не надо! нужно лиш 3 компонента для их содержания!!1 ёмкость для их хранения2 вода(поилка)3 кошачий, собачий, рыбий корм,гамарус!и вот он секрет усеха)) а что бы они друг друга не жрали им нужно1 достаточно места (можно восполнить коробками из под яиц)2 в достатке белкового корма(гамарус, или специальный корм для рыбок )и ещё надо давать листиков фруктов и овощей( я бы посоветовал это делать когда сверчки очень маленькие, после второй линьки этот корм исключаю) ну и чем больше температура тем быстрее они у вас будут расти)

Ну незнаю......:)


2010-11-06 19:06

Acim.Rof
Глеб, а что за машинка выжигательная? Как работает, как выглядит? P.S. Попробуй не гипс (его мурашки "хорошо грызут"и этим мусором весь обзор могут облепить и испортить, а ещё в увлажнительную камеру "подкопы"делают-если мураши крупные), а БЕЛЫЙ ЦЕМЕНТ 2 части+1 часть ГИПСА (или алебастра, что одно и то же). Смешивай в сухом виде, потом уже добавляй в нужное, заранее налитое кол-во воды (в таком случае посуда вообще не пачкается, но всё равно не оставляй, а сразу же вымой использованную посуду). Такой формик от влаги не только мягче не станет-наоборот даже тверже из-за цемента становится. Удачи.

Выжигательная машинка-обычная машинка для выжигания по дереву.Но она хорошо и пластик прожигает и сильно упрощает работу с ним(просто легко можеш делать нужные отверстия, "отрезать " куски пластика и пр.)
А что нащёт гипса( у меня алебастр), приму в сведение.И то , что покрошить могут знаю.
Но у меня уже год живут две семьи сервиформик .У них в форме достаточно пространства для расселения и они не порываются рыть ходы, а чтобы они вид не заляпывали я смотровую сторону чем- нибудь закрываю, а то они не только гипсом могут всё заштукатурить, но и крошками от пищи.


2010-10-31 21:27

Присоеденяюсь к вопросу:) мурахи иногда профессионально это умудряются.


2010-10-31 20:20

Спасибо.


2010-10-31 20:18

Да. Красиво:-)

Ну я может-быть и делал бы из стекла, но я с ним работать не умею.
А вот с пластиком-легко(выжигательная машинка есть, можно пластик прожигать только так и делать любые отверстия)


2010-10-31 20:11

У меня колония небольшая, но 3 большеголовых особи ужу есть.
Но всёравно у них головы меньше , чем у матки.


2010-10-31 20:09

Нет.
Думаю каркас будет - пищевой контейнер с прозрачным дном(на дне контейнера из пластелина выкладываеш камеры и пр. и заливаеш, у форма дно контейнера будет верхом.Всё потом напишу с фото.)Это проще,дешевле и быстрее.
Размер мини форма:9на9 см.Он не капитальный, так зачем из стекла:) ?


2010-10-31 19:45

Ой ;-)
Да на осенних.


2010-10-31 19:43

А я вот жду не дождусь , когда у моих ещё солдаты появятся.


2010-10-31 19:41

На каникулах , если хватит имеющегося у меня алебастра, планирую в мини формик пересилить.:)
буду писать.


2010-10-31 19:33

Поздравляю!
Ко мне тоже недавно пришли , но колония поскромней (блог есть , можете почитать).
Мессоры на мой взгляд очень интересные и спокойные муравьи(на счёт спокойности - не то , что мои сервиформики).
Желаю удачи :-)


2010-10-30 17:58

Ну ладно, эксперементируйте.
Вообщето "проект" действительно очень интересен.
Хотелось-бы узнать , что у вас из этого выйдет.
И хочется знать, как у вас всё будет продвигаться.
Пишите.Пожалуйста :)


2010-10-30 15:10

Tagry
с феллахами может пройти, если мессоры будут ходить только днём, а феллахи ночью.интересно, а могут ли они вообще друг друга повредить? мессору феллаха не догнать, а феллаху мессора не прокусить.

Но рано или поздно кто-нибудь из соседей по арене разузнает где жильё другого.
И пока одни будут менее активны(скажем мессоры днём) другие(бегунки) могут прорваться в колонию.
И вот тогда могут уже матка и расплод пострадать.
И вообще, вы сами будите спокойны, видя частые стычки(а они всё-равно неизбежны) ?


2010-10-28 16:51

Я часто слышу обсуждения о том , что многие хотят развести сверчков для кормления своих мурах.
И когда я в очередной раз купил для своей ящерицы сверчков , то среди них оказалось несколько половозрелых особей.
И мне в голову пришла мысль о том , что вдруг действительно получится их развести и получить сверчков для кормления .на халяву=) !
В общем , в контейнер площадью 25на15 см. я отсадил одного самца и 3 самки.
Также в контейнер были помещены укрытия, фрукты и более мелкий контейнер с слегка влажной землёй.
Спустя где-то полторы недели из четверых сверчков осталась одна самка.
Через некоторое время я её отсадил , удалил всё лишнее из контейнера и стал ждать рождения молодняка.
И вот где-то через пол недели я заглядываю в контейнер и...... Я ПРОСТО В ТИХОМ УЖАСЕ!!!!!!!!!!!
Нет,я опонимал , что сверчки появятся мелкие, но чтоб на столько!!!!!!
Вывелось где-то 16 крох.Я с помощью кисточки перевёл их в новое жильё и удивился- прыгают они чуть-ли не дальше взрослых.
Самое главное их длина 2 мм.И можно представить , как будет трудно их поднять до кормового состояния(особенно , если учесть склонность сверчков к канибализму)
Вот фото части "детского сада":
 012(1).jpg
Длина большого кусочка хлеба полтора сантиметра!!!
Такчто , кто щитает ,что легко сможет разводить сверчков в большом количестве,а главное постоянно иметь их для кормления , на мой взгляд ошибается.
Это очень сложный , а главное трудоёмкий и кропотливый процесс.
Но интузиасты всегда найдутся;-)
Все , кто собирается ... удачи ;-)


2010-10-27 17:48

Красивые мурахи.
незнаю почему , но привлекают меня кампы.
Интересно узнать о них побольше(размеры , характер , ещё чего-нибудь)

Буду следить за сообщениями об этой семейке.
УДАЧИ :-)


2010-10-27 17:39

На хлеб похоже.


2010-10-26 17:43

Это ,наверное, молодые . У большенства тараканов крылья только на последних стадиях развития появляются.


2010-10-26 17:11

А что это за вид ?


2010-10-24 18:14

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
Желаю всего , всего и успехов в "муравьеводстве"!


2010-10-24 18:06

Пока были крохами вроде не лазали, а только по дну стелились(во всяком случае не замечал)
Щас подросли(самые большие 1,5см)и носятся только так.
И их родители(4см) тоже без проблем это делали.


2010-10-23 21:47

Ant and company
Глеб,а где ты сверчка купил?В каком зоомагазине не был нигде нет.....

Если честно , то я не очень часто своих подопечных сверчками балую.
И стараюсь найти им замену(мучные черви и другие вещи богатые белком).
А сверчков покупаю только на Птичьем рынке в Москве(их завозят в субботу,поэтому брать лучше на выходных так как к понедельнику
их обычно разбирают)
Ну и в "мощных" зоомагазинах(где продаются разные рептилии) их тоже можно найти.


2010-10-23 19:24

Поздравляю !!!!
Просто ПОТРЯСНЫЕ муравьи!!!
Когда-нибудь себе тоже завиду.


2010-10-23 18:05

ant-S.T.A.L.K.E.R
У собаки взгляд умный... Очень красивая псина.З.Ы.Ещё у меня есть диловая ящерицаДиловая -- название, или опечатка?

Сори, опечатка(про ящерицу)


2010-10-23 11:36

Поздравляю!!!!
А какие габариты ваших мурах?


2010-10-20 17:11

На твоём месте я несколько изменил бы рацыон: добавил бы в "меню" насекомых (мух, небольших сверчков) . Но если нет возможности достать насекомых , просто предложи не желток , а другой источник белка.И попробуй поместить их в более тёплое место.
Ну и дай мурашам ещё что-нибудь ,кроме яблока(сироп,другие фрукты).
Пока больше ничего сказать не могу.


2010-10-19 20:49

Да
действительно неприхотливые муравьи.
Чувствуется проблем много не будет.


2010-10-19 20:19

Муравейка
Сироп не надо, не приспособлены они для этого. Едят зёрна, какие? почитайте, для начала,лучше мак. И смотреть на них максимум 1 раз в 2 дня, это самое главное!!!!!

Тоесть "рацыон" семьи получается такой: семена и мёртвые насекомые -для личинок
фрукты -для взрослых
ТАК вроде??????????????


2010-10-17 20:52

Хорошобы вентиляцию провести не только в верхних , а особенно в нижних камерах.Потомучто они распологаются дальше всего от входа.


2010-10-17 20:48

Без коконов наблюдал в природе не только лазиусов , но и сервиформик.Но в чём причина пока выяснить не могу.


2010-10-17 11:39

Вообщето да.
Но можно сделать чтобы её основная часть находилась снаружи и через отверстие в стенке она проходила внутрь.
Или разместить её в верхней части , а в "потолке" сделать дверку для обслуживания.


2010-10-17 11:28

Да интересно.
Предоставляет муравьям большее пространство для прогулок и место экономит :)
Думаю своим такуеже сделать.


2010-10-16 21:57

Понято.Спасибо :)


2010-10-16 18:57

А во время зимовки их продолжать кормить или держать без капли сиропа до весны ?


Наверх страницы