Комментарии пользователя

2016-08-20 14:19

Кстати, вопрос:

likeman
Никто ведь не мешал посидеть над вырезанием шаблонов подольше :)

Какова минимальная разумная толщина стенки между камерами? Ориентируясь на структоров, алебастр строительный, почти-сметанной-консистенции 0,5 см?

Надо переделать, мда)


2016-08-20 14:12

bx
Применение же прямых стекол в такой рамке вообще извращение.

По прошествии некоторого времени - полностью согласен)


2016-08-20 13:01

Да и муравьи разные)
У меня какой-то дешманский блеск держится уже месяц четвёртый. Но вагусы уже начали строить переправы из мусора.


2016-08-19 21:50

Да.


2016-08-19 21:20

olga71
Желтый вкладыш не виден? Герметик наносили в желобок вкладыша или на стекло?

Этот вкладыш использовался только при заливке. Герметик наносился на стык стекла и рамки.


2016-08-19 20:43

Герметик, прозрачный, внутри.


2016-08-19 20:30

likeman
Антон, если бы Вы потратили не двадцать процентов усилий, а сто, то формик получился бы намного симпатичней, согласитесь :)
Никто ведь не мешал посидеть над вырезанием шаблонов подольше :)

Впереди будет ещё не один формик) Больше, лучше и продуманней. И размер камеры с глубиной под каждый вид подобрать.
Ну и в целом, дальше надо на стекло переходить.


2016-08-19 19:45

Keeper
Но интересно наблюдать что получается у других.

Ну и наблюдайте. А от комментариев с дивана лучше воздержаться. И повторю вопрос: в чём же киндер-сюрпризы выигрывают у данного способа отливки?


2016-08-19 18:58

А что, с моими формами из пенополиэтилена что-то не так?
Попробуйте что-то на гипсовой болванке ВЫДАВИТЬ - результат Вас неприятно удивит.


2016-08-19 17:50

Keeper
эстетическая сторона таких поделок оставляет желать лучшего

Соболезную. То, что Вы не любитель хэндмэйда, Вы уже говорили. Есть какие-то дельные советы? Слушаю внимательно.


2016-08-19 16:29

Список косяков:
Верхняя плита, лилась под париусов, ожидаемо треснула у трубки из-за недостаточной толщины гипса.
В остальном - без нареканий.

Нижняя плита - лилась под мессоров, смесь вышла густой, что надо. Но одну из трубок сорвало шлепком раствора, потому что трубка была плохо закреплена.
Кроме того, я поторопился с её выемкой, поэтому форма вышла щербатая, но без существенных дефектов. Сам гипс вышел дубовый, после высыхания обрабатывался с трудом.
Ну, после выемки я хотя бы успел прокрутить в ней канал под вентиляцию.
Ну и засрал немного стекло герметиком.


2016-08-19 16:18

Ну, вот и результат. Не без косяков, но я доволен. Теперь доклеить нижнюю стенку, дать всему этому делу проветриться - и можно использовать.


2016-08-19 15:00

А вот и малышня нигеров :3


2016-08-19 08:46

Не знаю. Надеюсь, нет.


2016-08-18 21:53

Есть такая проблема, но не в моём случае - я всё равно носом в стекло их разглядываю. С расстояния вытянутой руки разглядывать ещё нечего)


2016-08-18 21:42

Один - для париусов, другой - для мессоров.
Ну а по мне - так самый удобный цвет.

Красить или нет, в какой цвет - вопрос вкуса и фантазии)


2016-08-18 21:15

С первым формикарием нельзя не повыделываться.

Покрашено акварелью.


2016-08-18 11:46

Проверял фотографируемость интерьера через стекло и вот способ проверить, просохла ли плита:
Немного нагреть плиту (солнце, термоковрик) и накрыть стеклом.
Если плита не просохла - моментально образуется конденсат

И да, чтобы это сработало, стекло должно быть относительно холодным.


2016-08-18 11:04

Значит, там влажность им понравилась.


2016-08-17 16:24

Масштаб интерьера по отношению к мономориуму.


2016-08-17 16:12

И у стоматологов)

(Этот набор для работы со скульптурной "глиной", со свежезалитым гипсом оно справится, но долбить уже схватившийся - не стоит)


2016-08-17 15:58

Егор, а почему бы не засыпать "лишние" камеры мелким (аквариумным, ~2-3мм) щебнем? Вагусы - здоровые, физические нагрузки им лишними не будут)


2016-08-17 15:51

Кому как, верно. Но снимать мурашей на таком фоне - куда интересней.


2016-08-17 15:31

Keeper
внутренние камеры до совершенства довел

В смысле, выровнять? Оно так и задумано.


2016-08-17 15:18

Ну, можно заморочиться и заказать в дружественном Китае что-нибудь вроде такого:


2016-08-17 08:08

Ну, к творчеству располагает сам процесс изготовления формика)
Благо и способов два: или выбрать камеры и ходы после отливки, или сделать заранее форму, кому как удобнее.


2016-08-16 20:04

В упаковках с компьютерной техникой. Где - пенопласт, где - такая бодяга.

А вообще, сродни этому - туристические пенки, например. Но ячейки меньше, конечно.


2016-08-16 19:42

Ну, как по мне - так самый удобный материал, обрабатывается очень легко, можно использовать заготовку несколько раз.
И выглядит круто)


2016-08-16 18:51

olga71
Пока плохо представляю, как всё это будет собираться и выглядеть в готовом виде

Всё сфотографирую, в своё время.


2016-08-16 17:17

olga71
Вы гипсом вместе с желтым вкладышем заливали?

Именно так. Таким образом есть место для герметика по внутренней стороне конструкции (что будет более аккуратно, чем по внешней стороне), ну и такая форма отливки, как побочный продукт.


2016-08-16 13:20

Keeper
Господи, это блог о моих Camponotus maculatus! Своими достижениями в области разведения дома тараканов, клопов и вшей можешь похвастаться в школе или по крайней мере не в этом блоге :)

Будьте сдержанней. Егору и в самом деле есть, чем похвастаться.


2016-08-16 12:14

А пенополиэтиленовый интерьерчик-то себя оправдывает)).
Кстати, за исключением обламывания затёков и выщипывания полиэтилена - форма мной никак не обрабатывалась.


2016-08-16 11:09

Готовая форма для заливки - и изъятая форма. Полиэтилен в ней закреплён знатно, вытащу после высыхания болванки.

P.S.: Смесь готовил по рецепту, который где-то давал Раф: досыпать и размешивать в воду до состояния густого кефира.


2016-08-16 02:00

Дешёвого мёда (неясного происхождения) стоит избегать.
А сверчков дешевле будет выращивать самому. Благо, не сложно.


2016-08-16 01:47

Сейчас лето. ТС, выйдите на улицу и раздобудьте какой-нибудь съедобной живности.
Соглашусь: мои кампы и мессоры просто таки нос воротили от зофобаса. А вот сверчков радостно уплетают на постоянной основе, от свежеразмороженной мелочи до 1,5см нимф.
Более крупных - пока просто не выедают.
Как вариант - туркмены, при потребности в белке - точно будут съедены.


2016-08-16 00:49

Я очень плох в этом) А стекольщика поблизости пока так и не нашёл.
Серьёзно, я не вижу ничего плохого в том, чтобы пройтись аккуратно герметиком.
Но следующие - да, буду бдителен.