Комментарии пользователя

2021-02-27 03:02
.

.


2021-02-27 02:43

Солдат домой, а рабочих пылесос и можно тоже домой или выпустить в природу, но побеги это всетаки из за неправильного содержания.


2020-05-15 00:41


2019-09-07 00:45

Оказывается лет у них не с октября как я думал, а с середины сентября, подготовка вообщем только началась, самци выходят на арену расправить неокрепшие крылтя, тусуют и в гнездо уходят.)


2019-08-20 11:59


2019-08-04 02:10

Вентиляция была в таком исполнении.

Nimrod
Вентиляция была в таком исполнении


2019-08-04 02:03

Было 2 сборных акриловых коробки, одна наполненая кокосовой стружкой в перемешку с крупнозернистым песком, вторая подключена через трубку и выполняла роль арены, на ее дне тоже был присыпан кокос и лежало постоянно пара поилок, сами же муравьи обдсновались на дне контейнера, увидеть их можно было приподняв немного на бок. На фото видно увеличение расплода, разница по времени между фотографиями 4 дня

Nimrod
Было 2 сборных акриловых коробки, одна наполненая кокосовой стружкой в перемешку с крупнозернистым песком, вторая подключена через трубку и выполняла роль арены, на ее дне тоже был присыпан кокос и лежало постоянно пара поилок, сами же муравьи обдсновались на дне контейнера, увидеть их можно было приподняв немного на бок. На фото видно увеличение расплода, разница по времени между фотографиями 4 дня. С китая приехали ко мне в составе думаю примерно 2/2000


2019-07-24 12:59

У меня в зимнее время с конца осени и по ночало весны в квартире примерно +19 до +22 и они ходят сонные и отдыхают как и я, но стоит чуть повысить тимпературу активность сразу нереально возростает. По наблюдению так же думаю самое оптимальное +26. А вот при +9 засыпают, так получилось один раз мне их подморозили проветрив помещение, резкие перепады в итоге ни как на колонию не повлияли, хотя очень боялся.

S.T.E.L.S.
У меня в зимнее время с конца осени и по ночало весны в квартире примерно +19 до +22 и они ходят сонные и отдыхают как и я, но стоит чуть повысить тимпературу активность сразу нереально возростает. По наблюдению так же думаю самое оптимальное +26. А вот при +9 засыпают, так получилось один раз мне их подморозили проветрив помещение, резкие перепады в итоге ни как на колонию не повлияли, хотя очень боялся


2019-07-23 13:57

А вот те что вывелись с ними ни каких проблемм не увидел одних в акриловом модуле с гипсовыми заливками поднял, на фото они же, только уже выселил в голый газоблок без грунта для удобного наблюдения, остальных же просто в пробирочных инкубаторах с аренами держал пока расплод не стал вываливать.

Nimrod


2019-07-23 13:40

Которых изначально прислали мне с китая, отдельное спасибо Сергею, поднимал в контейнере из акрила наполненым кокосом и в перемешку с крупным аквариумным песком, с отдельно подключенной ареной и короткой примерно см10 проходной трубкой, по влажности точно не могу сказать опрыскивал их каждый день прям заливал, в контейнере по перимерту была прям хорошо нарезана вентиляция и лишняя вода просто выливалась, воды лил много так как присланые у них рабочие были слабые и дохли прям на глазах, вообщем решил что они еще не в состоянии в плане организованности после переезда и не могут полноценно таскать воду и еду и могут просто сидеть не выходя и есть свой расплод, поэтому частенько опрыскивал и разнообразно подкармливал, хорошо прям так таскали мух. По тимпературе, тогда было холодно так как отопление уже отключили и в квартире было примерно +16, поэтому приспособил грелки для обуви которые попались под руку, положил рядом между контейнером и стеной. Думаю получился перепад тимпературы на всю ширену контейнера от+16 и до стены+29примерно и субстрат с одной стороны соответственно всегда был суше. Они нарыли все там по свойму до самого дна и все происходящее можно было увидеть только с низу приподняв контейнер. В контейнер изначально были заселены ногохвостки, которые наплодились потом в огромном количестве, так как мусорили в гнезде очень много они.

Nimrod
Которых изначально прислали мне с китая, отдельное спасибо Сергею, поднимал в контейнере из акрила наполненым кокосом и в перемешку с крупным аквариумным песком, с отдельно подключенной ареной и короткой примерно см10 проходной трубкой, по влажности точно не могу сказать опрыскивал их каждый день прям заливал, в контейнере по перимерту была прям хорошо нарезана вентиляция и лишняя вода просто выливалась, воды лил много так как присланые у них рабочие были слабые и дохли прям на глазах, вообщем решил что они еще не в состоянии в плане организованности после переезда и не могут полноценно таскать воду и еду и могут просто сидеть не выходя и есть свой расплод, поэтому частенько опрыскивал и разнообразно подкармливал, хорошо прям так таскали мух. По тимпературе, тогда было холодно так как отопление уже отключили и в квартире было примерно +16, поэтому приспособил грелки для обуви которые попались под руку, положил рядом между контейнером и стеной. Думаю получился перепад тимпературы на всю ширену контейнера от+16 и до стены+29примерно и субстрат с одной стороны соответственно всегда был суше. Они нарыли все там по свойму до самого дна и все происходящее можно было увидеть только с низу приподняв контейнер. В контейнер изначально были заселены ногохвостки, которые наплодились потом в огромном количестве, так как мусорили в гнезде очень много они.


2019-07-23 10:53

Чужих маток уже обосновавшаяся в плотную семья не принимает, даже своих лишних выгоняют с гнезда.

NandeGud
Чужих маток уже обосновавшаяся в плотную семья не принимает, даже своих лишних выгоняют с гнезда.


2019-07-23 01:18

За все время, побегов в крупных масштабах не было, в начале только выходили так как я пытался делать сборные конструкции, со временем они научились разжимать листы акрила, теперь сборка только на клею, по трубкам тоже обычную пвх съедают очень быстро, а вот толстостенная силиконовая держится и похоже не по зубам им, антипобег на арене обычный тальк со спиртом, только мажу не на стену, а на потолочную рамку. На счет корма даю говядину её хорошо таскают, креветок, сырую мелкую рыбу, иногда детским питанием с говядиной подкармливаю. Так же иногда ложу кусочек яблока, банана, дольку мандарина или апельсина выедают интиресно их. Семяна и грецкие орехи на постоянной основе. Из живого корма остановился на зофобосе и мраморе, мрамор у меня хорошо прижился с ним проблемм нет, вот зофобос с его выведением проблемно намного проще его просто покупать и не дорого и хватает на долго. Ещё знахарь у меня в ящике иногда его прореживаю куски ваты ложу и личинки в нее горами забираются, натрушу их стараясь что бы по меньше мусора было в банку и на арену ставлю. Всё это чередую по немногу, стараюсь много не накидывать, а по мере съедания с перерывами. Чищу арену очень просто, снимаю и на ее место ставлю другую уже чистую, ну а ту которую снял ложу на нее инкубаторы и сушу пока работяги не натрамбуются в пробирки инкубаторы и высыпаю уже на чистую арену основную массу, всех не реально спасти, загаженую арену мою и оставляю до следующей чистки.

S.T.E.L.S.
За все время, побегов в крупных масштабах не было, в начале только выходили так как я пытался делать сборные конструкции, со временем они научились разжимать листы акрила, теперь сборка только на клею, по трубкам тоже обычную пвх съедают очень быстро, а вот толстостенная силиконовая держится и похоже не по зубам им, антипобег на арене обычный тальк со спиртом, только мажу не на стену, а на потолочную рамку. На счет корма даю говядину её хорошо таскают, креветок, сырую мелкую рыбу, иногда детским питанием с говядиной подкармливаю. Так же иногда ложу кусочек яблока, банана, дольку мандарина или апельсина выедают интиресно их. Семяна и грецкие орехи на постоянной основе. Из живого корма остановился на зофобосе и мраморе, мрамор у меня хорошо прижился с ним проблемм нет, вот зофобос с его выведением проблемно намного проще его просто покупать и не дорого и хватает на долго. Ещё знахарь у меня в ящике иногда его прореживаю куски ваты ложу и личинки в нее горами забираются, натрушу их стараясь что бы по меньше мусора было в банку и на арену ставлю. Всё это чередую по немногу, стараюсь много не накидывать, а по мере съедания с перерывами. Чищу арену очень просто, снимаю и на ее место ставлю другую уже чистую, ну а ту которую снял ложу на нее инкубаторы и сушу пока работяги не натрамбуются в пробирки инкубаторы и высыпаю уже на чистую арену основную массу, всех не реально спасти, загаженую арену мою и оставляю до следующей чистки.


2019-07-22 22:35

Да, но вот только они съедают гораздо больше чем стоят, которых оставил держу на строгой диете.

whex
Да, но вот только они съедают гораздо больше чем стоят, которых оставил держу на строгой диете.


2019-07-22 15:27

Да, я тоже много читал, пока сам не увидел.

whex
Да, я тоже много читал, пока сам не увидел.


2019-07-22 14:54

Видео по ссылке, это я у себя в формикарии снимал как это происходило.

nistik01
Видео по ссылке, это я у себя в формикарии снима как это происходило.


2019-07-22 14:41

Да, свои рабочие и содаты.

Slazar
Да, свои рабочие и содаты


2019-07-22 14:39

Изначально было две основательници, потом удалось сначала выловить 10 кралатых я их отдал, потом пошёл лет и удалось достать ещё 8 штук, сколько ещё там осталось неизвестно. 2 молодых я оставил себе для наблюдения, заселил в чистый газоблок без грунта.

Slazar
Изначально было две основательници, потом удалось сначала выловить 10 кралатых я их отдал, потом пошёл лет и удалось достать ещё 8 штук, сколько ещё там осталось неизвестно. 2 молодых я оставил себе для наблюдения, заселил в чистый газоблок без грунта. Все восемь штук отловленых после лета дали расплод


2019-07-22 14:08

Quaak
Увлажнение происходит автономно, при помощи самих же муравьев уже в течении года. Стоит датчик измерения показателей который встроен гнездо и при необходимости можно замерить показания в каждой жилой комнате, все в норме, но на всякий случай сделаны пробки для залития воды, как оказалось в них нет необходимости.


2019-07-22 12:56

slazar
Да, сами летели в гнезде и на арене.


2019-07-21 17:14

Могу Вас удивить но г 16 это просто алибастер просеяный и с добавками тех же модификаторов.


2019-07-21 17:14

Могу Вас удивить но г 16 это просто алибастер просеяный и с добавками тех же модификаторов.


2019-07-21 14:16

У меня нормально, даже phedologetoны живут.


2019-07-21 12:52

Есть такая штука называется пластификатор для гипса и ничего не нужно выдумывать, обычный строительный алибастр можно замишать в любой г прочности, хоть в монолит, но чем прочней его делать, тем менее гигроскопична будет плита.


2019-07-19 13:43

Ого, с ручным приводом.)


2019-07-18 13:14

да в том то и дело, слишком долго ищут и безрезультатно.