Комментарии пользователя

2012-06-28 23:28

TimK
У Paratrechina ещё рукояти усов очень длинные. Значительно выходят за затылочный край.

Да выходят, где-то на половину или треть длины.


2012-06-28 23:25

К сожалению пока не получается, попробую завтра, когда будет нормальное солнечное освещение.


2012-06-28 23:19

Нет, другие, более вытянутые, брюшко хоть и видно, что полное, но не раздутое. Диаметр торакса и брюшка были примерно одинаковые, в вашем видео их диаметры сильно различаются. К сожалению маток не ловил, т.к. решил не разорять муравейники, тем более, что мне с готовыми колониями мне не сильно везет. Так что время наблюдения маток было около 3-4 секунд.


2012-06-28 23:08

Есть дохлый муравей, кажется из того же муравейника или соседнего, на вид от того, что определяем не отличить. Вот фото где примерно можно оценить длину и частоту волосков.


2012-06-28 23:01

Пересчитал на своем, действительно 12, волоски торчат, но они, на мой взгляд, короче, чем на вашей предыдущей фотографии.


2012-06-28 22:45

Я тоже не в живую считаю, а по фото, он носится как угорелый, даже нормально поесть не останавливается. Сейчас пересчитал, тоже 12 получилось. Волоски есть, но мелкие. Я на вашем фото членики считаю и у меня все-равно 11 получается)


2012-06-28 21:29

А это Plagiolepis pygmaea? Рабочие все одного размера, куколки в коконах, несколько маток в гнезде, размер около 2мм. Члеников в усике похоже 11.


2012-06-28 15:48

Это фотография сразу после проталкивания ватки, сейчас лежит сохнет.


2012-06-28 15:17

Нормальный инкубатор из колпачка получился или стоит переделать?


2012-06-27 21:50

Воткнул крышечку от иголки в ватку закрывающую вход в пробирку и затемнил ее. матка сразу перебралась в новый дом. Думаю так будет даже удобней - вытащил ватку с крышкой-инкубатором, закинул еду в пробирку, воткнул все обратно. Заодно некоторый градиент влажности будет на выбор.


2012-06-27 19:05

Mitya_
Забаньте уже этого клоуна. Так всем лучше будет.

Т.е. то, что шуточки пошли с душком вас не смущает? Если уж и банить автора, то в нагрузку с некоторыми стоит провести беседу о вежливом общении.
P.S. Последний пост конечно не ахти, но то, что некоторым все-таки стоит вести себя менее фамильярно это не отменяет.


2012-06-27 10:32

Как-то это меня все смущает, попробую сделать мини инкубатор из колпачка.


2012-06-26 22:44

KVA
Выход есть: нужно взять наконечник шприца, отрезать иглу и аккуратно закрепить его в пробирке (на пластилине).

Я про это, имелся ввиду носик шприца или же пластиковая часть иглы? Вначале я думал, что речь про первый вариант, сейчас перечитал и склоняюсь ко второму.


2012-06-26 22:13

а стоит запаивать вторую дырку у носика от шприца или и с двумя отверстиями ее устроит?
Посмотрел на носик шприца, потом на матку, там же почти кроме нее ничего не поместится.

Edit: И если закреплять пластилином матка к нему не прилипнет? А то есть уже печальный опыт со скотчем.


2012-06-26 16:10

Понятно, спасибо.


2012-06-26 15:40

Спасибо, наконечник шприца это "носик" на который надевается игла, если я правильно понял. Но вот что такое "колпачок"?


2012-06-26 11:58

Матка была некоторое время поймана обратно и посажена обратно в пробирку. Но, яиц все еще нет, скучает в районе выходной ватки. Была подброшена мелкая мокрица, но ее проигнорировали, зато мокрице понравилось и она даже породила новую. Пробовал давать яйцо, непонятно - ела или нет. Мокриц похоже надо будет отсадить, т.к. они вполне могут поесть яйца, если они появятся. Есть советы что мне с ней (маткой) делать дальше?


2012-06-25 13:35

Ясно, спасибо. я думаю с вероятностью 90% можно говорить, что это этиопс.


2012-06-25 11:32

TimK
Внешне больше на этиопса похожа.

Время лета, место поимки и квадратность наличника говорит за это.
А еще что это может быть за вид?


2012-06-24 19:26

Да, ракурс не идеальный, но низ наличника виден весь, по идее, если это фаллакс, выемка должна быть где стрелочка.


2012-06-24 15:28

Плюс фаллаксы вроде древесные муравьи, а эту я нашел под камнем, до ближайшего дерева было метра два. Конечно это и не 100% аргумент, также в систематике пишется, что второй лет в августе - сентябре, сейчас только конец июня.
Вот еще несколько фотографий, на последней фотки должна быть видна выемка, если это фаллакс, или, все таки, ракурс неудачный? И, если я правильно понял вопрос с этой страницы - это Camponotus aethiops


2012-06-24 00:42

не_энтомолог
Из семян купленных у посредников практически ничего не проростало

вот даже более авторитетное мнение :)


2012-06-23 22:13

Как-то они в размерах сильно различаются, если сравнивать с той, что я раньше поймал.


2012-06-23 21:10

Фотки, конечно, сильно хуже чем обычно, но учтивая размер матки (12мм) - это вагус?


2012-06-23 20:30

Ypsilonyt
На багдизайне продают и растения и семена

Семена не так-то просто прорастить - они быстро теряют всхожесть, маленькие растения сильно уязвимы. Я два раза пытался из семян вырастить, ничего не получилось. Плюнул, купил уже взрослые.


2012-06-23 13:36

Да, такие мысли были, но вот крылья смущают.
Но попробую)


2012-06-23 11:14

Спасибо не думал, что они у меня возле дома водятся. Жаль только, что матка крылатая.


2012-06-23 10:52

Там этих вредных испарений с гулькин нос, вы же не всю коробочку сжигаете, а проделываете небольшую дырочку. Тем более, если разогреть паяльник (гвоздь) не сильно, то пластик будет плавится, а не гореть и практически ничего не будет.


2012-06-23 09:28

А кто это ко мне в комнату залетел и нагло бегал? По определителю получается кто-то из кампов. Размер 6-7 мм.


2012-06-22 16:02

Corneja
Спасибо за советы. Честно говоря, я боюсь связываться со стеклом. Я не знаю, есть ли у нас в городе стекольная мастерская. И даже не знаю, где и как это можно узнать... Поспрашиваю у кого-нибудь, конечно...

Если вы найдете людей делающих аквариумы, можно попробовать заказать им, поспрашивайте в зоомагазинах делает ли кто-нибудь аквариумы под заказ.


2012-06-21 21:29

Corneja
А где продается в Вашем городе пищевая трубка? В хозяйственных?..

именно там. Еще вариант поспрашивать у аквариумистов, может что-то быть.


2012-06-20 13:42

likeman
Чтобы не объяснять им на пальцах, именно на шланг для гидроуровня сошлитесь.

У меня в городе "это" называют "пищевой трубкой".


2012-06-18 23:38

Такое чувство, что для формирования камер использовали сардельку :)


2012-06-17 14:02

Походил и там и там, пусто.


2012-06-17 13:02

Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит! Только все-равно вам отправить мне будет проблематично. Хотя я мне сейчас любые подойдут - у меня и обычные не ловятся. Выставлял банку с яблоками, яблоки превратились в сухофрукты - никого, сейчас стоит с бананом - тот же результат. Жарко что ли им?


2012-06-17 12:59

apozit
мысль, что первые отложенные маткой яйца, из которых ничего не вылупляется являются как бы это сказать "пробными" или "кормовыми".

По-моему идее про кормовые яйца - сто лет в обед. И, вроде, никто не сомневается, что они существуют.