Комментарии пользователя

2017-11-25 21:13

Огромное спасибо за мурашей! Все матки целы и здоровы. Надеюсь встетится с вами и со всеми кто был там ещё раз!


2017-11-25 21:12

vitimof
Растение это называется Hydnophytum formicarum или растение-муравейник.

Владимир, а расскажите пожалуйста подробнее, как вы планируете с ним обходиться, какой уход и т.п?
Я себе тоже одно такое взял. По дороге Роман и Михаил (mehraban) говорили, что это растение крайне не любит жесткую воду и быстро от неё загибается. Насколько этот гидрофитум способен жить без муравьёв внутри? Как я понимаю, он отчасти питается отходами жизнедеятельности колонии.


2017-11-25 20:45

vitimof
Растение это называется Hydnophytum formicarum или растение-муравейник. Каудекс у него полый и в нем масса ходов в которых и живут муравьи.

Кого заселять планируете?


2017-11-25 20:33
.

Муравьям лучше давать корм на арене. Её проще чистить от остатков корма, сиропа, мусора и всего прочего, не причиняя особого беспокойства муравьям. Любое же проникновение к ним в пробирку вызовет панику.


2017-11-25 20:18
..

Извиняюсь за двойной пост.Не знаю почему но коммент продублировался


2017-11-25 20:16

likeman
Каким образом

Пинцет.Дал маленький кусочек,а остальное оставил себе


2017-11-25 20:08
.

Каким образом яблоко в пробирке оказалось? :)


2017-11-25 19:42

vitimof
Hydnophytum formicarum

Как чувствовал,искал его,но увы.


2017-11-25 19:38

По стечению обстоятельств у муравьёв на столе сегодня яблоко.
Пока-что пробуют с опаской,но пробуют.
P.S Да-да я знаю что качество на камере отвратное,но приходится довольствоваться им


2017-11-25 19:37

Да, присоединяюсь к vitimof'у, огромное спасибо за мурашей!!


2017-11-25 19:34

Растение это называется Hydnophytum formicarum или растение-муравейник. Каудекс у него полый и в нем масса ходов в которых и живут муравьи. На фото к нему еще прицепился эпифитный папоротник.


2017-11-25 19:19

Что за растение,очень интересно?!


2017-11-25 18:36

Хочу выразить здесь огромное спасибо Dr. Zoidberg за эпифитные растения и муравьев и Rafу за помощь в доставке этого клада!


2017-11-25 17:15

Colobopsis
Нужно найти хорошие фрукты.Не очень хочется получить 9 трупов

Colobopsis
На новогоднем столе должны появиться разные фрукты но по их качеству я сомневаюсь.

К нг качество фруктов заметно упадет, к сведению.

Ничего не будет муравьям...


2017-11-25 16:40

-КуКрот-
А там на картинках солдаты или это матка? Просто на тех и на тех больно похоже.

Солдаты. Матка на видео только.


2017-11-25 16:18
.

Colobopsis
Нужно найти хорошие фрукты.Не очень хочется получить 9 трупов

Яблоки и груши, например, можно давать, если тщательно помыть их под краном и срезать шкурку. Если такие фрукты и обрабатывают инсектицидом - то он весь на шкурке.


2017-11-25 16:03
.

На новогоднем столе должны появиться разные фрукты но по их качеству я сомневаюсь.Будет запись о кормлении фруктами,по крайне мере я на это надеюсь


2017-11-25 15:39

Словно к новому году выведут фрукты для муравьев...


2017-11-25 14:50
.

Screenshotik
А сейчас что мешает?

Нужно найти хорошие фрукты.Не очень хочется получить 9 трупов


2017-11-25 14:33

А там на картинках солдаты или это матка? Просто на тех и на тех больно похоже.


2017-11-25 14:05

Colobopsis
К новому году планирую дать фрукты

А сейчас что мешает?


2017-11-25 13:52

Вчера поздно вечером, а точнее уже ночью, перед тем как идти спать посмотрел с фонариком на арену с гнездом Odontomachus simillimus Пластиковая крышка мини-формикария изнутри была вся запачкана и я решил ее снять и помыть, что и сделал. При этом произошел обвал небольшого тоннеля, который муравьи возвели над стеклянной трубкой входа. Затем пришлось заснять ремонтно-восстановительные работы муравьев.


2017-11-25 09:33
.

Lerg
А вообще из углеводов нет ничего лучше чем фрукты.

К новому году планирую дать фрукты,к сожалению магазинные т.к успешно прохлопал момент с абрикосами,яблоками и алычой.


2017-11-25 09:25

Colobopsis
В мёде же есть витамины

Да, есть.
На 100г:
Рибофлавин (B2) - 0.038 мг
Ниацин (B3) - 0.121 мг
Пантотеновая кислота (B5) - 0.068 мг
Пиридоксин (B6) - 0.024 мг
Фолацин (B9) - 2 мкг
Аскорбиновая кислота (вит. С) - 0.5 мг

И белок есть - 0,3 г, на 100 г


2017-11-25 09:16

Colobopsis

В мёде же есть витамины

Мед может и полезнее но лично я доверяю только природному (с настоящей пасеки), а от магазинного сколько не пробовал муравьи дохли.

Colobopsis
Сахарный в 1:3-появились 2 яйца которые не развивались

Не думаю что это влияет на развитие яиц и колонии в целом.

А вообще из углеводов нет ничего лучше чем фрукты. У меня париусы выедают яблоки до корки, а потом ещё просят. И при этом ещё никто не отравился.


2017-11-25 08:19
.

В мёде же есть витамины или я что-то путаю?


2017-11-25 08:13

Colobopsis
Выводы делаем сами.

Расплоду нужен белок. Вот и все выводы.
Кстати, сахароза пищеварительными ферментами расщепляется глюкозы и фруктозы.
Мёд на 70-80% состоит из... Да, сахарозы, фруктозы и глюкозы. 13-20% - вода.


2017-11-25 07:32

Lerg
Знаю что в вашем городе напряг с живыми кормами

В моём городе да.Но в Волгограде КО хватит на колонию Каребар.

Lerg
Кстати, мои Нико очень любят сахарный сироп в соотношении 1:6.

Я даю медовый в 1:3 и месяц назад проводил эксперимент по углеводным кормам вот результаты:
Глюкоза-Никакого эффекта
Сахарный в 1:3-появились 2 яйца которые не развивались
Медовый 1:3-появились яйца и маленькие личинки.
Выводы делаем сами.


2017-11-25 01:46

Пару дней назад сногва ссадил пару Babycurus jacksoni
Результат не заставил себя ждать и сегодня я заметил на куске коры сперматофор являющийся непосредственным свидетельством спаривания.
Теперь осталось немножко подождать :-)


2017-11-25 01:43

Как и всегда в выходные, я сегодня кормил животных. Первыми на очереди были Hottentotta hentili, несколько из которых, к тому же, перелиняли в последний 7 раз. Один из них, схватив таракана, опёрся на стенку садка и, будучи доволньо массивным, перевернул контейнер, полетев вместе с ним на пол.
Но ничего страшного в итоге не произошло, я подставил руку и скорпион спокойно пополз по ней вверх остановившись в итоге на ладони. Заодно решил его сфотографировать для масштаба.

P.S. Фото не очень качественные т.к. не было третьей руки чтобы подержать лампу.


2017-11-25 01:11

Рогатые личинки - это личинки крылатых. Сечас как раз начала сезона. Мои в позапрошлом году растили в это время примерно. В этом тоже синхронно с вашими растят. Внутри гнезда вроде не должно проходить оплодотворение у каребар, а вот в любой ёмкости снаружи - да, вполне. Буржуи выращивали достаточно много крылатых особей внутри семьи, но там у них никто не ставит цели получать плодных маток в неволе, поэтому и экспериментов никто не ставит. Разводить каребар в неволе вроде и классно, а, если подумать, то довольно печально. Муравей все же слабоконтролируемый и управляемый.


2017-11-24 23:34

Класс! Если и каребары производят плодных самок внутри гнезда то это целое открытие. Желаю удачи в наблюдении.


2017-11-24 23:23

S.T.E.L.S.
Как вариант - насыпать гору сахара и дать хороший источник воды.

Я так делал, оставлял на месяц. Вроде не умерли, но сахар муравьи распробовать не смогли, походу не поняли что с этим надо делать.


2017-11-24 23:23

Должно быть двое, а маток то трое)


2017-11-24 23:21

Крылатые особи у них в плане)) сейчас очень много здоровенных личинок. А я увидел ещё одну третью самку, застал я всех 3х мамаш в двух камерах)))) У третьей самки был небольшой обломок крыла где-то 1/4 часть. Но эта самка была толстая и откладывала яйцо, когда я их застал. Возможно в этом гнезде произошло оплодотворение!! Так как по словам предыдущего хозяина крылатых у них давно не было. А держать неоплодтворенную самку столько времени, думаю, каребары не стали бы. В общем буду наблюдать за новым лицом, если что-нибудь интересное увижу, сообщу.


2017-11-24 23:09
.

Я ставлю на вторую матку :)