Комментарии пользователя

2020-03-04 21:10

kiev-ant
Хм. Тогда на Ютуб каналах о муравьях должно быть минимум по 50 тысяч подписчиков и сотни тысяч просмотров.

Или же украинские оружейные каналы должны иметь хотя бы 500 000 подписчиков, ведь по данным МВС у нас более 900 000 официальных владельцев оружия

В то время, максимум 20-30 тысяч подписчиков


2020-03-04 21:05

kiev-ant
Хм. Тогда на Ютуб каналах о муравьях должно быть минимум по 50 тысяч подписчиков и сотни тысяч просмотров.

По вашей логике каналы о собаках должны иметь несколько миллиардов подписчиков (именно столько домашних собак)

Сейчас большинство покупателей все же дети, которые не очень вникают. То есть максимум подписаны на бойка (который как раз и имеет миллионы просмотров)

Задродство (в хорошем смысле) свойственно уже взрослым


2020-03-04 20:57

Roker
а вот они геморройные. Будущие проблемы - появление пылевого клеща, каннибализм, неудобство разведения, да ещё и орать будут по ночам. Их я сразу отмёл, ещё когда только начинал с муравьями.

Спасибо что вовремя предупредили


2020-03-04 20:56

Рафик
никогда б не поверил что в 40 лет буду возиться с тараканами)

такая же фигня. Я ваш ровесник :)

Рафик
В планах сверчков достать

а вот они геморройные. Будущие проблемы - появление пылевого клеща, каннибализм, неудобство разведения, да ещё и орать будут по ночам. Их я сразу отмёл, ещё когда только начинал с муравьями.


2020-03-04 20:53

kiev-ant
но маловато фотографий

Думаю, автор это исправит когда уже начнёт вести свой блог, ведь без достаточного количества фотографий не все успокоятся :).
А так да, на целый блог одна фотография, хоть и майора.


2020-03-04 20:50

Яр
следы (улики) давнего (по всей видимости прошлогоднего) преступления:

Такое преступление не может иметь срока давности!

Надо будет мне тоже завести копытень. Возможно, даже купить какой-нибудь "породистый", чтобы ни у кого не было желания выдрать его как сорняк.


2020-03-04 20:28

Отличный блог, но маловато фотографий и не было в начале в каком городе это все происходит.


2020-03-04 19:01

Замечательный, познавательный блог! Не всегда такой найдёшь сейчас. Я в восторге. Добавила в закладки, интересно узнать что будет дальше, очень ведь красивые муравьи!


2020-03-04 11:04

Пришла весна! :) Температура +9С, снег совсем растаял, обнажив для моего любопытного взгляда всё происходящее на основной арене. Как оказалось, лесная земляника никогда не спит - сформировала за зиму (по всей видимости во время оттепелей) пару молодых листочков (каждый кустик). Как уже писал - земляника заполонила всю арену вегетативным способом (усами) и чувствует себя прекрасно! :) Правда, интереса к ягодкам пока не замечал ни у вагусов, ни у диких Мирмик.

Земляника лесная

Копытень перезимовал, но выглядит "не очень"... Часть листьев отсохла, часть пожелтела, часть покраснела. Садоводы пишут, что так и должно быть (что, обычно, так и бывает), что вырастит новые листья и с ними на новом месте всё будет хорошо. Что ж, хорошо что хорошо, благо, - новые листья, действительно, растут.

Копытень захворал

Почка-листочек

Возможно, цветочные почки (маленькие)

Будет очень интересно, если зацветёт (ориентировочно через месяц-полтора, как раз и вагусы дозимуют). Чем интересно: копытень опыляется муравьями, которые в данном случае являются потребителями нектара. Разве я мог пройти мимо возможности напоить вагусов нектаром?! - вот и посмотрим: станут ли они его пить.
Все открытые участки арены начали довольно быстро зарастать таким вот то ли мхом, то ли чем кем.

То ли мох, то ли кто?

Но выглядит симпатично - как бархатный зелёный коврик :)
Ряд пока ещё не идентифицированных трав, традиционно растущих на земляном коме сосны (переехавших на арену вместе с ним), среди которых есть какой то мирмекохорный василёк, вроде, тоже чувствуют себя хорошо и уже проснулись (то ли и не засыпали... т.е. возможно, они тоже вечнозелёные или, вернее, зимнезелёные). Остальные многолетние травы (пижма, бодяк) пока никак себя не проявили. Хотя, - у пижмы, обычно, есть молодые ростки, зимующие под снегом, но в данном случае их почему то нет. Может и погибла... Тогда посажу новую.
Сосна чувствует себя хорошо и, что не менее важно, - благополучно перезимовали яйца тлей, расположенные на иголочках ровными рядками:

Перезимовавшие яйца тлей (сосна)

Надеюсь это яйца Цинар, а не тех вредных зелёных "огурчиков", которые очень быстро портили хвою и, даже, не являлись съедобными сами по себе...Вот, не видел кто их откладывал...
Ива, которую в этом году тоже захватит арена, которая будет расширяться, тоже нормально перезимовала. Поздно осенью на ней вокруг будущих почек откладывали яйца 2 вида тлей: мелкие зелёные (не желательны, хоть и немного мирмекофильны) и птерокоммы. Последних собираюсь разводить на этой иве. Все яйца были отложены обоими видами вперемежку и вообще не отличаются внешне. Впрочем, я прежде не видел амфигонного поколения (настоящих самцов и самок) у птерокомм и могу ошибаться насчёт двух видов, может это и один вид... Посмотрим: кто вылупится из яиц :)

Перезимовавшие яйца тлей (ива)

Ну и под конец, убирая с арены прошлогоднюю опавшую листву, обнаружил на одном из листков копытня следы (улики) давнего (по всей видимости прошлогоднего) преступления:

убит вагус :(

Было произведено расследование, которое показало, что вагус был убит коварно: с применением паутины. Вероломные убийцы установлены и будут сурово наказаны пинцетом, а их тела послужат вагусам в качестве пищи. Таким образом справедливость будет восстановлена.


2020-03-04 10:01

Яков
насколько это сейчас популярно, и продажу уже идет сотнями тысяч

Хм. Тогда на Ютуб каналах о муравьях должно быть минимум по 50 тысяч подписчиков и сотни тысяч просмотров.


2020-03-04 09:57

olga71
Семечки сухие или свежие?

Сухие. Теща с рынка пакетик принесла. Но вообще-то они мягкие были непересушенные.


2020-03-04 07:26

Roker
Поищите туркменских

Я в них вообще не разбираюсь ,писал многим почти все отказывают ,так как прибыли мало а возьни много,взял то что было. Дайте время привыкнуть к тараканам вообще...В юношеские годы никогда б не поверил что в 40 лет буду возиться с тараканами)

Roker
Размножаются медленно, но зато перенаселения не будет.

пока вот это норм тема а то я зоофобоса уже курям скармливаю,столько его разплодилось
В планах сверчков достать и наверно такаракашек помельче


2020-03-04 03:53

Яков
интересно ваше мнение, почему вы так думаете? (Может в РФ и дела обстоят иначе)

Нет. Я не могу объективно судить. Это моё личное мнение, как человека далёкого от продаж муравьиной тематики. Сужу исключительно по соратникам по хобби в своём и близлежащих городах. От сюда и мои цифры. Не спорю, вам видней. Раз так.


2020-03-04 01:28

Ещё летом столкнулся с этой темой )) проводники теперь чуть ли не каждую пробирку считают.Говорят прям коробками загружают этих мессоров (из за чего теперь сами диктуют условия и цены) реально продают тоннами . Наловить, рассадить всю эту тьму мурах конечно дорогого стоит.


2020-03-04 00:31

Roker
муравьиный бизнес умирает

И все же интересно ваше мнение, почему вы так думаете? (Может в РФ и дела обстоят иначе)


2020-03-04 00:29

Roker
Ды я как бы, без претензий спросил, а интереса ради. Не стоит так агрессивно отвечать.

Извините, где Вы увидели агрессивность?
На счет того что он умирает, пока так не думаю.
Потому что когда у человека есть магазин она знает цифры)))

Вижу уже не первое такое сообщение (не только в этом объявлении) люди такие скептики, с чего бы это продавцам врать. А то то мы такие дураки ловим, а затем в себя просто держим пока не умрут

В одном посте мне доказывали что 1000 шт на всю Украину это тоже много)


2020-03-04 00:20

Ды я как бы, без претензий спросил, а интереса ради. Не стоит так агрессивно отвечать. На самом деле, все говорят, что муравьиный бизнес умирает, а вы, наоборот - 40К продать, нефиг делать. Отсюда и вопросы.


2020-03-04 00:05

Roker
Ну, тогда осведомите.

А должен? На счет моего магазина, то это уже коммерческая тайна:). "Маленькие" ловцы муравьев могут наловить и продать 2-4 тысячи (в пределах страны, одному-двум маленьким магазинам), не думаю что у вас был хотя бы такой опыт, я как магазин могу утверждать точно. Поэтому не вижу проблемы продать 40000 в другую страну (большую) а если еще не в одну страну то ... Повторюсь просто большинство не осознает насколько это популярно.

И самое интересное, не забывайте что большой% маток: умрет, не даст потомства и т.д.


2020-03-03 23:40

Яков
У вас есть какая-то статистика?

Ну, тогда осведомите. Приведите статистику. Буду знать. Уверен, не только мне интересно.


2020-03-03 23:32

olga71
Размножаются медленно, но зато перенаселения не будет.

При скромном количестве кормёжки, видимо, да. Но если за раз скармливать десяток, то может не хватить. Опять же, у каждого свои потребности, кто-то поллитровую банку тариков за раз скармливает, а кому-то и 2-3 средних туркмена достаточно.


2020-03-03 23:31

Roker
Согласен. Думаю, не только на Украине, но и в России вместе с Украиной нет такого спроса. Paece door ball, этот товарищ.

У вас есть какая-то стастика? Если это ваши догадки, то огорчу. Такого количества даже мало.


2020-03-03 23:20

Roker
мадагаскарцы уж очень велики и медленны в росте.

Новорожденные очень даже подходящего размера, и рождается их разом десятка три. Можно держать несколько взрослых пар, а всю молодь скармливать. Размножаются медленно, но зато перенаселения не будет.


2020-03-03 23:06

apozit
В видео он говорит что до 5 мая отгрузил 40-50 тысяч. Как вы это себе представляете? Сказки Андерсена)

Согласен. Думаю, не только на Украине, но и в России вместе с Украиной нет такого спроса. Paece door ball, этот товарищ.


2020-03-03 23:04

Рафик
В Баку я думаю очень мало занимающихся муравьями и тем более живым кормом для них .Так что мне просто повезло что я так легко нашел корм который очень давно искал

Муравьями, может быть, а вот, рептилиями - наверняка. Всё же, думаю, таракан помельче более актуален, иначе, не получится их выращивать, скармливая всю молодь. Поищите туркменских. Ну это так, совет. мадагаскарцы уж очень велики и медленны в росте. Да и дешевле они в разы.
Я сейчас думаю, где взять знахаря побольше. Не плодятся они у меня :(


2020-03-03 23:01

apozit
В видео он говорит что до 5 мая отгрузил 40-50 тысяч. Как вы это себе представляете? Сказки Андерсена)

А что именно представлять?


2020-03-03 22:59

Яков
уже идет сотнями тысяч

В видео он говорит что до 5 мая отгрузил 40-50 тысяч. Как вы это себе представляете? Сказки Андерсена)


2020-03-03 22:48

apozit
Я так понимаю, что исходя из низких цен на Украине, в прошлом году многое осело у этого товарища, но про 40-50 тысяч, автор видео скорее всего что-то употребляет)

Для крупных магазинов + для экспорта не слишком большое количество. Дураков нет, думаю человек знает что делает, в бизнесе все так, если бы наловил и не продал то уж очень бы в копеечку "влетел" + время, а оно как известно тоже не бесплатное. Проблема в том, что люди не понимают насколько это сейчас популярно, и продажу уже идет сотнями тысяч.


2020-03-03 22:41

Рафик
Если их так ловить тысячами ,то в конце концов можно и на экосистему повлиять...

В Украине ежегодно продается сотни тысяч колоний. Предлагаете ловить 10 штук и разыгрывать в лотерее? Конечно, матки не ловятся все в одном месте. И не забывайте что в природе виживаймисть маток очень низкая. В одной деревне где я ловил люди улыбались и говорили что в такие дни выпускают кур чтобы они поели.


2020-03-03 22:36

ShwabArt
но используя стирильную вату , очищеную воду и новую пробирку , из опыта )), не могу дать гарантию , что не будет плесени ;)

Звісно , матка може матки ж не стерильні , але так значно зменшується ризик появи плісняви , а якщо ще все робити в рукавицях то ще краще :)


2020-03-03 21:44

Если их так ловить тысячами ,то в конце концов можно и на экосистему повлиять...


2020-03-03 21:42

olga71
Я своих тоже мелкими мадагаскарцами кормила. Почему-то они не пользуются популярностью как кормовая культура, хотя не хуже других.

У меня выбора не было ) В Баку я думаю очень мало занимающихся муравьями и тем более живым кормом для них .Так что мне просто повезло что я так легко нашел корм который очень давно искал


2020-03-03 20:21

Рафик
Строительство временно приостановленно),после пары неудачных попыток муза покинула меня),надеюсь временно.

Музы не любят перфекционистов )

Рафик
корм в виде знахаря и мадагаскарских тараканов

Я своих тоже мелкими мадагаскарцами кормила. Почему-то они не пользуются популярностью как кормовая культура, хотя не хуже других.


2020-03-03 19:45

kiev-ant
Вчера дал семечки тыквы мурашам (поломав пополам). Внезапно это вызвало у них такой ажиотаж. Семечки были облеплены и тут же занесены внутрь формикария.

Семечки сухие или свежие? Моих привлекают только свежевытащенные из тыквы, а как подсохнут - интерес пропадает.


2020-03-03 19:15

Я так понимаю, что исходя из низких цен на Украине, в прошлом году многое осело у этого товарища, но про 40-50 тысяч, автор видео скорее всего что-то употребляет)


2020-03-03 16:35
=)

Яков
И уже давно так)

Так , так )
но используя стирильную вату , очищеную воду и новую пробирку , из опыта )), не могу дать гарантию , что не будет плесени ;)


2020-03-03 15:23

1529 дней от заселения семьи. Вчера дал семечки тыквы мурашам (поломав пополам). Внезапно это вызвало у них такой ажиотаж. Семечки были облеплены и тут же занесены внутрь формикария.