Комментарии пользователя

2010-03-04 15:33

Здарова всем! Давненько я сюда не заходил... Ну в общем в 2ух словах, - пока что еще холодно и бегущего муравья я обнаружил только пока в Италии. Тут же был зафиксирован на фотоаппарат для идентификации. Вот собственно говоря и фото.
P2232566b.jpg
Так и буду что видеть, по возможности то и выкладывать, а вы уж, идентифицируйте, и пишите если что когда лет.
Всем спс за внимание, до новых встреч.


2010-01-28 21:37

Улетаю сегодня в 00-00. Так что, не стесняемся пишем. :)


2010-01-26 20:54

Проявление небольшой смекалки и все с муравьями будет в порядке. Особого ума тут прикладывать не где.


2010-01-21 01:02

Отлично сделал...


2010-01-16 15:44

Обследовал все, но пока ничего найти не могу. Жду очередного беглеца, чтоб напугать и посмотреть путь отхода. После увлажнения, все муравьи живут в одной из камер формикария.


2010-01-15 18:31

Беглецы, тех кого я заметил, я посадил на лист бумаги и вернул на арену. Да, это конечно вариант, надо будет попробовать сделать как вы говорите.


2010-01-15 18:15

Anders, вы были правы. Как только я залил пару шприцов воды в формикарий, муравьи сразу же начали дислокацию обратно.
Появилась новая проблема, уже обнаруживаю 3ого муравья, каким-то чудом умудрившегося вылезти из построенной конструкции(с арены или форма). Все тщательно проверял сегодня, но так никаких щелей и не нашел. До сих пор не понимаю откуда они могут вылазить. Очень переживаю, чтоб они ночью не свалили всей колонией, через этот "потайной ход". Подскажите как можно его обнаружить(если времени сидеть возле них и ждать пока они вылезут опять - просто нет) ?


2010-01-14 15:23

Происходят странные вещи, все муравьи вместе с маткой и расплодом, поднялись по шлангу, соединяющему арену и формикарий, и сидят на выходе шланга на арену. Не знаю с чем это может быть связанно. Спрашивал, у людей держащих этот вид, говорят подогревать не надо. С чем это связанно я не понимаю, может у кого-то, что-то было подобное?


2010-01-11 22:15

У меня формикарий с ареной соединены шлангом, соединение сделано в виде спиральной лестницы(витками). Приблизительная длина подъема 70-80 см. Скажите кто что думает по этому поводу, много это или нормально? Муравьев примерно 40, лазят на арену редко, последние дни почти не вылазят(сидят у расплода все). Я вот думаю может соединить на прямую? Тогда длинна подъема будет будет вдвое меньше, но почти вертикальная. Жду ваши комментарии.


2010-01-09 18:49

Допустим, я куплю термо шнур, там есть регулятор температуры? Еще вопрос такой возник, температуру нужно поднимать именно в формикарии или на арене тоже? В формикарии еще понятно, а вот как как на арене поднять температуру не имею малейшего понятия.
Посоветуйте что делать.


2010-01-09 16:43

18-22 где-то так


2010-01-09 13:42

Как я уже говорил выше, они живут сейчас в шланге соединяющим арену и формикарий, думал что дело в температуре, поставил чашку с горячим чаем, в притык к шлангу, и оставил на 5 мин. Через 5 мин наблюдал картину, как муравьи в ужасе бегают одни в одну сторону, другие в другу, спасая расплод. Мне кажется либо шланг очень перегрелся, так как чай был горячим, либо так подействовал сильно резкий скачок температуры.
А что за термо коврик? Или как еще можно повысить температуру? Товарищи одесситы подскажите где купить эти , термо коврики или термо шнуры, чтоб поднять температуру.


2010-01-09 12:24

Температура комнатная, может быть сытые. Что ж подождем тогда .


2010-01-09 01:38

Кинул личинку мучного червя, уже второй день лежит не притрагиваются. Налил чуть-чуть сиропа, - тоже самое. До этого давал немного мелко нарезанного яблока, затащили все к себе. Смотрю, приличное количество личинок и яиц, почти все муравьи тусят возле них вместе с маткой, но мне кажется, что они сонные какие-то, не носятся на арену и обратно как я предполагал. На арену почти не выходят, только на конце шланга постоянно стоит один "сторож", охраняя вход в гнездо. Объясните пожалуйста, чем может быть обусловлено такое поведение муравьев, может быть у кого-то встречалось такое.


2010-01-05 16:20

Да, кстати, если жива выложите фото плз.


2010-01-05 16:07

А зачем голову ему давить? Пусть сразу учатся на живых охотится...


2010-01-04 23:31

Ребята, спасибо за советы. Еще интересует то, как часто надо их кормить? Возможно ли перекормить?
Я например даю им каждый день что-то разное, например: (сироп(пьют с огромным удовольствием, хотя стоит поилка с чистой водой, к ней подходят единицы), мучняка(едят его долго, может быть он им просто не очень по вкусу?8) ) , также давал вареный яичный желток(ели на ура, все что не съели через пару дней вынесли на арену)). Колония состоит примерно из 35-40 муравьев, появились совсем молодые муравьи, так же много яичек и яичек с зародышами. Посоветуйте или прокомментируйте,- что не так или как лучше.


2010-01-04 19:13

с Днем Рождения! Всего вам самого лучшего.


2010-01-03 17:54

Ребята, подскажите по данному виду пожалуйста, сколько времени занимает развитие муравья; от яйца до полноценного бегающего?
Так же интересует, какие размеры колоний этого вида?


2010-01-01 23:12

Да, покрыта лаком очень давно. Валялась дома около года, вот разрезал ее , пошла под декорации.
Насчет вентиляции, там четыре 2ух сантиметровых отверстия. На фотографии видно только 3. Думаете этого мало?


2010-01-01 21:31

После того как муравьи почувствовали сильную влажность, - перебрались в шланг(как я уже писал выше).
P1012368.JPG

Скоро появятся молодые муравьи...
P1012374.JPG


2010-01-01 21:22

Всех с Новым годом!
Вот обещанные фото арены.
PC312367.JPG
Фото всей получившейся конструкции.
PC312366.JPG
Как вы видите на фотографии, сделал винтовую лестницу из шланга, получилось очень прикольно.


2009-12-31 19:55

Спасибо


2009-12-31 19:43

И как сделать эту поилку? Налить воды в какую-то емкость и ватку сверху положить?


2009-12-31 16:32

Может и рабочие, я сам не знаю :).
Возник еще вопрос, нужна ли муравьям поилка с водой для этого вида муравьев(чтоб они как ели, так и могли воду пить)? Налил в плоскую крышку от банки водички, и поставил им на ночь, утром обнаружил плавающего в ней жмурика. Очень расстроился.


2009-12-31 15:45

Матка - 9-10мм, солдаты по 8мм, рабочие 5-6мм. Маленькие, я конечно думал, что они будут больше, но мне они и такие очень нравятся, настоящие охотники. 8)


2009-12-31 11:21

S.T.E.L.S. Спасибо, большое за совет. Плита сушилась около недели под батареей. Я много читал на этом сайте, что муравьи в большинстве случаев погибают от недостатка влажности. Поэтому, взяв эти заметки на вооружение, хотел сделать нормальную влажность в формикарии. Конечно опыта нет, и сколько воды лить я тоже не знал, чтоб повысить влажность внутри до "Нормы", поэтому я туда залил 2 полных больших шприца воды(но уже как сейчас вижу наверное этого очень много). : (


2009-12-31 09:08

Подскажите, у меня запотели стекла внутри формика. Это значит что высокая сильно влажность внутри? Муравьи перебежали вместе с маткой и потомством, в шланг, ведущий к арене. Подскажите в чем может быть проблема?


2009-12-31 01:16

Да, легкий запах уксуса еще есть. Окей, подожду.


2009-12-31 01:04

Ребята подскажите, сколько должен выветриваться силикон? Я доделал арену. Хотя и прошло часа 4 с того момента как заливал силиконом, запах все равно легкий присутствует. Нужен совет, стоит ли туда пускать муравьев после 4 часового проветривания? Влияет на них как-то этот (уже не такой сильный) запах?


2009-12-30 23:56

Чистый, а каким он должен быть, если молодая колония туда только перебралась? Камеры большие , им не придется спать под углом 45%, вам так кажется, на самом деле площадь камер достаточно большая(глубина около 5 см). Может с ходами конечно что-то не совсем так, но я делал первый раз, не имея ни малейшего опыта за плечами, поэтому придется довольствоваться тем, что получилось.


2009-12-30 15:30

Да тут площади предостаточно, камеры довольно глубокие. Я еще не знаю всех их предпочтений, только начинаю изучать :).


2009-12-30 15:16

Как будет окончательно закончена арена, как я уже писал выше, обязательно выложу фотографии всей получившейся конструкции.
Кстати, она отлично вписалась в интерьер моей комнаты.


2009-12-30 15:07

Доделал формикарий и подключил к нему пробирку. Началось переселение. Муравьи долго изучали сначала шланг, потом один разведчик(самый крупный муравей кстати) пошел исследовать новые территории формикария. Долго ползал и все изучал, при этом несколько раз бегая назад в пробирку, докладывая все своим собратьям. Долго ждал момента, когда же они уже начнут переселяться и перетаскивать весь свои расплод, но так и не дождался - лег спать. Проснувшись утром, обнаружил, что ни одного муравья в пробирке не осталось. Ночью они все переселились, и перенесли все свои яйца. Начал рассматривать формикарий, в поисках муравьев, - увидел штук 5 муравьев лазающих по всему формикарию и изучающих его, но матки и основной части так и не увидел. Меня охватила паника, неужели они сбежали каким-то чудом? Но нет, вскоре я увидел в верхней части одной из камер, дырочку или просто небольшую пустоту, которая образовалась при заливке гипсовой плиты. Вся молодая колония, залезла туда, и перенесла туда все яйца. Теперь, к большому сожалению мне не видно ни матки, ни расплода. Я надеюсь, что вскоре колония вырастет и они переместятся из этой полой дырки в камеру средних размеров. Ну а теперь собственно фото.
Формикарий, который сделали с отцом. Еще сделали арену, но она будет окончательно завершена и подключена к формику через пару дней.
PC302338.JPG
Канал для увлажнения, через шприц заливаю воду в трубочку.
PC302351.JPG
Разведчик идет идет исследовать новые территории.
PC292331.JPG


2009-12-27 23:10

Самка поначалу просто наблюдала за этим пиром, но вскоре тоже кинулась терзать беднягу.


2009-12-08 22:56

Большое спасибо Raf , и всем ребятам которые подсказали, теперь знаю на много больше чем знал. Это очень пригодится.
Скажите, а почему делают все формикарии из стекла? Я так подумал, мне кажется с оргстеклом намного удобнее и проще работать?