Комментарии пользователя

2016-11-07 20:14

У меня первая колония Структоров тоже дергалась (на тот момент около 3 десятков было). Правда, там матка погибла, но причина не обязательно в этом (там и другие факторы имелись). Тут важнее другое, что после переселения сироток в более маленький формик (2 камеры общим объемом ~6-8 куб. см) дерганья перестали. Всеж думаю, что тут стресс еще от больших объем формикария может быть. Ибо вторая колония прекрасно живет в пробирках + арена и подергиваний ни разу не замечал. Вот и буду переселять ее в формик минимум, когда 150-200 мурашей будет. Еще раз соглашусь с тем, что мураши себя гораздо комфортные в тесноте чувствуют.
Естественно утверждать я ничего не буду, ибо опыта вообще почти нет. Опираюсь лишь на собственные наблюдения.
К слову, тот маленький формик сделан из того же алебастра, что и предыдущий, но без использования цемента. Так же был покрашен той же акриловой краской.


2016-11-03 15:37

Всем привет. Ребят, хотел поинтересоваться по поводу Диапаузы.
Мои Структоры гдет около месяца вообще никак не развивались. Личинки в размере не увеличивались, Матка яйца не клала. Да и вообще были какие-то вялые. И в этот промежуток времени почти все дрозофилы шли на свалку. Погрызут может 1-2 и выкидывают. А вот где-то неделю назад личинки начали активно расти. Вчера заметил пару бегающих нянек с внушительного размера пакетами яиц. Так же, вчера дал им 6 дрозофил, вроде, всех стрескали). Связываю это с тем промежутком, когда отопление еще не включили, тогда в квартире было около 20 градусов (сейчас около 24), вот типа они и решили затормозить развитие.
Собственно, это и была диапауза?


2016-10-28 16:49

Михаил, пожалуйста.


2016-10-28 05:18

Wan1
Да, круто, так работает.
Правда, тем же путем на одонтомахуса, например, выдает какие-то ножовки и диски к циркулярным пилам. Видно, нюансы перевода.

Просто (鋸針蟻屬)
鋸 - пила
針 - игла
по отдельности. У них же там все по слогам.
А вот уже три иероглифа "鋸針蟻" дают "Odontomachus"
А вот 4 иероглиф "屬" добавочный (Означает "Род")
Так что если видите такую кракозябру, то убирайте из названия при поиске.
К слову, нет у них этих мурашей. Только сувенирный янтарь продают.


2016-10-28 02:00

likeman
И как же по-китайски camponotus? И о каком приложении речь?

弓背蟻 - camponotus
弓背蟻屬 - camponotus род.
Я обычно когда не знаю слово на иностранном языке, то вбиваю в Вики, а там уже выбираю нужный язык)
https://zh.wikipedia.org/wiki/弓背蟻屬 Вот например страница значения "Сamponotus"
А по прокси в опере есть условно бесплатное расширение "SurfEasy Proxy". Там ограниченное кол-во мегабайт дают на месяц, но мне обычно хватает.
Пока не встречал сайты на которые не мог зайти используя его. Ну и можно еще в опере режим Турбо попробовать. Зачастую срабатывает)
PS
Вот что он у меня по этому запросу нашел https://world.taobao.com/search/search.htm?_ksTS=1477609022903_41&spm=a21bp.7806943.20151106.1&_input_charset=utf-8&navigator=all&json=on&q=弓背蚁&callback=__jsonp_cb&cna=UBjgD88XoBICAcIPdLeTAp3z&abtest=_AB-LR517-LR854-LR895-PR517-PR854-PR895
И у меня сайт без всяких прокси работает


2016-10-23 23:43

В продолжение: http://antclub.org/node/6929?page=61 (21 пост на стр.)
Вот что получилось в итоге

Скрытый текст

Грубовато, но для второго раза сойдет)


2016-10-08 23:45

Семена "Кабачка Цукеша" Пошли на ура, в первую очередь перетаскали и ели всей семьей. Но семена надо почистить и разломать (они на тыквенные семечки похожи, только более мелкие.
Семена "Баклажана" тоже хорошо пошли. А вот семена "Огурца" есть не стали.


2016-09-25 21:24

Семена салата с большим удовольствием ели. Даже матка грызла)
А вот семена белокочанной капусты грызли, но не с такой охотой


2016-09-20 16:12

Ясно. Спасибо. Просто думал, что в природе к холодам матка, например, перестает откладывать яйца. А поскольку температурный режим в квартире отличается от природных, вот и встал вопрос о расплоде. не погиб бы)


2016-09-20 15:27

Ребят, сейчас в квартире пока не включили отопление довольно прохладно (в районе 20-21 градусов). Структоры вроде выдерживают такую температуру, а что насчет расплода? Лежит около 15 личинок и пару куколок (остальные уже вылупились).
Так собственно вопрос в том, как такая температура влияет на расплод? Такое впечатление, что личинке чуть пожелтели..
PS Матка продолжает удивлять.. Мало того что она сама дрозофил на ровне со всеми ела, так вчера она занималась тем, что лично кормила личинок)
И это при том, что мурашей уже в районе 70


2016-09-15 17:30

Screenshotik
Я заливаю в форму без отверстий, и потом уже паяльником подбираю отверстие по гипсу.

А я обычно сразу трубку и вентиляцию в пластилин втыкаю. Так отверстия в самом гипсе очень аккуратные получаются)


2016-09-15 17:16

Спасибо за ответ, ребят.

Screenshotik
Лучше убрать пластилиновые проходы, зальются они некрасиво, лучше потом их вырезать.

Да, я так и подумал, потому и не стал далее их вешать.

Screenshotik
И сами камеры сузить по бокам, когда вытаскивать будете можете стенку боковую сломать.

Они там на самом деле 7 мм Просто фото плохое и под углом. В любом случае попробую. Вроде научился аккуратно извлекать. Главное отверстия под трубку и вентиляцию шлифануть. А то был горький опыт, когда заусенцы цеплялись за гипс. А по аккуратному извлечению пластилина тож технология наработанная. Сначала плоскогубцами выщипываю центр, а затем от краёв отверткой подтягиваю пластилин от краев. Он так легко отходит. тут скорее беда с оклейкой стекла)
Иной раз даже после прогревя тяжело отходит, а если учесть, что оно 1мм..
Но тут со стороны клейки проложил кусочки полиэтилена. Так что пластилин по сути слегка прихвачен

vyacheslavss
Вот, примерно, те же размеры:

Ну, бум надеяться, а то не хотелось бы, что эти маленькие хулиганы там где-то что-то подгрызли, а затем там что-то рухнуло. Ибо надеюсь, что хотя бы на год им этого формика хватит)
PS Иной раз читаю блоги про структоров и ужасаюсь, до каких масштабов колонии разрастаются за пару лет. Какие тат 5000..? Но склоняюсь к тому, что белком перекармливают)


2016-09-15 00:49

Ребят, вопрос по функционалу и надежности конструкции.
Решил сделать такой вертикальный формик из знаменитой фоторамки (по типу все той же Сталинки):

Скрытый текст

Все это дело будет заливаться г-16.
Собсно, вопрос в том, насколько конструкция с такими стенками будет надежна? Делается под Структоров.
Ранее никогда не работал с г-16 и не знаю насколько он прочен. Делал алебастрово-цементные (г-6). Смесь была довольно прочной.


2016-09-06 00:10

oasys
Контейнер тоже из Ашана, но запаха не было, ну а после он у меня все время открыт был, хоть и вставил в крышку сеточку.
Да и померла только матка, остальные мураши и сейчас все живы. За все время умер 1 муруших (за 1.5 недели до матки), но судя по его крохотным размерам он был одним из первым. А для них, вроде, срок в 3-4 месяца нормальный.
Еще есть предположение, что с самой маткой было что-то не то, ибо у нее даже одной лапки не было. Возможно ее отбивали от других мурашей, когда ловили. Вот и могли покалечить. Да и поведение у нее было крайне вялое по сравнению с новой.
Новая матка вообще жутко активная и любопытная. учитывая, что мурашей уже 50-60. Постоянно проверяет расплод, общается усиками с другими мурашами. Прошлая при 10 мурашах была вялая, и совершенно не заботилась о расплоде.
Сегодня подкинул им других семян (а то устали наверно от мака). Так мураши принялись активно грызть новые лакомства. Так та подошла проверить, что они там грызут.
Еще меня удивляет, что матка (да и колония в целом) Почти света не боится. Прошлая колония даже от небольшого источника светя паниковала. Но тут возможно дело в содержании АНдпленет)
Меня только волнует надо ли ватку поменять. Воды еще много, но вот ватка вся изгажена. Хотя после подключения арены мураши и стали мусор с нее снимать (и довольно много сняли), но все равно еще много осталось:

Скрытый текст


2016-09-05 01:41

В общем сделал такой многофункциональный двух пробирочный инкубатор с переходной камерой (которая по началу и будет служить Ареной.

Скрытый текст

Для подброса еды сделал шлюз (по типу как в "Муравьиных хитростях"). так же подбросил туда отходов их жизнедеятельности, возможно и мусор будут туда выносить)
Выход на основную арену и вторую пробирку пока перекрыл (до роста колонии).
Подставка из куска оргалита обтянутого декларативной пленкой
Клипсы у меня 22, так что пробирки через уплотнитель, но сидят жестко. Ну и в дальнейшем можно будет подключить 22 пробирку, но пока не решил..
Но скорее всего подключу таки 14х120.
Тут больше фото: https://yadi.sk/a/9M1Bwp0Qumu9H


2016-09-01 17:20

altair3000

рабочих я бы не рискнул, но решать вам.

Да, позвонил в антПленет (по поводу новой колонии) там сказали, что мессоров вообще сложно подселять. Так что посоветовали оставить доживать свое.
Что ж... С новой колонией не каких больше экспериментов. По началу по развиваются в двух пробирочном инкубаторе (вторую подключу по мере необходимости), а после только гипс без всяких примесей и всяких крашенных песков. так же пообещали отсыпать таракашек)


2016-09-01 13:54

Все, как и ожидалось матка скончалась... Но дочи продолжают ее заботливо чистить и щекотать усиками :(
Теперь не понятно, что с оставшимися рабочими делать. Реально ли их подсадить к новой матке (путем заморозки), Или не стоит? Просто, жалко их ибо сейчас у них существование бесцельно(
+ хотя бы расплод можно подсадить?


2016-08-31 16:08

Ладно, переселил насильно в пробирку + арена. вытащил все лишнее. Терять все равно уже нечего :(
PS Отпишусь тогда о результатах, даже о печальных..
Всем спасибо
----------------

bx
цемент до полного застывания бывает крайне ядовит

Да вроде неделю просыхал, после мытья. + они почти месяц в нем жили нормально. ЛАдно чего уж теперь гадать. Надо формики у Володи покупать и не мудрить)


2016-08-31 14:52

bx
судя по симптомам я думаю отравление

Отравление чем? Самой гипсо-цементной смесью или краской или пищей?
Это я к тому, что если решусь завести еще колонию, то не совершать больше таких грубых ошибок.
Цемент был м500, ну и обычный строительный алебастр (смесь 2\3 алебастра, 1\3 цемента). Краска от производителя "Звезда"
Еще одно предположение из серии "маловероятно". На днях я роутер переставил по ближе. И так получилось, что расстояние от антенны до формика было где-то 30 см, между ними находилась стенка полки из ДСП (16 мм).


2016-08-31 02:10

Всем Здравствовать. Не совсем понял как создавать тему, потому напишу здесь.
В общем завел я себе в июне 2016 года мессоров (первые мураши). В инкубаторе они были в размере 16 штук + расплод. За время нахождения у меня их численность возросла до 28. Хранил их на полке в затемненном месте. Но когда Вода в пробирке начинала заканчиваться, решил переселять их не в новую пробирку, а сделать двухкамерный гипсово-цементный формик, Дабы избежать лишних переселений (ибо формика, наверно, для пару сотен хватит). В итоге смастерил арену проделал в ней 2 отверстия. В одну подключил формикарий в другую инкубатор. Вот как это дело выглядело:
P_20160730_135251.jpg
P_20160730_135259.jpg
Формикрий покрашен Акриловой краской для моделей, купленной в детском отделе.
В итоге мурашей тревожить не стал, а дал им самим решать, когда переезжать. В итоге переехали где-то через неделю, не дожидаясь пока ватка окончательно высохнет. Старый инкубатор отключил, промыл кипяченой водой и сделал из него поилку. После подключил на старое место. Получилась и поилка и в то же время место куда они смогут вернуться в том случае, если новое место им не понравится. На протяжении 4 недель не вернулись)
И вот жили они себе не тужили, как пару дней назад я обнаружил матку лежащую на спине, по началу думал померла, но заметил шевеление усиками и ножками, тогда решив, что она пережила стресс (в этот день соседи целый день работали перфоратором, накрыл формик плотной не пропускающей свет тканью. На следующий день я заметил, что она таки поднялась и села на стенку формика, и я вроде бы вздохнул с облегчением, но спустя какое-то время она опять легла на спину (все это время плотную ткань я не убирал, а лишь изредка заглядывал на пару секунд). И вот уже два дня она то лежит на спине\боку, то сидит на стенке формикария.
Далее про содержание:
Как говорил ране формик хранится на полке, там же поставил светодиодный светильник с надетой на него двухслойной красной пленкой. В итоге создается приглушённый красный свет. В сам формикарий попадало не так много света, а если учесть, что свет был под углом, то от стенок создавалась тень, в которой и сидит матка с расплодом. Свет на ночь выключаю.
Первый раз залил в формикарий 10 мл воды (возможно по этой причине и не переселялись неделю), далее, где-то раз в неделю заливаю по 3 мл воды. Но вообще, поскольку формик гипсово-цементный, то у него есть цементные прожилки (на фото видно), которые хорошо темнеют будучи влажными. Вот как они начинают белеть, так и добавляю воду.
Кормлю преимущественно замороженным покупным гаммарусом, пару раз давал ошпаренную курицу и яичный желток. Также давал дрозофил, залетевших на балкон.
Так же давал Комаров-долгоножек. Последнего дал как раз за день, до проблемы с маткой.
Забыл сказать про наполнение арены. Там крашенная, аквариумная, кварцевая галька.
Собсно, что хотел узнать.. Я конечно понимаю, что скорее всего матка погибнет, но все же хотел узнать мнение более опытных людей. Кто знает, возможно матку еще можно спасти? :(