База знаний Antzzz

Зачем нужен Exchange?
Что такое ранжирование?
Почему цифра красная и больше материалов (еды) не добавляется?
Что развивать в первую очередь?
Как колонию основывать, и не нападаю ли я при этом?
Что такое поля, озёра, луга на общей карте мира?
Что происходит с захваченным игроком?
Как люди смогут избавиться от моего захвата?
Почему когда на ХХХХ заходишь, нет опций для нападения?
За что могут забанить? Если играть на двух аккаунтах не одновременно, созданных на разных компах, будут банить?
Чем отличаются юниты в игре?
Как отменить конвой?
На нашего ХХХХ нападать можно? А то он не активен, а я могу напасть на него
Что можно делать, если человек не состоит ни в каком альянсе?
Если мои друзья создадут аккаунты и позволят мне захватить их, буду ли я развиваться быстрее?
Как отбить муравейник?
Можно краткий перевод построек?
Для чего нужно Communication with animals?
Я только зарегистрировался. Что мне делать?
Так, начало положено. Что дальше?
А как бы побыстрее солдат производить?
Зашёл в игру, а там у меня добытая еда и материалы стали красного цвета и больше не добываются. Что делать и почему?
На что влияет место размещения солдат(Field, Anthill, Nest)?
Я захожу с телефона. Почему мне не показывают вид муравейника?
Какие бонусы даёт завоёванный муравейник?
На меня напали из другого альянса. Что делать?
Bequral не отвечает, а нападения продолжаются. Как быть?
Мне срочно нужны ресурсы (materials, food). Готов поменять или взять взаймы. Что делать?
Я уезжаю в отпуск (на дачу и т.п.), можно ли сделать так, чтобы на меня не могли напасть?
Мне пришло сообщение: No Risk! No Glory! Почему?
Что означает цифры рядом с Anthill и Technology на вкладке о сопернике?
Можно ли вернуть армию?
Я посылал 100 young dwarves, а вернулись 93 young dwarves и 1 dwarve. Я захватил кого-то?
Есть ли при сражениях какие-либо бонусы, помимо тех, что я получаю за исследования?
Как узнать, сколько войск противник держит в Anthill (Hunting Field, Nest)? Я не хочу рисковать всей своей армией
Можно ли отменить строительство(создание юнитов)?
Я поздно узнал об игре и только зарегистрировался. Теперь я самый слабый и никога не догоню сильных игроков. Когда обнулят достижения?
Когда приблизительно можно думать о создании Killer? Я хочу поскорее иметь в своей армии таких юнитов
Можно как-нибудь узнать бонусы противника?
Каждый раз при заходе в игру просит ввести имя и пароль. Что делать?



Зачем нужен Exchange?

В нем можете в обмен на свою еду, материалы, площадь или рабочих (только одно на Ваш выбор) получить от 2 до 10 дней Option+, которые дают определенные удобства при работе. Их же можно купить за деньги, как я уже писал. Эти же Option+ можно поменять и обратно. Между операциями обмена должно пройти минимум 72 часа.

Что такое ранжирование?

Ranking - это место, на котором находится человек по данному показателю.

Почему цифра красная и больше материалов (еды) не добавляется?

Это означает, что вы полностью заполнили ваше хранилище.
Надо строить Material Warehouse для материалов, Food Warehouse - для еды. В их описании есть цифра, сколько они вмещают на данном уровне. 1700 - на нулевом..

Что развивать в первую очередь?

Ну, первое - грибница и Fighting room, потом - все, что помогает поскорее размножиться, это: солярий, инкубатор и лаборатория, которая даст Laying device и Architecture. Вырастешь до 500 - можно думать обо всем остальном :) Главное, не пытайся много площади сразу захватывать. Вначале лучше по 2 см.

Как колонию основывать, и не нападаю ли я при этом?

Необходимо напасть на Nest соперника и победить все войска, которые размещены в HuntingField, Anthill и Nest

Что такое поля, озёра, луга на общей карте мира?

Это те, кто зарегился, а потом удалился или его забанили

Что происходит с захваченным игроком?

Он продолжает жить своей жизнью. Ресурсы тебе отправляются автоматом, просто добавляясь к твоим, каждый раз, когда игрок заходит на сервер. Если он не играет - ты с него ничего не получишь.

Как люди смогут избавиться от моего захвата?

Они могут напасть на твою армию, которую ты оставил в их муравейнике. Если победят - освободятся. Если ты не оставил армии - им достаточно нажать кнопку - "поднять восстание"

Почему когда на ХХХХ заходишь, нет опций для нападения?

Напасть можно только на того, чья площадь составляет от 50% до 300% от Вашей.
Также нельзя на падать на тех, кто в игре меньше, чем неделя. На них распространяется "защита новичка", которая не позволяет более опытным игрокам нападать на тех, кто в игре еще, возможно, не разобрался.

За что могут забанить? Если играть на двух аккаунтах не одновременно, созданных на разных компах, будут банить?

Если внешние IP не совпадают - играй. Если совпадают - напади одним на другого, пока не поздно, и удали слабого. Время вычисления у них обычно 3-5 дней. Узнают - блокируют IP и не дают зарегится на ту же почту.
Если IP динамические - тоже не выход. У них история за 2 недели. Я не могу гарантировать, что ни разу они не совпадут. Часто при переподключении получаешь свой же IP, хотя нужен другой - по рапиде знаю.
Плюс банят за некорректное поведение по отношению к другим игрокам, попытки читерства и т.д. и т.п., как обычно.

Чем отличаются юниты в игре?

По мере развития у вас будут появляться более крутые юниты. Но особого смысла в них нет, до тех пор, пока не сможете делать Young Soldiers - делайте Young Dvarves.
Объясняю почему:
YoundDwarves (YD) по мере их участия в охоте и нападении на другие муравейники будут сами рости в Dwarves а потм в Top Dwarves. На этом развитие останавливается, сколько опыта они не получили бы.
По соотношению характеристик на единицу времени или единицу цены в продуктах
YoundDwarves, Dwarves и Top Dwarves практически одинаковые.
Вывод - плодим тучу молодых и пусть растут сами :)

Как отменить конвой?

Пока никак. По этому поводу есть предложение к разработчикам, чтобы его можно было отменять, но оно не реализовано.

На нашего ХХХХ нападать можно? А то он не активен, а я могу напасть на него

Если человек неактивен больше недели и он не предупредил об этом руководство альянса - то сообщение о нем появится на форуме. С этого момента можно нападать.

Что можно делать, если человек не состоит ни в каком альянсе?

Значит официально он одиночка. И за него толпа мстить не прибежит. Нападай на свой страх и риск. Или можешь с соседями - членами нашего альянса договориться "вместе попинать". Только учтите, что время нападения у всех будет разным. А если кто-то первым завоюет муравейник, то войска второго нападут уже на армию первого :)

Если мои друзья создадут аккаунты и позволят мне захватить их, буду ли я развиваться быстрее?

Да. Если они будут развиваться. Если просто ничего не будут делать - ты быстро перерастешь их и те 2 копейки дохода, которые будет приносить их маленький муравейник тебе перестанут быть интересны. Друзья полезнее в плане получения бонусной территории, кликая на ссылку, о которой я писал выше. До 1500 см можно поиметь просто кликами разных друзей :)

Как отбить муравейник?

Отбиться самому.
В закладке Enemies у вас вверху появляется красненьким цветом армия противника. Под ней кнопка "поднять восстание". Жмете - идет бой на тех же условиях, что и в HuntingField, то есть без бонусов за уровень Nest или Anthill. Побеждаете - и вы свободны!
Отбить другого - нападаете на эту колонию на Nest. Сражаетесь сначала с армией порабощенного в Hunting Field, потом с армией поработителя, потом с армией порабощенного в Anthill и, наконец, с армией порабощенного в Nest. Победите - вы новый хозяин муравейника. ;)

Можно краткий перевод построек?

краткий перевод построек, переведу только эффекты:
Aphid room
увеличивает грузоподъемность на 1% для грабежей (как я понимаю, нападения на других игроков) и 5% для перевозок.
Mealybug Roomlevel 0
Увеличивает кол-во получаемого опыта войсками на 10%
Incubatorlevel 5
увеличивает скорость производства муравьев.
Food Warehouselevel 5
хранилка хавчика
Material Warehouselevel 5
хранилка ресов
Mushroom Chamberlevel 6
автоматическая производилка еды.
Laboratorylevel 3
лаборатория, позволяет исследовать.
Solariumlevel 3
увеличивает скорость производства муравьев.
Analysis roomlevel 0
увеличивает скорость исследований в лаборатории
Fighting roomlevel 6
чем выше уровень - тем круче войска можно делать
Barrackslevel 1
аналогично.
Domelevel 1
войска, которые тусят в антхиле получают бонус при нападении к защите
Nestlevel 0
войска, которые тусят в несте получат бонус к защите при нападении.

Исследования:
Laying devicelevel 3
скорость производства муравьев
Thorax Shieldlevel 2
увеличивает параметр жизни у войск
Weaponslevel 2
увеличивает урон у войск
Architecturelevel 3
увеличивает скорость строительства
Communication with animalslevel 0
позволяет строить определенные постройки.
Hunting speedlevel 0
уменьшает время, которое тратиться войсками на расширение зоны охоты через кнопку кропс.
Attack speedlevel 1
уменьшает время, которое тратиться войсками при атаке на другие муравейники
Geneticslevel 0
для крутых муравьев требуется
Acidlevel 0
яд.. для очень крутых муравьев требуется
Poisonlevel 0
яд. для крутых муравьев...

Для чего нужно Communication with animals?

Уточнение - нужна для производства "коровников" для тли (Aphid room - дает 5% прирост для переноски в караванах и 1% при набегах на Anthill) и для мучнистого червеца (Mealybug Room - дает бонус 10 опыта, штука полезная, но для нее нужен очень высокий уровень муравейника и науки. Суммарная стоимость порядка 50000 дров, 20000 еды и 80000 рабочих мурах)

Я только зарегистрировался. Что мне делать?

Вариантов много! для начала жмём Crops и видим что у нас охотничьих угодий(Hunting field) 50см есть в наличии, и рабочих 20шт., распределяем их между добычей материала и еды, нажать Confirm не забудьте.
Далее идём в покои к королеве Queen и производим рабочих(Worker), пусть рожает, пока их не станет 50, как и земель которые у нас имеются в начале. распределять не забываем только. так же строим Mushroom Chamber и/или Fighting room.

Так, начало положено. Что дальше?

Дальше говорим королеве плодить войнов, в нашем случае Young dwarf, если вы конечна построили Fighting room. Как сделаете 30шт. идём в закладку Crops и в самом низу есть Hunting Field вбиваем сколько территории захватить (Советую для начала не больше 10 см. захватывать) и жмём Extend... Войска пошли, и можно и нам сходить чаю попить. Как захватят площадь, сразу же снова делайте рабочих и распределяйте их между добычей материала и еды. и так повторяем и повторяем, не забывая и про наращивании армии.

А как бы побыстрее солдат производить?

Для этого строим Incubator, Solarium, когда они будут по цене дороже чем Laboratory, строим её и изучаем Laying device

Зашёл в игру, а там у меня добытая еда и материалы стали красного цвета и больше не добываются. Что делать и почему?

Это говорит о том что ваши склады забиты под самую горловину, пора расширять. Идём в Building и строим Material Warehouse для материала и Food Warehouse для еды соответственно, там же можно посмотреть сколько в итоге они вмещают и будут вмещать при очередном апгрейде

На что влияет место размещения солдат(Field, Anthill, Nest)?

При нахождении на улице (Hunting Field, когда расширяют территорию (Crops) или нападают на кого-то) солдаты потребляют 5% от своей стоимости в день, в Anthill - 10%, в Nest - 15%. НО при нахождении в Anthill и Nest у них могут быть бонусы за соответствующие постройки. А размещать можно не только когда плодишь, но и в закладке Army

При нападении врагов из другого муравейника, они проходят всех последовательно при захвате гнезда, а при захвате Вашей территории только уличных

Ну да, порядок завоевания: Hunting Field, Anthill, Nest. За завоеванный HuntingField (aka HF) Вы получаете 20% площади HF, но не больше, чем по 1см2 на выжившего в сражении юнита, за Anthill - 20% ресурсов (еды и материалов), при завоевании NEST - муравейник начинает отдавать Вам 20% тех материалов, которые производит.
тоже вроде не попало

Я захожу с телефона. Почему мне не показывают вид муравейника?
Скорее всего, не поддерживается технология flash, на которой реализовано изображение. Более точный ответ можно получить только зная версию браузера и установленные плагины.

Какие бонусы даёт завоёванный муравейник?

Как писалось выше он приносит тебе ресы, в размере 20% от добытых, если человек будет заходить в игру. также он может отбить муравейник свой. у тебя будет захваченные отображаться так:

На меня напали из другого альянса. Что делать?

Отпишите bequral. Он свяжется с руководством альянса обидчика и постарается урегулировать эту проблему

Bequral не отвечает, а нападения продолжаются. Как быть?

Придется потерпеть. Как только ваше сообщение будет прочитано - вам сразу ответят. Постоянно находиться в игре невозможно.

Мне срочно нужны ресурсы (materials, food). Готов поменять или взять взаймы. Что делать?

Напишите об этом в Alliance Chat или на форуме. Скорее всего найдутся те, кто вам поможет. Не забудьте указать предельное количество, которое вы можете принять.

Я уезжаю в отпуск (на дачу и т.п.), можно ли сделать так, чтобы на меня не могли напасть?

Можно. Зайдите в Community - My account
поставьте галочку напротив Going on holidays for :
и напишите продолжительность вашего отсутствия (от 7 до 30 дней) на строчке
Duration (from 7 to 30 days) :
При этом все происходящее (строительство, исследования, торговля, расширение площади, в общем - ВСЁ) приостановится. Но на вас не смогут напасть. Даже если нападающий уже выслал армию, она продолжит идти с момента вашего возвращения в игру.
На этой же странице можно сменить пароль и удалить свой аккаунт.

Мне пришло сообщение: No Risk! No Glory! Почему?

За время, пока ваша армия была в пути, ваша площадь стала больше чем в 2 раза превосходить площадь соперника. Армия вернулась ни с чем, т.к. нападать на противника Вы не можете.
точнее Вы теперь не можете

Что означает цифры рядом с Anthill и Technology на вкладке о сопернике?

Anthill - за каждый уровень любого строения + 1 очко. Например, Вы только начали играть и построили Mushroom, ваш уровень будет равен 1
Technology - аналогично. за каждый уровень каждого проведенного исследования +1 очко

Можно ли вернуть армию?

Да, но только в первые 2 минуты после того, как вы ее отправили. Позже уже нельзя.

Я посылал 100 young dwarves, а вернулись 93 young dwarves и 1 dwarve. Я захватил кого-то?

Нет. 6 юнитов погибли, а 1 набрал опыта и перешел на уровень выше

Есть ли при сражениях какие-либо бонусы, помимо тех, что я получаю за исследования?

Да есть.
Если первым ударом вы убиваете все юниты противника и наносимые повреждения больше, чем на 50% превышают необходимые - противник ответит вам вполсилы.
Если вы наносите повреждения в 2 раза превосходящие необходимые для убийства всех юнитов - противник ответит в треть своей силы.
Если же удар настолько силен, что он больше чем в 3 и больше раз превышает необходимый - противник сможет ответить лишь в 1/10 своей силы

Как узнать, сколько войск противник держит в Anthill (Hunting Field, Nest)? Я не хочу рисковать всей своей армией

Можно послать 1 young dwarv на разведку. По отчету вы смоете прочитать, какая армия ему противостояла. Помните, что полученные данные верны на момент боя и могут измениться. Также многие игроки расценивают появление разведчика как объявление войны.

Можно ли отменить строительство(создание юнитов)?

Можно. При этом вам будет возвращено 50% ресурсов, которые вы бы потратили на их строительство. Если вы запустили создание нескольких юнитов, придется отменять начиная с последнего.

Я поздно узнал об игре и только зарегистрировался. Теперь я самый слабый и никога не догоню сильных игроков. Когда обнулят достижения?

Никогда. Но при грамотной стратегии и постоянном участии в игре уже через месяц вы будете достаточно сильны, чтобы быть одним из 500 лучших, а этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать на себе все прелести этой игры.

Когда приблизительно можно думать о создании Killer? Я хочу поскорее иметь в своей армии таких юнитов

Killer - юнит, требующий значительного развития муравейника. О нем стоит задумываться, когда ваш Incubator достигнет 24 уровня, Solarium и Laboratory 22.

Можно как-нибудь узнать бонусы противника?

Единственное, что вы можете вычислить по отчетам о сражении - это уровень weapons. Для этого надо цифру в скобках разделить на ту, что до них, и умножить на 10. Помните, что цифры округляются и при 1 юните - участнике сражения вы получите неточные данные.
Пример -
The enemy inflicts 42 103 (+29 472) damages to your ants and kill ХХХХ
Уровень weapons равен (29472/42103)*10=7

Каждый раз при заходе в игру просит ввести имя и пароль. Что делать?

Использовать для входа следующую ссылку(вместе ВАШНИК и ВАШПАРОЛЬ подставить соответственно ник и пароль): http://s1.antzzz.org/index.php?connexion=1&pseudo=ВАШНИК&mot_passe=ВАШПАРОЛЬ