Комментарии пользователя

2009-05-21 18:43

да..нужно фото-скинь хотя бы эту мутную. скорее всего около фулигинозусов бегала другая самка- она могла бегать где угодно.У фулигинозуса,как написал SLY,самка оч похожа на рабочего,только чуть крупнее,вернее крупней грудной отдел,а брюшко и голова такие же.


2009-05-21 18:40

чтоб обсуждение и советы были целесообразными, предоставте фото, дабы убедились кто у вас там....а так на слух....это не имеет смысла.


2009-05-21 18:39

И из розщелены в дереве сидели крылатые особи(большие и поменьше) как я понял поменьше - самци


2009-05-21 18:36

да, это без сомнений они.


2009-05-21 18:32

автор насмешил....ну во 1 - они еще не летят, и не скоро будут.
2. "бегала по дереву,ну очень большая,посравнению с рабочими " Матка дендролазиуса ничем по размерам не отличается от рабочего, разница только в грудном отделе.
вывод - это не дендролазиус а что то другое, может кампонотус какой......

Люди читайте систиматику!!!!


2009-05-21 18:32

Первое фото на этой странице http://antclub.org/node/1626?page=1 -они?


2009-05-21 18:31

воняют они очень прилично. и да, тело блестит.


2009-05-21 18:28

1. Сетка - простая антимоскитная. Другой просто в доме не нашлось. Вообще брал бы металлическую, т.к. даже небольшой камп (типа фаллакса - 8мм) антимоскитную сетку перегрызает. В этом форме живут лигниперды. Пока попыток прогрызть не было. Еще (по фото вроде не заметно) стеклянная часть крышки съемная. Она входит в деревянные пазы. Через такой "люк" можно не просто кормить, но и убирать арену.

2. Мессоры вазелин не забрасывают. Вот тетра - это да! Сделал тетрам что-то сходное. Хотел оставить небольшое окно для вентиляции, так они вазелиновую полоску сразу разным мусором забросали и неплохо через такие дорожки переходили. Поэтому конструкцию в описании я и назвал "Крышка для пустынников", т.к. обычно пустынные не особо любят бегать по отвесным поверхностям и мании забрасывать смазочные преграды у них тоже нет. Просто лазят себе внизу. Для бегунков вообще идеальный вариант, но кампонотус такую защиту пробежит даже не забрасывая ее мусором. форм для руфибарбиса у меня с литоловой полоской по краю аквариума. Формики ее обходят, не перелазят. Так у сбежавших лигниперд появилась привычка залезать туда и воровать сироп из кормушки у формик. Потом они также спокойно перелазили обратно и убегали.


2009-05-21 18:26

солдат нет. Тело блестит?А рабочие точно фулигинозусы?они пахнут?


2009-05-21 18:23

Делай гипсовый формик,а пока можешь на арену добавить немного влажного субстра(чтоб не засохли)-песка,земли,трухи,мож на время и туалетной бумаги(лучше без красителей)


2009-05-21 18:18

Значит ей там по кайфу-там наверное влажней


2009-05-21 18:18

я обычно давал всем сироп в соотношении сахар:вода от 1:1 до 1:3, все отлично, а начитавшись про отравления и т.п. сделал слабый раствор - 1:5

Делаю примерно 1:3. Больше разбавлять не вижу смысла. Кстати, смешиваю "на глаз" (дозаторы - что под руку попадется), а не шприцем ))


2009-05-21 18:18

фото ничего не даст только что сфоткал - мутно так что даже не понятно что за мураха. А размер у неё в полтора раза больше чем у рабочих. брюшко вроде такое жэ как и у рабочих, но больше. И скажите у них есть солдаты?


2009-05-21 18:15

Ну да. Так поликтена как сама основывает новую колонию?!


2009-05-21 18:12

нужно фото. брюшко какое?-размер относительный и цвет


2009-05-21 18:12

Это получаетя ,что как фуска основывает сама семью?,я думал,что из формик это делают только сервиформики

Фуска и есть сервиформика (Serviformica fusca).


2009-05-21 18:11

так что мне делать с рабочими?


2009-05-21 18:10

На счет перевода не в курсе.
У забугорных киперов видел разные фото. В основном все темные. Только супермакро (которое для определения как раз подойдет) дает фото со светлокоричневыми рабочими. Может название пошло от какого-то светлого подвида.


2009-05-21 18:10

матка начала строить гнездо на арене или чтото похожие,матку облепили рабочие возле сырой ваты и там начала откладывать яйца ,и все яйца,личинки начали относить на арену к матке


2009-05-21 18:09

Filin,у нас вылет,когда и др лазиусов


2009-05-21 18:08

Filin,завтра ещё рано.Во-первых,на Украине теплее-лет раньше.Во-вторых не факт,что это фулигинозус.


2009-05-21 18:05

Недавно опять кинул рабочего фуски самке.Видимо из-за того, что самка просидела сутки без новой семьи поняла что надо что то делать и довольствоваться тем что дают,а рабочий чувствует,что родной самки уже нет- Отношений пока нормальных нету,но уже самка не убивает рабочего.при встрече оба скалются на секунду и разбегаются в разные стороны. посмотрим,что будет дальще,когда всё это им надоест


2009-05-21 18:01

А что они уже летят!!! Значит завтра в заветный лес!!!
PS Я думал у них первый лет не раньше конца июня.


2009-05-21 17:55

самка фулигинозуса по сравнению с рабочими не намного больше. А она с крыльями была или нет?


2009-05-21 17:55

и так сразу говорю голова сердцевидная а размер гдето как 2 рабочих L. fuliginosus.Нашол на томже месте где и был лёт


2009-05-21 17:49

пока ничего не делай,скинь фото,хотя бы с телефона-может это и не фулигинозус,тогда другой подход нужен будет.Или подробно опиши.Брюшко по сравнению стелом какое,цвет,размер..


2009-05-21 17:48

выше новость...А матка L. fuliginosus


2009-05-21 17:41

Зачем вам 50 рабочих, хотя я бы тоже взял. Какой вид? Если вы собираетесь их оставлять, то готовьте формикарий.


2009-05-21 17:39

таааакс нашол матку и взял 50 рабочих...что делать???


2009-05-21 17:33

новечки из тойже колонии


2009-05-21 17:31

Мне кажется, если успакоется, то вернётся. Самое хучшее если эти новечки её убьют.


2009-05-21 17:28

Люди помогите сейчас сходил на улицу взял ещё немного рабочих и яиц высопал на арену новечки бегали и потревожили матку,а матка вышла из инкубаторы и сошла сума начала бегать по арене
ВОПРОС она вернётся в инкубатор.


2009-05-21 16:53

итак все матки застолблены, если что-то измениться сообщу


2009-05-21 16:53

Да, плесень пока не особо разрастается, устаканилось.. Поливаю кипяченой с серебром водой.. Незнаю, помогает, нет, но хуже не стало.. Плюс применил небольшую хитрость, кидаю на аренку муравьям куски насекомых такого размера, чтобы они не смогли их пронести по трубке ведущей в форм.. В итоге муравьи пьют гемолимфу, а остальное бросают на арене.. В общем в их рационе на данный момент одна гемолимфа.. Муравьи- вампиры.. Но это пока личинки не появились.. Ну а там посмотрим..


2009-05-21 16:51

Были какие-то причины что зерно стали перекладывать в детсад?

Причин никаких не было, скорее "детсад" перекочевал в зернохранилище. Как и у TimK-а, мессоры часто перенося куколок, а если не переносят, то постоянно перебирают, дотягиваются до самых нижних. На следующие день, в этой камере было только зерно.


2009-05-21 16:35

Сороп Мессорам вообще не даю, только воду. Хорошо едят яблоки (лучше сладкие), виноград, мандарин.